Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Выбор языка программирования 6
1.2 Выбор среды разработки 7
1.3 Медиа-плеер 8
2. Аналитическая часть 10
2.1 API и REST 10
2.2 Retrofit, OkHttp и Gson 11
2.3 AsynkTask 11
2.4 Пользовательский интерфейс 13
2.5 Движок чтения аудиосказок 14
2.6 Функционал 14
2.7 Виртуальное устройство 14
3. Практическая часть 15
3.1 Начало работы 15
3.2 ReadingActivity 15
3.3 API и AsynkTask 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
1.1 Выбор языка программирования
Язык программирования - это язык, который используют для создания компьютерных программ. Представляется набором лексических, синтаксических и семантических правил. Рассмотрим популярные языки программирования для создания мобильных приложений:
1) Java – строгая типизация и объектно-ориентированное программирование. Язык, разработанный давно и с тех пор улучшаемый все больше и больше. Программы на языке Java преобразуются в специфический байт-код, чтобы в дальнейшем, благодаря виртуальной машине Java, они могли работать на любой системе. В итоге мы получаем систему: программа – интерпретатор, которая работает без проблем и почти где угодно. Плюсом данного метода выполнения кода является независимость интерпретатора от операционной системы и оборудования, что позволяет приложению выполняться на любых устройствах, где есть виртуальная машина Java.
...
1.2 Выбор среды разработки
Для написания приложения на языке программирования Java нам понадобиться хорошая IDE.
IDE — среда разработки, текстовый редактор, заточенный на написание на одном или нескольких языках программирования. Программа выполняет несколько задач — упрощает работу с кодом и подготавливает рабочее окружение.
1) IntelliJ IDEA – популярная среда для удобной разработки приложений на языках Java, JavaScript, Python и многих других. При наличии плагинов хорошо подходит для разработки под систему Android.
2) Eclipse - еще одной очень популярной средой для разработки приложений под Java является Eclipse. IDE Eclipse первоначально была создана и развивалась компанией IBM, но впоследствии разработка была выделена в отдельный проект Eclipse Foundation. Eclipse является бесплатной средой, которая к тому же обладает большими возможностями, позволяя
создавать на Java самые разные приложения. IDE Eclipse не стоит использовать.
...
2.1 API и REST
Наше приложение будет обращаться к веб-сервису через API.
Application Programming Interface (программный интерфейс приложения)
• описание способов (набор классов, процедур, функций, структур или констант), которыми одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой. [5]
REST - это система ограничений (способ организации) взаимодействия между независимыми системами.
1. Client-Server. Система должна быть разделена на клиентов и на серверов.
2. Stateless. Сервер не должен хранить какой-либо информации о клиентах. В запросе должна храниться вся необходимая информация для обработки запроса и если необходимо, идентификации клиента.
3. Cache. Каждый ответ должен быть отмечен является ли он кэшируемым или нет.
4. Uniform Interface. Универсальный интерфейс между компонентами системы. Для получения универсального интерфейса вводятся следующие ограничения:
◦ Identification of resources.
...
2.3 AsynkTask
Многопоточное программирование позволяет приложению выполнять код «параллельно» разделив между потоками. Поток – наименьшая единица обработки, исполнение которой может быть назначено ядром операционной системы. В качестве аналогии потоки выполнения процесса можно уподобить нескольким вместе работающим поварам. Все они готовят одно блюдо, читают одну и ту же кулинарную книгу с одним и тем же рецептом и следуют его
указаниям, причём не обязательно все они читают на одной и той же странице.[7]
Потоки широко используются в сетевом программировании, также очень полезны для обработки пользовательского ввода данных во время загрузки изображений или звуков. Наше приложение при старте должно будет отправить запрос на сервер и получить актуальный на данный момент список материалов на сайте и преобразовать полученные данные в удобный для пользователя вариант. Правильно сделать подобное нам поможет компонент Android SDK - AsynkTask.
...
3.1 Начало работы
Создадим наш проект. В директории app/res/layout для каждой Activity Andoid Studio сгенерирует xml файл. Воспользуемся удобством Android Studio и создадим несколько Activity:
1) MainActivity – на этом экране пользователю представится выбор между сказками разных народов, выбрав нажав на одну из кнопок-изображений пользователь перейдет на следующий экран - BooksActivity.
2) BooksActivity – на этом экране пользователь получит доступ к списку народных сказок. Список будет отличаться в зависимости от выбора на MainActivity. Выбрав одну из сказок, пользователь попадет на экран ReadingActivity.
3) ReadingActivity – на этом экране пользователь сможет увидеть иллюстрации к данной сказке, а также прослушать и прочитать ее.
Для создания дизайна приложения используем RelativeLayout. Это схема, где компоненты располагаются относительно друг друга. Скачаем с сказкиповолжья.рф некоторые изображения для создания базового дизайна.
3.
...
3.3 API и AsynkTask
Создадим интерфейс, который будет использовать Retrofit для вызова Api. Пример запроса, с помощью которого приложение получит список языков представленных на ресурсе сказок и немного информации по ним.
public interface Api {
String URL1 = "82.146.47.219/media"; @GET("/types.txt")
Call
Опишем retrofit клиент в отдельном классе NetworkUtils, реализуем простую аутентификацию.
Создадим внутри MainActivity класс переопределяющий AsynkTask. Назовем его DownloadTypes. В doInBackground() методе нашего AsynkTask опишем запрос json файла, его обработку, и скачивание данных. В onPostExecute() получим данные из doInBackground() и создадим набор ImageButton объектов, с помощью которых пользователь сможет перейти на следующий BooksActivity (Рисунок 3). Добавим к нашему Intent дополнительную информацию с помощью метода:
«intent.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполняя дипломную работу, нами были обозначены все этапы разработки мобильного клиента. Изучены и проанализированы плюсы и минусы тех или иных языков программирования, аналогично было рассмотрено несколько сред разработки, наиболее подходящих, для создания мобильных приложений. Обдуманы и решены проблемы реализации. Построен список задач и установлен набор функционала для нашего приложения. Реализован базовый функционал. В результате проделанной работы было разработано приложение для платформы Android.
Полученное приложение имеет практическое значение. В комбинацией с сервером обладает автономностью. Реализован удобный и простой дизайн.
В процессе создания мы выяснили, что создание эргономичного дизайна в мультимедийном мобильном приложении может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд.
...
1. Разработка Android приложения на языка Java [Электронный ресурс]. – URL: https://metanit.com/java/android/ (дата обращения13.05.19).
2. Java, основные идеи, основные возможности, средства разработки ПО [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Java (дата обращения 13.05.19).
3. Сравнение Exoplayer и MediaPlayer [Электронный ресурс]. – URL: https://exoplayer.dev/battery-consumption.html (дата обращения 17.05.19).
4. Сравнение Exoplayer и MediaPlayer [Электронный ресурс]. – URL: https://www.reddit.com/r/androiddev/comments/95l3hc/exoplayer_or_mediapl ayer/ (дата обращения 17.05.19).
5. API – определение [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/API (дата обращения 21.05.19).
6. REST – определение, описание [Электронный ресурс]. – URL: https://habr.com/ru/post/319984/ (дата обращения 21.05.19).
7. Что такое поток в многопоточном программировании [Электронный ресурс]. – URL https://ru.wikipedia.org/wiki/ Поток_выполнения (дата обращения 27.05.19).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Выбор языка программирования 6
1.2 Выбор среды разработки 7
1.3 Медиа-плеер 8
2. Аналитическая часть 10
2.1 API и REST 10
2.2 Retrofit, OkHttp и Gson 11
2.3 AsynkTask 11
2.4 Пользовательский интерфейс 13
2.5 Движок чтения аудиосказок 14
2.6 Функционал 14
2.7 Виртуальное устройство 14
3. Практическая часть 15
3.1 Начало работы 15
3.2 ReadingActivity 15
3.3 API и AsynkTask 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
1.1 Выбор языка программирования
Язык программирования - это язык, который используют для создания компьютерных программ. Представляется набором лексических, синтаксических и семантических правил. Рассмотрим популярные языки программирования для создания мобильных приложений:
1) Java – строгая типизация и объектно-ориентированное программирование. Язык, разработанный давно и с тех пор улучшаемый все больше и больше. Программы на языке Java преобразуются в специфический байт-код, чтобы в дальнейшем, благодаря виртуальной машине Java, они могли работать на любой системе. В итоге мы получаем систему: программа – интерпретатор, которая работает без проблем и почти где угодно. Плюсом данного метода выполнения кода является независимость интерпретатора от операционной системы и оборудования, что позволяет приложению выполняться на любых устройствах, где есть виртуальная машина Java.
...
1.2 Выбор среды разработки
Для написания приложения на языке программирования Java нам понадобиться хорошая IDE.
IDE — среда разработки, текстовый редактор, заточенный на написание на одном или нескольких языках программирования. Программа выполняет несколько задач — упрощает работу с кодом и подготавливает рабочее окружение.
1) IntelliJ IDEA – популярная среда для удобной разработки приложений на языках Java, JavaScript, Python и многих других. При наличии плагинов хорошо подходит для разработки под систему Android.
2) Eclipse - еще одной очень популярной средой для разработки приложений под Java является Eclipse. IDE Eclipse первоначально была создана и развивалась компанией IBM, но впоследствии разработка была выделена в отдельный проект Eclipse Foundation. Eclipse является бесплатной средой, которая к тому же обладает большими возможностями, позволяя
создавать на Java самые разные приложения. IDE Eclipse не стоит использовать.
...
2.1 API и REST
Наше приложение будет обращаться к веб-сервису через API.
Application Programming Interface (программный интерфейс приложения)
• описание способов (набор классов, процедур, функций, структур или констант), которыми одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой. [5]
REST - это система ограничений (способ организации) взаимодействия между независимыми системами.
1. Client-Server. Система должна быть разделена на клиентов и на серверов.
2. Stateless. Сервер не должен хранить какой-либо информации о клиентах. В запросе должна храниться вся необходимая информация для обработки запроса и если необходимо, идентификации клиента.
3. Cache. Каждый ответ должен быть отмечен является ли он кэшируемым или нет.
4. Uniform Interface. Универсальный интерфейс между компонентами системы. Для получения универсального интерфейса вводятся следующие ограничения:
◦ Identification of resources.
...
2.3 AsynkTask
Многопоточное программирование позволяет приложению выполнять код «параллельно» разделив между потоками. Поток – наименьшая единица обработки, исполнение которой может быть назначено ядром операционной системы. В качестве аналогии потоки выполнения процесса можно уподобить нескольким вместе работающим поварам. Все они готовят одно блюдо, читают одну и ту же кулинарную книгу с одним и тем же рецептом и следуют его
указаниям, причём не обязательно все они читают на одной и той же странице.[7]
Потоки широко используются в сетевом программировании, также очень полезны для обработки пользовательского ввода данных во время загрузки изображений или звуков. Наше приложение при старте должно будет отправить запрос на сервер и получить актуальный на данный момент список материалов на сайте и преобразовать полученные данные в удобный для пользователя вариант. Правильно сделать подобное нам поможет компонент Android SDK - AsynkTask.
...
3.1 Начало работы
Создадим наш проект. В директории app/res/layout для каждой Activity Andoid Studio сгенерирует xml файл. Воспользуемся удобством Android Studio и создадим несколько Activity:
1) MainActivity – на этом экране пользователю представится выбор между сказками разных народов, выбрав нажав на одну из кнопок-изображений пользователь перейдет на следующий экран - BooksActivity.
2) BooksActivity – на этом экране пользователь получит доступ к списку народных сказок. Список будет отличаться в зависимости от выбора на MainActivity. Выбрав одну из сказок, пользователь попадет на экран ReadingActivity.
3) ReadingActivity – на этом экране пользователь сможет увидеть иллюстрации к данной сказке, а также прослушать и прочитать ее.
Для создания дизайна приложения используем RelativeLayout. Это схема, где компоненты располагаются относительно друг друга. Скачаем с сказкиповолжья.рф некоторые изображения для создания базового дизайна.
3.
...
3.3 API и AsynkTask
Создадим интерфейс, который будет использовать Retrofit для вызова Api. Пример запроса, с помощью которого приложение получит список языков представленных на ресурсе сказок и немного информации по ним.
public interface Api {
String URL1 = "82.146.47.219/media"; @GET("/types.txt")
Call
Опишем retrofit клиент в отдельном классе NetworkUtils, реализуем простую аутентификацию.
Создадим внутри MainActivity класс переопределяющий AsynkTask. Назовем его DownloadTypes. В doInBackground() методе нашего AsynkTask опишем запрос json файла, его обработку, и скачивание данных. В onPostExecute() получим данные из doInBackground() и создадим набор ImageButton объектов, с помощью которых пользователь сможет перейти на следующий BooksActivity (Рисунок 3). Добавим к нашему Intent дополнительную информацию с помощью метода:
«intent.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполняя дипломную работу, нами были обозначены все этапы разработки мобильного клиента. Изучены и проанализированы плюсы и минусы тех или иных языков программирования, аналогично было рассмотрено несколько сред разработки, наиболее подходящих, для создания мобильных приложений. Обдуманы и решены проблемы реализации. Построен список задач и установлен набор функционала для нашего приложения. Реализован базовый функционал. В результате проделанной работы было разработано приложение для платформы Android.
Полученное приложение имеет практическое значение. В комбинацией с сервером обладает автономностью. Реализован удобный и простой дизайн.
В процессе создания мы выяснили, что создание эргономичного дизайна в мультимедийном мобильном приложении может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд.
...
1. Разработка Android приложения на языка Java [Электронный ресурс]. – URL: https://metanit.com/java/android/ (дата обращения13.05.19).
2. Java, основные идеи, основные возможности, средства разработки ПО [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Java (дата обращения 13.05.19).
3. Сравнение Exoplayer и MediaPlayer [Электронный ресурс]. – URL: https://exoplayer.dev/battery-consumption.html (дата обращения 17.05.19).
4. Сравнение Exoplayer и MediaPlayer [Электронный ресурс]. – URL: https://www.reddit.com/r/androiddev/comments/95l3hc/exoplayer_or_mediapl ayer/ (дата обращения 17.05.19).
5. API – определение [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/API (дата обращения 21.05.19).
6. REST – определение, описание [Электронный ресурс]. – URL: https://habr.com/ru/post/319984/ (дата обращения 21.05.19).
7. Что такое поток в многопоточном программировании [Электронный ресурс]. – URL https://ru.wikipedia.org/wiki/ Поток_выполнения (дата обращения 27.05.19).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
330 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую