Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С целью установления преемственности во взглядах на теорию развивающего обучения К.Д Ушинского был избран сравнительно-исторический метод. В курсовой работе предоставлен анализ его познавательных сторон, заключающийся в возможности раскрытия сущности изучаемых явлений и объектов по сходству и отличиям.
Выбор литературы по исследуемой проблеме позволил обозначить набор терминов, используемых при характеристике теории развивающегося обучения К.Д. Ушинского. С точки зрения философии - развитие человека
Проблема образования считается актуальной в наше время, т.к образовательная система не стоит на месте в нее все время привносятся новые изменения, она совершенствуется, многие ученые разрабатывали теории и идей относительно образования.
Одним из таких ученых является К.Д Ушинский, который разработал свою педагогическую систему. Идей К.Д. Ушинского во многом созвучны задачам, стоящие перед школой сегодня, и поэтому требуют современного осмысления. Педагогическую систему К.Д. Ушинского я рассмотрю в своей курсовой работе и проведу научно-исследовательскую работу.
Как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе содержится достаточно материалов, о К.Д.Ушинском. Следует подчеркнуть, что философские, политические, психолого-педагогические взгляды К.Д. Ушинского глубоко изучены и проанализированы учителями и педагогами. Литература о К.Д. Ушинском представлена работами таких авторов, как Л.Н Модзалевский, П.Ф. Каптеров, Е.Н. Водолазова. В тоже время исторический анализ имеющихся публикаций свидетельствует о том, что педагогические идеи К.Д. Ушинского об обучении и воспитании в его педагогической системе, целостному, систематическому и относительно завершенному анализу не подвергались. В связи с этим актуальность выдвинутой исследовательской проблемы обусловила выбор темы: «Характеристики эффективного педагогического взаимодействия в педагогической системе К.Д. Ушинского».
Ведущая цель исследования - выявленные научные идеи о педагогическом взаимодействии в педагогической системе К.Д. Ушинского могут быть эффективно использованы в современной педагогической науке и образовательном процессе современной школы с учетом новых социокультурных и педагогических условий.
Объектом исследования можно назвать научные идеи об эффективных педагогических взаимодействиях в педагогической системе К.Д.Ушинского.
Предметом исследования являются педагогические идеи теории развивающего обучения К.Д.Ушинского.
Я, предполагаю, что гипотезой исследования является научный потенциал педагогических идей К.Д. Ушинского, ведь эти идей могут быть востребованы современной наукой и проверены на образовательной практике. Также обучение было направлено на развитие личности ученика, на его желания к саморазвитию.
Задачами курсовой работы являются:
1)Выявление исторических и общественных условий создания К.Д Ушинским педагогической системы в целом;
2) Выявление достоверных фактов в теории обучения К.Д. Ушинским, актуальных для современной школы;
3) Выявление возможных способов использования теории о обучении К.Д. Ушинского в современной школе.
Основные положения исследования опубликованы в учебном пособии «История образования».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
С целью установления преемственности во взглядах на теорию развивающего обучения К.Д Ушинского был избран сравнительно-исторический метод. В курсовой работе предоставлен анализ его познавательных сторон, заключающийся в возможности раскрытия сущности изучаемых явлений и объектов по сходству и отличиям.
Выбор литературы по исследуемой проблеме позволил обозначить набор терминов, используемых при характеристике теории развивающегося обучения К.Д. Ушинского. С точки зрения философии - развитие человека
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С целью установления преемственности во взглядах на теорию развивающего обучения К.Д Ушинского был избран сравнительно-исторический метод. В курсовой работе предоставлен анализ его познавательных сторон, заключающийся в возможности раскрытия сущности изучаемых явлений и объектов по сходству и отличиям.
Выбор литературы по исследуемой проблеме позволил обозначить набор терминов, используемых при характеристике теории развивающегося обучения К.Д. Ушинского. С точки зрения философии - развитие человека
Проблема образования считается актуальной в наше время, т.к образовательная система не стоит на месте в нее все время привносятся новые изменения, она совершенствуется, многие ученые разрабатывали теории и идей относительно образования.
Одним из таких ученых является К.Д Ушинский, который разработал свою педагогическую систему. Идей К.Д. Ушинского во многом созвучны задачам, стоящие перед школой сегодня, и поэтому требуют современного осмысления. Педагогическую систему К.Д. Ушинского я рассмотрю в своей курсовой работе и проведу научно-исследовательскую работу.
Как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе содержится достаточно материалов, о К.Д.Ушинском. Следует подчеркнуть, что философские, политические, психолого-педагогические взгляды К.Д. Ушинского глубоко изучены и проанализированы учителями и педагогами. Литература о К.Д. Ушинском представлена работами таких авторов, как Л.Н Модзалевский, П.Ф. Каптеров, Е.Н. Водолазова. В тоже время исторический анализ имеющихся публикаций свидетельствует о том, что педагогические идеи К.Д. Ушинского об обучении и воспитании в его педагогической системе, целостному, систематическому и относительно завершенному анализу не подвергались. В связи с этим актуальность выдвинутой исследовательской проблемы обусловила выбор темы: «Характеристики эффективного педагогического взаимодействия в педагогической системе К.Д. Ушинского».
Ведущая цель исследования - выявленные научные идеи о педагогическом взаимодействии в педагогической системе К.Д. Ушинского могут быть эффективно использованы в современной педагогической науке и образовательном процессе современной школы с учетом новых социокультурных и педагогических условий.
Объектом исследования можно назвать научные идеи об эффективных педагогических взаимодействиях в педагогической системе К.Д.Ушинского.
Предметом исследования являются педагогические идеи теории развивающего обучения К.Д.Ушинского.
Я, предполагаю, что гипотезой исследования является научный потенциал педагогических идей К.Д. Ушинского, ведь эти идей могут быть востребованы современной наукой и проверены на образовательной практике. Также обучение было направлено на развитие личности ученика, на его желания к саморазвитию.
Задачами курсовой работы являются:
1)Выявление исторических и общественных условий создания К.Д Ушинским педагогической системы в целом;
2) Выявление достоверных фактов в теории обучения К.Д. Ушинским, актуальных для современной школы;
3) Выявление возможных способов использования теории о обучении К.Д. Ушинского в современной школе.
Основные положения исследования опубликованы в учебном пособии «История образования».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
С целью установления преемственности во взглядах на теорию развивающего обучения К.Д Ушинского был избран сравнительно-исторический метод. В курсовой работе предоставлен анализ его познавательных сторон, заключающийся в возможности раскрытия сущности изучаемых явлений и объектов по сходству и отличиям.
Выбор литературы по исследуемой проблеме позволил обозначить набор терминов, используемых при характеристике теории развивающегося обучения К.Д. Ушинского. С точки зрения философии - развитие человека
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
563 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145151 Курсовая работа — поможем найти подходящую