Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что в честь примечательных для всей страны дат и главных событий в жизни любого человека театрализованные представления и массовые празднества занимают огромное место.
Сходное, праздничное настроение, которое образует праздничную ситуацию, создаются у всех людей при помощи театрализованных представлений и праздников. Массовый праздник представляет собой явление особенное, соединяющее действительность и искусство, художественно оформляющее то или иное реальное жизненное событие.
Искусство высоких идей, целенаправленности и гражданского пафоса, представляет собой искусство массового праздника, представления, зрелища и они хотят яркой образности, ассоциативности, оригинального, смелого творческого замысла. Для этого необходимо сформировывать и поднимать театрализованные представления любых видов и жанров, так же нужно осознать основные закономерности этого рода искусства, так как в течение долгого времени образовывалась и становилась народная театральная культура. А если затронуть вопрос о массовом театрализованном празднестве, то тут можно сказать, что это своего рода «высшая точка» творчества народа для себя. В нем присутствуют видовые праздники, которые уже давно прижились и вместе с этим объемная, синтезирующая форма театрализованного представления. Это венец творчества народа для народа.
Театрализованное представление на современном этапе представляет собой необычайно древний и широко распространенный институт, который соединен с активностью огромного большинства разнородных групп, в котором разные фазы жизни понимаются специфическим образом, требуют чего то другого, чем в простое время, способа поведения, требуют празднования.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Седых Т., Прописнова Т. З., Бужинский В. В., Богданов И. А., Головко В. М., Мальцева О., Никулин С.К., Пичхадзе Л.А., Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев, Горюнова И. и др.
Целью данной работы является раскрытие специфических особенностей сценария массового театрализованного представления, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
-Раскрыть сущность театрального представления;
-Охарактеризовать историю развития театрального представления;
-Определить понятие массового театрального представления и его этапы;
-Выявить технологию и принципы работы режиссера над массовым представлением;
-Разработать сценарий массового театрализованного представления, посвященного Дню защиты детей
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСИТЬ И РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие театрального представления 5
1.2 История развития театрального представления 8
2. СЦЕНАРИЙ МАССОВОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 11
2.1 Массовое театральное представление и его этапы 11
2.2 Технология и принципы работы режиссера над массовым представлением 14
2.3 Разработка сценария массового театрализованного представления, посвященного Дню защиты детей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Интервал: Одинарный Полуторный
Антиплагиат на 60%
В ведении актуальность, цель, задачи. После каждой главы выводы. Заключение состоит из кратких выводов по всем пунктам курсовой работы. Литература не ранее 2005 года
1. Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев Диалоги о сценической речи:— Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2008 г.- 124 с.
2. Борщ В. А. Специфика подготовки режиссера массовых зрелищ / Виктория Борщ // Информационно-культурологическое и искусствоведческое образование в контексте болонского процесса: Материалы научной конференции 13-14 декабря 2005г. – Х.: ХГАК. – 387 с.
3. Бужинский В. В. Праздник круглый год. Методическое пособие для учителей, воспитателей и педагогов-организаторов / В. В. Бужинский, С. В. Павлова. - М. : Феникс, 2004. - 448 с.
4. Баженова Л. М. Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка (+ CD-ROM) / Л. М. Баженова, Л. М. Некрасова, Н. Н. Курчан, И. Б. Рубинштейн. - М. : Питер, 2008. - 432 с.
5. Богданов, И. А. Драматургия эстрадного представления / И. А. Богданов, И. А. Виноградский. - М. : Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2009. - 424 с.
6. Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства. - Орел: ОГИИК, 2005, 526 с.
7. Горюнова И. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений. Лекции и сценарии:— Санкт-Петербург, Композитор - Санкт-Петербург, 2009 г.- 208 с.
8. Домашкина, Н. Подарите праздник! Сценарии праздников, конкурсов, музыкально-поэтических композиций / Н. Домашкина. - М. : Глобус, Панорама, 2007. - 192 с.
9. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. М.: Мир искусства, 2010. 408 с.
10. Крисциан Г., Шлемп-Улкер Н. Визуализация идей. Набросок. Эскиз. Раскадровка. Германия: Verlag Hermann Schmidt Mainz, 2007. С. 63 72.
11. Мальцева О. Юрий Любимов. Режиссёрский метод. М.: 2010. С. 359 с..
12. Марков О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. - Краснодар: Изд. КГУКИ, 2004, 308 с.
13. Никулин С.К., Пичхадзе Л.А. Искусство режиссуры ХХ век. М.: АРТ, 2008. 768 с.
14. Прописнова, Т. З. Круглый год нас праздник ждет / Т. З. Прописнова. - М. : Академия Развития, 2007. - 192 с.
15. Седых Т. Технология массового мероприятия / Татьяна Седых, Галина Максимова // Библиотека в школе. – 2007. - № 6. –26 с.
16. Станиславский К. С. Искусство представления:— Москва, Азбука-классика, 2010 г.- 192 с.
17. Сушков Б. Театр будущего. Школа русского демиургического театра. Этика творчества актера:— Москва, Гриф и Ко, 2010 г.- 472 с.
18. Театр. Актер. Режиссер. Краткий словарь терминов и понятий: — Санкт-Петербург, Лань, Планета музыки, 2010 г.- 352 с.
19. Черняк Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ / Ю.М. Черняк. - Мн.: Тетра Системс, 2004. - 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что в честь примечательных для всей страны дат и главных событий в жизни любого человека театрализованные представления и массовые празднества занимают огромное место.
Сходное, праздничное настроение, которое образует праздничную ситуацию, создаются у всех людей при помощи театрализованных представлений и праздников. Массовый праздник представляет собой явление особенное, соединяющее действительность и искусство, художественно оформляющее то или иное реальное жизненное событие.
Искусство высоких идей, целенаправленности и гражданского пафоса, представляет собой искусство массового праздника, представления, зрелища и они хотят яркой образности, ассоциативности, оригинального, смелого творческого замысла. Для этого необходимо сформировывать и поднимать театрализованные представления любых видов и жанров, так же нужно осознать основные закономерности этого рода искусства, так как в течение долгого времени образовывалась и становилась народная театральная культура. А если затронуть вопрос о массовом театрализованном празднестве, то тут можно сказать, что это своего рода «высшая точка» творчества народа для себя. В нем присутствуют видовые праздники, которые уже давно прижились и вместе с этим объемная, синтезирующая форма театрализованного представления. Это венец творчества народа для народа.
Театрализованное представление на современном этапе представляет собой необычайно древний и широко распространенный институт, который соединен с активностью огромного большинства разнородных групп, в котором разные фазы жизни понимаются специфическим образом, требуют чего то другого, чем в простое время, способа поведения, требуют празднования.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Седых Т., Прописнова Т. З., Бужинский В. В., Богданов И. А., Головко В. М., Мальцева О., Никулин С.К., Пичхадзе Л.А., Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев, Горюнова И. и др.
Целью данной работы является раскрытие специфических особенностей сценария массового театрализованного представления, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
-Раскрыть сущность театрального представления;
-Охарактеризовать историю развития театрального представления;
-Определить понятие массового театрального представления и его этапы;
-Выявить технологию и принципы работы режиссера над массовым представлением;
-Разработать сценарий массового театрализованного представления, посвященного Дню защиты детей
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСИТЬ И РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие театрального представления 5
1.2 История развития театрального представления 8
2. СЦЕНАРИЙ МАССОВОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 11
2.1 Массовое театральное представление и его этапы 11
2.2 Технология и принципы работы режиссера над массовым представлением 14
2.3 Разработка сценария массового театрализованного представления, посвященного Дню защиты детей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Интервал: Одинарный Полуторный
Антиплагиат на 60%
В ведении актуальность, цель, задачи. После каждой главы выводы. Заключение состоит из кратких выводов по всем пунктам курсовой работы. Литература не ранее 2005 года
1. Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев Диалоги о сценической речи:— Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2008 г.- 124 с.
2. Борщ В. А. Специфика подготовки режиссера массовых зрелищ / Виктория Борщ // Информационно-культурологическое и искусствоведческое образование в контексте болонского процесса: Материалы научной конференции 13-14 декабря 2005г. – Х.: ХГАК. – 387 с.
3. Бужинский В. В. Праздник круглый год. Методическое пособие для учителей, воспитателей и педагогов-организаторов / В. В. Бужинский, С. В. Павлова. - М. : Феникс, 2004. - 448 с.
4. Баженова Л. М. Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка (+ CD-ROM) / Л. М. Баженова, Л. М. Некрасова, Н. Н. Курчан, И. Б. Рубинштейн. - М. : Питер, 2008. - 432 с.
5. Богданов, И. А. Драматургия эстрадного представления / И. А. Богданов, И. А. Виноградский. - М. : Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2009. - 424 с.
6. Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства. - Орел: ОГИИК, 2005, 526 с.
7. Горюнова И. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений. Лекции и сценарии:— Санкт-Петербург, Композитор - Санкт-Петербург, 2009 г.- 208 с.
8. Домашкина, Н. Подарите праздник! Сценарии праздников, конкурсов, музыкально-поэтических композиций / Н. Домашкина. - М. : Глобус, Панорама, 2007. - 192 с.
9. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. М.: Мир искусства, 2010. 408 с.
10. Крисциан Г., Шлемп-Улкер Н. Визуализация идей. Набросок. Эскиз. Раскадровка. Германия: Verlag Hermann Schmidt Mainz, 2007. С. 63 72.
11. Мальцева О. Юрий Любимов. Режиссёрский метод. М.: 2010. С. 359 с..
12. Марков О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. - Краснодар: Изд. КГУКИ, 2004, 308 с.
13. Никулин С.К., Пичхадзе Л.А. Искусство режиссуры ХХ век. М.: АРТ, 2008. 768 с.
14. Прописнова, Т. З. Круглый год нас праздник ждет / Т. З. Прописнова. - М. : Академия Развития, 2007. - 192 с.
15. Седых Т. Технология массового мероприятия / Татьяна Седых, Галина Максимова // Библиотека в школе. – 2007. - № 6. –26 с.
16. Станиславский К. С. Искусство представления:— Москва, Азбука-классика, 2010 г.- 192 с.
17. Сушков Б. Театр будущего. Школа русского демиургического театра. Этика творчества актера:— Москва, Гриф и Ко, 2010 г.- 472 с.
18. Театр. Актер. Режиссер. Краткий словарь терминов и понятий: — Санкт-Петербург, Лань, Планета музыки, 2010 г.- 352 с.
19. Черняк Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ / Ю.М. Черняк. - Мн.: Тетра Системс, 2004. - 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую