Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка интерактивного приложения на С++ Шахматы (ООП)

  • 51 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6849663

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реальный мир представляет из себя взаимодействие миллионов объектов, точно так же как объектно-ориентированное программирование (ООП) по
своей методологии основывается на представлении программы как совокупности множества взаимодействующих между собой объектов. ООП является подходом к программированию, при котором информация структурируется по управляемости, что существенно улучшает само управление процессом моделирования, а это, в свою очередь, особенно важно при реализации крупных проектов. Отличным примером реализации взаимодействия объектов подобным образом являются компьютерные игры. Компьютерная игра (будь то проект ААА-класса или небольшая инди-игра, написанная как небольшой студией, так и одним-двумя разработчиками) представляет из себя бездну всевозможных объектов, которым необходимо тем или иным образом, самостоятельно или под управлением пользователя, взаимодействовать между собой. Это может быть проект, созданный для моделирования тех или иных ситуаций, обучения или же иметь развлекательную цель. В данной работе организация взаимодействия различных объектов показывается на примере разработки простейшего варианта логической игры “Шахматы”.

Введение 3
1 Основная часть 4
1.1 Постановка задачи 4
1.2 Правила настольной игры "Шахматы" 4
2 Анализ предметной области 8
3 Диаграмма классов 10
4 Описание классов 11
4.1 Класс MyForm 11
4.2 Класс Game 12
4.3 Класс Board 12
4.4 Класс Player 13
4.5 Класс Cell 14
4.6 Класс Chessman 14
5 Тестирование 16
6 Руководство пользователя 19
Заключение 20
Список используемых источников 21
Приложение А Диаграмма классов 22
Приложение Б Листинг программы 23

Целью работы было разработать интерактивное приложение "Шахматы" с графическим интерфейсом на Языке С++. Дисциплина: ООП.
В работе очень полно все описано.

Итоговая оценка 5.

Место защиты: ТОГУ

Павловская Т. А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня : учебник для вузов / Т. А. Павловская. – СПб. : Питер, 2013. – 461 с. 2. Лаптев В. В. С++. Объектно-ориентированное программирование : учеб. пособие / В. В. Лаптев. – СПб. : Питер, 2008. – 464 с.
3. Катаев М. Ю. Объектно-ориентированное программирование : учеб. пособие / М. Ю. Катаев, А. Я. Суханов. – Томск : ТМЦДО, 2007. – 160 с.
4. Васильев А. Н. C#. Объектно-ориентированное программирование / А. Н. Васильев. – СПб. : Питер, 2012. – 320 с.
5. Лафоре Р. Объектно-ориентированное программирование в С++ / Р. Лафоре. – СПб. : Питер, 2015. – 928 с.
6. Лесневский А. С. Объектно-ориентированное программирование для начинающих / А. С. Лесневский. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 232 с. 28
7. Пол А. Объектно-ориентированное программирование в С++ / А. Пол. – М. : Бином, 2001. – 464 с.
8. Рассел Дж. Объектно-ориентированное программирование / Дж. Рассел. – М. : Книга по требованию, 2012. – 74 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реальный мир представляет из себя взаимодействие миллионов объектов, точно так же как объектно-ориентированное программирование (ООП) по
своей методологии основывается на представлении программы как совокупности множества взаимодействующих между собой объектов. ООП является подходом к программированию, при котором информация структурируется по управляемости, что существенно улучшает само управление процессом моделирования, а это, в свою очередь, особенно важно при реализации крупных проектов. Отличным примером реализации взаимодействия объектов подобным образом являются компьютерные игры. Компьютерная игра (будь то проект ААА-класса или небольшая инди-игра, написанная как небольшой студией, так и одним-двумя разработчиками) представляет из себя бездну всевозможных объектов, которым необходимо тем или иным образом, самостоятельно или под управлением пользователя, взаимодействовать между собой. Это может быть проект, созданный для моделирования тех или иных ситуаций, обучения или же иметь развлекательную цель. В данной работе организация взаимодействия различных объектов показывается на примере разработки простейшего варианта логической игры “Шахматы”.

Введение 3
1 Основная часть 4
1.1 Постановка задачи 4
1.2 Правила настольной игры "Шахматы" 4
2 Анализ предметной области 8
3 Диаграмма классов 10
4 Описание классов 11
4.1 Класс MyForm 11
4.2 Класс Game 12
4.3 Класс Board 12
4.4 Класс Player 13
4.5 Класс Cell 14
4.6 Класс Chessman 14
5 Тестирование 16
6 Руководство пользователя 19
Заключение 20
Список используемых источников 21
Приложение А Диаграмма классов 22
Приложение Б Листинг программы 23

Целью работы было разработать интерактивное приложение "Шахматы" с графическим интерфейсом на Языке С++. Дисциплина: ООП.
В работе очень полно все описано.

Итоговая оценка 5.

Место защиты: ТОГУ

Павловская Т. А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня : учебник для вузов / Т. А. Павловская. – СПб. : Питер, 2013. – 461 с. 2. Лаптев В. В. С++. Объектно-ориентированное программирование : учеб. пособие / В. В. Лаптев. – СПб. : Питер, 2008. – 464 с.
3. Катаев М. Ю. Объектно-ориентированное программирование : учеб. пособие / М. Ю. Катаев, А. Я. Суханов. – Томск : ТМЦДО, 2007. – 160 с.
4. Васильев А. Н. C#. Объектно-ориентированное программирование / А. Н. Васильев. – СПб. : Питер, 2012. – 320 с.
5. Лафоре Р. Объектно-ориентированное программирование в С++ / Р. Лафоре. – СПб. : Питер, 2015. – 928 с.
6. Лесневский А. С. Объектно-ориентированное программирование для начинающих / А. С. Лесневский. – М. : Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 232 с. 28
7. Пол А. Объектно-ориентированное программирование в С++ / А. Пол. – М. : Бином, 2001. – 464 с.
8. Рассел Дж. Объектно-ориентированное программирование / Дж. Рассел. – М. : Книга по требованию, 2012. – 74 с.

Купить эту работу

Разработка интерактивного приложения на С++ Шахматы (ООП)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6849663
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

%d0%a3%d0%b3%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d0%b9%d0%ba%d0%b0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Проектирование АИС поддержки деятельности банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Решение уравнения теплопроводности в частных производных. Краевая задача.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

алгоритм «Пьяница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Структура Данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе user6849663 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user6849663 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе user6849663 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user6849663 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инженер по тестированию (яндекс практикум) диплом + багрепорты windows

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование программы анализа финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом нейросети Колоризация чернобелых фотографий с помощью нейронных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
249 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Тренажер по Web-программированию «SVG-ГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Готовый дипломный проект Яндекс Практикум

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Диплом яндекс практикум инженер по тестированию qa тестировщик + баг репорты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Готовая работа

Разработка объектно-ориентированной модели программ для работы с тригонометрическими рядами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽