Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по дисциплине технологии и методы программирования на тему

  • 73 страниц
  • 2021 год
  • 11 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tailakovaAs71

2400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данного проекта является изучение основ языка C#, включая его структуры данных и графические компоненты; обучение процедурам проектирования, тестирования и отладки программных продуктов, а также написания документации. Целью не является определение и разработка нового и оригинального программного обеспечения; поэтому игра "Морской бой" служит в качестве примера для изучения основ проектирования программного обеспечения и программирования на C#. Использование простой игры в качестве примера позволяет сразу сосредоточиться на дизайне, структуре и коде программного обеспечения, таким образом, минуя искусство определения всех функций программного обеспечения с нуля - что есть трудоемкий процесс.

Во-первых, выбор программирования игры "Морской бой" позволяет получить опыт работы как с концепциями языка программирования C# (например, с его объектно-ориентированным дизайном), так и с деталями и методами структур данных. Во-вторых, это также позволяет экспериментировать с дизайном пользовательского интерфейса без риска увязнуть в деталях, по сравнению с проектированием более сложных программных систем. И, наконец, как указано во вступительном предложении, необходимые функции более или менее заранее определены, что может упростить важные аспекты проектирования программного обеспечения, но, тем не менее, подобный проект выгоден для проекта одного человека - студента, имеющего ограниченные временные рамки.

Оглавление
● Введение 4
● Основная часть 7
○ Инструменты разработки 7
○ Паттерн Model View Control 7
○ Объектное представление 9
○ Классовое представление 10
○ Программная часть 12
○ Тестовая игра 20
● Заключение 24
● Список источников 26

Этот проект направлен на разработку игры Battleship с использованием языка программирования C#. Основными целями являются развитие знаний автора о C#, а также, в некоторой степени, обучение проектированию программного обеспечения и общению о нем.

В работе рассматриваются существующие версии игры "Морской бой", после чего разрабатываются спецификации для данного проекта игры "Морской бой". Затем анализируются и обсуждаются конкретные варианты и их альтернативы, а также создается осуществимый дизайн программного обеспечения для игры "Морской бой". Далее рассматривается фактический код, разработанный для этого проекта. Это делается как графически (с помощью схем, диаграмм и т.д.), так и с помощью примеров кода. Наконец, разработанное программное обеспечение подвергается тестовому запуску, документированному скриншотами из программы.

В отчете делается вывод, что существует несколько возможных и осуществимых вариантов дизайна программного обеспечения, и что все они имеют свои преимущества и недостатки. Также делается вывод, что проект в целом был успешным, так как все сформулированные цели и требования были выполнены.

1. https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/ - библиотека официальной технической документации для разработчиков под ОС Microsoft Windows.
2. Jeff Prosise - Programming Microsoft .NET. - Microsoft Press , 2002, 816 p, ISBN 9780735613768
3. https://en.wikipedia.org/wiki/Battleship_(game) - история и правила игры.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью данного проекта является изучение основ языка C#, включая его структуры данных и графические компоненты; обучение процедурам проектирования, тестирования и отладки программных продуктов, а также написания документации. Целью не является определение и разработка нового и оригинального программного обеспечения; поэтому игра "Морской бой" служит в качестве примера для изучения основ проектирования программного обеспечения и программирования на C#. Использование простой игры в качестве примера позволяет сразу сосредоточиться на дизайне, структуре и коде программного обеспечения, таким образом, минуя искусство определения всех функций программного обеспечения с нуля - что есть трудоемкий процесс.

Во-первых, выбор программирования игры "Морской бой" позволяет получить опыт работы как с концепциями языка программирования C# (например, с его объектно-ориентированным дизайном), так и с деталями и методами структур данных. Во-вторых, это также позволяет экспериментировать с дизайном пользовательского интерфейса без риска увязнуть в деталях, по сравнению с проектированием более сложных программных систем. И, наконец, как указано во вступительном предложении, необходимые функции более или менее заранее определены, что может упростить важные аспекты проектирования программного обеспечения, но, тем не менее, подобный проект выгоден для проекта одного человека - студента, имеющего ограниченные временные рамки.

Оглавление
● Введение 4
● Основная часть 7
○ Инструменты разработки 7
○ Паттерн Model View Control 7
○ Объектное представление 9
○ Классовое представление 10
○ Программная часть 12
○ Тестовая игра 20
● Заключение 24
● Список источников 26

Этот проект направлен на разработку игры Battleship с использованием языка программирования C#. Основными целями являются развитие знаний автора о C#, а также, в некоторой степени, обучение проектированию программного обеспечения и общению о нем.

В работе рассматриваются существующие версии игры "Морской бой", после чего разрабатываются спецификации для данного проекта игры "Морской бой". Затем анализируются и обсуждаются конкретные варианты и их альтернативы, а также создается осуществимый дизайн программного обеспечения для игры "Морской бой". Далее рассматривается фактический код, разработанный для этого проекта. Это делается как графически (с помощью схем, диаграмм и т.д.), так и с помощью примеров кода. Наконец, разработанное программное обеспечение подвергается тестовому запуску, документированному скриншотами из программы.

В отчете делается вывод, что существует несколько возможных и осуществимых вариантов дизайна программного обеспечения, и что все они имеют свои преимущества и недостатки. Также делается вывод, что проект в целом был успешным, так как все сформулированные цели и требования были выполнены.

1. https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/ - библиотека официальной технической документации для разработчиков под ОС Microsoft Windows.
2. Jeff Prosise - Programming Microsoft .NET. - Microsoft Press , 2002, 816 p, ISBN 9780735613768
3. https://en.wikipedia.org/wiki/Battleship_(game) - история и правила игры.

Купить эту работу

Курсовая работа по дисциплине технологии и методы программирования на тему

2400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tailakovaAs71
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Создание базы данных для автоматизации процесса управления кадрами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Оптимизация сайта при помощи методов ИИ для увеличения конверсионного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Сравнение операционных систем Linux, Windows и MacOS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы обработки списка смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе tailakovaAs71 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе tailakovaAs71 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе tailakovaAs71 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе tailakovaAs71 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Автоматизированная система управления в сети косметических салонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Яндекс практикум Инженер по тестированию, дополнительное задание дипломной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Яндекс.Самокат) Яндекс.Практикум. курс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы для учета доходов и расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка сайта «Интернет-блог» с помощью технологий HTML, CSS, PHP, MySQL

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка распределенной системы хранения студенческих web-портфолио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Разработка модуля получения данных о зарегистрированных объектах интеллектуальной собственности из сервиса Роспатента ( с кодом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽