Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ «ШАШКИ»

  • 60 страниц
  • 2017 год
  • 7 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user4280270

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является программная реализация данной игры. Входе работы мы реализуем графический интерфейс для игры двух игроков в шашки. Игроки смогут с помощью мышки перетаскивать шашки по полю, согласно правилам. Так же приложение будет способно определить победителя. После чего игрокам будет дана возможность начать партию сначала.
Для реализации данного приложения мы выбрали один из самых популярных объектно-ориентированных языков — Java. Данный язык имеет удобный синтаксис и большое количество поддерживаемых библиотек. Которые позволят работать, как с бизнес-логикой программы, так и с графическим интерфейсом. Также одним из основных преимуществ языка программирования Java является кроссплатформенность. Приложение, написанное на данном языке можно запустить на любом компьютере с любой операционной системой, если на нем установлена виртуальная машина Java.

1. Объектно-ориентированное программирование 5
1.1 Введение в объектно-ориентированное программирование 5
1.2 Паттерны проектирования 7
1.3 Язык программирования Java 9
2. Программная реализация игры «Шашки» 12
2.1 Постановка задачи и проектирование архитектуры приложения. 12
2.2 Описание процесса разработки основных элементов приложения. 13
2.3 Демонстрация и тестирование приложения. 15
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25

Курсовой проект был выполнен по теме "Программная реализация игры "Шашки"" по дисциплине Введение в объектно-ориентированное программирование. В проекте рассмотрены следующие понятия: Введение в объектно-ориентированное программирование, паттерны проектирования, язык программирования Java. Так же в нём приведён полный код программы, реализующий игру "Шашки", на языке Java. Данный курсовой был выполнен и защищён в 2017 году в Курском Государственном университете.

1. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений – Гради Буч
2. Объектно-ориентированное мышление - Мэтт Вайсфельд
3. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. — Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования
4. Эрик Фримен, Элизабет Фримен, Кэтти Сьерра, Берт Бейтс — Паттерны проектирования
5. Thinking in Java (Философия Java) - Bruce Eckel (Брюс Эккель)
6. Head First Java, 2nd Edition (Изучаем Java) - Kathy Sierra (Кэти Сьера)
7. Algorithms in Java (Алгоритмы на Java) - Robert Sedgewick (Роберт Седжвик)
8. Clean code (Чистый код) - Robert Martin (Роберт Мартин)
9. Effective Java: Programming Language Guide (Java. Эффективное программирование) - Joshua Bloch (Джошуа Блох)
10. Introduction to Programming in Java: An Interdisciplinary Approach - Robert Sedgewick
11. Дастин Босуэлл, Тревор Фаучер — Читаемый код, или Программирование как искусство

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является программная реализация данной игры. Входе работы мы реализуем графический интерфейс для игры двух игроков в шашки. Игроки смогут с помощью мышки перетаскивать шашки по полю, согласно правилам. Так же приложение будет способно определить победителя. После чего игрокам будет дана возможность начать партию сначала.
Для реализации данного приложения мы выбрали один из самых популярных объектно-ориентированных языков — Java. Данный язык имеет удобный синтаксис и большое количество поддерживаемых библиотек. Которые позволят работать, как с бизнес-логикой программы, так и с графическим интерфейсом. Также одним из основных преимуществ языка программирования Java является кроссплатформенность. Приложение, написанное на данном языке можно запустить на любом компьютере с любой операционной системой, если на нем установлена виртуальная машина Java.

1. Объектно-ориентированное программирование 5
1.1 Введение в объектно-ориентированное программирование 5
1.2 Паттерны проектирования 7
1.3 Язык программирования Java 9
2. Программная реализация игры «Шашки» 12
2.1 Постановка задачи и проектирование архитектуры приложения. 12
2.2 Описание процесса разработки основных элементов приложения. 13
2.3 Демонстрация и тестирование приложения. 15
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25

Курсовой проект был выполнен по теме "Программная реализация игры "Шашки"" по дисциплине Введение в объектно-ориентированное программирование. В проекте рассмотрены следующие понятия: Введение в объектно-ориентированное программирование, паттерны проектирования, язык программирования Java. Так же в нём приведён полный код программы, реализующий игру "Шашки", на языке Java. Данный курсовой был выполнен и защищён в 2017 году в Курском Государственном университете.

1. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений – Гради Буч
2. Объектно-ориентированное мышление - Мэтт Вайсфельд
3. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. — Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования
4. Эрик Фримен, Элизабет Фримен, Кэтти Сьерра, Берт Бейтс — Паттерны проектирования
5. Thinking in Java (Философия Java) - Bruce Eckel (Брюс Эккель)
6. Head First Java, 2nd Edition (Изучаем Java) - Kathy Sierra (Кэти Сьера)
7. Algorithms in Java (Алгоритмы на Java) - Robert Sedgewick (Роберт Седжвик)
8. Clean code (Чистый код) - Robert Martin (Роберт Мартин)
9. Effective Java: Programming Language Guide (Java. Эффективное программирование) - Joshua Bloch (Джошуа Блох)
10. Introduction to Programming in Java: An Interdisciplinary Approach - Robert Sedgewick
11. Дастин Босуэлл, Тревор Фаучер — Читаемый код, или Программирование как искусство

Купить эту работу

ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ «ШАШКИ»

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4280270
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Создание базы данных для автоматизации процесса управления кадрами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Оптимизация сайта при помощи методов ИИ для увеличения конверсионного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Сравнение операционных систем Linux, Windows и MacOS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы обработки списка смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе user4280270 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user4280270 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user4280270 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user4280270 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Принципы работы нейросетей. Виды и принципы работы нейросетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рисунок нарисованный в Visual Studio на C++ MFC-приложение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Шифрование C# - AES; WPF.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Зачётная работа по предмету Web-инженеринг. Сайт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

парсинг Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Вращающиеся кольца ( Торы )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Парсинг веб-сайта elibrary на Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Шифрование текста с Аутентификацией каждого пользователя, на основе алгоритма AES - 128 битного ключа, реализованного на WPF

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка приложения, определяющего связность неориентированного графа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка прикладного программного обеспечения «Клавиатурный тренажер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

АИС сети автосалонов, C# и MS SQL. База данных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽