Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На данный момент создание игр и их клонов на основе консольных приложений и при помощи объектно-ориентированного программирования является решенной задачей. Существует множество реализаций старых игр на современных платформах. Также существует множество статей по использованию искусственного интеллекта в компьютерных играх.
Результатом работы является игра, работающая на компьютере с ОС Windows. Данная ре-ализация игры является наиболее приближенной к оригиналу, но при этом обладает собственной уникальной графикой, музыкальным сопровождением и атмосферой.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и получение практи-ческих знаний по объектно-ориентированному программированию. Для достижения поставлен-ной цели поставлены следующие задачи:
1) анализ предметной области;
2) разработка объектной модели;
3) разработка искусственного интеллекта противника;
4) разработка программы;
5) тестирование работоспособности программы;
6) анализ вычислительной сложности.
Расчетно-пояснительная записка состоит из
– теоретической части, содержащей словесную постановку задачи, краткую историю игра, отличия реализации от оригинала и искусственный интеллект.
– практической части, содержащей формальную постановку задачи, искусственный интел-лект, UML модель и алгоритм работы программы.
Содержание
Введение 5
1 Теоретический раздел 6
1.1 Словесная постановка задачи 6
1.2 Кратко об игре 6
1.3 Игровой процесс оригинальной игры 7
1.4 Отличия от оригинала 9
1.5 Искусственный интеллект 10
2 Практический раздел 12
2.1 Формальная постановка задачи 12
2.2 UML модель 13
2.3 Алгоритм решения задачи 17
2.4 Реализация автомата для управления поведением танка 18
3 Программный раздел 20
3.1 Описание программы 20
3.2 Описание структуры данных 20
3.3 Описание основных функций 22
4 Экспериментальный раздел 24
4.1 Тестирование в нормальных условиях 24
4.2 Тестирование в исключительных условиях 26
4.3 Тестирование в экстремальных условиях 28
4.4 Итоги тестирования 28
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение А 30
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Реализация игры Battle City»
Аннотация
Данная работа посвящена теме программной реализации «Battle City». Данная тема является компьютерной игрой для игровых приставок Famicom и Game Boy. Данная тема была выбрана, потому что культовая игра работает только на устаревших игровых приставках. И хотелось бы реализовать ее на современной игровой платформе.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и получение практических знаний по объектно-ориентированному программированию. Для этого были рассмотрены теоретические вопросы реализации объектно-ориентированного программирования, искусственного интеллекта в играх и конечный автомат (для создания компьютерного противника). На основании которых была разработана программная реализация игры «Battle City».
Основные результаты работы: разработан искусственный интеллект, имитирующий игрового противника, и программа, реализующая данную игру, написанная на языке программирования С/С++.
Список использованных источников
1. Эккель, Б. Философия C++ [Текст]: учебник / Б. Эккель, Чак Эллисон. – М. : Питер, 2004. – 577 с.
2. Лафоре, Р. Объектно-ориентированное программирование в С++ [Текст]: учебник / Р. Лафоре. – М.: Питер , 2004. – 992 с.
3. Battle City [Электронный ресурс]: [опубл. 15.10.2015] / Wikimedia Foundation, Inc.. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Battle_City.
4. Создание искусственного интеллекта для игр [Электронный ресурс]: [опубл. 1.09.2015] / Хабрахабр. – URL: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/265679/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На данный момент создание игр и их клонов на основе консольных приложений и при помощи объектно-ориентированного программирования является решенной задачей. Существует множество реализаций старых игр на современных платформах. Также существует множество статей по использованию искусственного интеллекта в компьютерных играх.
Результатом работы является игра, работающая на компьютере с ОС Windows. Данная ре-ализация игры является наиболее приближенной к оригиналу, но при этом обладает собственной уникальной графикой, музыкальным сопровождением и атмосферой.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и получение практи-ческих знаний по объектно-ориентированному программированию. Для достижения поставлен-ной цели поставлены следующие задачи:
1) анализ предметной области;
2) разработка объектной модели;
3) разработка искусственного интеллекта противника;
4) разработка программы;
5) тестирование работоспособности программы;
6) анализ вычислительной сложности.
Расчетно-пояснительная записка состоит из
– теоретической части, содержащей словесную постановку задачи, краткую историю игра, отличия реализации от оригинала и искусственный интеллект.
– практической части, содержащей формальную постановку задачи, искусственный интел-лект, UML модель и алгоритм работы программы.
Содержание
Введение 5
1 Теоретический раздел 6
1.1 Словесная постановка задачи 6
1.2 Кратко об игре 6
1.3 Игровой процесс оригинальной игры 7
1.4 Отличия от оригинала 9
1.5 Искусственный интеллект 10
2 Практический раздел 12
2.1 Формальная постановка задачи 12
2.2 UML модель 13
2.3 Алгоритм решения задачи 17
2.4 Реализация автомата для управления поведением танка 18
3 Программный раздел 20
3.1 Описание программы 20
3.2 Описание структуры данных 20
3.3 Описание основных функций 22
4 Экспериментальный раздел 24
4.1 Тестирование в нормальных условиях 24
4.2 Тестирование в исключительных условиях 26
4.3 Тестирование в экстремальных условиях 28
4.4 Итоги тестирования 28
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение А 30
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Реализация игры Battle City»
Аннотация
Данная работа посвящена теме программной реализации «Battle City». Данная тема является компьютерной игрой для игровых приставок Famicom и Game Boy. Данная тема была выбрана, потому что культовая игра работает только на устаревших игровых приставках. И хотелось бы реализовать ее на современной игровой платформе.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и получение практических знаний по объектно-ориентированному программированию. Для этого были рассмотрены теоретические вопросы реализации объектно-ориентированного программирования, искусственного интеллекта в играх и конечный автомат (для создания компьютерного противника). На основании которых была разработана программная реализация игры «Battle City».
Основные результаты работы: разработан искусственный интеллект, имитирующий игрового противника, и программа, реализующая данную игру, написанная на языке программирования С/С++.
Список использованных источников
1. Эккель, Б. Философия C++ [Текст]: учебник / Б. Эккель, Чак Эллисон. – М. : Питер, 2004. – 577 с.
2. Лафоре, Р. Объектно-ориентированное программирование в С++ [Текст]: учебник / Р. Лафоре. – М.: Питер , 2004. – 992 с.
3. Battle City [Электронный ресурс]: [опубл. 15.10.2015] / Wikimedia Foundation, Inc.. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Battle_City.
4. Создание искусственного интеллекта для игр [Электронный ресурс]: [опубл. 1.09.2015] / Хабрахабр. – URL: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/265679/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую