Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая робота по теме: «Театр Питера Брука»

  • 33 страниц
  • 2014 год
  • 768 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Театр Питера Брука

Театр — это прежде всего слова, и от того, волнуют они или нет, многое зависит. Так вот, сами слова Брука — «священный театр», «бедный театр» — волновали. То, что театр может быть священным, укрепляло давние надежды, то, что бедность театра может быть не пороком, а художественным свойством, убеждало в том, что театру надо не богатеть, а расти, развиваться. Бруковские слова порождали множество мыслей самого разного порядка. Например, о том, что маленький театр не стоит считать ступенькой к большому, что из областного театра вовсе не обязательно переходить в городской, а из обыкновенного городского — в «императорский». Истины такого рода Брук не опровергал, он их просто смахивал, как мусор со стола и высвечивал истины подлинные.

15

2.1.
...

2.1. Живой – Мертвый театр

Живой театр — мы как будто и до Брука так говорили, но именно благодаря Бруку это понятие стало для нас определяющим, именно Брук ввел очень ясное и простое разделение: не хороший и плохой, не интересный и банальный, не профессиональный и дилетантский, а живой и не живой, это самое главное. В неживом может быть проявление живого, а в живом — признаки какой-то мертвечины, но в любом случае именно живое начало является для театра основополагающим...
Брук изучает законы театра методом проб и ошибок. («Режиссура — искусство практическое», — бросил как-то Г. А. Товстоногов). Каждый его удачный спектакль — угаданный объективный закон искусства. Неудачный — неверная гипотеза, опровергнутая в ходе опыта. При этом не ищется некий окончательный, все исчерпывающий, приложимый ко всем явлениям театра «закон искусства». Таких претензий у Брука нет. Театр, призванный отразить мир, природу, должен быть по-своему равен природе. А она, Брук знает, неисчерпаема.
...

2.3. Театр для Брука
Театр не может быть чистым .Даже когда наш театр бывает серьезным, он все-таки не становится достаточно серьезным. Что мы подразумеваем под словами «правдивый», «ре­альный», «естественный»? Мы ими пользуемся как щитами, чтобы нас не вывел из состояния равновесия накопленный театром опыт. Потому что этот опыт был бы для нас настолько бо­лезненным и странным, что показался бы «не­реальным», «неправдивым», «неестественным».
Время от времени театр осознает свою банальность, и тогда вспоминают такие слова, как «поэзия». Раздаются вопли: «А трагедия?»,
«А катарсис?», «Куда подевались поэты?» И что происходит? Начинаются элитарные, келейные, священные по­иски высоких и секретных ценностей — поиски, которые кажут­ся увлекательными и благородными, пока кто-нибудь не разра­зится смехом и не окатит их холодным душем здравого смысла.
...

2.4 Приступая к работе над пьесой
Приступая к работе над пьесой, я начинаю с некоего бес­форменного предчувствия, которое похоже на запах, цвет, тень. Это основа моей работы, подготовка к репетициям любой пьесы, которую я ставлю. Возникшее бесформенное предчув­ствие определяет мое отношение к пьесе. Суть этого отношения в убежденности, что эту пьесу надо непременно поставить сегодня, без такой убежденности я не могу над ней работать. У меня нет особых приемов. Если бы я участво­вал в конкурсе, где мне дали бы отрывок и предложили поставить его, я бы не знал, с чего начать. Я бы мог продемонстрировать своего рода общую методологию и несколько идей, приобретенных мною в результате режиссерской практики, но пользы от этого было бы мало. У меня нет метода работы над спектаклем, потому что я исхожу из аморф­ного, неоформленного чувства, и с него я начинаю подготовку.
Итак, подготовка означает движение в направлении, под­сказанном этим предчувствием.
...

1 Питер Брук «Пустое пространство» Издательство «Прогресс», Москва, 1976
2 Питер Брук « Блуждающая точка». Книга издана при содействии Международного центра театральных исследований «Культурная инициатива» и при участии ЗАО «Артбюро»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Театр Питера Брука

Театр — это прежде всего слова, и от того, волнуют они или нет, многое зависит. Так вот, сами слова Брука — «священный театр», «бедный театр» — волновали. То, что театр может быть священным, укрепляло давние надежды, то, что бедность театра может быть не пороком, а художественным свойством, убеждало в том, что театру надо не богатеть, а расти, развиваться. Бруковские слова порождали множество мыслей самого разного порядка. Например, о том, что маленький театр не стоит считать ступенькой к большому, что из областного театра вовсе не обязательно переходить в городской, а из обыкновенного городского — в «императорский». Истины такого рода Брук не опровергал, он их просто смахивал, как мусор со стола и высвечивал истины подлинные.

15

2.1.
...

2.1. Живой – Мертвый театр

Живой театр — мы как будто и до Брука так говорили, но именно благодаря Бруку это понятие стало для нас определяющим, именно Брук ввел очень ясное и простое разделение: не хороший и плохой, не интересный и банальный, не профессиональный и дилетантский, а живой и не живой, это самое главное. В неживом может быть проявление живого, а в живом — признаки какой-то мертвечины, но в любом случае именно живое начало является для театра основополагающим...
Брук изучает законы театра методом проб и ошибок. («Режиссура — искусство практическое», — бросил как-то Г. А. Товстоногов). Каждый его удачный спектакль — угаданный объективный закон искусства. Неудачный — неверная гипотеза, опровергнутая в ходе опыта. При этом не ищется некий окончательный, все исчерпывающий, приложимый ко всем явлениям театра «закон искусства». Таких претензий у Брука нет. Театр, призванный отразить мир, природу, должен быть по-своему равен природе. А она, Брук знает, неисчерпаема.
...

2.3. Театр для Брука
Театр не может быть чистым .Даже когда наш театр бывает серьезным, он все-таки не становится достаточно серьезным. Что мы подразумеваем под словами «правдивый», «ре­альный», «естественный»? Мы ими пользуемся как щитами, чтобы нас не вывел из состояния равновесия накопленный театром опыт. Потому что этот опыт был бы для нас настолько бо­лезненным и странным, что показался бы «не­реальным», «неправдивым», «неестественным».
Время от времени театр осознает свою банальность, и тогда вспоминают такие слова, как «поэзия». Раздаются вопли: «А трагедия?»,
«А катарсис?», «Куда подевались поэты?» И что происходит? Начинаются элитарные, келейные, священные по­иски высоких и секретных ценностей — поиски, которые кажут­ся увлекательными и благородными, пока кто-нибудь не разра­зится смехом и не окатит их холодным душем здравого смысла.
...

2.4 Приступая к работе над пьесой
Приступая к работе над пьесой, я начинаю с некоего бес­форменного предчувствия, которое похоже на запах, цвет, тень. Это основа моей работы, подготовка к репетициям любой пьесы, которую я ставлю. Возникшее бесформенное предчув­ствие определяет мое отношение к пьесе. Суть этого отношения в убежденности, что эту пьесу надо непременно поставить сегодня, без такой убежденности я не могу над ней работать. У меня нет особых приемов. Если бы я участво­вал в конкурсе, где мне дали бы отрывок и предложили поставить его, я бы не знал, с чего начать. Я бы мог продемонстрировать своего рода общую методологию и несколько идей, приобретенных мною в результате режиссерской практики, но пользы от этого было бы мало. У меня нет метода работы над спектаклем, потому что я исхожу из аморф­ного, неоформленного чувства, и с него я начинаю подготовку.
Итак, подготовка означает движение в направлении, под­сказанном этим предчувствием.
...

1 Питер Брук «Пустое пространство» Издательство «Прогресс», Москва, 1976
2 Питер Брук « Блуждающая точка». Книга издана при содействии Международного центра театральных исследований «Культурная инициатива» и при участии ЗАО «Артбюро»

Купить эту работу

Курсовая робота по теме: «Театр Питера Брука»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Придумать несуществующий телепроект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Оценка литературной основы будущего кинопроизведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методика разработки и проведения сценария для торжественного вечера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Постановка детской театрализованной программы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gudzyana72163 об авторе готовое 2019-03-03
Курсовая работа

Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий об авторе готовое 2016-01-02
Курсовая работа

Работа была сделана в срок и по существу. Рекомендую!)

Общая оценка 5
Отзыв dnazilin14 об авторе готовое 2016-01-21
Курсовая работа

Работа выполнена отлично и в срок. Автор всегда на связи.

Общая оценка 5
Отзыв mariiaterekhova61 об авторе готовое 2016-01-22
Курсовая работа

Спасибо большое, работа хорошая, сделана раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рождественский креатив

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Театрализованное представление конкурса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

диплом Особенности художественного почерка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Особенности эстрадного представления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Режиссура личностного юбилея. Как организовать праздник. Солдаткин. Конович. Греднев. Орлов. Мазаев. Празднование юбилея. Торжество. Обряды. Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Режиссура детского новогоднего театрализованного представления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его влияние на современное документальное кино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Product Placement на Российском телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектная театральная деятельность для детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Сюжетно-композиционное построение сценария культурно-досуговых программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽