Автор24

7300

Работ в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

7300 готовых курсовых работ по психологии

2022

Гендерные различия в проявлении агрессии у умственно отсталых младших школьников

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы гендерных различий агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с умственной отсталост...

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы гендерных различий агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с умственной отсталостью 6
1.2. Понятие агрессии, факторы ее возникновения и виды агрессивного поведения 12
1.3. Проявление агрессивности в поведении детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 16
Глава 2. Исследование гендерных особенностей проявления агрессии у умственно отсталых младших школьников 23
2.1. Характеристика психодиагностической базы исследования 23
2.2. Анализ полученных результатов 28
Заключение 32
Библиографический список 34
Приложения 36...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
tntkchnk
Куплено: 0 раз
2021

Курсовая работа: виды и процессы памяти

Содержание

1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПАМЯТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1. Органы чувств, с которыми связаны процессы памяти (или по характеру психической активности)
1.2. Время хранения информации в памяти человека
1.3. Использование мнемотехнических средств
1.4. Участие в...

1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПАМЯТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1. Органы чувств, с которыми связаны процессы памяти (или по характеру психической активности)
1.2. Время хранения информации в памяти человека
1.3. Использование мнемотехнических средств
1.4. Участие воли в процессах памяти
1.5. Осмысление запоминаемого или припоминаемого материала (участие мышления в процессах памяти)
1.6. Связь памяти с сознанием
1.7. Связь информации, содержащейся в памяти, с личной жизнью человека
1.8. Отношение памяти к определенным предметам и процессам
1.9. Связь памяти с человеческими эмоциями
1.10. Конкретность или абстрактность информации, хранящейся в памяти

2. ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПАМЯТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1. Запоминание (запечатление, кодирование)
2.2. Воспроизведение (извлечение)
2.3. Узнавание
2.4. Забывание
2.5. Сохранение (архивизация)...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4835363
Куплено: 0 раз
2019

Социально-личностное развитие дошкольников в процессе игровой деятельности

Содержание

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…2
Глава 1 Теоретические основы социально-личностного развития детей дошкольного возраста…………………………………………………………….5
1.1. Сущность социально-личностного развития дошкольников по ФГОС ДО.5
1.2. Игровая де...

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…2
Глава 1 Теоретические основы социально-личностного развития детей дошкольного возраста…………………………………………………………….5
1.1. Сущность социально-личностного развития дошкольников по ФГОС ДО.5
1.2. Игровая деятельность как средство социально-личностного развития детей дошкольного возраста…………………………………..…………………9
Вывод по главе1………………………………………………………………….16
Глава 2 Выявление роли игры в социально-личностном развитии дошкольников…………………………………………………………………....18
2.1.Подготовительный этап к проведению игр, повышающих уровень социально-личностного развития дошкольников……………………………...18
2.2. Экспериментальная программа по повышению уровня социально-личностного развития дошкольников…………………………………………..22
Вывод по главе 2………………………………………………………………....28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Grechik24
Куплено: 0 раз
2019

Особенности эстетического развития личности в условиях воспитания в Российской и Немецкой семей.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

1.1 Проблема эстетической культуры в формировании личности………..…..4

1.2 Эстетическое воспитание в XXI веке: основные

проблемы…………………………………………………………...

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

1.1 Проблема эстетической культуры в формировании личности………..…..4

1.2 Эстетическое воспитание в XXI веке: основные

проблемы………………………………………………………………………….8

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИИ И ГЕРМАНИИ……………..…………………………………………………….…16

2.1 Особенности эстетического воспитания в российской семье………….....16

2.2 Особенности эстетического воспитания в немецкой семье………….…...30

2.3 Сравнительный анализ эстетического воспитания в немецкой и российской семье………………………………………………………….……………….….33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….41
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Grechik24
Куплено: 0 раз
2022

Стрессоустойчивост в учебной деятельности студентов и её взаимосвязь с ведущей копинг-стратегией (научно-исследовательская работа, СПбУТУиЭ)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Отчет по практике 5
1.1 Теоретико- методологические основы исследования проблемы 5
1.2 Методики исследования стрессоустойчивость студентов и взаимосвязь с копинг стратегией 8
1.3 Результаты проведенного исследования ведущие копинг-страт...

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Отчет по практике 5
1.1 Теоретико- методологические основы исследования проблемы 5
1.2 Методики исследования стрессоустойчивость студентов и взаимосвязь с копинг стратегией 8
1.3 Результаты проведенного исследования ведущие копинг-стратегии студентов с различным уровнем стрессоустойчивости 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Приложение № 1 18
Приложение №2 20
Приложение № 3 22

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mic94
Куплено: 0 раз
2020

Рекреативные технологии как инструмент формирования здорового образа жизни

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ КАК ПРОБЛЕМА НАУЧНОГО ОСМЫСЛЕНИЯ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ПРАКТИКИ………………………………………………………………………7
1.1. Понятие "здоровый образ жизни…………………………………………....7
1.2. Формирование ...

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ КАК ПРОБЛЕМА НАУЧНОГО ОСМЫСЛЕНИЯ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ПРАКТИКИ………………………………………………………………………7
1.1. Понятие "здоровый образ жизни…………………………………………....7
1.2. Формирование здорового образа жизни посредством социально-культурных технологий…………………………………………………………..9
2. РЕКРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ……………………………………………..13
2.1 Рекреативные технологии: понятие, сущность, структура……………….13
2.2. Анализ применения рекреативных технологий учреждениями культуры в процессе формирования здорового образа жизни………………………….….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….36
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………….38
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Grechik24
Куплено: 0 раз
2020

Методика ознакомления школьников с декоративно-прикладным творчеством.

Содержание

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-биологические основы разработки методики ознакомления школьников с декоративно-прикладным творчеством………...3
1.1 Декоративно-прикладное творчество как вид прикладного искусства…...

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-биологические основы разработки методики ознакомления школьников с декоративно-прикладным творчеством………...3
1.1 Декоративно-прикладное творчество как вид прикладного искусства……5
1.2 Методический анализ содержания раздела «Художественные ремесла» Дидактическая связь с основами наук…………………………………………...7
1.3 Анализ опыта преподавания раздела «Художественные ремесла» в школе……………………………………………………………………………..11
1.4 Выбор оптимальных форм организации и методов изучения материала раздела……………………………………………………………………………13
Глава 2. Методические основы организации и проведение занятий по разделу «Художественные ремесла» у девочек в 7 классе……………………………..19
2.1 Календарно-технологическое планирование занятий по разделу «Художественные ремесла»……………………………………………………19
2.2 Методика формирования знаний и умений учащихся по разделу «Художественные ремесла» с учётом их психофизического развития……23
2.3 Разработка учебно- технической документации ………………………….26
2.4 Разработка плана-конспекта урока из раздела «Художественные ремесла»............................................................................................................29
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...39
Приложения……………………………………………………………………...41
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Grechik24
Куплено: 0 раз
2019

социально - Психологические механизмы группового влияния на индивидуальное поведение

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СТРУКТУРА И ЭЛЕМЕНТЫ ГРУППЫ……………………………………....7
1.1 Понятие и признаки группы.………………………………………………....7
1.2 Виды группы……………………………………………………………….....11
1.3 Методы изучения групп……………………………………………….…….14...

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СТРУКТУРА И ЭЛЕМЕНТЫ ГРУППЫ……………………………………....7
1.1 Понятие и признаки группы.………………………………………………....7
1.2 Виды группы……………………………………………………………….....11
1.3 Методы изучения групп……………………………………………….…….14
2. ГРУППОВОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДА………………..21
2.1 Социальная группа и индивид…………………………………………...….21
2.2 Положительное влияние группы на формирование и развитие индивида.32
2.3 Эскпериментальное исследование отрицательного влияния группы на личность…………………………………………………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...…48
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Grechik24
Куплено: 0 раз
2019

Методика проведения уроков по экономике по теме деньги банк инфляция

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5
1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 5
1.2. Концепции школьного экономического образования. 11
1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфл...

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5
1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 5
1.2. Концепции школьного экономического образования. 11
1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфляция" 15
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ 17
2.1. Анализ программы по Экономике 17
2.2. Календарно-тематическое планирование уроков в 11 классе 19
2.3. Разработка конспекта урока по теме «Деньги, банк, инфляция» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 39

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Grechik24
Куплено: 0 раз
2019

Разработка учебно-методического комплекса для технического кружка (технического объединения, кружка моделирования и др.)

Содержание

Содержание стр.
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки учебно-методического обеспечения образовательного процесса
1.1 Учебно-методический комплекс как дидактический объект
1.2 Этапы разра...

Содержание стр.
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки учебно-методического обеспечения образовательного процесса
1.1 Учебно-методический комплекс как дидактический объект
1.2 Этапы разработки учебно-методического комплекса
1.3 УМК как средство методического сопровождения педагога
Глава 2. Методические основы проектирования учебно-методического комплекса для кружка моделирования
2.1. Анализ программных материалов при отборе содержания для учебно-методического комплекса для кружка моделирования
2.2. Содержание учебно-методического комплекса и его применение на занятиях по технологии в 6 классе
2.2.1 Рекомендации по отбору теоретического материала
2.2.2 Характер практических работ по кружку моделирования
2.2.3 Контрольно-оценочная часть
2.3. Методические рекомендации по применению учебно-методического комплекса
Заключение
Список использованных источников
Приложения 3
6
6
13
18


24

24

25

25
26
64
65

67
70

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Grechik24
Куплено: 0 раз
2022

Формирование психологической устойчивости обучающихся в процессе физического воспитания

Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы................ 6
1.1 Особенности процесса физического воспитания обучающихся…………………………................................................................
6
1.2...

Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы................ 6
1.1 Особенности процесса физического воспитания обучающихся…………………………................................................................
6
1.2 Психологическая устойчивость в физическом воспитании школьников…………………………………......................................................
14
Глава II. Методические аспекты исследуемой проблемы................. 21
2.1 Методические особенности формирования психологической устойчивости обучающихся в процессе физического воспитания.................
21
2.2 Методы исследования и оценки психологической устойчивости обучающихся 34
Заключение......................................................................................................... 41
Список использованных источников …...................................................... 43
Приложения........................................................................................................ 46




...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mamsik1811
Куплено: 0 раз
2020

Теория и методика физической рекреации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
§1.Сущность и основные понятия рекреативной физической культуры 5
§ 2.Физическая рекреация, как активный вид физической культуры для укрепления и сохранения здоровья 15
§ 3.Физическая рекреация в контексте повседневного досуга 20
§ 4. Общи...

ВВЕДЕНИЕ 3
§1.Сущность и основные понятия рекреативной физической культуры 5
§ 2.Физическая рекреация, как активный вид физической культуры для укрепления и сохранения здоровья 15
§ 3.Физическая рекреация в контексте повседневного досуга 20
§ 4. Общие требования к методике и организации занятий рекреативной физической культурой 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43





...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mamsik1811
Куплено: 0 раз
2021

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПОДРОСТКОВ

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕOРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДOВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СOЦИАЛЬНO-ПСИХOЛOГИЧЕСКOЙ АДАПТАЦИИ НА КOММУНИКАТИВНУЮ КOМПЕТЕНТНOСТЬ 8
1.1 Пoнятие сoциальнo-психическoй адаптации. 8
1.2 Пoнятие кoммуникативнoй кoмпетентнoсти 16
1.3 Кoммун...

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕOРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДOВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СOЦИАЛЬНO-ПСИХOЛOГИЧЕСКOЙ АДАПТАЦИИ НА КOММУНИКАТИВНУЮ КOМПЕТЕНТНOСТЬ 8
1.1 Пoнятие сoциальнo-психическoй адаптации. 8
1.2 Пoнятие кoммуникативнoй кoмпетентнoсти 16
1.3 Кoммуникативная кoмпетентнoсть как важная часть сoциальнo-психическoй адаптации юнoшей и девушек 24
ГЛАВА 2. OРГАНИЗАЦИЯ И МЕТOДЫ ИССЛЕДOВАНИЯ 32
2.1. Oрганизация исследoвания 32
2.2. Метoды исследoвания 33
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКOГO ИССЛЕДOВАНИЯ И ИХ OБСУЖДЕНИЕ 42
3.1 Анализ пoказателей сoциальнo-психoлoгическoй адаптации .............
испытуемых 42
3.2 Анализ пoказателей кoммуникативнoй кoмпетентнoсти юнoшей и……… девушек 44
3.3 Практические рекoмендации для пoвышения кoммуникативнoй кoмпе-
тентнoсти 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСOК ЛИТЕРАТУРЫ: 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 57








...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mamsik1811
Куплено: 0 раз
2020

Психолого-педагогические особенности школьников с нарушением зрения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1.Общее представление о психолого-педагогическом сопровождении 6
§ 2. Теоретико-методологические основы процесса психолого-педагогического сопровождения детей особой заботы 15
§ 3.Психолого-педагогические особенности школьников с нарушен...

ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1.Общее представление о психолого-педагогическом сопровождении 6
§ 2. Теоретико-методологические основы процесса психолого-педагогического сопровождения детей особой заботы 15
§ 3.Психолого-педагогические особенности школьников с нарушением зрения 19
§ 4. Сопровождение и адаптация детей с нарушением зрения в учебном процессе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35



...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mamsik1811
Куплено: 0 раз
2020

Психолого-педагогические особенности школьников с нарушением зрения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1.Общее представление о психолого-педагогическом сопровождении 6
§ 2. Характеристика категории детей с нарушениями зрения 11
§ 3.Психолого-педагогическое сопровождение старших школьников с нарушением зрения 18
4. Проблемы обучения ученик...

ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1.Общее представление о психолого-педагогическом сопровождении 6
§ 2. Характеристика категории детей с нарушениями зрения 11
§ 3.Психолого-педагогическое сопровождение старших школьников с нарушением зрения 18
4. Проблемы обучения учеников со слабым зрением 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37






...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mamsik1811
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.