Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реальный мир представляет из себя взаимодействие миллионов объектов, точно так же как объектно-ориентированное программирование (ООП) по
своей методологии основывается на представлении программы как совокупности множества взаимодействующих между собой объектов. ООП является подходом к программированию, при котором информация структурируется по управляемости, что существенно улучшает само управление процессом моделирования, а это, в свою очередь, особенно важно при реализации крупных проектов. Отличным примером реализации взаимодействия объектов подобным образом являются компьютерные игры. Компьютерная игра (будь то проект ААА-класса или небольшая инди-игра, написанная как небольшой студией, так и одним-двумя разработчиками) представляет из себя бездну всевозможных объектов, которым необходимо тем или иным образом, самостоятельно или под управлением пользователя, взаимодействовать между собой. Это может быть проект, созданный для моделирования тех или иных ситуаций, обучения или же иметь развлекательную цель. В данной работе организация взаимодействия различных объектов показывается на примере разработки простейшего варианта логической игры “Шахматы”.
Введение 3
1 Основная часть 4
1.1 Постановка задачи 4
1.2 Правила настольной игры "Шахматы" 4
2 Анализ предметной области 8
3 Диаграмма классов 10
4 Описание классов 11
4.1 Класс MyForm 11
4.2 Класс Game 12
4.3 Класс Board 12
4.4 Класс Player 13
4.5 Класс Cell 14
4.6 Класс Chessman 14
5 Тестирование 16
6 Руководство пользователя 19
Заключение 20
Список используемых источников 21
Приложение А Диаграмма классов 22
Приложение Б Листинг программы 23
Целью работы было разработать интерактивное приложение "Шахматы" с графическим интерфейсом на Языке С++. Дисциплина: ООП.
В работе очень полно все описано.
Итоговая оценка 5.
Место защиты: ТОГУ
Павловская Т. А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня : учебник для вузов / Т. А. Павловская. – СПб. : Питер, 2013. – 461 с. 2. Лаптев В. В. С++. Объектно-ориентированное программирование : учеб. пособие / В. В. Лаптев. – СПб. : Питер, 2008. – 464 с.
3. Катаев М. Ю. Объектно-ориентированное программирование : учеб. пособие / М. Ю. Катаев, А. Я. Суханов. – Томск : ТМЦДО, 2007. – 160 с.
4. Васильев А. Н. C#. Объектно-ориентированное программирование / А. Н. Васильев. – СПб. : Питер, 2012. – 320 с.
5. Лафоре Р. Объектно-ориентированное программирование в С++ / Р. Лафоре. – СПб. : Питер, 2015. – 928 с.
6. Лесневский А. С. Объектно-ориентированное программирование для начинающих / А. С. Лесневский. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 232 с. 28
7. Пол А. Объектно-ориентированное программирование в С++ / А. Пол. – М. : Бином, 2001. – 464 с.
8. Рассел Дж. Объектно-ориентированное программирование / Дж. Рассел. – М. : Книга по требованию, 2012. – 74 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реальный мир представляет из себя взаимодействие миллионов объектов, точно так же как объектно-ориентированное программирование (ООП) по
своей методологии основывается на представлении программы как совокупности множества взаимодействующих между собой объектов. ООП является подходом к программированию, при котором информация структурируется по управляемости, что существенно улучшает само управление процессом моделирования, а это, в свою очередь, особенно важно при реализации крупных проектов. Отличным примером реализации взаимодействия объектов подобным образом являются компьютерные игры. Компьютерная игра (будь то проект ААА-класса или небольшая инди-игра, написанная как небольшой студией, так и одним-двумя разработчиками) представляет из себя бездну всевозможных объектов, которым необходимо тем или иным образом, самостоятельно или под управлением пользователя, взаимодействовать между собой. Это может быть проект, созданный для моделирования тех или иных ситуаций, обучения или же иметь развлекательную цель. В данной работе организация взаимодействия различных объектов показывается на примере разработки простейшего варианта логической игры “Шахматы”.
Введение 3
1 Основная часть 4
1.1 Постановка задачи 4
1.2 Правила настольной игры "Шахматы" 4
2 Анализ предметной области 8
3 Диаграмма классов 10
4 Описание классов 11
4.1 Класс MyForm 11
4.2 Класс Game 12
4.3 Класс Board 12
4.4 Класс Player 13
4.5 Класс Cell 14
4.6 Класс Chessman 14
5 Тестирование 16
6 Руководство пользователя 19
Заключение 20
Список используемых источников 21
Приложение А Диаграмма классов 22
Приложение Б Листинг программы 23
Целью работы было разработать интерактивное приложение "Шахматы" с графическим интерфейсом на Языке С++. Дисциплина: ООП.
В работе очень полно все описано.
Итоговая оценка 5.
Место защиты: ТОГУ
Павловская Т. А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня : учебник для вузов / Т. А. Павловская. – СПб. : Питер, 2013. – 461 с. 2. Лаптев В. В. С++. Объектно-ориентированное программирование : учеб. пособие / В. В. Лаптев. – СПб. : Питер, 2008. – 464 с.
3. Катаев М. Ю. Объектно-ориентированное программирование : учеб. пособие / М. Ю. Катаев, А. Я. Суханов. – Томск : ТМЦДО, 2007. – 160 с.
4. Васильев А. Н. C#. Объектно-ориентированное программирование / А. Н. Васильев. – СПб. : Питер, 2012. – 320 с.
5. Лафоре Р. Объектно-ориентированное программирование в С++ / Р. Лафоре. – СПб. : Питер, 2015. – 928 с.
6. Лесневский А. С. Объектно-ориентированное программирование для начинающих / А. С. Лесневский. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 232 с. 28
7. Пол А. Объектно-ориентированное программирование в С++ / А. Пол. – М. : Бином, 2001. – 464 с.
8. Рассел Дж. Объектно-ориентированное программирование / Дж. Рассел. – М. : Книга по требованию, 2012. – 74 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую