Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Визуализация – это естественная, исходная база развития человека, начиная с раннего детства. Поэтому пространственное воображение является фундаментальной компонентой профессиональной деятельности не только в технике, архитектуре, но и в науке, бизнесе и банковском деле.
Увеличивается роль компьютерной геометрической и графической подготовки в образовательной сфере, расширяется предметная область иллюстративной и деловой графики с учетом общей тенденции к визуализации любой информации.
С другой стороны конкуренция охватывает все виды человеческой деятельности, как профессиональную, так и сферу бизнеса. На передний план выступает увеличение заметности передаваемой информации. Визуальный канал занимает особое место в коммуникационной системе.
Компьютерная графика представляет собой одну из современных технологий создания различных изображений с помощью аппаратных и программных средств компьютера, отображения их на экране монитора и затем сохранения в файле или печати на принтере.
Без компьютерной графики невозможно представить себе не только компьютерный, но и обычный, вполне материальный мир. Визуализация данных находит применение в самых разных сферах человеческой деятельности. Например, назовем медицину (компьютерная томография), научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и других данных), моделирование тканей и одежды, опытно-конструкторские разработки.
В зависимости от способа формирования изображений компьютерную графику принято подразделять на растровую, векторную и фрактальную.
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый способы формирования изображений.
Особенности цветового охвата характеризуют такие понятия, как черно-белая и цветная графика. На специализацию в отдельных областях указывают названия некоторых разделов: инженерная графика, научная графика, Web-графика, компьютерная полиграфия и прочие.
Цель работы: рассмотреть технологию обработки графической информации.
Задачи работы:
- Рассмотреть понятие информационной технологии;
- Рассмотреть виды компьютерной графики:
« Растровая графика»,
« Векторная графика»,
« Трёхмерная графика»,
« Цветовое разрешение и цветовые модели»;
- Рассмотреть виды и назначение графического программного обеспечения:
« Графические возможности текстовых процессоров»,
« Растровые редакторы»,
« Векторные редакторы»,
« Программы САПР»;
- Провести сравнительный анализ графического программного обеспечения;
- Рассмотреть растровый редактор Adobe Photoshop;
- Рассмотреть векторный редактор Corel Draw.
Содержание
Введение_______________________________________________________3
Глава 1.Понятие и виды компьютерной графики___________________5
1.1.Фрактальная графика__________________________________________6
1.2.Трехмерная графика___________________________________________9
1.3.Растровая и векторная графика__________________________________13
Глава 2.Представление графических данных_______________________15
2.1.Цветовое разрешение и цветовая модель__________________________15
2.2.Форматы графических данных___________________________________19
Глава 3.Программное обеспечение для работы с графикой___________22
3.1.Программные средства создания растровых изображений____________22
3.2.Программы векторной графики__________________________________25
3.3.Программные средства обработки трехмерной информации__________31
Заключение______________________________________________________32
Список использованных точников___________________________________34
Компьютерная графика – раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений.
Само понятие компьютерной графики включает в себя следующие основные понятия:
Разрешение экрана. Это свойство компьютерной системы (зависит от монитора и видеокарты) и операционной системы (зависит от настроек Windows). Измеряется в пикселах и определяет размер изображения, которое может поместиться на экране целиком.
Разрешение принтера. Это свойство принтера, выражающее количество отдельных точек, которые могут быть напечатаны на участке единичной длины. Измеряется в единицах dpi (точки на дюйм) и определяет размер изображения при заданном качестве или, наоборот, качество изображения при заданном размере.
Разрешение изображения. Это свойство самого изображения. Измеряется также в точках на дюйм и задается при создании изображения в графическом редакторе или с помощью сканера. Значение разрешения изображения хранится в файле изображения и неразрывно связано с другим свойством изображения – его физическим размером.
Физический размер изображения может измеряться как в пикселах, так и в единицах длины. Он создается при создании изображения и хранится вместе с файлом.
Цветовое разрешение. Определяет метод кодирования цветовой и информации, и от него зависит то, сколько цветов на экране может отображаться одновременно.
Цветовая модель. Это способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты. Существует много различных типов цветовых моделей, но в компьютерной графике, как правило, применяется не более трех (RGB, CMYK, HSB).
Список использованных источников
Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии. - М.: ЭКО. 2004.-370 с.
Белинов С.В., Зайцев А.А. Современные информационные технологии. - М.: ИНФРА-М, 2005.-720 с.
Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. - М.: Прогресс,2004.-290 с.
Иванченко Н.М. Компьютерные методы обработки информации: УМК. - СПб.: Питер, 2006.-230с.
Каpатыгин С.Н. Базы данных: простейшие средства обработки информации; системы управления базами данных. - М.: ABF, 2003.- 250 с.
Каpатыгин С.Н. Информационные технологии в коммерческой деятельности. - М.: ABF, 2004.-300 с.
Майоров С.И. Информационные технологии. - М.: Информатика, 2003.- 500 с.
Макарова Н. В., Матвеева Л. А., Бройдо В. Л. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004.- 650 с.
Матвеев Л.А. Информационные системы: поддержка принятия решений: Учебное пособие. -Спб.: Из-во СПбУЭФ, 2005.-350 с.
Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. - М.: Изд. центр "Академия", 2002. - 816 с.
Нельсон Дж. Проблемы дизайна. - М.: Прогресс, 2003.-270 с..
Сергеев А.Д. Информатика и математика: учебник для ВУЗов. - м.: Инфра-М., 2007.-470 с.
Симонович С.В. и др. Информатика: Базовый курс. - СПб.: Питер, 2006.-400 с
Шафрин Ю. А. Основы компьютерной технологии. - М.: АБФ, 2005.- 700 с.
Экономическая информатика и вычислительная техника:. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 336 с.
Фрактальная графика. http://artforweb.ru/articles/fraktalnaya_grafika
Векторная и растровая графика. http://ru.wikipedia.org/wiki/Векторная_графика
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Визуализация – это естественная, исходная база развития человека, начиная с раннего детства. Поэтому пространственное воображение является фундаментальной компонентой профессиональной деятельности не только в технике, архитектуре, но и в науке, бизнесе и банковском деле.
Увеличивается роль компьютерной геометрической и графической подготовки в образовательной сфере, расширяется предметная область иллюстративной и деловой графики с учетом общей тенденции к визуализации любой информации.
С другой стороны конкуренция охватывает все виды человеческой деятельности, как профессиональную, так и сферу бизнеса. На передний план выступает увеличение заметности передаваемой информации. Визуальный канал занимает особое место в коммуникационной системе.
Компьютерная графика представляет собой одну из современных технологий создания различных изображений с помощью аппаратных и программных средств компьютера, отображения их на экране монитора и затем сохранения в файле или печати на принтере.
Без компьютерной графики невозможно представить себе не только компьютерный, но и обычный, вполне материальный мир. Визуализация данных находит применение в самых разных сферах человеческой деятельности. Например, назовем медицину (компьютерная томография), научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и других данных), моделирование тканей и одежды, опытно-конструкторские разработки.
В зависимости от способа формирования изображений компьютерную графику принято подразделять на растровую, векторную и фрактальную.
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый способы формирования изображений.
Особенности цветового охвата характеризуют такие понятия, как черно-белая и цветная графика. На специализацию в отдельных областях указывают названия некоторых разделов: инженерная графика, научная графика, Web-графика, компьютерная полиграфия и прочие.
Цель работы: рассмотреть технологию обработки графической информации.
Задачи работы:
- Рассмотреть понятие информационной технологии;
- Рассмотреть виды компьютерной графики:
« Растровая графика»,
« Векторная графика»,
« Трёхмерная графика»,
« Цветовое разрешение и цветовые модели»;
- Рассмотреть виды и назначение графического программного обеспечения:
« Графические возможности текстовых процессоров»,
« Растровые редакторы»,
« Векторные редакторы»,
« Программы САПР»;
- Провести сравнительный анализ графического программного обеспечения;
- Рассмотреть растровый редактор Adobe Photoshop;
- Рассмотреть векторный редактор Corel Draw.
Содержание
Введение_______________________________________________________3
Глава 1.Понятие и виды компьютерной графики___________________5
1.1.Фрактальная графика__________________________________________6
1.2.Трехмерная графика___________________________________________9
1.3.Растровая и векторная графика__________________________________13
Глава 2.Представление графических данных_______________________15
2.1.Цветовое разрешение и цветовая модель__________________________15
2.2.Форматы графических данных___________________________________19
Глава 3.Программное обеспечение для работы с графикой___________22
3.1.Программные средства создания растровых изображений____________22
3.2.Программы векторной графики__________________________________25
3.3.Программные средства обработки трехмерной информации__________31
Заключение______________________________________________________32
Список использованных точников___________________________________34
Компьютерная графика – раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений.
Само понятие компьютерной графики включает в себя следующие основные понятия:
Разрешение экрана. Это свойство компьютерной системы (зависит от монитора и видеокарты) и операционной системы (зависит от настроек Windows). Измеряется в пикселах и определяет размер изображения, которое может поместиться на экране целиком.
Разрешение принтера. Это свойство принтера, выражающее количество отдельных точек, которые могут быть напечатаны на участке единичной длины. Измеряется в единицах dpi (точки на дюйм) и определяет размер изображения при заданном качестве или, наоборот, качество изображения при заданном размере.
Разрешение изображения. Это свойство самого изображения. Измеряется также в точках на дюйм и задается при создании изображения в графическом редакторе или с помощью сканера. Значение разрешения изображения хранится в файле изображения и неразрывно связано с другим свойством изображения – его физическим размером.
Физический размер изображения может измеряться как в пикселах, так и в единицах длины. Он создается при создании изображения и хранится вместе с файлом.
Цветовое разрешение. Определяет метод кодирования цветовой и информации, и от него зависит то, сколько цветов на экране может отображаться одновременно.
Цветовая модель. Это способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты. Существует много различных типов цветовых моделей, но в компьютерной графике, как правило, применяется не более трех (RGB, CMYK, HSB).
Список использованных источников
Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии. - М.: ЭКО. 2004.-370 с.
Белинов С.В., Зайцев А.А. Современные информационные технологии. - М.: ИНФРА-М, 2005.-720 с.
Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. - М.: Прогресс,2004.-290 с.
Иванченко Н.М. Компьютерные методы обработки информации: УМК. - СПб.: Питер, 2006.-230с.
Каpатыгин С.Н. Базы данных: простейшие средства обработки информации; системы управления базами данных. - М.: ABF, 2003.- 250 с.
Каpатыгин С.Н. Информационные технологии в коммерческой деятельности. - М.: ABF, 2004.-300 с.
Майоров С.И. Информационные технологии. - М.: Информатика, 2003.- 500 с.
Макарова Н. В., Матвеева Л. А., Бройдо В. Л. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004.- 650 с.
Матвеев Л.А. Информационные системы: поддержка принятия решений: Учебное пособие. -Спб.: Из-во СПбУЭФ, 2005.-350 с.
Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. - М.: Изд. центр "Академия", 2002. - 816 с.
Нельсон Дж. Проблемы дизайна. - М.: Прогресс, 2003.-270 с..
Сергеев А.Д. Информатика и математика: учебник для ВУЗов. - м.: Инфра-М., 2007.-470 с.
Симонович С.В. и др. Информатика: Базовый курс. - СПб.: Питер, 2006.-400 с
Шафрин Ю. А. Основы компьютерной технологии. - М.: АБФ, 2005.- 700 с.
Экономическая информатика и вычислительная техника:. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 336 с.
Фрактальная графика. http://artforweb.ru/articles/fraktalnaya_grafika
Векторная и растровая графика. http://ru.wikipedia.org/wiki/Векторная_графика
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую