Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические аспекты изучения теории развивающего обучения К.Д. Ушинского

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

dachsa19

Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора

563 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С целью установления преемственности во взглядах на теорию развивающего обучения К.Д Ушинского был избран сравнительно-исторический метод. В курсовой работе предоставлен анализ его познавательных сторон, заключающийся в возможности раскрытия сущности изучаемых явлений и объектов по сходству и отличиям.
Выбор литературы по исследуемой проблеме позволил обозначить набор терминов, используемых при характеристике теории развивающегося обучения К.Д. Ушинского. С точки зрения философии - развитие человека

Проблема образования считается актуальной в наше время, т.к образовательная система не стоит на месте в нее все время привносятся новые изменения, она совершенствуется, многие ученые разрабатывали теории и идей относительно образования.
Одним из таких ученых является К.Д Ушинский, который разработал свою педагогическую систему. Идей К.Д. Ушинского во многом созвучны задачам, стоящие перед школой сегодня, и поэтому требуют современного осмысления. Педагогическую систему К.Д. Ушинского я рассмотрю в своей курсовой работе и проведу научно-исследовательскую работу.
Как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе содержится достаточно материалов, о К.Д.Ушинском. Следует подчеркнуть, что философские, политические, психолого-педагогические взгляды К.Д. Ушинского глубоко изучены и проанализированы учителями и педагогами. Литература о К.Д. Ушинском представлена работами таких авторов, как Л.Н Модзалевский, П.Ф. Каптеров, Е.Н. Водолазова. В тоже время исторический анализ имеющихся публикаций свидетельствует о том, что педагогические идеи К.Д. Ушинского об обучении и воспитании в его педагогической системе, целостному, систематическому и относительно завершенному анализу не подвергались. В связи с этим актуальность выдвинутой исследовательской проблемы обусловила выбор темы: «Характеристики эффективного педагогического взаимодействия в педагогической системе К.Д. Ушинского».
Ведущая цель исследования - выявленные научные идеи о педагогическом взаимодействии в педагогической системе К.Д. Ушинского могут быть эффективно использованы в современной педагогической науке и образовательном процессе современной школы с учетом новых социокультурных и педагогических условий.
Объектом исследования можно назвать научные идеи об эффективных педагогических взаимодействиях в педагогической системе К.Д.Ушинского.
Предметом исследования являются педагогические идеи теории развивающего обучения К.Д.Ушинского.
Я, предполагаю, что гипотезой исследования является научный потенциал педагогических идей К.Д. Ушинского, ведь эти идей могут быть востребованы современной наукой и проверены на образовательной практике. Также обучение было направлено на развитие личности ученика, на его желания к саморазвитию.
Задачами курсовой работы являются:
1)Выявление исторических и общественных условий создания К.Д Ушинским педагогической системы в целом;
2) Выявление достоверных фактов в теории обучения К.Д. Ушинским, актуальных для современной школы;
3) Выявление возможных способов использования теории о обучении К.Д. Ушинского в современной школе.
Основные положения исследования опубликованы в учебном пособии «История образования».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

С целью установления преемственности во взглядах на теорию развивающего обучения К.Д Ушинского был избран сравнительно-исторический метод. В курсовой работе предоставлен анализ его познавательных сторон, заключающийся в возможности раскрытия сущности изучаемых явлений и объектов по сходству и отличиям.
Выбор литературы по исследуемой проблеме позволил обозначить набор терминов, используемых при характеристике теории развивающегося обучения К.Д. Ушинского. С точки зрения философии - развитие человека

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

С целью установления преемственности во взглядах на теорию развивающего обучения К.Д Ушинского был избран сравнительно-исторический метод. В курсовой работе предоставлен анализ его познавательных сторон, заключающийся в возможности раскрытия сущности изучаемых явлений и объектов по сходству и отличиям.
Выбор литературы по исследуемой проблеме позволил обозначить набор терминов, используемых при характеристике теории развивающегося обучения К.Д. Ушинского. С точки зрения философии - развитие человека

Проблема образования считается актуальной в наше время, т.к образовательная система не стоит на месте в нее все время привносятся новые изменения, она совершенствуется, многие ученые разрабатывали теории и идей относительно образования.
Одним из таких ученых является К.Д Ушинский, который разработал свою педагогическую систему. Идей К.Д. Ушинского во многом созвучны задачам, стоящие перед школой сегодня, и поэтому требуют современного осмысления. Педагогическую систему К.Д. Ушинского я рассмотрю в своей курсовой работе и проведу научно-исследовательскую работу.
Как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе содержится достаточно материалов, о К.Д.Ушинском. Следует подчеркнуть, что философские, политические, психолого-педагогические взгляды К.Д. Ушинского глубоко изучены и проанализированы учителями и педагогами. Литература о К.Д. Ушинском представлена работами таких авторов, как Л.Н Модзалевский, П.Ф. Каптеров, Е.Н. Водолазова. В тоже время исторический анализ имеющихся публикаций свидетельствует о том, что педагогические идеи К.Д. Ушинского об обучении и воспитании в его педагогической системе, целостному, систематическому и относительно завершенному анализу не подвергались. В связи с этим актуальность выдвинутой исследовательской проблемы обусловила выбор темы: «Характеристики эффективного педагогического взаимодействия в педагогической системе К.Д. Ушинского».
Ведущая цель исследования - выявленные научные идеи о педагогическом взаимодействии в педагогической системе К.Д. Ушинского могут быть эффективно использованы в современной педагогической науке и образовательном процессе современной школы с учетом новых социокультурных и педагогических условий.
Объектом исследования можно назвать научные идеи об эффективных педагогических взаимодействиях в педагогической системе К.Д.Ушинского.
Предметом исследования являются педагогические идеи теории развивающего обучения К.Д.Ушинского.
Я, предполагаю, что гипотезой исследования является научный потенциал педагогических идей К.Д. Ушинского, ведь эти идей могут быть востребованы современной наукой и проверены на образовательной практике. Также обучение было направлено на развитие личности ученика, на его желания к саморазвитию.
Задачами курсовой работы являются:
1)Выявление исторических и общественных условий создания К.Д Ушинским педагогической системы в целом;
2) Выявление достоверных фактов в теории обучения К.Д. Ушинским, актуальных для современной школы;
3) Выявление возможных способов использования теории о обучении К.Д. Ушинского в современной школе.
Основные положения исследования опубликованы в учебном пособии «История образования».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

С целью установления преемственности во взглядах на теорию развивающего обучения К.Д Ушинского был избран сравнительно-исторический метод. В курсовой работе предоставлен анализ его познавательных сторон, заключающийся в возможности раскрытия сущности изучаемых явлений и объектов по сходству и отличиям.
Выбор литературы по исследуемой проблеме позволил обозначить набор терминов, используемых при характеристике теории развивающегося обучения К.Д. Ушинского. С точки зрения философии - развитие человека

Купить эту работу

Теоретические аспекты изучения теории развивающего обучения К.Д. Ушинского

563 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dachsa19
4.4
Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
563 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе dachsa19 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе dachsa19 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе dachsa19 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе dachsa19 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

5 рецензий на научные статьи по психологии (цена указана за 5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽