Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ БИБЛИОТЕК С++

  • 49 страниц
  • 2017 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6935543

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Человек может получить информацию с экрана компьютера двумя способами: читая и смотря изображения. Какую-то информацию лучше передавать в письменном виде, а какую-то в графическом. В начале эпохи компьютеризации программистам был доступен только текстовый вывод информации, однако когда технологии позволили работать с изображениями, это перевернуло все представления человека о компьютере. Компьютер превратился из огромного железного монстра, который мог что-то вычислять, что-то малоинтересное обычному человеку, в устройство, которое может заменить человеку телевизор, журналы, видеомагнитофон и многое другое.
Актуальность работы заключается в том, что технологии создания графических приложений постоянно развиваются и изучение хотя бы основ работы с такими приложениями позволит раскрыть для себя, как для программиста, огромное количество различных интересных задач и проблем, решение которых будет заметно и понятно не только ограниченному круг людей, а любому пользователю компьютера.
Объект исследования: графические приложения.
Предмет исследования: создание графических приложений.
Цель работы: создать графическое приложение при помощи языка программирования высокого уровня С++.

Введение 3
1. Графические приложения в языках программирования высокого уровня 5
1.1. Графические приложения. 5
1.2. Компьютерная графика 6
1.3. Графические библиотеки 13
1.4. Виды графики 13
2. Выбор средств реализации. Проектирование программ. 18
2.1. Выбор графических библиотек для реализации программы. 18
2.2. Описание основных функций. 22
2.2.1. Функции WinAPI. 22
2.2.2. Функции OpenGL. 24
3. Реализация программного приложения 27
3.1. Реализация приложений 27
3.2. Разработанные программы 28
3.2.1. Программа с WinApi 28
3.2.2. Программа с OpenGL 30
3.3. Сравнение графических инструментов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список литературы 35

Спроектированы и реализованы три программы, использующие графические библиотеки;
Изучения данной темы и реализация программ позволили в общих принципах понять, как работают графические приложения.

Дата: 2017 год.
Место: ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет»
Оценка: ОТЛИЧНО

1. Аммерааль STL для программистов на C++ / Аммерааль, Леен. - М.: ДМК, 2015. - 239 c.
2. Боресков Расширения OpenGL (+ CD-ROM) / Боресков. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 465 c.
3. Боресков, А.В. Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM) / А.В. Боресков. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 633 c.
4. Вольф, Дэвид OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов / Дэвид Вольф. - М.: ДМК Пресс, 2015. - 368 c.
5. Глория, Буэно Гарсия Обработка изображений с помощью OpenGL / Глория Буэно Гарсия и др. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 210 c.
6. Горнаков, С. OpenGL. Уроки программирования на C++ / С. Горнаков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 400 c.
7. Горнаков, Станислав Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL / Станислав Горнаков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 257 c.
8. Девис, Т. OpenGL. Руководство по программированию / Т. Девис, Д. Шрайнер, Дж. Нейдер, и др. - М.: СПб: Питер, 2015. - 624 c.
9. Есенин, Сергей DirectX. Разработка графических и мультимедийных приложений (+ CD-ROM) / Сергей Есенин. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 512 c.
10. Жарков, В. А. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для карманных компьютеров и коммуникаторов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM) / В.А. Жарков. - М.: Жарков Пресс, 2016. - 504 c.
11. Карпов, Б. C++: специальный справочник / Б. Карпов, Т. Баранова. - М.: СПб: Питер, 2016. - 480 c.
12. Лоудон, К. C++. Карманный справочник / К. Лоудон. - М.: Питер, 2013. - 224 c.
13. Поляков, А. Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++ / А. Поляков, В. Брусенцев. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 560 c.
14. Поляков, Алексей Программирование графики: GDI+ и DirectX (+ CD-ROM) / Алексей Поляков, Виталий Брусенцев. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 360 c.
15. Попов, А. OpenGL — это просто. Программируем графику на C++ / А. Попов. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 464 c.
16. Рост OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров / Рост, Дж Рэнди. - М.: СПб: Питер, 2016. - 432 c.
17. Торн, Ален Direct X 9. Осваиваем 3D-пространство / Ален Торн. - М.: НТ Пресс, 2015. - 288 c.
18. Фленов, Михаил OpenGL и C++. Искусство программирования / Михаил Фленов. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 454 c.
19. Фридман, А. C/C++. Архив программ / А. Фридман, Л. Кландер, М. Михаэлис, и др.. - М.: ЗАО Издательство БИНОМ, 2017. - 640 c.
20. Чан Графическое программирование на C++/ Чан, Теренс. - М.: БХВ, 2017. - 592 c.
21. Шилдт Полный справочник по C++ / Шилдт, Герберт. - М.: Вильямс; Издание 4-е, 2017. - 800 c.
22. Шмидт Программирование приложений на С++. Том 1. Профессиональный подход к проблеме сложности: ACE и паттерны / Шмидт, Хьюстон Дуглас; , Стивен. - М.: Бином, 2017. - 304 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Человек может получить информацию с экрана компьютера двумя способами: читая и смотря изображения. Какую-то информацию лучше передавать в письменном виде, а какую-то в графическом. В начале эпохи компьютеризации программистам был доступен только текстовый вывод информации, однако когда технологии позволили работать с изображениями, это перевернуло все представления человека о компьютере. Компьютер превратился из огромного железного монстра, который мог что-то вычислять, что-то малоинтересное обычному человеку, в устройство, которое может заменить человеку телевизор, журналы, видеомагнитофон и многое другое.
Актуальность работы заключается в том, что технологии создания графических приложений постоянно развиваются и изучение хотя бы основ работы с такими приложениями позволит раскрыть для себя, как для программиста, огромное количество различных интересных задач и проблем, решение которых будет заметно и понятно не только ограниченному круг людей, а любому пользователю компьютера.
Объект исследования: графические приложения.
Предмет исследования: создание графических приложений.
Цель работы: создать графическое приложение при помощи языка программирования высокого уровня С++.

Введение 3
1. Графические приложения в языках программирования высокого уровня 5
1.1. Графические приложения. 5
1.2. Компьютерная графика 6
1.3. Графические библиотеки 13
1.4. Виды графики 13
2. Выбор средств реализации. Проектирование программ. 18
2.1. Выбор графических библиотек для реализации программы. 18
2.2. Описание основных функций. 22
2.2.1. Функции WinAPI. 22
2.2.2. Функции OpenGL. 24
3. Реализация программного приложения 27
3.1. Реализация приложений 27
3.2. Разработанные программы 28
3.2.1. Программа с WinApi 28
3.2.2. Программа с OpenGL 30
3.3. Сравнение графических инструментов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список литературы 35

Спроектированы и реализованы три программы, использующие графические библиотеки;
Изучения данной темы и реализация программ позволили в общих принципах понять, как работают графические приложения.

Дата: 2017 год.
Место: ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет»
Оценка: ОТЛИЧНО

1. Аммерааль STL для программистов на C++ / Аммерааль, Леен. - М.: ДМК, 2015. - 239 c.
2. Боресков Расширения OpenGL (+ CD-ROM) / Боресков. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 465 c.
3. Боресков, А.В. Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM) / А.В. Боресков. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 633 c.
4. Вольф, Дэвид OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов / Дэвид Вольф. - М.: ДМК Пресс, 2015. - 368 c.
5. Глория, Буэно Гарсия Обработка изображений с помощью OpenGL / Глория Буэно Гарсия и др. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 210 c.
6. Горнаков, С. OpenGL. Уроки программирования на C++ / С. Горнаков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 400 c.
7. Горнаков, Станислав Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL / Станислав Горнаков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 257 c.
8. Девис, Т. OpenGL. Руководство по программированию / Т. Девис, Д. Шрайнер, Дж. Нейдер, и др. - М.: СПб: Питер, 2015. - 624 c.
9. Есенин, Сергей DirectX. Разработка графических и мультимедийных приложений (+ CD-ROM) / Сергей Есенин. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 512 c.
10. Жарков, В. А. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для карманных компьютеров и коммуникаторов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM) / В.А. Жарков. - М.: Жарков Пресс, 2016. - 504 c.
11. Карпов, Б. C++: специальный справочник / Б. Карпов, Т. Баранова. - М.: СПб: Питер, 2016. - 480 c.
12. Лоудон, К. C++. Карманный справочник / К. Лоудон. - М.: Питер, 2013. - 224 c.
13. Поляков, А. Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++ / А. Поляков, В. Брусенцев. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 560 c.
14. Поляков, Алексей Программирование графики: GDI+ и DirectX (+ CD-ROM) / Алексей Поляков, Виталий Брусенцев. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 360 c.
15. Попов, А. OpenGL — это просто. Программируем графику на C++ / А. Попов. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 464 c.
16. Рост OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров / Рост, Дж Рэнди. - М.: СПб: Питер, 2016. - 432 c.
17. Торн, Ален Direct X 9. Осваиваем 3D-пространство / Ален Торн. - М.: НТ Пресс, 2015. - 288 c.
18. Фленов, Михаил OpenGL и C++. Искусство программирования / Михаил Фленов. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 454 c.
19. Фридман, А. C/C++. Архив программ / А. Фридман, Л. Кландер, М. Михаэлис, и др.. - М.: ЗАО Издательство БИНОМ, 2017. - 640 c.
20. Чан Графическое программирование на C++/ Чан, Теренс. - М.: БХВ, 2017. - 592 c.
21. Шилдт Полный справочник по C++ / Шилдт, Герберт. - М.: Вильямс; Издание 4-е, 2017. - 800 c.
22. Шмидт Программирование приложений на С++. Том 1. Профессиональный подход к проблеме сложности: ACE и паттерны / Шмидт, Хьюстон Дуглас; , Стивен. - М.: Бином, 2017. - 304 c.

Купить эту работу

АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ БИБЛИОТЕК С++

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 ноября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6935543
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

%d0%a3%d0%b3%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d0%b9%d0%ba%d0%b0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Проектирование АИС поддержки деятельности банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Решение уравнения теплопроводности в частных производных. Краевая задача.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

алгоритм «Пьяница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Структура Данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе user6935543 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user6935543 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе user6935543 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user6935543 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инженер по тестированию (яндекс практикум) диплом + багрепорты windows

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование программы анализа финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом нейросети Колоризация чернобелых фотографий с помощью нейронных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Тренажер по Web-программированию «SVG-ГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Готовый дипломный проект Яндекс Практикум

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Диплом яндекс практикум инженер по тестированию qa тестировщик + баг репорты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Готовая работа

Разработка объектно-ориентированной модели программ для работы с тригонометрическими рядами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽