Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

теоретич. часть курсовой Особенности принятия задачи субъектом

  • 15 страниц
  • 2015 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

На мой взгляд, рассматриваемая в данном курсовой исследовании тема остается актуальной и на сегодняшний день, так как в осуществлении любого действия участвует мыслительная деятельность человека. Мышление является тем процессом, который помогает определить суть действия, обозначить его, раскрыть причины и последствия, а также образно изложить всю совокупность действий в том или ином более сложном процессе. Таким образом, мышление выступает основой всей жизнедеятельности человека.
Мышление часто развертывается как процесс решения задач, которые являются объектом исследования и могут возникать по ходу выполнения той или иной практической деятельности или быть специально созданными. В свою очередь, субъектом мышления является тот, кто решает задачу. При этом, задача не всегда становится собственной задачей субъекта мышления - человек может принять или не принять ее. В этом случае речь идет об акте принятия задачи субъектом мышления.
Акт принятия задачи проявляется в связывании конкретной задачи с определенной, уже существующей и важной для конкретной ситуации мотивационной структурой субъекта. Мотивация выступает главным источником активности субъекта мышления. Однако в большинстве случаев, когда рассматривается решение задачи, имеются в виду скорее операции, которые осуществляются в процессе решения задач, а не мотивационная составляющая, которая и заключает в себе процесс принятия задачи субъектом. Поэтому важным при изучении процесса решения задачи субъектом мышления представляется исследование роли мотивации мыслительной деятельности субъекта.
Цель исследования – изучить особенности принятия задачи субъектом.
Гипотеза исследования: эффективность выполнения поставленной задачи будет выше при формировании у субъекта внутренних мотивов ее решения.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие мышления.
2. Изучить понятия объекта и субъекта мышления.
3. Определить особенности процесса принятия задачи субъектом.
Предмет исследования: особенности принятия задачи субъектом мышления.
Объект исследования: мыслительная деятельность человека.


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения особенностей принятия задачи субъектом 5
1.1 Мышление как процесс принятия задач 5
1.2 Акт принятия задачи субъектом 10
Список использованной литературы 15




Подводя итог, можно отметить, что решение задачи во всех случаях включает в себя взаимодействие субъекта и объекта, в процессе которого может изменяться не только задача, объект мышления, но и сам субъект.


Список использованной литературы

1. Брушлинский A.B. Психология субъекта и его деятельности / A.B. Брушлинский // Психология XXI века / под. ред. В.Н. Дружинина. М.: Изд-во «ПЕР СЭ», 2003. - С. 441-459.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: АСТ, Астрель, 2011. - 640 с.
3. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии: [учебное пособие для вузов] / В.В.Давыдов.- М.: Академия, 2005. – 176 с.
4. Кулагина И.Ю., Камоцкий В.И. Возрастная психология. Полный цикл развития человека. - М., 2009.
5. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии : учеб.пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2006. - 320с.
6. Маклаков А. Г. Мышление // Общая психология. - СПб: Питер, 2001. - 592 с.
7. Маланов С. В. Психологические механизмы мышления человека: мышление в науке и учебной деятельности / С. В. Маланов - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. - 480 с.
8. Матюшкин. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 392 с.
9. Общая психология. Курс лекций/Сост. Е.И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 2001.
10. Першина Л.А. Возрастная психология. - М.: Академический проект: Альма Матер, 2005.
11. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с.
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: учеб.пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2006 .- 713с.
13. Селиванов В.В. Мышление в личностном развитии субъекта / В.В. Селиванов. - 2-е изд. - Смоленск: Изд-во «Универсум», 2003. - 312 с.
14. Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.,2009.
15. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект. Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности. - М. 2010. – 367 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

На мой взгляд, рассматриваемая в данном курсовой исследовании тема остается актуальной и на сегодняшний день, так как в осуществлении любого действия участвует мыслительная деятельность человека. Мышление является тем процессом, который помогает определить суть действия, обозначить его, раскрыть причины и последствия, а также образно изложить всю совокупность действий в том или ином более сложном процессе. Таким образом, мышление выступает основой всей жизнедеятельности человека.
Мышление часто развертывается как процесс решения задач, которые являются объектом исследования и могут возникать по ходу выполнения той или иной практической деятельности или быть специально созданными. В свою очередь, субъектом мышления является тот, кто решает задачу. При этом, задача не всегда становится собственной задачей субъекта мышления - человек может принять или не принять ее. В этом случае речь идет об акте принятия задачи субъектом мышления.
Акт принятия задачи проявляется в связывании конкретной задачи с определенной, уже существующей и важной для конкретной ситуации мотивационной структурой субъекта. Мотивация выступает главным источником активности субъекта мышления. Однако в большинстве случаев, когда рассматривается решение задачи, имеются в виду скорее операции, которые осуществляются в процессе решения задач, а не мотивационная составляющая, которая и заключает в себе процесс принятия задачи субъектом. Поэтому важным при изучении процесса решения задачи субъектом мышления представляется исследование роли мотивации мыслительной деятельности субъекта.
Цель исследования – изучить особенности принятия задачи субъектом.
Гипотеза исследования: эффективность выполнения поставленной задачи будет выше при формировании у субъекта внутренних мотивов ее решения.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие мышления.
2. Изучить понятия объекта и субъекта мышления.
3. Определить особенности процесса принятия задачи субъектом.
Предмет исследования: особенности принятия задачи субъектом мышления.
Объект исследования: мыслительная деятельность человека.


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения особенностей принятия задачи субъектом 5
1.1 Мышление как процесс принятия задач 5
1.2 Акт принятия задачи субъектом 10
Список использованной литературы 15




Подводя итог, можно отметить, что решение задачи во всех случаях включает в себя взаимодействие субъекта и объекта, в процессе которого может изменяться не только задача, объект мышления, но и сам субъект.


Список использованной литературы

1. Брушлинский A.B. Психология субъекта и его деятельности / A.B. Брушлинский // Психология XXI века / под. ред. В.Н. Дружинина. М.: Изд-во «ПЕР СЭ», 2003. - С. 441-459.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: АСТ, Астрель, 2011. - 640 с.
3. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии: [учебное пособие для вузов] / В.В.Давыдов.- М.: Академия, 2005. – 176 с.
4. Кулагина И.Ю., Камоцкий В.И. Возрастная психология. Полный цикл развития человека. - М., 2009.
5. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии : учеб.пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2006. - 320с.
6. Маклаков А. Г. Мышление // Общая психология. - СПб: Питер, 2001. - 592 с.
7. Маланов С. В. Психологические механизмы мышления человека: мышление в науке и учебной деятельности / С. В. Маланов - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. - 480 с.
8. Матюшкин. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 392 с.
9. Общая психология. Курс лекций/Сост. Е.И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 2001.
10. Першина Л.А. Возрастная психология. - М.: Академический проект: Альма Матер, 2005.
11. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с.
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: учеб.пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2006 .- 713с.
13. Селиванов В.В. Мышление в личностном развитии субъекта / В.В. Селиванов. - 2-е изд. - Смоленск: Изд-во «Универсум», 2003. - 312 с.
14. Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.,2009.
15. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект. Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности. - М. 2010. – 367 с.

Купить эту работу

теоретич. часть курсовой Особенности принятия задачи субъектом

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

5 рецензий на научные статьи по психологии (цена указана за 5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽