Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной курсовой работы – создать компьютерную программу, реализующую игру «Сапер». Основными задачами,решаемымивходевыполнениякурсовойработыявляютсяосвоение приемов программирования на платформе С#.NETFramework (WindowsForms),освоение работы и приемов отладки в среде Microsoft Visual Studio.
Игровое поле представляет собой массив кнопок размера (размер зависит от N *N сложности), в начале игры ни одно значение ячейки минного поля неизвестно.Нажатием компьютерной мыши игрок должен последовательно открыть всё поле не нажав при этом на мину. Используя ЛКМ пользователь открывает ячейку, ПКМ - ставит флажок, чтобы пометить возможное местоположение мины. Если игрок попадает в ячейку без мины-она открывается, в противном случае пользователь попадает на мину и игра завершается, появляется окошко с оповещением о проигрыше (Рис. 1.4.). Если же пользователь вскрывает все ячейки без мин, появляется окошко с оповещением о выигрыше (Рис. 1.5.).
Данная программа реализует игру «Сапёр» на языке C# (Windows Forms). Данная работа была защищена в июле 2020 года на оценку "Отлично".
1. Подбельский В.В., Фомин С.С. Программирование на языке Си: Учеб. пособие. – 2-е доп.изд.-М.:Финансы и статистика, 2004. – 600 с.:ил.
2. Эпштейн М.С. Практикум по программированию на языке С: учеб.пособие для студ.сред.проф. образования / М.С. Эпштейн. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 128 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной курсовой работы – создать компьютерную программу, реализующую игру «Сапер». Основными задачами,решаемымивходевыполнениякурсовойработыявляютсяосвоение приемов программирования на платформе С#.NETFramework (WindowsForms),освоение работы и приемов отладки в среде Microsoft Visual Studio.
Игровое поле представляет собой массив кнопок размера (размер зависит от N *N сложности), в начале игры ни одно значение ячейки минного поля неизвестно.Нажатием компьютерной мыши игрок должен последовательно открыть всё поле не нажав при этом на мину. Используя ЛКМ пользователь открывает ячейку, ПКМ - ставит флажок, чтобы пометить возможное местоположение мины. Если игрок попадает в ячейку без мины-она открывается, в противном случае пользователь попадает на мину и игра завершается, появляется окошко с оповещением о проигрыше (Рис. 1.4.). Если же пользователь вскрывает все ячейки без мин, появляется окошко с оповещением о выигрыше (Рис. 1.5.).
Данная программа реализует игру «Сапёр» на языке C# (Windows Forms). Данная работа была защищена в июле 2020 года на оценку "Отлично".
1. Подбельский В.В., Фомин С.С. Программирование на языке Си: Учеб. пособие. – 2-е доп.изд.-М.:Финансы и статистика, 2004. – 600 с.:ил.
2. Эпштейн М.С. Практикум по программированию на языке С: учеб.пособие для студ.сред.проф. образования / М.С. Эпштейн. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 128 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую