Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игра "Морской бой" на C++

  • 27 страниц
  • 2019 год
  • 49 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Rynicama

Выпускник факультета информационных технологий.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пояснительная записка содержит следующие разделы:
1. Анализ программных средств. Описание уже существующих программ для игры в "Морской бой".
2. Методология разработки приложения. Описание выбора языка программирования, инструментов разработки.
3. Реализация приложения. Описание этапов разработки приложения.
4. Руководство по использованию приложения. Правила игры и описание работы приложения при взаимодействии пользователя с ним.
5. Тестирование приложения. Тесты и результаты их прохождения.

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................6
1. АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
1.1. «Морской бой» на iOS.........................................................................7
1.2. «Морской бой» в интернете................................................................8
1.3. Выводы к разделу 1.............................................................................9
2. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРИЛОЖЕНИЯ
2.1. Выбор языка программирования.......................................................10
2.2. Выбор инструментов для разработки интерфейса приложения.....10
2.3. Выбор среды для разработки приложения.......................................10
2.4. Разработка структуры приложения...................................................10
2.5. Интерфейс приложения
2.5.1. Начальное окно...........................................................................11
2.5.2. Окно с расстановкой кораблей..................................................11
2.5.3. Окно игры....................................................................................12
2.5.4. Окно по завершении игры..........................................................13
2.6. Выводы к разделу 2............................................................................14
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1. Стадии и этапы разработки...............................................................15
3.2. UML-диаграммы классов...................................................................15
3.3. Начальное окно..................................................................................16
3.4. Окно с расстановкой кораблей..........................................................17
3.5. Окно игры............................................................................................18
3.6. Окно по завершении игры..................................................................25
3.7. Выводы к разделу 3............................................................................25
4. РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ
4.1. Правила игры......................................................................................26
4.2. Начальное окно...................................................................................26
4.3. Окно с расстановкой кораблей..........................................................26
4.4. Окно игры............................................................................................27
4.5. Окно по завершении игры..................................................................27
4.6. Выводы к разделу 4............................................................................27
5. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. Выводы к разделу 5............................................................................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.............................................................................30

Тема курсовой работы: разработка игры "Морской бой" на языке C++. Игра реализована в консоли. В файле-архиве находится пояснительная записка, а также файл с кодом программы на языке C++. Работа была защищена в июне 2019 года на оценку "отлично".

1. Доусон М. Изучаем С++ через программирование игр. - СПб.: Питер, 2016. - 352 с.: ил. ISBN 978-5-496-01629-2.
2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ: принципы и практика использования C++ (для C++11 и C++14)», Бьярне Страуструп, (перевод Игоря Красикова), 2-е издание, 1328 стр., ISBN 978-5-8459-1949-6, «ВИЛЬЯМС», 2016.
3. Интернет-ресурс «Диаграммы классов» http://www.telenir.net/uchebniki/samouchitel_uml/p5.php.
4. Интернет-ресурс «Консольные приложения» http://www.vsokovikov.narod.ru/New_MSDN_API/Console/ogl_con.htm.
5. Интернет-ресурс «Заголовочные файлы стандартной библиотеки С++» https://ru.cppreference.com/w/cpp/header.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Пояснительная записка содержит следующие разделы:
1. Анализ программных средств. Описание уже существующих программ для игры в "Морской бой".
2. Методология разработки приложения. Описание выбора языка программирования, инструментов разработки.
3. Реализация приложения. Описание этапов разработки приложения.
4. Руководство по использованию приложения. Правила игры и описание работы приложения при взаимодействии пользователя с ним.
5. Тестирование приложения. Тесты и результаты их прохождения.

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................6
1. АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
1.1. «Морской бой» на iOS.........................................................................7
1.2. «Морской бой» в интернете................................................................8
1.3. Выводы к разделу 1.............................................................................9
2. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРИЛОЖЕНИЯ
2.1. Выбор языка программирования.......................................................10
2.2. Выбор инструментов для разработки интерфейса приложения.....10
2.3. Выбор среды для разработки приложения.......................................10
2.4. Разработка структуры приложения...................................................10
2.5. Интерфейс приложения
2.5.1. Начальное окно...........................................................................11
2.5.2. Окно с расстановкой кораблей..................................................11
2.5.3. Окно игры....................................................................................12
2.5.4. Окно по завершении игры..........................................................13
2.6. Выводы к разделу 2............................................................................14
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1. Стадии и этапы разработки...............................................................15
3.2. UML-диаграммы классов...................................................................15
3.3. Начальное окно..................................................................................16
3.4. Окно с расстановкой кораблей..........................................................17
3.5. Окно игры............................................................................................18
3.6. Окно по завершении игры..................................................................25
3.7. Выводы к разделу 3............................................................................25
4. РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ
4.1. Правила игры......................................................................................26
4.2. Начальное окно...................................................................................26
4.3. Окно с расстановкой кораблей..........................................................26
4.4. Окно игры............................................................................................27
4.5. Окно по завершении игры..................................................................27
4.6. Выводы к разделу 4............................................................................27
5. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. Выводы к разделу 5............................................................................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.............................................................................30

Тема курсовой работы: разработка игры "Морской бой" на языке C++. Игра реализована в консоли. В файле-архиве находится пояснительная записка, а также файл с кодом программы на языке C++. Работа была защищена в июне 2019 года на оценку "отлично".

1. Доусон М. Изучаем С++ через программирование игр. - СПб.: Питер, 2016. - 352 с.: ил. ISBN 978-5-496-01629-2.
2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ: принципы и практика использования C++ (для C++11 и C++14)», Бьярне Страуструп, (перевод Игоря Красикова), 2-е издание, 1328 стр., ISBN 978-5-8459-1949-6, «ВИЛЬЯМС», 2016.
3. Интернет-ресурс «Диаграммы классов» http://www.telenir.net/uchebniki/samouchitel_uml/p5.php.
4. Интернет-ресурс «Консольные приложения» http://www.vsokovikov.narod.ru/New_MSDN_API/Console/ogl_con.htm.
5. Интернет-ресурс «Заголовочные файлы стандартной библиотеки С++» https://ru.cppreference.com/w/cpp/header.

Купить эту работу

Игра "Морской бой" на C++

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rynicama
5
Выпускник факультета информационных технологий.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Создание базы данных для автоматизации процесса управления кадрами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Оптимизация сайта при помощи методов ИИ для увеличения конверсионного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Сравнение операционных систем Linux, Windows и MacOS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы обработки списка смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе Rynicama 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Rynicama 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Rynicama 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Rynicama 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка интернет магазина по продаже семян и удобрений на базе joomla 1.7.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка программного продукта для решений задач на основе метода анализа иерархий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАХОЖДЕНИЕ СПЕКТРАЛЬНОГО РАДИУСА МАТРИЦЫ МОДИФИЦИРОВАННЫМ СТЕПЕННЫМ МЕТОДОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽