Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Описание предметной области 5
1.2 Определение требований к программному обеспечению 9
1.3 Разработка технического задания, выбор программных средств реализации 9
1.4 Разработка структуры программного обеспечения 11
1.5 Проектирование логики взаимодействия с пользователем 14
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Описание алгоритмов и структур данных 16
2.2 Реализация программных модулей 17
2.3 Тестирование программных модулей 21
2.4 Установка и использование программного обеспечения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) ЛИСТИНГ КОДА ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ 27
1.1 Описание предметной области
В данной предметной области уже существует довольно много решений. Однако в виду того, что почти все они имеют схожую структуру, в данной главе будут рассмотрены наиболее известные из них.
Первое приложение – это «ПРО Фитнес», в котором собраны упражнения и тренировки, а также журнал тренировок (рисунок 1).
В результате анализа были выявлены следующие достоинства приложения:
• большая база различных тренировок и упражнений на все группы мышц;
• наличие таймеров во время тренировок, которые помогают контролировать время выполнения упражнения;
• видео-представления техники выполнения упражнений.
Среди недостатков приложения можно выделить следующее:
• отсутствие разбиения упражнений по типам тренировок (кардио, силовые и т.д.
...
1.2 Определение требований к программному обеспечению
При разработке мобильного приложения необходимо учитывать, что в дальнейшем оно будет использоваться по своему прямому назначению, а также возможно будет дополнено рядом функций и новых возможностей касательно логики и интерфейса.
Исходя из исходных требований проектирования мобильного приложения, сначала были сформулированы основные задачи и основные требования к приложению.
Общие требования ко всему мобильному приложению:
• предоставление пользователю полный доступ ко всем функциям приложения;
• реализация системы всплывающих окон (уведомлений);
• полная совместимость со всеми версиями Android, начиная с 6.0.;
• возможность выбора типа тренировки (кардио, растяжка, йога, силовая);
• предоставление описания техники выполнения упражнения;
• возможность изменения времени выполнения упражнения;
• интерфейс, выполненный в стиле Material-UI.
1.3 .
...
1.3 . Разработка технического задания, выбор программных средств реализации
При проектировании приложения было составлено техническое задание со следующей структурой:
• наименование системы;
• назначение и цели создания системы;
• требования к функционалу;
• требования к особенностям программы;
• требования к аппаратной части.
Полное наименование системы: тренировки дома и в зале.
Назначение: фитнес-приложение для проведения домашних тренировок и тренировок в зале по всем основным направлениям.
Целью создания системы является разработка приложения для того, чтобы сделать удобнее проведение домашних тренировок и тренировок в зале, предоставить возможность новичкам работать по определенно сформированным программам, а профессионалам – подстраивать программы под себя.
...
1.4 Разработка структуры программного обеспечения
Для разработки данного мобильного приложения необходимо разработать структуру программного обеспечения. Особенности программной реализации данного приложения во многом зависит от правильного взаимодействия компонентов c общими элементами интерфейса и логики приложения. Структура проекта может быть представлена в виде диаграммы компонентов, представленной на рисунке 4.
Рисунок 4 – Диаграмма компонентов
Блок хранения данных представляет собой БД.
«MainActivity» – основной класс, экземпляр которого создается при запуске приложения. Данный класс ответственен за представление стартового окна приложения с приглашением начать тренировку.
«Database» – класс для работы с БД приложения, содержит основные методы создания и обновления БД, необходимые в приложении.
«utilFunc» – класс, который содержит в себе метод склонения числительных (например, «минута», «минут») для корректного отображение времени в приложении.
...
1.5 Проектирование логики взаимодействия с пользователем
При запуске приложения предоставляется стартовое окно с приглашением начать тренировку. Пользователь выбирает одну из доступных ему программ тренировок и переходит в окно со списком всех доступных упражнений в соответствии с выбором. В данном окне содержится информацию не только о самих упражнениях, но и о размере нагрузке, выделенной на каждое из них. В том случае, если пользователя не устраивают эти параметры, имеет возможность перейти в режим изменения нагрузки. В данном режиме пользователь редактирует время выполнения каждого упражнения, подстраивая нагрузку под себя. При сохранении изменений, он возвращается в окно со списком упражнений для продолжения работы. После этого пользователь начинает свою тренировку и попадает в окно упражнения, где содержится информация о технике выполнения упражнения, а также запускается таймер выполнения, по окончании которого выводится предложение перейти к следующему упражнению.
...
2.1 Описание алгоритмов и структур данных
Т.к. в качестве среды разработки выбрана Android Studio, то реализация будет производиться с помощью средств языка программирования Java, который является официальным языком выбранной среды разработки.
Для хранения последовательностей однотипных данных выбор сделан в пользу массива, т.к. они обеспечивают максимальную производительность за счет индексной адресации [3].
Библиотеки Android имеют набор классов для работы с XML-документами с произвольной структурой и содержанием, поэтому для хранения начальных данных для БД целесообразно использовать именно этот тип файла.
Ключевым компонентом для создания визуального интерфейса в приложении Android является Activity – базовый класс Android-приложений. С помощью activities происходит взаимодействие с пользователем. Все объекты activity, которые есть в приложении, управляются системой в виде стека activity.
...
2.2 Реализация программных модулей
Первым делом перед запуском система должна проверить файл под названием AndroidManifest.xml, данные файл включает в себя важную информацию о самом приложении, которая непосредственно требуется система Android. После получения данной информации, если все требования манифест файла выполнены, система сможет начать выполнить какой-либо код мобильного приложения [6]. Данный файл cоздает имя пакета для мобильного приложения, в данном приложении код имеет следующий вид:
… … …
Так же в файле манифеста необходимо объявлять активность (
2. Сайт TUTSPLUS, статья «Android с нуля: как хранить данные приложения локально» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://code.tutsplus.com/ru/tutorials/android-from-scratch-how-to-store-application-data-locally--cms-26853, свободный. Дата обращения: 31.05.2019
3. Сайт Хабр, статья «Алгоритмы и структуры данных JDK» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/post/182776/, свободный. Дата обращения: 27.05.2019
4. Официальный сайт разработчиков Android, статья «Операции» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://developer.android.com/guide/components/activities.html?hl=RU, свободный. Дата обращения: 17.05.2019
5. Сайт Enterra, статья «Android. Особенности работы с SQLite» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.enterra.ru/blog/android_issues_with_sqlite/, свободный. Дата обращения: 16.05.2019
6. Сайт ИНТУИТ, статья «Структура Android приложения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.intuit.ru/studies/courses/12643/1191/lecture/21983?page=5, свободный. Дата обращения: 01.06.2019
7. Сайт STARTANDROID, статья «Хранение данных. SQLite» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom/74-urok-34-hranenie-dannyh-sqlite.html, свободный. Дата обращения: 03.06.2019
8. Сайт JAVASTUDY, статья «Junit-введение в юнит тесты» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://javastudy.ru/junit/junit-hello-world/, свободный. Дата обращения: 05.06.2019
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Описание предметной области 5
1.2 Определение требований к программному обеспечению 9
1.3 Разработка технического задания, выбор программных средств реализации 9
1.4 Разработка структуры программного обеспечения 11
1.5 Проектирование логики взаимодействия с пользователем 14
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Описание алгоритмов и структур данных 16
2.2 Реализация программных модулей 17
2.3 Тестирование программных модулей 21
2.4 Установка и использование программного обеспечения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) ЛИСТИНГ КОДА ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ 27
1.1 Описание предметной области
В данной предметной области уже существует довольно много решений. Однако в виду того, что почти все они имеют схожую структуру, в данной главе будут рассмотрены наиболее известные из них.
Первое приложение – это «ПРО Фитнес», в котором собраны упражнения и тренировки, а также журнал тренировок (рисунок 1).
В результате анализа были выявлены следующие достоинства приложения:
• большая база различных тренировок и упражнений на все группы мышц;
• наличие таймеров во время тренировок, которые помогают контролировать время выполнения упражнения;
• видео-представления техники выполнения упражнений.
Среди недостатков приложения можно выделить следующее:
• отсутствие разбиения упражнений по типам тренировок (кардио, силовые и т.д.
...
1.2 Определение требований к программному обеспечению
При разработке мобильного приложения необходимо учитывать, что в дальнейшем оно будет использоваться по своему прямому назначению, а также возможно будет дополнено рядом функций и новых возможностей касательно логики и интерфейса.
Исходя из исходных требований проектирования мобильного приложения, сначала были сформулированы основные задачи и основные требования к приложению.
Общие требования ко всему мобильному приложению:
• предоставление пользователю полный доступ ко всем функциям приложения;
• реализация системы всплывающих окон (уведомлений);
• полная совместимость со всеми версиями Android, начиная с 6.0.;
• возможность выбора типа тренировки (кардио, растяжка, йога, силовая);
• предоставление описания техники выполнения упражнения;
• возможность изменения времени выполнения упражнения;
• интерфейс, выполненный в стиле Material-UI.
1.3 .
...
1.3 . Разработка технического задания, выбор программных средств реализации
При проектировании приложения было составлено техническое задание со следующей структурой:
• наименование системы;
• назначение и цели создания системы;
• требования к функционалу;
• требования к особенностям программы;
• требования к аппаратной части.
Полное наименование системы: тренировки дома и в зале.
Назначение: фитнес-приложение для проведения домашних тренировок и тренировок в зале по всем основным направлениям.
Целью создания системы является разработка приложения для того, чтобы сделать удобнее проведение домашних тренировок и тренировок в зале, предоставить возможность новичкам работать по определенно сформированным программам, а профессионалам – подстраивать программы под себя.
...
1.4 Разработка структуры программного обеспечения
Для разработки данного мобильного приложения необходимо разработать структуру программного обеспечения. Особенности программной реализации данного приложения во многом зависит от правильного взаимодействия компонентов c общими элементами интерфейса и логики приложения. Структура проекта может быть представлена в виде диаграммы компонентов, представленной на рисунке 4.
Рисунок 4 – Диаграмма компонентов
Блок хранения данных представляет собой БД.
«MainActivity» – основной класс, экземпляр которого создается при запуске приложения. Данный класс ответственен за представление стартового окна приложения с приглашением начать тренировку.
«Database» – класс для работы с БД приложения, содержит основные методы создания и обновления БД, необходимые в приложении.
«utilFunc» – класс, который содержит в себе метод склонения числительных (например, «минута», «минут») для корректного отображение времени в приложении.
...
1.5 Проектирование логики взаимодействия с пользователем
При запуске приложения предоставляется стартовое окно с приглашением начать тренировку. Пользователь выбирает одну из доступных ему программ тренировок и переходит в окно со списком всех доступных упражнений в соответствии с выбором. В данном окне содержится информацию не только о самих упражнениях, но и о размере нагрузке, выделенной на каждое из них. В том случае, если пользователя не устраивают эти параметры, имеет возможность перейти в режим изменения нагрузки. В данном режиме пользователь редактирует время выполнения каждого упражнения, подстраивая нагрузку под себя. При сохранении изменений, он возвращается в окно со списком упражнений для продолжения работы. После этого пользователь начинает свою тренировку и попадает в окно упражнения, где содержится информация о технике выполнения упражнения, а также запускается таймер выполнения, по окончании которого выводится предложение перейти к следующему упражнению.
...
2.1 Описание алгоритмов и структур данных
Т.к. в качестве среды разработки выбрана Android Studio, то реализация будет производиться с помощью средств языка программирования Java, который является официальным языком выбранной среды разработки.
Для хранения последовательностей однотипных данных выбор сделан в пользу массива, т.к. они обеспечивают максимальную производительность за счет индексной адресации [3].
Библиотеки Android имеют набор классов для работы с XML-документами с произвольной структурой и содержанием, поэтому для хранения начальных данных для БД целесообразно использовать именно этот тип файла.
Ключевым компонентом для создания визуального интерфейса в приложении Android является Activity – базовый класс Android-приложений. С помощью activities происходит взаимодействие с пользователем. Все объекты activity, которые есть в приложении, управляются системой в виде стека activity.
...
2.2 Реализация программных модулей
Первым делом перед запуском система должна проверить файл под названием AndroidManifest.xml, данные файл включает в себя важную информацию о самом приложении, которая непосредственно требуется система Android. После получения данной информации, если все требования манифест файла выполнены, система сможет начать выполнить какой-либо код мобильного приложения [6]. Данный файл cоздает имя пакета для мобильного приложения, в данном приложении код имеет следующий вид:
… … …
Так же в файле манифеста необходимо объявлять активность (
2. Сайт TUTSPLUS, статья «Android с нуля: как хранить данные приложения локально» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://code.tutsplus.com/ru/tutorials/android-from-scratch-how-to-store-application-data-locally--cms-26853, свободный. Дата обращения: 31.05.2019
3. Сайт Хабр, статья «Алгоритмы и структуры данных JDK» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/post/182776/, свободный. Дата обращения: 27.05.2019
4. Официальный сайт разработчиков Android, статья «Операции» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://developer.android.com/guide/components/activities.html?hl=RU, свободный. Дата обращения: 17.05.2019
5. Сайт Enterra, статья «Android. Особенности работы с SQLite» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.enterra.ru/blog/android_issues_with_sqlite/, свободный. Дата обращения: 16.05.2019
6. Сайт ИНТУИТ, статья «Структура Android приложения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.intuit.ru/studies/courses/12643/1191/lecture/21983?page=5, свободный. Дата обращения: 01.06.2019
7. Сайт STARTANDROID, статья «Хранение данных. SQLite» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom/74-urok-34-hranenie-dannyh-sqlite.html, свободный. Дата обращения: 03.06.2019
8. Сайт JAVASTUDY, статья «Junit-введение в юнит тесты» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://javastudy.ru/junit/junit-hello-world/, свободный. Дата обращения: 05.06.2019
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
12 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую