Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Активизация психической и речевой сфер детей с ЗПР методами арт-терапии

  • 20 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность проблемы психического здоровья детей в последние годы значительно возросла. Рост нервно-психических и соматических заболеваний, а также различных функциональных расстройств коррелирует с общим снижением успеваемости в школе, особенно на начальном этапе обучения. Согласно различным исследованиям, доля учащихся, не осваивающих общеобразовательные курсы начальной школы, составляет 20-30% учащихся, а около 70-80% нуждаются в особых формах и методах обучения.
По данным зарубежных источников, ЗПР у детей поставлен диагноз
до 5 лет. Далее, после проведения тестирования по методике Векслера, диагноз задержки развития обычно бывает заменен на диагноз интеллектуальная недостаточность. Однако описаны многочисленные случаи, когда интеллектуальное развитие остается в пограничной зоне, нормативные показатели не достигаются и при этом не выполняются требования для диагностики умственной отсталости [10].

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности коррекционного обучения детей с ЗПР 5
Глава 2. Специфика активизации психической серы детей с ЗПР методами арт-терапии 8
Глава 3. Специфика активизации речевой сферы детей с ЗПР методами арт-трепии 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Целью курсовой работы является определение сущности и особенностей коррекционно-развивающего обучения и изучение особенностей активизации психической и речевой сфер детей с задержкой психического развития с использованием методов арт-терапии.
Исходя из поставленной цели, мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Определить характеристики корректирующего обучения для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями;
2. Изучить методы арт-терапии для активизации психической сферы детей с ограниченными интеллектуальными возможностями;
3. Изучить методы арт-терапии для улучшения речевой сферы детей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Список использованной литературы

1. Кожохина С. К. Растем и развиваемся с помощью искусства. – С. Пб.: Речь, 2006.
2. Коррекционная педагогика /Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д: «МарТ», 2002. – 304 с.
3. Лебедева Е.Н. Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития. – М.: Классикс Стиль, 2004.
4. Мардер Л.Д. Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Генезис, 2007.
5. Медведева Е. А., Левченко И. Ю., Комиссарова Л.Н., Добровольская Т.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. – М.: Академия, 2001.
6. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., Сфера, 1996.
7. Осипова А. А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2000.
8. Семенова А.О., Осипов Ф.М. Арт-терапия в психологической работе по развитию речи у детей 6-7 лет. Современная психология: теория и практика. Материалы VIII международной научно-практической конференции. Москва, 2-3 апреля 2013, с. 117-121.
9. Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей/ Е. Л. Агаева, В. В. Брофман, А. И. Булычева и др.; Под ред. О. М. Дьяченко, Е. Л. Агаевой. М.: Просвещение, 1991.
10. Simeonsson R., Sharp M., 1992; McDonald et al., 2006; Fenichel M., 2009

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность проблемы психического здоровья детей в последние годы значительно возросла. Рост нервно-психических и соматических заболеваний, а также различных функциональных расстройств коррелирует с общим снижением успеваемости в школе, особенно на начальном этапе обучения. Согласно различным исследованиям, доля учащихся, не осваивающих общеобразовательные курсы начальной школы, составляет 20-30% учащихся, а около 70-80% нуждаются в особых формах и методах обучения.
По данным зарубежных источников, ЗПР у детей поставлен диагноз
до 5 лет. Далее, после проведения тестирования по методике Векслера, диагноз задержки развития обычно бывает заменен на диагноз интеллектуальная недостаточность. Однако описаны многочисленные случаи, когда интеллектуальное развитие остается в пограничной зоне, нормативные показатели не достигаются и при этом не выполняются требования для диагностики умственной отсталости [10].

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности коррекционного обучения детей с ЗПР 5
Глава 2. Специфика активизации психической серы детей с ЗПР методами арт-терапии 8
Глава 3. Специфика активизации речевой сферы детей с ЗПР методами арт-трепии 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Целью курсовой работы является определение сущности и особенностей коррекционно-развивающего обучения и изучение особенностей активизации психической и речевой сфер детей с задержкой психического развития с использованием методов арт-терапии.
Исходя из поставленной цели, мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Определить характеристики корректирующего обучения для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями;
2. Изучить методы арт-терапии для активизации психической сферы детей с ограниченными интеллектуальными возможностями;
3. Изучить методы арт-терапии для улучшения речевой сферы детей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Список использованной литературы

1. Кожохина С. К. Растем и развиваемся с помощью искусства. – С. Пб.: Речь, 2006.
2. Коррекционная педагогика /Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д: «МарТ», 2002. – 304 с.
3. Лебедева Е.Н. Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития. – М.: Классикс Стиль, 2004.
4. Мардер Л.Д. Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Генезис, 2007.
5. Медведева Е. А., Левченко И. Ю., Комиссарова Л.Н., Добровольская Т.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. – М.: Академия, 2001.
6. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., Сфера, 1996.
7. Осипова А. А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2000.
8. Семенова А.О., Осипов Ф.М. Арт-терапия в психологической работе по развитию речи у детей 6-7 лет. Современная психология: теория и практика. Материалы VIII международной научно-практической конференции. Москва, 2-3 апреля 2013, с. 117-121.
9. Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей/ Е. Л. Агаева, В. В. Брофман, А. И. Булычева и др.; Под ред. О. М. Дьяченко, Е. Л. Агаевой. М.: Просвещение, 1991.
10. Simeonsson R., Sharp M., 1992; McDonald et al., 2006; Fenichel M., 2009

Купить эту работу

Активизация психической и речевой сфер детей с ЗПР методами арт-терапии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.9
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Servis 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Servis 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽