Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является программная реализация данной игры. Входе работы мы реализуем графический интерфейс для игры двух игроков в шашки. Игроки смогут с помощью мышки перетаскивать шашки по полю, согласно правилам. Так же приложение будет способно определить победителя. После чего игрокам будет дана возможность начать партию сначала.
Для реализации данного приложения мы выбрали один из самых популярных объектно-ориентированных языков — Java. Данный язык имеет удобный синтаксис и большое количество поддерживаемых библиотек. Которые позволят работать, как с бизнес-логикой программы, так и с графическим интерфейсом. Также одним из основных преимуществ языка программирования Java является кроссплатформенность. Приложение, написанное на данном языке можно запустить на любом компьютере с любой операционной системой, если на нем установлена виртуальная машина Java.
1. Объектно-ориентированное программирование 5
1.1 Введение в объектно-ориентированное программирование 5
1.2 Паттерны проектирования 7
1.3 Язык программирования Java 9
2. Программная реализация игры «Шашки» 12
2.1 Постановка задачи и проектирование архитектуры приложения. 12
2.2 Описание процесса разработки основных элементов приложения. 13
2.3 Демонстрация и тестирование приложения. 15
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25
Курсовой проект был выполнен по теме "Программная реализация игры "Шашки"" по дисциплине Введение в объектно-ориентированное программирование. В проекте рассмотрены следующие понятия: Введение в объектно-ориентированное программирование, паттерны проектирования, язык программирования Java. Так же в нём приведён полный код программы, реализующий игру "Шашки", на языке Java. Данный курсовой был выполнен и защищён в 2017 году в Курском Государственном университете.
1. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений – Гради Буч
2. Объектно-ориентированное мышление - Мэтт Вайсфельд
3. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. — Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования
4. Эрик Фримен, Элизабет Фримен, Кэтти Сьерра, Берт Бейтс — Паттерны проектирования
5. Thinking in Java (Философия Java) - Bruce Eckel (Брюс Эккель)
6. Head First Java, 2nd Edition (Изучаем Java) - Kathy Sierra (Кэти Сьера)
7. Algorithms in Java (Алгоритмы на Java) - Robert Sedgewick (Роберт Седжвик)
8. Clean code (Чистый код) - Robert Martin (Роберт Мартин)
9. Effective Java: Programming Language Guide (Java. Эффективное программирование) - Joshua Bloch (Джошуа Блох)
10. Introduction to Programming in Java: An Interdisciplinary Approach - Robert Sedgewick
11. Дастин Босуэлл, Тревор Фаучер — Читаемый код, или Программирование как искусство
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является программная реализация данной игры. Входе работы мы реализуем графический интерфейс для игры двух игроков в шашки. Игроки смогут с помощью мышки перетаскивать шашки по полю, согласно правилам. Так же приложение будет способно определить победителя. После чего игрокам будет дана возможность начать партию сначала.
Для реализации данного приложения мы выбрали один из самых популярных объектно-ориентированных языков — Java. Данный язык имеет удобный синтаксис и большое количество поддерживаемых библиотек. Которые позволят работать, как с бизнес-логикой программы, так и с графическим интерфейсом. Также одним из основных преимуществ языка программирования Java является кроссплатформенность. Приложение, написанное на данном языке можно запустить на любом компьютере с любой операционной системой, если на нем установлена виртуальная машина Java.
1. Объектно-ориентированное программирование 5
1.1 Введение в объектно-ориентированное программирование 5
1.2 Паттерны проектирования 7
1.3 Язык программирования Java 9
2. Программная реализация игры «Шашки» 12
2.1 Постановка задачи и проектирование архитектуры приложения. 12
2.2 Описание процесса разработки основных элементов приложения. 13
2.3 Демонстрация и тестирование приложения. 15
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25
Курсовой проект был выполнен по теме "Программная реализация игры "Шашки"" по дисциплине Введение в объектно-ориентированное программирование. В проекте рассмотрены следующие понятия: Введение в объектно-ориентированное программирование, паттерны проектирования, язык программирования Java. Так же в нём приведён полный код программы, реализующий игру "Шашки", на языке Java. Данный курсовой был выполнен и защищён в 2017 году в Курском Государственном университете.
1. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений – Гради Буч
2. Объектно-ориентированное мышление - Мэтт Вайсфельд
3. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. — Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования
4. Эрик Фримен, Элизабет Фримен, Кэтти Сьерра, Берт Бейтс — Паттерны проектирования
5. Thinking in Java (Философия Java) - Bruce Eckel (Брюс Эккель)
6. Head First Java, 2nd Edition (Изучаем Java) - Kathy Sierra (Кэти Сьера)
7. Algorithms in Java (Алгоритмы на Java) - Robert Sedgewick (Роберт Седжвик)
8. Clean code (Чистый код) - Robert Martin (Роберт Мартин)
9. Effective Java: Programming Language Guide (Java. Эффективное программирование) - Joshua Bloch (Джошуа Блох)
10. Introduction to Programming in Java: An Interdisciplinary Approach - Robert Sedgewick
11. Дастин Босуэлл, Тревор Фаучер — Читаемый код, или Программирование как искусство
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую