Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектно-ориентированное программирование (ООП) ― это парадигма разработки программного обеспечения, согласно которой приложения состоят из объектов. Людям проще воспринимать действительность как структуированную систему, которая поддаётся классификации. Окружающий нас мир состоит из объектов. Объекты созданы человеком или природой. Человек научился из объектов конструировать системы для решения определённых задач. Система, в свою очередь, тоже является объектом. Так что все происходящее вокруг ― это взаимодействие объектов [1]. Объект, согласно концепции ООП, обладает свойствами и функционалом, а система является множеством взаимосвязанных объектов. Каждый объект является членом какого-либо класса ― модели, описывающей структуру некоторого множества объектов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 7
2 МЕТОД РЕШЕНИЯ 15
3 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ 35
4 БЛОК-СХЕМЫ АЛГОРИТМОВ 124
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 188
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 189
ПРИЛОЖЕНИЯ 190
Дана система, состоящая из следующих элементов:
• многоэтажного офисного здания;
• на каждом этаже расположены кнопки вызова лифта;
• пульта управления лифтом;
• кабины лифта заданной вместимости, с множеством кнопок в кабине лифта;
• множества пассажиров;
• экрана отображения информации о функционировании системы.
Этажность офисного здания задана. Лифт обслуживает все этажи. На первом этаже расположена кнопка вызова «Вверх». На этажах со второго до предпоследнего кнопки «Вверх» и «Вниз». На последнем этаже расположена кнопка «Вниз».
Система функционирует по тактам.
Правила функционирования системы:
1. Этажность офисного здания задается параметром n. Этажи нумеруются от 1 до n.
2. Вместимость лифта задается параметром m.
3. Каждый пассажир имеет уникальное ФИО.
4. Первоначально лифт пуст и располагается на первом этаже.
5. Пассажир может подойти к лифту на любом этаже. От пассажира подается команда вызова лифта посредством нажатия на кнопку, согласно предполагаемого направления движения.
6. Если лифт пуст (свободен) начинает движение безостановочно согласно первому вызову пассажира до этажа его местонахождения.
7. При движении в определенном направлении с пассажирами лифт останавливается на этаже, если есть запрос по ходу движения на определенном этаже или достигнут целевой этаж для пассажира в лифте.
8. При остановке лифта, первоначально его покидают пассажиры, которые хотели добраться до данного этажа. При наличии пассажиров на этаже, которым подходит направление движения и есть место в лифте, заходят в лифт.
9. Пассажир при заходе в лифт нажимает на кнопку с номером требуемого (целевого) этажа.
10. Перед началом очередного такта может быть подана команда. Команда отрабатывает до отработки действий такта.
Надо моделировать работу данной системы.
1. Методическое пособие для проведения практических заданий, контрольных и курсовых работ по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» [Электронный ресурс] — URL: https://mirea.aco-avrora.ru/student/files/methodichescoe_posobie_dlya_laboratornyh_rabot_3.pdf (дата обращения 05.05.2023).
2. Шилдт Г. С++: базовый курс. 3-е изд. Пер. с англ.. — М.: Вильямс, 2019. — 624 с.
3. Васильев А.Е. Объектно-ориентированное программирование на C++. Издательство: Наука и Техника. Санкт-Петербург, 2016 г. 543 стр.
4. Приложение к методическому пособию студента по выполнению заданий в рамках курса «Объектно-ориентированное программирование» [Электронный ресурс]. URL: https://mirea.aco-avrora.ru/student/files/Prilozheniye_k_methodichke.pdf (дата обращения 05.05.2023).
5. Видео лекции по курсу «Объектно-ориентированное программирование» [Электронный ресурс]. АСО «Аврора».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектно-ориентированное программирование (ООП) ― это парадигма разработки программного обеспечения, согласно которой приложения состоят из объектов. Людям проще воспринимать действительность как структуированную систему, которая поддаётся классификации. Окружающий нас мир состоит из объектов. Объекты созданы человеком или природой. Человек научился из объектов конструировать системы для решения определённых задач. Система, в свою очередь, тоже является объектом. Так что все происходящее вокруг ― это взаимодействие объектов [1]. Объект, согласно концепции ООП, обладает свойствами и функционалом, а система является множеством взаимосвязанных объектов. Каждый объект является членом какого-либо класса ― модели, описывающей структуру некоторого множества объектов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 7
2 МЕТОД РЕШЕНИЯ 15
3 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ 35
4 БЛОК-СХЕМЫ АЛГОРИТМОВ 124
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 188
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 189
ПРИЛОЖЕНИЯ 190
Дана система, состоящая из следующих элементов:
• многоэтажного офисного здания;
• на каждом этаже расположены кнопки вызова лифта;
• пульта управления лифтом;
• кабины лифта заданной вместимости, с множеством кнопок в кабине лифта;
• множества пассажиров;
• экрана отображения информации о функционировании системы.
Этажность офисного здания задана. Лифт обслуживает все этажи. На первом этаже расположена кнопка вызова «Вверх». На этажах со второго до предпоследнего кнопки «Вверх» и «Вниз». На последнем этаже расположена кнопка «Вниз».
Система функционирует по тактам.
Правила функционирования системы:
1. Этажность офисного здания задается параметром n. Этажи нумеруются от 1 до n.
2. Вместимость лифта задается параметром m.
3. Каждый пассажир имеет уникальное ФИО.
4. Первоначально лифт пуст и располагается на первом этаже.
5. Пассажир может подойти к лифту на любом этаже. От пассажира подается команда вызова лифта посредством нажатия на кнопку, согласно предполагаемого направления движения.
6. Если лифт пуст (свободен) начинает движение безостановочно согласно первому вызову пассажира до этажа его местонахождения.
7. При движении в определенном направлении с пассажирами лифт останавливается на этаже, если есть запрос по ходу движения на определенном этаже или достигнут целевой этаж для пассажира в лифте.
8. При остановке лифта, первоначально его покидают пассажиры, которые хотели добраться до данного этажа. При наличии пассажиров на этаже, которым подходит направление движения и есть место в лифте, заходят в лифт.
9. Пассажир при заходе в лифт нажимает на кнопку с номером требуемого (целевого) этажа.
10. Перед началом очередного такта может быть подана команда. Команда отрабатывает до отработки действий такта.
Надо моделировать работу данной системы.
1. Методическое пособие для проведения практических заданий, контрольных и курсовых работ по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» [Электронный ресурс] — URL: https://mirea.aco-avrora.ru/student/files/methodichescoe_posobie_dlya_laboratornyh_rabot_3.pdf (дата обращения 05.05.2023).
2. Шилдт Г. С++: базовый курс. 3-е изд. Пер. с англ.. — М.: Вильямс, 2019. — 624 с.
3. Васильев А.Е. Объектно-ориентированное программирование на C++. Издательство: Наука и Техника. Санкт-Петербург, 2016 г. 543 стр.
4. Приложение к методическому пособию студента по выполнению заданий в рамках курса «Объектно-ориентированное программирование» [Электронный ресурс]. URL: https://mirea.aco-avrora.ru/student/files/Prilozheniye_k_methodichke.pdf (дата обращения 05.05.2023).
5. Видео лекции по курсу «Объектно-ориентированное программирование» [Электронный ресурс]. АСО «Аврора».
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую