Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Цель данной курсовой работы – создать программу, реализующую игру “Реверси-Отелло”.
Основными задачами, решаемыми в ходе выполнения курсовой работы, являются:
1) освоение приемов программирования на языке С;
2) анализ предметной области: разбор структуры и логики игры;
3) разработка математической модели;
4) разработка содержательного алгоритма;
5) программная реализация разработанного алгоритма;
6) проверка работы программы на экспериментальных данных.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 7
3. АЛГОРИТМ ПРОГРАММЫ 8
3.1. Основной алгоритм 8
3.2. Вспомогательный алгоритм «Новая игра» 9
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ 10
4. Проверка работы программы на экспериментальных данных 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 14
Приложение 15
Исходный код программы 15
В ходе работы построена мат. модель, разработан алгоритм и сама игра. Данная работа является пояснительной запиской к компьютерной программе, реализующей игру «Реверси». Пояснительная записка содержит описание постановки задачи, математической модели и схемы алгоритма решения. Исходный код так же в пояснительной записке.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ 19.701–90 (ИСО 5807–90). ЕСПД. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения.
2. Подбельский, В. В. Программирование на языке Си: учеб. пособие для вузов по направлениям "Приклад. математика и информатика", "Информатика и вычисл. техника" / В. В. Подбельский, С. С. Фомин. – Издание 2-е изд., доп. – М. : Финансы и статистика , 2009. – 600 с.
3. Описание графической библиотеки WinBGIm на сайте олимпиад ИЕТН ЮУрГУ. –
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Цель данной курсовой работы – создать программу, реализующую игру “Реверси-Отелло”.
Основными задачами, решаемыми в ходе выполнения курсовой работы, являются:
1) освоение приемов программирования на языке С;
2) анализ предметной области: разбор структуры и логики игры;
3) разработка математической модели;
4) разработка содержательного алгоритма;
5) программная реализация разработанного алгоритма;
6) проверка работы программы на экспериментальных данных.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 7
3. АЛГОРИТМ ПРОГРАММЫ 8
3.1. Основной алгоритм 8
3.2. Вспомогательный алгоритм «Новая игра» 9
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ 10
4. Проверка работы программы на экспериментальных данных 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 14
Приложение 15
Исходный код программы 15
В ходе работы построена мат. модель, разработан алгоритм и сама игра. Данная работа является пояснительной запиской к компьютерной программе, реализующей игру «Реверси». Пояснительная записка содержит описание постановки задачи, математической модели и схемы алгоритма решения. Исходный код так же в пояснительной записке.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ 19.701–90 (ИСО 5807–90). ЕСПД. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения.
2. Подбельский, В. В. Программирование на языке Си: учеб. пособие для вузов по направлениям "Приклад. математика и информатика", "Информатика и вычисл. техника" / В. В. Подбельский, С. С. Фомин. – Издание 2-е изд., доп. – М. : Финансы и статистика , 2009. – 600 с.
3. Описание графической библиотеки WinBGIm на сайте олимпиад ИЕТН ЮУрГУ. –
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
149 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую