Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Человек может получить информацию с экрана компьютера двумя способами: читая и смотря изображения. Какую-то информацию лучше передавать в письменном виде, а какую-то в графическом. В начале эпохи компьютеризации программистам был доступен только текстовый вывод информации, однако когда технологии позволили работать с изображениями, это перевернуло все представления человека о компьютере. Компьютер превратился из огромного железного монстра, который мог что-то вычислять, что-то малоинтересное обычному человеку, в устройство, которое может заменить человеку телевизор, журналы, видеомагнитофон и многое другое.
Актуальность работы заключается в том, что технологии создания графических приложений постоянно развиваются и изучение хотя бы основ работы с такими приложениями позволит раскрыть для себя, как для программиста, огромное количество различных интересных задач и проблем, решение которых будет заметно и понятно не только ограниченному круг людей, а любому пользователю компьютера.
Объект исследования: графические приложения.
Предмет исследования: создание графических приложений.
Цель работы: создать графическое приложение при помощи языка программирования высокого уровня С++.
Введение 3
1. Графические приложения в языках программирования высокого уровня 5
1.1. Графические приложения. 5
1.2. Компьютерная графика 6
1.3. Графические библиотеки 13
1.4. Виды графики 13
2. Выбор средств реализации. Проектирование программ. 18
2.1. Выбор графических библиотек для реализации программы. 18
2.2. Описание основных функций. 22
2.2.1. Функции WinAPI. 22
2.2.2. Функции OpenGL. 24
3. Реализация программного приложения 27
3.1. Реализация приложений 27
3.2. Разработанные программы 28
3.2.1. Программа с WinApi 28
3.2.2. Программа с OpenGL 30
3.3. Сравнение графических инструментов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список литературы 35
Спроектированы и реализованы три программы, использующие графические библиотеки;
Изучения данной темы и реализация программ позволили в общих принципах понять, как работают графические приложения.
Дата: 2017 год.
Место: ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет»
Оценка: ОТЛИЧНО
1. Аммерааль STL для программистов на C++ / Аммерааль, Леен. - М.: ДМК, 2015. - 239 c.
2. Боресков Расширения OpenGL (+ CD-ROM) / Боресков. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 465 c.
3. Боресков, А.В. Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM) / А.В. Боресков. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 633 c.
4. Вольф, Дэвид OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов / Дэвид Вольф. - М.: ДМК Пресс, 2015. - 368 c.
5. Глория, Буэно Гарсия Обработка изображений с помощью OpenGL / Глория Буэно Гарсия и др. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 210 c.
6. Горнаков, С. OpenGL. Уроки программирования на C++ / С. Горнаков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 400 c.
7. Горнаков, Станислав Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL / Станислав Горнаков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 257 c.
8. Девис, Т. OpenGL. Руководство по программированию / Т. Девис, Д. Шрайнер, Дж. Нейдер, и др. - М.: СПб: Питер, 2015. - 624 c.
9. Есенин, Сергей DirectX. Разработка графических и мультимедийных приложений (+ CD-ROM) / Сергей Есенин. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 512 c.
10. Жарков, В. А. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для карманных компьютеров и коммуникаторов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM) / В.А. Жарков. - М.: Жарков Пресс, 2016. - 504 c.
11. Карпов, Б. C++: специальный справочник / Б. Карпов, Т. Баранова. - М.: СПб: Питер, 2016. - 480 c.
12. Лоудон, К. C++. Карманный справочник / К. Лоудон. - М.: Питер, 2013. - 224 c.
13. Поляков, А. Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++ / А. Поляков, В. Брусенцев. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 560 c.
14. Поляков, Алексей Программирование графики: GDI+ и DirectX (+ CD-ROM) / Алексей Поляков, Виталий Брусенцев. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 360 c.
15. Попов, А. OpenGL — это просто. Программируем графику на C++ / А. Попов. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 464 c.
16. Рост OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров / Рост, Дж Рэнди. - М.: СПб: Питер, 2016. - 432 c.
17. Торн, Ален Direct X 9. Осваиваем 3D-пространство / Ален Торн. - М.: НТ Пресс, 2015. - 288 c.
18. Фленов, Михаил OpenGL и C++. Искусство программирования / Михаил Фленов. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 454 c.
19. Фридман, А. C/C++. Архив программ / А. Фридман, Л. Кландер, М. Михаэлис, и др.. - М.: ЗАО Издательство БИНОМ, 2017. - 640 c.
20. Чан Графическое программирование на C++/ Чан, Теренс. - М.: БХВ, 2017. - 592 c.
21. Шилдт Полный справочник по C++ / Шилдт, Герберт. - М.: Вильямс; Издание 4-е, 2017. - 800 c.
22. Шмидт Программирование приложений на С++. Том 1. Профессиональный подход к проблеме сложности: ACE и паттерны / Шмидт, Хьюстон Дуглас; , Стивен. - М.: Бином, 2017. - 304 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Человек может получить информацию с экрана компьютера двумя способами: читая и смотря изображения. Какую-то информацию лучше передавать в письменном виде, а какую-то в графическом. В начале эпохи компьютеризации программистам был доступен только текстовый вывод информации, однако когда технологии позволили работать с изображениями, это перевернуло все представления человека о компьютере. Компьютер превратился из огромного железного монстра, который мог что-то вычислять, что-то малоинтересное обычному человеку, в устройство, которое может заменить человеку телевизор, журналы, видеомагнитофон и многое другое.
Актуальность работы заключается в том, что технологии создания графических приложений постоянно развиваются и изучение хотя бы основ работы с такими приложениями позволит раскрыть для себя, как для программиста, огромное количество различных интересных задач и проблем, решение которых будет заметно и понятно не только ограниченному круг людей, а любому пользователю компьютера.
Объект исследования: графические приложения.
Предмет исследования: создание графических приложений.
Цель работы: создать графическое приложение при помощи языка программирования высокого уровня С++.
Введение 3
1. Графические приложения в языках программирования высокого уровня 5
1.1. Графические приложения. 5
1.2. Компьютерная графика 6
1.3. Графические библиотеки 13
1.4. Виды графики 13
2. Выбор средств реализации. Проектирование программ. 18
2.1. Выбор графических библиотек для реализации программы. 18
2.2. Описание основных функций. 22
2.2.1. Функции WinAPI. 22
2.2.2. Функции OpenGL. 24
3. Реализация программного приложения 27
3.1. Реализация приложений 27
3.2. Разработанные программы 28
3.2.1. Программа с WinApi 28
3.2.2. Программа с OpenGL 30
3.3. Сравнение графических инструментов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список литературы 35
Спроектированы и реализованы три программы, использующие графические библиотеки;
Изучения данной темы и реализация программ позволили в общих принципах понять, как работают графические приложения.
Дата: 2017 год.
Место: ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет»
Оценка: ОТЛИЧНО
1. Аммерааль STL для программистов на C++ / Аммерааль, Леен. - М.: ДМК, 2015. - 239 c.
2. Боресков Расширения OpenGL (+ CD-ROM) / Боресков. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 465 c.
3. Боресков, А.В. Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM) / А.В. Боресков. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 633 c.
4. Вольф, Дэвид OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов / Дэвид Вольф. - М.: ДМК Пресс, 2015. - 368 c.
5. Глория, Буэно Гарсия Обработка изображений с помощью OpenGL / Глория Буэно Гарсия и др. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 210 c.
6. Горнаков, С. OpenGL. Уроки программирования на C++ / С. Горнаков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 400 c.
7. Горнаков, Станислав Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL / Станислав Горнаков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 257 c.
8. Девис, Т. OpenGL. Руководство по программированию / Т. Девис, Д. Шрайнер, Дж. Нейдер, и др. - М.: СПб: Питер, 2015. - 624 c.
9. Есенин, Сергей DirectX. Разработка графических и мультимедийных приложений (+ CD-ROM) / Сергей Есенин. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 512 c.
10. Жарков, В. А. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для карманных компьютеров и коммуникаторов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM) / В.А. Жарков. - М.: Жарков Пресс, 2016. - 504 c.
11. Карпов, Б. C++: специальный справочник / Б. Карпов, Т. Баранова. - М.: СПб: Питер, 2016. - 480 c.
12. Лоудон, К. C++. Карманный справочник / К. Лоудон. - М.: Питер, 2013. - 224 c.
13. Поляков, А. Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++ / А. Поляков, В. Брусенцев. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 560 c.
14. Поляков, Алексей Программирование графики: GDI+ и DirectX (+ CD-ROM) / Алексей Поляков, Виталий Брусенцев. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 360 c.
15. Попов, А. OpenGL — это просто. Программируем графику на C++ / А. Попов. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 464 c.
16. Рост OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров / Рост, Дж Рэнди. - М.: СПб: Питер, 2016. - 432 c.
17. Торн, Ален Direct X 9. Осваиваем 3D-пространство / Ален Торн. - М.: НТ Пресс, 2015. - 288 c.
18. Фленов, Михаил OpenGL и C++. Искусство программирования / Михаил Фленов. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 454 c.
19. Фридман, А. C/C++. Архив программ / А. Фридман, Л. Кландер, М. Михаэлис, и др.. - М.: ЗАО Издательство БИНОМ, 2017. - 640 c.
20. Чан Графическое программирование на C++/ Чан, Теренс. - М.: БХВ, 2017. - 592 c.
21. Шилдт Полный справочник по C++ / Шилдт, Герберт. - М.: Вильямс; Издание 4-е, 2017. - 800 c.
22. Шмидт Программирование приложений на С++. Том 1. Профессиональный подход к проблеме сложности: ACE и паттерны / Шмидт, Хьюстон Дуглас; , Стивен. - М.: Бином, 2017. - 304 c.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую