Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пояснительная записка содержит следующие разделы:
1. Анализ программных средств. Описание уже существующих программ для игры в "Морской бой".
2. Методология разработки приложения. Описание выбора языка программирования, инструментов разработки.
3. Реализация приложения. Описание этапов разработки приложения.
4. Руководство по использованию приложения. Правила игры и описание работы приложения при взаимодействии пользователя с ним.
5. Тестирование приложения. Тесты и результаты их прохождения.
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................6
1. АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
1.1. «Морской бой» на iOS.........................................................................7
1.2. «Морской бой» в интернете................................................................8
1.3. Выводы к разделу 1.............................................................................9
2. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРИЛОЖЕНИЯ
2.1. Выбор языка программирования.......................................................10
2.2. Выбор инструментов для разработки интерфейса приложения.....10
2.3. Выбор среды для разработки приложения.......................................10
2.4. Разработка структуры приложения...................................................10
2.5. Интерфейс приложения
2.5.1. Начальное окно...........................................................................11
2.5.2. Окно с расстановкой кораблей..................................................11
2.5.3. Окно игры....................................................................................12
2.5.4. Окно по завершении игры..........................................................13
2.6. Выводы к разделу 2............................................................................14
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1. Стадии и этапы разработки...............................................................15
3.2. UML-диаграммы классов...................................................................15
3.3. Начальное окно..................................................................................16
3.4. Окно с расстановкой кораблей..........................................................17
3.5. Окно игры............................................................................................18
3.6. Окно по завершении игры..................................................................25
3.7. Выводы к разделу 3............................................................................25
4. РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ
4.1. Правила игры......................................................................................26
4.2. Начальное окно...................................................................................26
4.3. Окно с расстановкой кораблей..........................................................26
4.4. Окно игры............................................................................................27
4.5. Окно по завершении игры..................................................................27
4.6. Выводы к разделу 4............................................................................27
5. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. Выводы к разделу 5............................................................................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.............................................................................30
Тема курсовой работы: разработка игры "Морской бой" на языке C++. Игра реализована в консоли. В файле-архиве находится пояснительная записка, а также файл с кодом программы на языке C++. Работа была защищена в июне 2019 года на оценку "отлично".
1. Доусон М. Изучаем С++ через программирование игр. - СПб.: Питер, 2016. - 352 с.: ил. ISBN 978-5-496-01629-2.
2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ: принципы и практика использования C++ (для C++11 и C++14)», Бьярне Страуструп, (перевод Игоря Красикова), 2-е издание, 1328 стр., ISBN 978-5-8459-1949-6, «ВИЛЬЯМС», 2016.
3. Интернет-ресурс «Диаграммы классов» http://www.telenir.net/uchebniki/samouchitel_uml/p5.php.
4. Интернет-ресурс «Консольные приложения» http://www.vsokovikov.narod.ru/New_MSDN_API/Console/ogl_con.htm.
5. Интернет-ресурс «Заголовочные файлы стандартной библиотеки С++» https://ru.cppreference.com/w/cpp/header.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пояснительная записка содержит следующие разделы:
1. Анализ программных средств. Описание уже существующих программ для игры в "Морской бой".
2. Методология разработки приложения. Описание выбора языка программирования, инструментов разработки.
3. Реализация приложения. Описание этапов разработки приложения.
4. Руководство по использованию приложения. Правила игры и описание работы приложения при взаимодействии пользователя с ним.
5. Тестирование приложения. Тесты и результаты их прохождения.
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................6
1. АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
1.1. «Морской бой» на iOS.........................................................................7
1.2. «Морской бой» в интернете................................................................8
1.3. Выводы к разделу 1.............................................................................9
2. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРИЛОЖЕНИЯ
2.1. Выбор языка программирования.......................................................10
2.2. Выбор инструментов для разработки интерфейса приложения.....10
2.3. Выбор среды для разработки приложения.......................................10
2.4. Разработка структуры приложения...................................................10
2.5. Интерфейс приложения
2.5.1. Начальное окно...........................................................................11
2.5.2. Окно с расстановкой кораблей..................................................11
2.5.3. Окно игры....................................................................................12
2.5.4. Окно по завершении игры..........................................................13
2.6. Выводы к разделу 2............................................................................14
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1. Стадии и этапы разработки...............................................................15
3.2. UML-диаграммы классов...................................................................15
3.3. Начальное окно..................................................................................16
3.4. Окно с расстановкой кораблей..........................................................17
3.5. Окно игры............................................................................................18
3.6. Окно по завершении игры..................................................................25
3.7. Выводы к разделу 3............................................................................25
4. РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ
4.1. Правила игры......................................................................................26
4.2. Начальное окно...................................................................................26
4.3. Окно с расстановкой кораблей..........................................................26
4.4. Окно игры............................................................................................27
4.5. Окно по завершении игры..................................................................27
4.6. Выводы к разделу 4............................................................................27
5. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. Выводы к разделу 5............................................................................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.............................................................................30
Тема курсовой работы: разработка игры "Морской бой" на языке C++. Игра реализована в консоли. В файле-архиве находится пояснительная записка, а также файл с кодом программы на языке C++. Работа была защищена в июне 2019 года на оценку "отлично".
1. Доусон М. Изучаем С++ через программирование игр. - СПб.: Питер, 2016. - 352 с.: ил. ISBN 978-5-496-01629-2.
2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ: принципы и практика использования C++ (для C++11 и C++14)», Бьярне Страуструп, (перевод Игоря Красикова), 2-е издание, 1328 стр., ISBN 978-5-8459-1949-6, «ВИЛЬЯМС», 2016.
3. Интернет-ресурс «Диаграммы классов» http://www.telenir.net/uchebniki/samouchitel_uml/p5.php.
4. Интернет-ресурс «Консольные приложения» http://www.vsokovikov.narod.ru/New_MSDN_API/Console/ogl_con.htm.
5. Интернет-ресурс «Заголовочные файлы стандартной библиотеки С++» https://ru.cppreference.com/w/cpp/header.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую