Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности успешного и неуспешного человека

  • 27 страниц
  • 2020 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Успех или неудача в нашей жизни - это не прихоть судьбы, которая якобы решает за нас, кто будет успешным, а кому повезет избежать, а исключительно результат нашей собственной деятельности, и прежде всего это результат нашего сознательного или бессознательного выбора. По своей природе люди все одинаковы, но в

Введение 2
Глава 1. Теоретическое изучение вопроса успешности личности 3
1.1 Психологические особенности успешного человека 3
1.2. Проблемы индивидуальности при успешной жизнедеятельности 11
Глава 2. Теоретическое изучение вопроса неуспешного человека 13
2.1. Психологические особенности неуспешного человека 13
2.2. Проблема индивидуальности при безуспешных попытках выполнения действий 17
Глава 3. Сравнение успешного и неуспешного человека 20
3.1 Выявление основных отличий 20
3.2 Способы решения проблемы 22
Заключение 23
Список использованных источников 24

1.1 Психологические особенности успешного человека
Стоит отметить, что успех-это понятие, охватывающее не единичное случайное явление, а многократно проверенный жизненный опыт, который формируется через позитивное мышление и образ жизни, основой которого является мотивация к достижению цели через целенаправленную деятельность, стремление гармонично развиваться.
Успех - это внутреннее состояние личности, к которому человек приходит постепенно, через регулярную концентрацию своих ключевых желаний, активные усилия (действия) по их реализации с целью достижения равновесия и гармонии. Гармоничное состояние определяется человеком при определенных условиях: крепкое здоровье и благополучие, позитивное мышление, душевный комфорт, материальное и финансовое благополучие, хорошие отношения с близкими, профессиональная и творческая самореализация и так далее.
...

1.2. Проблемы индивидуальности при успешной жизнедеятельности
Личность рассматривается в психологии как вершина личностного развития. Достижение индивидуальности означает наиболее полную реализацию психического потенциала индивида, в результате чего человек превращается в уникальное явление, единственное и неповторимое существо в ряду себе подобных.
Уникальность предполагает не только непохожесть на других, но и качественно новую значимость человека, его особую ценность для сообщества людей. Эта ценность определяется тем, что индивидуальная личность содержит в себе качества, обеспечивающие оригинальные решения общечеловеческих проблем. Такой человек всегда ценен для общества, потому что видит новые перспективы его развития.
В то же время уникальность отличает и отделяет человека от других, что становится предпосылкой его одиночества, которое переживается как негативная сторона жизни.
...

2.1. Психологические особенности неуспешного человека
Сегодня уже никто не сомневается, что успех - это одна из важнейших ценностей современного общества, а успех становится критерием благополучного существования. На фоне большого интереса к успеху "неудача" как особая категория в психологии практически не рассматривается, несмотря на то, что переживание ее часто становится для индивида более значимым, чем достижение успеха. Неудача упоминается в психологической литературе исключительно как антоним успеха. И лишь немногие исследования посвящены изучению неудачи и ее факторов (прежде всего, это изучение усвоенной беспомощности М. Зелигманом и его учениками). Однако опыт неудачи зависит от конкретного содержания. Это не успех с отрицанием. Это уникальное, особое состояние, отличное от переживания успеха. Современные прикладные исследования неуспеваемости часто связывают с академической неуспеваемостью (Ю. е. Макаревская, А. А. Амбарцумян, Е. С. Засыпкина, И. А.
...

2.2. Проблема индивидуальности при безуспешных попытках выполнения действий
Неудача с возрастом накапливает в человеке не мудрость, не достоинство, а социальное безумие и неадекватность. Именно поэтому жизненный путь человека в первобытной системе обычно превращается в путь его деградации и разрушения. Чем дальше в сумерки века, тем более циничные негодяи расцветают и увядают - все остальные типы фигур деградируют.
Массовое применение микроценностей к рабочему превращает его деятельность в жалкую деятельность, деятельность без шансов на успех. Мы окружены жалкими зарплатами, жалкими рабочими местами, жалкими правами человека и жалкой инфраструктурой. Все основные факторы нашей общественной и индивидуальной жизни выдавливаются примитивным деспотизмом до состояния микроценностей.
Доминирование микроценностей - еще один признак дегенеративной активности. Микроценность-это ценность, которая утратила свою связь с реальностью и служит лишь иллюзорным, виртуальным представлениям индивида.
...

3.1 Выявление основных отличий
1. Успешные люди ищут возможности, неудачи-оправдания и все новые препятствия. Возьмем такую ситуацию-отсутствие денег. Успешный человек будет искать возможности заработать, знания о том, как управлять деньгами; неуспешный - причины, по которым он не может зарабатывать в "этой" стране.
2. Успешные люди действуют, неуспешные откладывают действие на потом. Успешный человек действует вопреки лени, страху и невежеству. Неудачливый человек постоянно накапливает знания, которые он не применяет, все время ждет благоприятного момента, а он все равно не приходит. Как метко заметил один мудрый человек: "лето-мертвый сезон и пора отпусков, осень-время отправлять детей в школу, зима - новогодние каникулы, весна-начало летнего сезона. А когда же лучше жить?»
3. успешные ищут больше, чем они имеют сейчас, неудачники предпочитают статус-кво. "Тогда я не мог, а теперь могу" – внутренний диалог успешного человека.
...

3.2 Способы решения проблемы
Успех и неудача в рамках проблемы целеполагания личности подробно изучались в школе К. Левина и его учеников. Окружающее нас психологическое поле предполагает две возможности: действие в направлении объекта с положительной валентностью или уход от объекта с отрицательной валентностью. Поэтому в зависимости от специфики выполняемой деятельности, ее значимости и имеющихся способностей человека он выбирается из двух направлений: стремление к успеху или избегание неудачи. Оба метода помогут снять напряжение в системе, но с разными последствиями для человека. Поскольку постановка целей - это сложный многоуровневый процесс, достижение или не достижение цели влияет на поведение индивида: оно может остановиться, продолжаться или измениться.
Так, К. Левин, т. Дембо, л. Фестингер и Р. Сирс изучали изменения в поведении личности в ответ на успех и неудачу.
...

Заключение
Анализ психологических исследований, посвященных изучению различных аспектов проблемы успеха и успешности, позволяет сделать вывод, что зарубежные ученые ориентированы на изучение феномена личностного успеха в целом, а работы отечественных психологов в основном ориентированы на изучение различных аспектов успешности индивидуальной и совместной деятельности. Достижение успеха - это сложный процесс самореализации и самоутверждения. Этот процесс проявляется в нескольких формах: успех как признание, популярность человека в том или ином профессиональном сообществе; успех как признание авторитетными людьми. Осознание значимости успеха-это реальная сила, побуждающая к деятельности; успех - это преодоление и самоопределение. Опыт преодоления трудных проблем становится ценным личным багажом, в процессе приобретения которого индивид учится распознавать и оценивать собственные силы; успех - это призвание.
...

1. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 431
2. Головчанова Н.С. Социально-психологические характеристики успешности региональной элиты: автореф. дис… канд. псих. наук: 19.00.05 /Н.С.Головчанова; ЯрГу – Ярославль., 2010. – 26 с.
3. Дементий Л.И. Ответственность как ресурс личности: монография. М.: Информ-Знание, 2005. – 188 с
4. Зеер Э. Ф. Профориентология: Теория и практика: Учеб. пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф., Павлова А.М., Садовникова Н. О. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга,2004. – 192 с.)
5. Кубышкина М. Л . Психологические особенности мотивации социального успеха: дис…канд. псих. наук: 19.00.05 / М.Л. Кубышкина; СПб., 1997. – 222с.
6. Лейфрид Н.В. Ответственность как личностная детерминанта представлений об успешном человеке: дисс...канд.псих.наук: 19.00.01 / Лейфрид Н.В.; Краснодар, 2006. – 220 с.
7. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. М.,1991. С.52-73.
8. Тугушева А.Р. Представление о социальной успешности и личное самоопределение юношества: автореф. дис… канд. псих. наук: 19.00.05/ А. Р. Тугушева; Удмурский ГУ. – Самара., 2007 – 24 с.
9. Тульчинский Г.Л.Разум, воля, успех: о философии поступка./Г.Л.Тульчинский -Л.:Изд-во ЛГУ,1990. – 214 с.
10. Фромм Є. Бегство от свободи» М.1989. С 62-124.
11. Прихожан А.М. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
12. Профессиональная пригодность: субъектно-деятельностный подход / Под ред. В.А. Бодрова. – М.: Институт психологии РАН, 2004. – 390с.
13. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда: Учебное пособие к курсу «Психология труда и инженерная психология». – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: изд-во НПО «МОДЭК», 1997. – 352 с.
14. Пряжников Н.С. Психология элитарности. – М.: Московский психолого- социальный институт; Воронеж: изд-во НПО «МОДЭК», 2000 – 512 с.
15. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. – М.: Изд-во «Академия», 2001. – 476 с.
16. Психология мотивации и эмоций / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и М.В. Фаликман. – М.: ЧеРо, 2002. – 752 с.
17. Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: изд.дом «БАХРАХ-М», 2003. – 672 с.
18. Реан А.А. Проблемы и перспективы развития концепции локуса контроля личности // Психологический журнал. 1998. № 4. Т.19. С.3-18.
19. Родина О.Н. О понятии «успешность трудовой деятельности» // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. – 1996, №3. С.60-67
20. Ромек В.Г. Поведенческая психотерапия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 192с.
21. Ромек В.Г. Психологическое консультирование в ситуации выученной беспомощности // Психологическое консультирование: Проблемы, методы, техники. – Ростов-на-Дону, 2000. – С. 278-287.
22. Ромек В.Г. Теория выученной беспомощности М. Селигмана // Журнал практического психолога. – 2000. – № 3-4. – С. 218-235.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 720 с.
24. Свенцицкий А.Л. Социальная психология: Учебник.— М.: ТК Велби, Изд- во Проспект, 2004. - 336

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы. Успех или неудача в нашей жизни - это не прихоть судьбы, которая якобы решает за нас, кто будет успешным, а кому повезет избежать, а исключительно результат нашей собственной деятельности, и прежде всего это результат нашего сознательного или бессознательного выбора. По своей природе люди все одинаковы, но в

Введение 2
Глава 1. Теоретическое изучение вопроса успешности личности 3
1.1 Психологические особенности успешного человека 3
1.2. Проблемы индивидуальности при успешной жизнедеятельности 11
Глава 2. Теоретическое изучение вопроса неуспешного человека 13
2.1. Психологические особенности неуспешного человека 13
2.2. Проблема индивидуальности при безуспешных попытках выполнения действий 17
Глава 3. Сравнение успешного и неуспешного человека 20
3.1 Выявление основных отличий 20
3.2 Способы решения проблемы 22
Заключение 23
Список использованных источников 24

1.1 Психологические особенности успешного человека
Стоит отметить, что успех-это понятие, охватывающее не единичное случайное явление, а многократно проверенный жизненный опыт, который формируется через позитивное мышление и образ жизни, основой которого является мотивация к достижению цели через целенаправленную деятельность, стремление гармонично развиваться.
Успех - это внутреннее состояние личности, к которому человек приходит постепенно, через регулярную концентрацию своих ключевых желаний, активные усилия (действия) по их реализации с целью достижения равновесия и гармонии. Гармоничное состояние определяется человеком при определенных условиях: крепкое здоровье и благополучие, позитивное мышление, душевный комфорт, материальное и финансовое благополучие, хорошие отношения с близкими, профессиональная и творческая самореализация и так далее.
...

1.2. Проблемы индивидуальности при успешной жизнедеятельности
Личность рассматривается в психологии как вершина личностного развития. Достижение индивидуальности означает наиболее полную реализацию психического потенциала индивида, в результате чего человек превращается в уникальное явление, единственное и неповторимое существо в ряду себе подобных.
Уникальность предполагает не только непохожесть на других, но и качественно новую значимость человека, его особую ценность для сообщества людей. Эта ценность определяется тем, что индивидуальная личность содержит в себе качества, обеспечивающие оригинальные решения общечеловеческих проблем. Такой человек всегда ценен для общества, потому что видит новые перспективы его развития.
В то же время уникальность отличает и отделяет человека от других, что становится предпосылкой его одиночества, которое переживается как негативная сторона жизни.
...

2.1. Психологические особенности неуспешного человека
Сегодня уже никто не сомневается, что успех - это одна из важнейших ценностей современного общества, а успех становится критерием благополучного существования. На фоне большого интереса к успеху "неудача" как особая категория в психологии практически не рассматривается, несмотря на то, что переживание ее часто становится для индивида более значимым, чем достижение успеха. Неудача упоминается в психологической литературе исключительно как антоним успеха. И лишь немногие исследования посвящены изучению неудачи и ее факторов (прежде всего, это изучение усвоенной беспомощности М. Зелигманом и его учениками). Однако опыт неудачи зависит от конкретного содержания. Это не успех с отрицанием. Это уникальное, особое состояние, отличное от переживания успеха. Современные прикладные исследования неуспеваемости часто связывают с академической неуспеваемостью (Ю. е. Макаревская, А. А. Амбарцумян, Е. С. Засыпкина, И. А.
...

2.2. Проблема индивидуальности при безуспешных попытках выполнения действий
Неудача с возрастом накапливает в человеке не мудрость, не достоинство, а социальное безумие и неадекватность. Именно поэтому жизненный путь человека в первобытной системе обычно превращается в путь его деградации и разрушения. Чем дальше в сумерки века, тем более циничные негодяи расцветают и увядают - все остальные типы фигур деградируют.
Массовое применение микроценностей к рабочему превращает его деятельность в жалкую деятельность, деятельность без шансов на успех. Мы окружены жалкими зарплатами, жалкими рабочими местами, жалкими правами человека и жалкой инфраструктурой. Все основные факторы нашей общественной и индивидуальной жизни выдавливаются примитивным деспотизмом до состояния микроценностей.
Доминирование микроценностей - еще один признак дегенеративной активности. Микроценность-это ценность, которая утратила свою связь с реальностью и служит лишь иллюзорным, виртуальным представлениям индивида.
...

3.1 Выявление основных отличий
1. Успешные люди ищут возможности, неудачи-оправдания и все новые препятствия. Возьмем такую ситуацию-отсутствие денег. Успешный человек будет искать возможности заработать, знания о том, как управлять деньгами; неуспешный - причины, по которым он не может зарабатывать в "этой" стране.
2. Успешные люди действуют, неуспешные откладывают действие на потом. Успешный человек действует вопреки лени, страху и невежеству. Неудачливый человек постоянно накапливает знания, которые он не применяет, все время ждет благоприятного момента, а он все равно не приходит. Как метко заметил один мудрый человек: "лето-мертвый сезон и пора отпусков, осень-время отправлять детей в школу, зима - новогодние каникулы, весна-начало летнего сезона. А когда же лучше жить?»
3. успешные ищут больше, чем они имеют сейчас, неудачники предпочитают статус-кво. "Тогда я не мог, а теперь могу" – внутренний диалог успешного человека.
...

3.2 Способы решения проблемы
Успех и неудача в рамках проблемы целеполагания личности подробно изучались в школе К. Левина и его учеников. Окружающее нас психологическое поле предполагает две возможности: действие в направлении объекта с положительной валентностью или уход от объекта с отрицательной валентностью. Поэтому в зависимости от специфики выполняемой деятельности, ее значимости и имеющихся способностей человека он выбирается из двух направлений: стремление к успеху или избегание неудачи. Оба метода помогут снять напряжение в системе, но с разными последствиями для человека. Поскольку постановка целей - это сложный многоуровневый процесс, достижение или не достижение цели влияет на поведение индивида: оно может остановиться, продолжаться или измениться.
Так, К. Левин, т. Дембо, л. Фестингер и Р. Сирс изучали изменения в поведении личности в ответ на успех и неудачу.
...

Заключение
Анализ психологических исследований, посвященных изучению различных аспектов проблемы успеха и успешности, позволяет сделать вывод, что зарубежные ученые ориентированы на изучение феномена личностного успеха в целом, а работы отечественных психологов в основном ориентированы на изучение различных аспектов успешности индивидуальной и совместной деятельности. Достижение успеха - это сложный процесс самореализации и самоутверждения. Этот процесс проявляется в нескольких формах: успех как признание, популярность человека в том или ином профессиональном сообществе; успех как признание авторитетными людьми. Осознание значимости успеха-это реальная сила, побуждающая к деятельности; успех - это преодоление и самоопределение. Опыт преодоления трудных проблем становится ценным личным багажом, в процессе приобретения которого индивид учится распознавать и оценивать собственные силы; успех - это призвание.
...

1. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 431
2. Головчанова Н.С. Социально-психологические характеристики успешности региональной элиты: автореф. дис… канд. псих. наук: 19.00.05 /Н.С.Головчанова; ЯрГу – Ярославль., 2010. – 26 с.
3. Дементий Л.И. Ответственность как ресурс личности: монография. М.: Информ-Знание, 2005. – 188 с
4. Зеер Э. Ф. Профориентология: Теория и практика: Учеб. пособие для высшей школы / Зеер Э. Ф., Павлова А.М., Садовникова Н. О. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга,2004. – 192 с.)
5. Кубышкина М. Л . Психологические особенности мотивации социального успеха: дис…канд. псих. наук: 19.00.05 / М.Л. Кубышкина; СПб., 1997. – 222с.
6. Лейфрид Н.В. Ответственность как личностная детерминанта представлений об успешном человеке: дисс...канд.псих.наук: 19.00.01 / Лейфрид Н.В.; Краснодар, 2006. – 220 с.
7. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. М.,1991. С.52-73.
8. Тугушева А.Р. Представление о социальной успешности и личное самоопределение юношества: автореф. дис… канд. псих. наук: 19.00.05/ А. Р. Тугушева; Удмурский ГУ. – Самара., 2007 – 24 с.
9. Тульчинский Г.Л.Разум, воля, успех: о философии поступка./Г.Л.Тульчинский -Л.:Изд-во ЛГУ,1990. – 214 с.
10. Фромм Є. Бегство от свободи» М.1989. С 62-124.
11. Прихожан А.М. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
12. Профессиональная пригодность: субъектно-деятельностный подход / Под ред. В.А. Бодрова. – М.: Институт психологии РАН, 2004. – 390с.
13. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда: Учебное пособие к курсу «Психология труда и инженерная психология». – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: изд-во НПО «МОДЭК», 1997. – 352 с.
14. Пряжников Н.С. Психология элитарности. – М.: Московский психолого- социальный институт; Воронеж: изд-во НПО «МОДЭК», 2000 – 512 с.
15. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. – М.: Изд-во «Академия», 2001. – 476 с.
16. Психология мотивации и эмоций / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и М.В. Фаликман. – М.: ЧеРо, 2002. – 752 с.
17. Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: изд.дом «БАХРАХ-М», 2003. – 672 с.
18. Реан А.А. Проблемы и перспективы развития концепции локуса контроля личности // Психологический журнал. 1998. № 4. Т.19. С.3-18.
19. Родина О.Н. О понятии «успешность трудовой деятельности» // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. – 1996, №3. С.60-67
20. Ромек В.Г. Поведенческая психотерапия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 192с.
21. Ромек В.Г. Психологическое консультирование в ситуации выученной беспомощности // Психологическое консультирование: Проблемы, методы, техники. – Ростов-на-Дону, 2000. – С. 278-287.
22. Ромек В.Г. Теория выученной беспомощности М. Селигмана // Журнал практического психолога. – 2000. – № 3-4. – С. 218-235.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 720 с.
24. Свенцицкий А.Л. Социальная психология: Учебник.— М.: ТК Велби, Изд- во Проспект, 2004. - 336

Купить эту работу

Психологические особенности успешного и неуспешного человека

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user531428 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user531428 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user531428 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user531428 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽