Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие речевого слуха и глухих детей и слабослышащих детей в условиях организованного обучения

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 430 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие речевого слуха и глухих детей и слабослышащих детей в условиях организованного обучения


Введение
Глава 1. Психофизиологические закономерности развития слухового восприятия в норме и при нарушенном слухе
Выводы по главе 1
Глава 2. Работа по развитию слухового восприятия в школе I вида
2.1. Характеристика образовательной программы школы I вида
2.2. Содержание работы в школе I вида
Выводы по главе 2
Глава 3. Работа по развитию слухового восприятия в школе II вида
3.1. Характеристика образовательной программы школы II вида
3.2. Содержание работы в школе II вида
3.3. Сравнительный анализ «Программы специальной общеобразовательной школы для слабослышащих и позднооглохших детей» и «Программы специальных образовательных учреждений I вида
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы

1.Альтман Я.А. Локализация звука. Нейрофизиологические механизмы. — СПб., 2002. — 176 с.
2.Багрова И.Г., Богданова Т.Г., Большакова Е.А. Сурдопедагогика. М., 2004. - 655 с.
3.Багрова И. Г. Обучение Слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. – М.: Педагогика, 1989.
4.Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. М., 1993. – 201 с.
5.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1998. - 196 с.
6.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха.- М., 2001. – 321 с.
7.Дьячков А.И. Воспитание и обучение глухонемых детей. М., 1957. – 234 с.
8.Зальцман А.М. Исследование некоторых механизмов полифункциональности слухового восприятия: Автореферат канд. дис. — М., 1980. – 98 с.
9.Зальцман А.М. Проблемы полифункциональности слухового восприятия. — Вопросы психологии, 1981, № 5, с. 53—62.
10.Корсунская Б.Д. Воспитание глухого дошкольника в семье.- М., 1970. – 123 с.
11.Кузьмичёва Е.П. Развитие речевого слуха у глухих.- М.: Педагогика, 1983.-160 с.
12.Леонтьев А.Н. Очерки психологии детей. - М., 2001. – 290 с.
13.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М, 1992.— 579 с.
14.Леонтьев А. Н. и Овчинникова О. В. О механизме звуковысотного анализа слуховых раздражителей. — Доклады АПН РСФСР, 1958, № 3, с. 43—48.
15.Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха: Учебное пособие для вузов. – М., 2001. – 288 с.
16.Нейман Л.В. Слуховая функция у тугоухих и глухонемых детей. - М.: АПН РСФСР, 1961. – 110 с.
17.Рау Ф.Ф. Методика обучения глухих устной речи. - М.: Просвещение, 1976. – 176 с.
18.Салахова А.Д. Развитие звуковой стороны речи ребёнка. – М.: Педагогика, 1973.-119 с.
19.Сурдопедагогика. Под ред. М. И. Никитиной. М., 1989. – 145 с.
20.Учебная программа для специальных (коррекционных) школ I-II вида. – М., 1998. – 102 с.
21.Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит…- М., 1995. – 166 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие речевого слуха и глухих детей и слабослышащих детей в условиях организованного обучения


Введение
Глава 1. Психофизиологические закономерности развития слухового восприятия в норме и при нарушенном слухе
Выводы по главе 1
Глава 2. Работа по развитию слухового восприятия в школе I вида
2.1. Характеристика образовательной программы школы I вида
2.2. Содержание работы в школе I вида
Выводы по главе 2
Глава 3. Работа по развитию слухового восприятия в школе II вида
3.1. Характеристика образовательной программы школы II вида
3.2. Содержание работы в школе II вида
3.3. Сравнительный анализ «Программы специальной общеобразовательной школы для слабослышащих и позднооглохших детей» и «Программы специальных образовательных учреждений I вида
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы

1.Альтман Я.А. Локализация звука. Нейрофизиологические механизмы. — СПб., 2002. — 176 с.
2.Багрова И.Г., Богданова Т.Г., Большакова Е.А. Сурдопедагогика. М., 2004. - 655 с.
3.Багрова И. Г. Обучение Слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. – М.: Педагогика, 1989.
4.Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. М., 1993. – 201 с.
5.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1998. - 196 с.
6.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха.- М., 2001. – 321 с.
7.Дьячков А.И. Воспитание и обучение глухонемых детей. М., 1957. – 234 с.
8.Зальцман А.М. Исследование некоторых механизмов полифункциональности слухового восприятия: Автореферат канд. дис. — М., 1980. – 98 с.
9.Зальцман А.М. Проблемы полифункциональности слухового восприятия. — Вопросы психологии, 1981, № 5, с. 53—62.
10.Корсунская Б.Д. Воспитание глухого дошкольника в семье.- М., 1970. – 123 с.
11.Кузьмичёва Е.П. Развитие речевого слуха у глухих.- М.: Педагогика, 1983.-160 с.
12.Леонтьев А.Н. Очерки психологии детей. - М., 2001. – 290 с.
13.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М, 1992.— 579 с.
14.Леонтьев А. Н. и Овчинникова О. В. О механизме звуковысотного анализа слуховых раздражителей. — Доклады АПН РСФСР, 1958, № 3, с. 43—48.
15.Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха: Учебное пособие для вузов. – М., 2001. – 288 с.
16.Нейман Л.В. Слуховая функция у тугоухих и глухонемых детей. - М.: АПН РСФСР, 1961. – 110 с.
17.Рау Ф.Ф. Методика обучения глухих устной речи. - М.: Просвещение, 1976. – 176 с.
18.Салахова А.Д. Развитие звуковой стороны речи ребёнка. – М.: Педагогика, 1973.-119 с.
19.Сурдопедагогика. Под ред. М. И. Никитиной. М., 1989. – 145 с.
20.Учебная программа для специальных (коррекционных) школ I-II вида. – М., 1998. – 102 с.
21.Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит…- М., 1995. – 166 с.

Купить эту работу

Развитие речевого слуха и глухих детей и слабослышащих детей в условиях организованного обучения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽