Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является получение навыков самостоятельной разработки программного продукта в соответствии с принципами объектно-ориентированного и структурного программирования, рассмотренными в процессе изучения дисциплины, а также применение этих навыков при работе с массивами.
Для демонстрации навыков был реализовано графическое приложение “Аквариум-2D”, представляющее из себя имитацию аквариума с различным количеством рыб, в том числе и хищных.
1 ВВЕДЕНИЕ 2
2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
2.1 О языке 3
2.2 Массивы С++ 3
2.3 Основы парадигмы объектно-ориентированного программирования 3
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
3.2 Классы 6
3.3 ИИ хищной рыбки 10
3.4 Отрисовка 12
3.5 Описание структуры main 13
4 ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 14
4.1 Входные и выходные данные 14
4.2 Тестирование 15
5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
6 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Готовая курсовая работа "Аквариум 2D".Код хорошо закомментирован.
В работе продемонстрированы:
Основные принципы ООП языка С++.
Работа с массивом объектов класса.
Работа с двухмерной графикой (библиотека TXLib.h).
Присутствует ИИ. Осознанная погоня хищной рыбки за жертвой.
Cоставлен отчет на 21 (+ страница вашей шапки) страниц.
Могу продемонстрировать работу программы, напишите в личку, все покажу..
1. Объектно-ориентированное программирование в С++. Р. Лафоре
2. Habr [Электронный ресурс], 2020. Режим доступа: https://habr.com/ru/post/87119
3. Документация графической библиотеки TXLib.h [Электронный ресурс], 2020. Режим доступа: http://storage.ded32.net.ru/Lib/TX/TXUpdate/Doc/HTML.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является получение навыков самостоятельной разработки программного продукта в соответствии с принципами объектно-ориентированного и структурного программирования, рассмотренными в процессе изучения дисциплины, а также применение этих навыков при работе с массивами.
Для демонстрации навыков был реализовано графическое приложение “Аквариум-2D”, представляющее из себя имитацию аквариума с различным количеством рыб, в том числе и хищных.
1 ВВЕДЕНИЕ 2
2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
2.1 О языке 3
2.2 Массивы С++ 3
2.3 Основы парадигмы объектно-ориентированного программирования 3
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
3.2 Классы 6
3.3 ИИ хищной рыбки 10
3.4 Отрисовка 12
3.5 Описание структуры main 13
4 ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 14
4.1 Входные и выходные данные 14
4.2 Тестирование 15
5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
6 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Готовая курсовая работа "Аквариум 2D".Код хорошо закомментирован.
В работе продемонстрированы:
Основные принципы ООП языка С++.
Работа с массивом объектов класса.
Работа с двухмерной графикой (библиотека TXLib.h).
Присутствует ИИ. Осознанная погоня хищной рыбки за жертвой.
Cоставлен отчет на 21 (+ страница вашей шапки) страниц.
Могу продемонстрировать работу программы, напишите в личку, все покажу..
1. Объектно-ориентированное программирование в С++. Р. Лафоре
2. Habr [Электронный ресурс], 2020. Режим доступа: https://habr.com/ru/post/87119
3. Документация графической библиотеки TXLib.h [Электронный ресурс], 2020. Режим доступа: http://storage.ded32.net.ru/Lib/TX/TXUpdate/Doc/HTML.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую