Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Крестики нолики на Си/C++

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 6 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

СилаТрех

Выпускник института криптографии. Программист.

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
В ходе данной курсовой работы будет необходимо моделировать игру «Крестики-Нолики», где пользователю будет предлагаться:
• Выбрать размер поля.
• Выбрать размер победной комбинации.
Данную работу необходимо реализовать на языке программирования С, поэтому необходимо использовать средства, которые предлагает исключительно данный язык.

Поэтому необходимо:
1. Проанализировать основную логику игры «Крестики-нолики».
2. Изучить интегрированную среду разработки Microsoft Visual Studio, где будет происходить разработка консольного приложения.
3. Описать логику функций необходимых для реализации данного проекта.

1.1 Игра «Крестики-нолики»
Для реализации консольного приложения «Крестики-нолики» необходимо отметить следующие основные принципы игры.
Кре́стики-но́лики - логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки или бо́льшего размера (вплоть до «бесконечного поля»). Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами».
Правила игры:
Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики.
Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика), составляющих сплошной ряд.

1. Функция int main()
В данной функции определяем следующие переменные:
• int amount_for_victory = 0;
Переменная, которая будет определять размер комбинации, необходимый для победы.
• int size_field = 0;
Переменная, которая будет задавать размер игрового поля.
• char result = 'S';
Переменная, которая будет определять как прошла проверка на наличие победной комбинации на поле.
• int arr_crdnt[2] = { 0, 0 };
Одномерный массива, состоящий из двух ячеек. Данный массив необходим для сохранения координат хода пользователя.
• int count_draw = 0;
Переменная, которая необходима для контроля наличия состояния, когда игра заканчивается ничьей.
В данной функции пользователь выбирает тип игр: с компьютером на поле 3 на 3 или с другом на произвольном. Результат выполнения функции – это полная реализации игры

Реализация игры "Крестики нолики" на языке С. Алгоритм простой: вы делаете ход, компьютер делает свой случайно рядом с вашим, то есть он не анализирует потенциально выигрышные ходы.
Дата защиты 12 ноября 2018 года, место РТУ МИРЭА, оценка "отлично"

1. Ашарина, И.В. Основы программирования на языках С и С++: Курс лекций для высших учебных заведений / И.В. Ашарина. - М.: ГЛТ, 2012. - 208 c.
2. Культин Н.Б. С/С++ в задачах и примерах./ Н.Б. Культин – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 368 с.
3. Гриффитс Д. Изучаем программирование на C / Гриффитс Дуэйн, Гриффитс Доун - М.: Эксмо, 2019 – 624 с.
4. Массивы в C (часть 2): многомерные массивы: [Электронный ресурс]. URL: http://cppstudio.com/post/9407/ (Дата обращения: 09.05.2019)
5. Информатика. Язык Си: Динамические двумерные массивы: [Электронный ресурс]. // Центр онлайн-обучения «Фоксфорд» URL:https://www.youtube.com/watch?v=Z0gZdSon4RY

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
В ходе данной курсовой работы будет необходимо моделировать игру «Крестики-Нолики», где пользователю будет предлагаться:
• Выбрать размер поля.
• Выбрать размер победной комбинации.
Данную работу необходимо реализовать на языке программирования С, поэтому необходимо использовать средства, которые предлагает исключительно данный язык.

Поэтому необходимо:
1. Проанализировать основную логику игры «Крестики-нолики».
2. Изучить интегрированную среду разработки Microsoft Visual Studio, где будет происходить разработка консольного приложения.
3. Описать логику функций необходимых для реализации данного проекта.

1.1 Игра «Крестики-нолики»
Для реализации консольного приложения «Крестики-нолики» необходимо отметить следующие основные принципы игры.
Кре́стики-но́лики - логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки или бо́льшего размера (вплоть до «бесконечного поля»). Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами».
Правила игры:
Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики.
Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика), составляющих сплошной ряд.

1. Функция int main()
В данной функции определяем следующие переменные:
• int amount_for_victory = 0;
Переменная, которая будет определять размер комбинации, необходимый для победы.
• int size_field = 0;
Переменная, которая будет задавать размер игрового поля.
• char result = 'S';
Переменная, которая будет определять как прошла проверка на наличие победной комбинации на поле.
• int arr_crdnt[2] = { 0, 0 };
Одномерный массива, состоящий из двух ячеек. Данный массив необходим для сохранения координат хода пользователя.
• int count_draw = 0;
Переменная, которая необходима для контроля наличия состояния, когда игра заканчивается ничьей.
В данной функции пользователь выбирает тип игр: с компьютером на поле 3 на 3 или с другом на произвольном. Результат выполнения функции – это полная реализации игры

Реализация игры "Крестики нолики" на языке С. Алгоритм простой: вы делаете ход, компьютер делает свой случайно рядом с вашим, то есть он не анализирует потенциально выигрышные ходы.
Дата защиты 12 ноября 2018 года, место РТУ МИРЭА, оценка "отлично"

1. Ашарина, И.В. Основы программирования на языках С и С++: Курс лекций для высших учебных заведений / И.В. Ашарина. - М.: ГЛТ, 2012. - 208 c.
2. Культин Н.Б. С/С++ в задачах и примерах./ Н.Б. Культин – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 368 с.
3. Гриффитс Д. Изучаем программирование на C / Гриффитс Дуэйн, Гриффитс Доун - М.: Эксмо, 2019 – 624 с.
4. Массивы в C (часть 2): многомерные массивы: [Электронный ресурс]. URL: http://cppstudio.com/post/9407/ (Дата обращения: 09.05.2019)
5. Информатика. Язык Си: Динамические двумерные массивы: [Электронный ресурс]. // Центр онлайн-обучения «Фоксфорд» URL:https://www.youtube.com/watch?v=Z0gZdSon4RY

Купить эту работу

Крестики нолики на Си/C++

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СилаТрех
5
Выпускник института криптографии. Программист.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Создание базы данных для автоматизации процесса управления кадрами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Оптимизация сайта при помощи методов ИИ для увеличения конверсионного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Сравнение операционных систем Linux, Windows и MacOS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы обработки списка смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе СилаТрех 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе СилаТрех 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе СилаТрех 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе СилаТрех 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка интернет магазина по продаже семян и удобрений на базе joomla 1.7.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка программного продукта для решений задач на основе метода анализа иерархий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАХОЖДЕНИЕ СПЕКТРАЛЬНОГО РАДИУСА МАТРИЦЫ МОДИФИЦИРОВАННЫМ СТЕПЕННЫМ МЕТОДОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽