Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация игры "жизнь" на языке С++

  • 16 страниц
  • 2019 год
  • 62 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Taliorn

Хочу немножко денег. =)

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Игру «Жизнь» изобрел математик Джон Хортон Конуэй в 1970 году. Об увлекательности игры свидетельствуют результаты множества интересных исследований и многочисленных компьютерных реализаций. При этом она имеет непосредственное отношение к перспективной в настоящее время области математики – теории клеточных автоматов.
• Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность или плоскость — безграничная, ограниченная, или замкнутая (в пределе — бесконечная плоскость).
• Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть «живой» (заполненной) или быть «мёртвой» (пустой). Клетка имеет восемь соседей, окружающих её.
• Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:
o в пустой (мёртвой) клетке, рядом с которой ровно три живые клетки, зарождается жизнь;
o если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае, если соседей меньше двух или больше трёх, клетка умирает («от одиночества» или «от перенаселённости»)
• Игра прекращается, если
o на поле не останется ни одной «живой» клетки
o конфигурация на очередном шаге в точности (без сдвигов и поворотов) повторит себя же на одном из более ранних шагов (складывается периодическая конфигурация)
o при очередном шаге ни одна из клеток не меняет своего состояния (складывается стабильная конфигурация; предыдущее правило, вырожденное до одного шага назад)

ГОСТ 19.402-78 (ЕСПД). Описание программы 3
Описание программы. 5
Описание игры «Жизнь» 5
Описание логической структуры 7
Используемые технические средства 10
Вызов и загрузка 10
Входные и выходные данные 11
Скриншоты выполнения различных пунктов программы 12
Список литературы 16

Реализация игры жизнь на языке С++
При написании игры использован объектно-ориентированный подход. Работа включает в себя рабочую программу и отчет.
Графический интерфейс отсутствует - данные выводятся в консоль - да и на самом деле, если вы заочник, то он вам и не нужен - сложнее программа, больше вопросов при сдача.
Игровое поле заполняется автоматически и дальше "Клетки" живут самостоятельно согласно правилам игры. Отчет по работе написан согласно ЕСПД - единой системы программной документации, описание логической структуры включает в себя UML - диаграмму.

1. Программирование на языке СИ. Подбельский В.В.
2. Программирование на языке СИ. К. Поляков
3. Приемы ООП. Э.Гамма, Р.Хелм, Р.Джонсон, Д.Влиссидес
4. Web сайт: https://prog-cpp.ru
5. Web сайт: http://cppstudio.com
6. Язык программирования СИ. Динамическое управление памятью. Охотников Д.А.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Игру «Жизнь» изобрел математик Джон Хортон Конуэй в 1970 году. Об увлекательности игры свидетельствуют результаты множества интересных исследований и многочисленных компьютерных реализаций. При этом она имеет непосредственное отношение к перспективной в настоящее время области математики – теории клеточных автоматов.
• Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность или плоскость — безграничная, ограниченная, или замкнутая (в пределе — бесконечная плоскость).
• Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть «живой» (заполненной) или быть «мёртвой» (пустой). Клетка имеет восемь соседей, окружающих её.
• Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:
o в пустой (мёртвой) клетке, рядом с которой ровно три живые клетки, зарождается жизнь;
o если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае, если соседей меньше двух или больше трёх, клетка умирает («от одиночества» или «от перенаселённости»)
• Игра прекращается, если
o на поле не останется ни одной «живой» клетки
o конфигурация на очередном шаге в точности (без сдвигов и поворотов) повторит себя же на одном из более ранних шагов (складывается периодическая конфигурация)
o при очередном шаге ни одна из клеток не меняет своего состояния (складывается стабильная конфигурация; предыдущее правило, вырожденное до одного шага назад)

ГОСТ 19.402-78 (ЕСПД). Описание программы 3
Описание программы. 5
Описание игры «Жизнь» 5
Описание логической структуры 7
Используемые технические средства 10
Вызов и загрузка 10
Входные и выходные данные 11
Скриншоты выполнения различных пунктов программы 12
Список литературы 16

Реализация игры жизнь на языке С++
При написании игры использован объектно-ориентированный подход. Работа включает в себя рабочую программу и отчет.
Графический интерфейс отсутствует - данные выводятся в консоль - да и на самом деле, если вы заочник, то он вам и не нужен - сложнее программа, больше вопросов при сдача.
Игровое поле заполняется автоматически и дальше "Клетки" живут самостоятельно согласно правилам игры. Отчет по работе написан согласно ЕСПД - единой системы программной документации, описание логической структуры включает в себя UML - диаграмму.

1. Программирование на языке СИ. Подбельский В.В.
2. Программирование на языке СИ. К. Поляков
3. Приемы ООП. Э.Гамма, Р.Хелм, Р.Джонсон, Д.Влиссидес
4. Web сайт: https://prog-cpp.ru
5. Web сайт: http://cppstudio.com
6. Язык программирования СИ. Динамическое управление памятью. Охотников Д.А.

Купить эту работу

Реализация игры "жизнь" на языке С++

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Taliorn
4.9
Хочу немножко денег. =)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Создание базы данных для автоматизации процесса управления кадрами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Оптимизация сайта при помощи методов ИИ для увеличения конверсионного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Сравнение операционных систем Linux, Windows и MacOS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы обработки списка смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе Taliorn 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Taliorn 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Taliorn 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Taliorn 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инженер по тестированию (яндекс практикум) диплом + багрепорты windows

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование программы анализа финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Разработка объектно-ориентированной модели программ для работы с тригонометрическими рядами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽