Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитание младших школьников с ЗПР

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время система народного образования столкнулась с проблемой роста количества трудностей в обучении школьников. По данным различных источников сегодня затруднения в обучении по тем или иным причинам испытывают от 15 до 40 % учащихся начальных классов общеобразовательной школы. При этом, для боле чем 50% неуспевающих школьников характерна задержка психического развития. Ко второй половине неуспевающих относятся соматически ослабленные учащиеся, учащиеся с социально-педагогической запущенностью и т.д.
Задержка психического развития – это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, по уровню психического развития не соответствует календарному возрасту. У детей с ЗПР отмечается замедленный темп психического и речевого развития, его качественное своеобразие и большая распространенность нарушений речи.
Дети с ЗПР являются одной из наиболее проблемных и многочисленных групп. В связи с этим проблема подготовки данной категории детей к ...............

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Понятие «умственно отсталый ребенок» ………………………………………..6
2. Развитие умственно отсталых школьников через трудовую деятельность…..12
3. Пути и средства разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии"……………………………….…………………………….18
3.1. Игра и коррекция недостатков социально-личностного развития младших школьников……………………………………………………………….…………18
3.2. Игра и коррекция недостатков в познавательной деятельности младших школьников………………………………………………………………………….19
3.3. Игра и оздоровительная работа с младшими школьника-ми………………...22
Заключение………………………………………………………………………….25
Список используемой литературы………………………………………………...28
Глоссарий……………………………………………………………………………29
Приложение 1. Программа по развитию младших школьников (7-8 лет) с ЗПР посредством использования дидактических игр…………………………………31

В завершении работы находится ряд приложений.
Цель курсовой работы - рассмотрение путей и средств разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии.

1. Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляция у мл. школьников// Дефектология.- 2012.
2. Белякова И.В. и др. Психология умственно отсталых школьников, М- 2012. – 160с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.
4. Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. – М.,1993
5. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М., 1998.
6. Дегтярев Ю.В., Литвинов В.Г. и др. Игры – обучение, тренинг, досуг. – М., 1998.
7. Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр //Дошкольное воспитание. 1997, № 3, с. 85.
8. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1996
9. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии. - 2-е изд. - М., 2010.
10. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (олигофренопсихология). - М., 1996.
11. Селиверстова.В.И. Игры в логопедической работе с детьми./ Под ред. В.И. Селиверстова.- М.,1981.
12. Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. — М., 1990.
13. Степанова О.А. – канд. пед. наук, доцент кафедры коррекционно развивающего образования ИПК и ПРНО МО. Коррекционно развивающие ресурсы игры в работе с младшими школьниками – М., 2008 .

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время система народного образования столкнулась с проблемой роста количества трудностей в обучении школьников. По данным различных источников сегодня затруднения в обучении по тем или иным причинам испытывают от 15 до 40 % учащихся начальных классов общеобразовательной школы. При этом, для боле чем 50% неуспевающих школьников характерна задержка психического развития. Ко второй половине неуспевающих относятся соматически ослабленные учащиеся, учащиеся с социально-педагогической запущенностью и т.д.
Задержка психического развития – это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, по уровню психического развития не соответствует календарному возрасту. У детей с ЗПР отмечается замедленный темп психического и речевого развития, его качественное своеобразие и большая распространенность нарушений речи.
Дети с ЗПР являются одной из наиболее проблемных и многочисленных групп. В связи с этим проблема подготовки данной категории детей к ...............

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Понятие «умственно отсталый ребенок» ………………………………………..6
2. Развитие умственно отсталых школьников через трудовую деятельность…..12
3. Пути и средства разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии"……………………………….…………………………….18
3.1. Игра и коррекция недостатков социально-личностного развития младших школьников……………………………………………………………….…………18
3.2. Игра и коррекция недостатков в познавательной деятельности младших школьников………………………………………………………………………….19
3.3. Игра и оздоровительная работа с младшими школьника-ми………………...22
Заключение………………………………………………………………………….25
Список используемой литературы………………………………………………...28
Глоссарий……………………………………………………………………………29
Приложение 1. Программа по развитию младших школьников (7-8 лет) с ЗПР посредством использования дидактических игр…………………………………31

В завершении работы находится ряд приложений.
Цель курсовой работы - рассмотрение путей и средств разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии.

1. Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляция у мл. школьников// Дефектология.- 2012.
2. Белякова И.В. и др. Психология умственно отсталых школьников, М- 2012. – 160с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.
4. Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. – М.,1993
5. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М., 1998.
6. Дегтярев Ю.В., Литвинов В.Г. и др. Игры – обучение, тренинг, досуг. – М., 1998.
7. Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр //Дошкольное воспитание. 1997, № 3, с. 85.
8. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1996
9. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии. - 2-е изд. - М., 2010.
10. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (олигофренопсихология). - М., 1996.
11. Селиверстова.В.И. Игры в логопедической работе с детьми./ Под ред. В.И. Селиверстова.- М.,1981.
12. Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. — М., 1990.
13. Степанова О.А. – канд. пед. наук, доцент кафедры коррекционно развивающего образования ИПК и ПРНО МО. Коррекционно развивающие ресурсы игры в работе с младшими школьниками – М., 2008 .

Купить эту работу

Воспитание младших школьников с ЗПР

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе leopard 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе leopard 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе leopard 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽