Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях перед системой образования стоит много задач, решение которых требует использования информационных технологий (ИТ).
Именно путем внедрения ИТ можно достичь эффективного управления и функционирования системы профильного и последипломного образования (СППО), к которому относятся также и автошколы.
Практика показывает, что автоматизированный сбор данных, их обработка и хранение необходимы не только для финансово-хозяйственного управления в СППО. ИТ все чаще является основой для управления учебным процессом и обеспечивают его поддержку.
Непрерывно увеличивается количество учебных заведений, которые имеют собственные сайты в сети Интернет. Это дает возможность размещать информацию, которая касается учебных заведений, и держать связь со студентами, преподавателями, учеными, предпринимателями и всеми, кто заинтересован в деятельности учебных заведений.
Таким образом, актуальными являются исследованиями связанные как с разработкой целостных информационных систем для учебных заведений, так и с созданием отдельных подсистем, выполняющих определенные функции для обеспечения учебного процесса и управления в СППО.
В данной работе рассматривается задача, связанная с созданием информационной системы «Продажа ноутбуков». Пользователями в данной системе являются администратор системы и пользователи, которые хотели бы приобрести ноутбук или комплектующие к нему.
Объектом исследования является информационное обеспечение процесса организации работы магазина-склада по продаже-хранению ноутбуков и комплектующих к ноутбукам.
Предметом исследования является объектно-ориентированное проектирование и разработка информационной системы для обеспечения бизнес-процессов, связанных с управлением учебным процессом в магазине-складе.
Целью разработки ИС является автоматизация бизнес-процессов, связанных с организацией учебного процесса в автошколе.
Основные задачи исследования состоят в следующем:
1. Анализ технического задания.
2. Проектирование структуры информационной системы.
3. Разработка БД.
4. Разработка клиентской части информационной системы.
5. Проверка работоспособности разработанной информационной системы.
В работе использованы методы объектно-ориентированного анализа и проектирования.
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Анализ технического задания 6
1.1 Интерфейс 6
1.2 Требования к системе 7
2. Проектирование структуры информационной системы 10
2.1 Диаграмма компонентов 10
2.2. Диаграмма развертывания. 12
3. Разработка БД 14
4. Разработка клиентской части 24
4.1 Режим администратора 24
4.2 Режим пользователя 27
5. Проверка работоспособности разработанной системы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 36
Физическая модель данных 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 37
Листинг SQL-кода 37
ПРИЛОЖЕНИЕ В 41
Схема данных MS SQL Server 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 42
Программный код модели Entity Framework 42
Автоматизировать хранение компьютерных комплектующих, ноутбуков. Добавить возможность ручного сбора нужной пользователю конфигурации. Добавить возможность заказа и покупки ноутбука.
В проекте имеется разделение на администратора и пользователя:
Администратор может:
- Авторизироваться;
- Полный CRUD (Create, Read, Update, Delete);
- Добавлять полную конфигурацию;
- Настраивать соединение с базой данных.
Пользователь может:
- Авторизироваться;
- Просматривать информацию;
- Делать заказ на определённую модель;
- Распечатать данные заказа.
1. Kroenke D.M., Auer D.J. Database Processing: Fundamentals, Design, and Implementation (International Edition) 13th ed. — Pearson Education Ltd., 2014. — 640 p.
2. Бураков М.В., Латыпова Р.Р. Базы данных и язык SQL. - СПб.: ГУАП, 2014. - 120 с.
3. Илюшечкин В.М. Основы использования и проектирования баз данных. - М.: Юрайт, 2014. — 215 c.
4. Маклафлин Б., Поллайс Г., Уэст Д. Объектно-ориентированный анализ и проектирование. - СПб.: Питер, 2013. — 608 с.
5. Новиков Ф. А. Моделирование на UML. Теория, практика, видеокурс / Ф. А. Новиков, Д. Ю. Иванов. – М.: Наука и техника, 2010. – 640 с.
6. Пол Киммел. UML. Основы визуального анализа и проектирования. / Пол Киммел. – М.: НТ-Пресс, 2008. – 272 с.
7. Тепляков С. Паттерны проектирования на платформе .NET. - СПб.: Питер, 2015. — 320 с.
8. Фаулер М. Архитектура корпоративных программных приложений. - М.: Издательский дом "Вильямc", 2006. — 544 с.
9. Фаулер М. Шаблоны корпоративных приложений. Исправленное издание. — М.: Вильямс, 2016. — 548 с.
10. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: учебник для высших учебных учреждений / Под общей редакцией А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганкова, М.Г. Мальцева. – СПб.: «Корона принт», 2002. – 724 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях перед системой образования стоит много задач, решение которых требует использования информационных технологий (ИТ).
Именно путем внедрения ИТ можно достичь эффективного управления и функционирования системы профильного и последипломного образования (СППО), к которому относятся также и автошколы.
Практика показывает, что автоматизированный сбор данных, их обработка и хранение необходимы не только для финансово-хозяйственного управления в СППО. ИТ все чаще является основой для управления учебным процессом и обеспечивают его поддержку.
Непрерывно увеличивается количество учебных заведений, которые имеют собственные сайты в сети Интернет. Это дает возможность размещать информацию, которая касается учебных заведений, и держать связь со студентами, преподавателями, учеными, предпринимателями и всеми, кто заинтересован в деятельности учебных заведений.
Таким образом, актуальными являются исследованиями связанные как с разработкой целостных информационных систем для учебных заведений, так и с созданием отдельных подсистем, выполняющих определенные функции для обеспечения учебного процесса и управления в СППО.
В данной работе рассматривается задача, связанная с созданием информационной системы «Продажа ноутбуков». Пользователями в данной системе являются администратор системы и пользователи, которые хотели бы приобрести ноутбук или комплектующие к нему.
Объектом исследования является информационное обеспечение процесса организации работы магазина-склада по продаже-хранению ноутбуков и комплектующих к ноутбукам.
Предметом исследования является объектно-ориентированное проектирование и разработка информационной системы для обеспечения бизнес-процессов, связанных с управлением учебным процессом в магазине-складе.
Целью разработки ИС является автоматизация бизнес-процессов, связанных с организацией учебного процесса в автошколе.
Основные задачи исследования состоят в следующем:
1. Анализ технического задания.
2. Проектирование структуры информационной системы.
3. Разработка БД.
4. Разработка клиентской части информационной системы.
5. Проверка работоспособности разработанной информационной системы.
В работе использованы методы объектно-ориентированного анализа и проектирования.
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Анализ технического задания 6
1.1 Интерфейс 6
1.2 Требования к системе 7
2. Проектирование структуры информационной системы 10
2.1 Диаграмма компонентов 10
2.2. Диаграмма развертывания. 12
3. Разработка БД 14
4. Разработка клиентской части 24
4.1 Режим администратора 24
4.2 Режим пользователя 27
5. Проверка работоспособности разработанной системы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 36
Физическая модель данных 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 37
Листинг SQL-кода 37
ПРИЛОЖЕНИЕ В 41
Схема данных MS SQL Server 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 42
Программный код модели Entity Framework 42
Автоматизировать хранение компьютерных комплектующих, ноутбуков. Добавить возможность ручного сбора нужной пользователю конфигурации. Добавить возможность заказа и покупки ноутбука.
В проекте имеется разделение на администратора и пользователя:
Администратор может:
- Авторизироваться;
- Полный CRUD (Create, Read, Update, Delete);
- Добавлять полную конфигурацию;
- Настраивать соединение с базой данных.
Пользователь может:
- Авторизироваться;
- Просматривать информацию;
- Делать заказ на определённую модель;
- Распечатать данные заказа.
1. Kroenke D.M., Auer D.J. Database Processing: Fundamentals, Design, and Implementation (International Edition) 13th ed. — Pearson Education Ltd., 2014. — 640 p.
2. Бураков М.В., Латыпова Р.Р. Базы данных и язык SQL. - СПб.: ГУАП, 2014. - 120 с.
3. Илюшечкин В.М. Основы использования и проектирования баз данных. - М.: Юрайт, 2014. — 215 c.
4. Маклафлин Б., Поллайс Г., Уэст Д. Объектно-ориентированный анализ и проектирование. - СПб.: Питер, 2013. — 608 с.
5. Новиков Ф. А. Моделирование на UML. Теория, практика, видеокурс / Ф. А. Новиков, Д. Ю. Иванов. – М.: Наука и техника, 2010. – 640 с.
6. Пол Киммел. UML. Основы визуального анализа и проектирования. / Пол Киммел. – М.: НТ-Пресс, 2008. – 272 с.
7. Тепляков С. Паттерны проектирования на платформе .NET. - СПб.: Питер, 2015. — 320 с.
8. Фаулер М. Архитектура корпоративных программных приложений. - М.: Издательский дом "Вильямc", 2006. — 544 с.
9. Фаулер М. Шаблоны корпоративных приложений. Исправленное издание. — М.: Вильямс, 2016. — 548 с.
10. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: учебник для высших учебных учреждений / Под общей редакцией А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганкова, М.Г. Мальцева. – СПб.: «Корона принт», 2002. – 724 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую