Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внимание - направленность и сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или деятельности. Внимание можно представить как когнитивный процесс, который обеспечивает упорядочивание поступающей извне информации в зависимости от первичности и важности стоящих перед человеком задач.
Уже из определения внимания следует, что оно характеризуется, с одной стороны, направленностью на то, чем занято сознание, а с другой стороны сосредоточенностью сознания на чем-то, требующим особой осознанности.
В жизни каждого человека могут быть случаи, когда что-то лучше выполнять при рассредоточенном внимании, а иногда от человека требуется четкая концентрация внимания на каком-то предмете.
Внимание, как действие концентрации умственных усилий, возможно лишь в отношении сознательного внимания, когда оно направляется на объект под влиянием необходимости и поставленной цели, в этом проявляется избирательность внимания, когда выбирается раздражитель, на ..............
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы 6
1.1 Общие представления о внимании 6
1.2 Многозначность значения внимания 12
1.3 Формирование произвольного внимания 16
2. Исследование видов внимания школьников 24
2.1 Методики для исследования видов внимания 24
2.2 Практическое исследование внимания 27
2.3 Методические рекомендации по развитию произвольного внимания дошкольников 28
Заключение 34
Использованные источники литературы 36
Цель: Изучить особенности произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста.
1. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст]/А.Анастази.- М.: Педагогика, 1982. - 39 с
2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике - СПб.: Питер, 2014.
3. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М.,1982. – 336 с.
4. Веккер Л.М. Психические процессы: В 3 т. – Т.3. – Л., 1981. – С. 271-285.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – Т.3. – М., 1983. – 368 с.
6. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. - М.: МГУ, 1974. - 99 с.
7. Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М.: ЧеРо, 2013. - 858 с.
8. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: АСТ , 2008. – 352 с.
9. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972. – 159 с.
10. Джемс У. Внимание // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. - М.: Изд-во МГУ, 1976.
11. Добрынин Н.Ф.О селективности и динамике внимания // Вопросы психологии – 1975. – № 2. – С. 68-80.
12. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М., 1995 – 352 с.
13. Дубровинская Н. В. Нейрофизиологические механизмы внимания: онтогенетическое исследование. - Л., 1985.
14. Мишина Ю.Д. Конспект лекций по общей психологии. – м., 2009. -288 с.
15. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - Кн. 3: Психология образования.
16. Психология внимания: Учеб.-метод. пособие / Авт.-сост. Т.К.Комарова. – Гродно: ГрГУ, 2014. – 124 с.
17. Психология внимания: хрестоматия. – М., 2012. – 816 с.
18. Психологические исследования: Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов. – М., 2006. – 176 с.
19. Романов B.C., Петухов Б.М. Психология внимания. - М., 2010.
20. Страхов В.И.Внимание школьников в процессе труда. – Саратов, 1961. – 57 с.
21. Урунтаева, Г.А. Диагностика детей дошкольного возраста [Текст]/Г.А.Урунтаева. - М.: Академия, 2011. - 423 с.
22. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии/ Под ред. Г.А. Урунтаевой [Текст]/Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина. - М.: Просвещение: Владос, 1995. - 53 с.
23. Хрестоматия по вниманию/ Под редакцией А. Н. Леонтьева, А. А. Пузырея и В. Я. Романова. – М.: Издательство Московского университета, 1976. – 296 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внимание - направленность и сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или деятельности. Внимание можно представить как когнитивный процесс, который обеспечивает упорядочивание поступающей извне информации в зависимости от первичности и важности стоящих перед человеком задач.
Уже из определения внимания следует, что оно характеризуется, с одной стороны, направленностью на то, чем занято сознание, а с другой стороны сосредоточенностью сознания на чем-то, требующим особой осознанности.
В жизни каждого человека могут быть случаи, когда что-то лучше выполнять при рассредоточенном внимании, а иногда от человека требуется четкая концентрация внимания на каком-то предмете.
Внимание, как действие концентрации умственных усилий, возможно лишь в отношении сознательного внимания, когда оно направляется на объект под влиянием необходимости и поставленной цели, в этом проявляется избирательность внимания, когда выбирается раздражитель, на ..............
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы 6
1.1 Общие представления о внимании 6
1.2 Многозначность значения внимания 12
1.3 Формирование произвольного внимания 16
2. Исследование видов внимания школьников 24
2.1 Методики для исследования видов внимания 24
2.2 Практическое исследование внимания 27
2.3 Методические рекомендации по развитию произвольного внимания дошкольников 28
Заключение 34
Использованные источники литературы 36
Цель: Изучить особенности произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста.
1. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст]/А.Анастази.- М.: Педагогика, 1982. - 39 с
2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике - СПб.: Питер, 2014.
3. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М.,1982. – 336 с.
4. Веккер Л.М. Психические процессы: В 3 т. – Т.3. – Л., 1981. – С. 271-285.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – Т.3. – М., 1983. – 368 с.
6. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. - М.: МГУ, 1974. - 99 с.
7. Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М.: ЧеРо, 2013. - 858 с.
8. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: АСТ , 2008. – 352 с.
9. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972. – 159 с.
10. Джемс У. Внимание // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. - М.: Изд-во МГУ, 1976.
11. Добрынин Н.Ф.О селективности и динамике внимания // Вопросы психологии – 1975. – № 2. – С. 68-80.
12. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М., 1995 – 352 с.
13. Дубровинская Н. В. Нейрофизиологические механизмы внимания: онтогенетическое исследование. - Л., 1985.
14. Мишина Ю.Д. Конспект лекций по общей психологии. – м., 2009. -288 с.
15. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - Кн. 3: Психология образования.
16. Психология внимания: Учеб.-метод. пособие / Авт.-сост. Т.К.Комарова. – Гродно: ГрГУ, 2014. – 124 с.
17. Психология внимания: хрестоматия. – М., 2012. – 816 с.
18. Психологические исследования: Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов. – М., 2006. – 176 с.
19. Романов B.C., Петухов Б.М. Психология внимания. - М., 2010.
20. Страхов В.И.Внимание школьников в процессе труда. – Саратов, 1961. – 57 с.
21. Урунтаева, Г.А. Диагностика детей дошкольного возраста [Текст]/Г.А.Урунтаева. - М.: Академия, 2011. - 423 с.
22. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии/ Под ред. Г.А. Урунтаевой [Текст]/Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина. - М.: Просвещение: Владос, 1995. - 53 с.
23. Хрестоматия по вниманию/ Под редакцией А. Н. Леонтьева, А. А. Пузырея и В. Я. Романова. – М.: Издательство Московского университета, 1976. – 296 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145165 Курсовых работ — поможем найти подходящую