Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данного проекта является изучение основ языка C#, включая его структуры данных и графические компоненты; обучение процедурам проектирования, тестирования и отладки программных продуктов, а также написания документации. Целью не является определение и разработка нового и оригинального программного обеспечения; поэтому игра "Морской бой" служит в качестве примера для изучения основ проектирования программного обеспечения и программирования на C#. Использование простой игры в качестве примера позволяет сразу сосредоточиться на дизайне, структуре и коде программного обеспечения, таким образом, минуя искусство определения всех функций программного обеспечения с нуля - что есть трудоемкий процесс.
Во-первых, выбор программирования игры "Морской бой" позволяет получить опыт работы как с концепциями языка программирования C# (например, с его объектно-ориентированным дизайном), так и с деталями и методами структур данных. Во-вторых, это также позволяет экспериментировать с дизайном пользовательского интерфейса без риска увязнуть в деталях, по сравнению с проектированием более сложных программных систем. И, наконец, как указано во вступительном предложении, необходимые функции более или менее заранее определены, что может упростить важные аспекты проектирования программного обеспечения, но, тем не менее, подобный проект выгоден для проекта одного человека - студента, имеющего ограниченные временные рамки.
Оглавление
● Введение 4
● Основная часть 7
○ Инструменты разработки 7
○ Паттерн Model View Control 7
○ Объектное представление 9
○ Классовое представление 10
○ Программная часть 12
○ Тестовая игра 20
● Заключение 24
● Список источников 26
Этот проект направлен на разработку игры Battleship с использованием языка программирования C#. Основными целями являются развитие знаний автора о C#, а также, в некоторой степени, обучение проектированию программного обеспечения и общению о нем.
В работе рассматриваются существующие версии игры "Морской бой", после чего разрабатываются спецификации для данного проекта игры "Морской бой". Затем анализируются и обсуждаются конкретные варианты и их альтернативы, а также создается осуществимый дизайн программного обеспечения для игры "Морской бой". Далее рассматривается фактический код, разработанный для этого проекта. Это делается как графически (с помощью схем, диаграмм и т.д.), так и с помощью примеров кода. Наконец, разработанное программное обеспечение подвергается тестовому запуску, документированному скриншотами из программы.
В отчете делается вывод, что существует несколько возможных и осуществимых вариантов дизайна программного обеспечения, и что все они имеют свои преимущества и недостатки. Также делается вывод, что проект в целом был успешным, так как все сформулированные цели и требования были выполнены.
1. https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/ - библиотека официальной технической документации для разработчиков под ОС Microsoft Windows.
2. Jeff Prosise - Programming Microsoft .NET. - Microsoft Press , 2002, 816 p, ISBN 9780735613768
3. https://en.wikipedia.org/wiki/Battleship_(game) - история и правила игры.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данного проекта является изучение основ языка C#, включая его структуры данных и графические компоненты; обучение процедурам проектирования, тестирования и отладки программных продуктов, а также написания документации. Целью не является определение и разработка нового и оригинального программного обеспечения; поэтому игра "Морской бой" служит в качестве примера для изучения основ проектирования программного обеспечения и программирования на C#. Использование простой игры в качестве примера позволяет сразу сосредоточиться на дизайне, структуре и коде программного обеспечения, таким образом, минуя искусство определения всех функций программного обеспечения с нуля - что есть трудоемкий процесс.
Во-первых, выбор программирования игры "Морской бой" позволяет получить опыт работы как с концепциями языка программирования C# (например, с его объектно-ориентированным дизайном), так и с деталями и методами структур данных. Во-вторых, это также позволяет экспериментировать с дизайном пользовательского интерфейса без риска увязнуть в деталях, по сравнению с проектированием более сложных программных систем. И, наконец, как указано во вступительном предложении, необходимые функции более или менее заранее определены, что может упростить важные аспекты проектирования программного обеспечения, но, тем не менее, подобный проект выгоден для проекта одного человека - студента, имеющего ограниченные временные рамки.
Оглавление
● Введение 4
● Основная часть 7
○ Инструменты разработки 7
○ Паттерн Model View Control 7
○ Объектное представление 9
○ Классовое представление 10
○ Программная часть 12
○ Тестовая игра 20
● Заключение 24
● Список источников 26
Этот проект направлен на разработку игры Battleship с использованием языка программирования C#. Основными целями являются развитие знаний автора о C#, а также, в некоторой степени, обучение проектированию программного обеспечения и общению о нем.
В работе рассматриваются существующие версии игры "Морской бой", после чего разрабатываются спецификации для данного проекта игры "Морской бой". Затем анализируются и обсуждаются конкретные варианты и их альтернативы, а также создается осуществимый дизайн программного обеспечения для игры "Морской бой". Далее рассматривается фактический код, разработанный для этого проекта. Это делается как графически (с помощью схем, диаграмм и т.д.), так и с помощью примеров кода. Наконец, разработанное программное обеспечение подвергается тестовому запуску, документированному скриншотами из программы.
В отчете делается вывод, что существует несколько возможных и осуществимых вариантов дизайна программного обеспечения, и что все они имеют свои преимущества и недостатки. Также делается вывод, что проект в целом был успешным, так как все сформулированные цели и требования были выполнены.
1. https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/ - библиотека официальной технической документации для разработчиков под ОС Microsoft Windows.
2. Jeff Prosise - Programming Microsoft .NET. - Microsoft Press , 2002, 816 p, ISBN 9780735613768
3. https://en.wikipedia.org/wiki/Battleship_(game) - история и правила игры.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую