Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Телевизионный сериал интересен основной массе зрителей тем, что создает особый мир, живущий и развивающийся по своим законам и включающий в себя зрителя (в эмоциональном плане). Каждый сериал - это свой набор символов, мыслей, свои особенности постановки и реализации идеи.
Это эмоциональная насыщенность сюжета, эффект присутствия, произво-димые некоей театральностью, присущей сериалам (театральные приемы как в ак-терской игре, так и в манере съемки), это обеспечивает вовлеченность зрителя в «события». В некоторых сериалах - логическая незавершенность серии, обрыв действия в наиболее напряженный момент - эффектный психологический прием. Создание телевизионного сериала ориентировано, на длительный массовый зри-тельский интерес. Существует множество общеизвестных способов добиться это-го.
Привлечение телезвезд - иногда даже для съемки всего в одной-двух сценах, с целью дальнейшего использования имени этой «звезды» в рекламе фильма. Соз-дание особого антуража вокруг фильма благодаря умелой рекламе. Бурно разви-вающаяся сюжетная линия. Вовлечение зрителя в новый для него мир, обязатель-но красивый, необычный и захватывающий (чем привлекательнее внешне актеры, интерьер, природа, тем выше коммерческий успех).
Описание ярких (редких в обычной жизни) чувств и эмоций, вызывающих сопереживание или негодование в адрес отдельных героев. Создание ощущения бурной, красивой, полной жизни. Попытки пробуждения личностно-субъективного восприятия у зрителя за счет осовременивания событий пьесы, проведения прямых аналогий характера, внешности, манер персонажей с конъ-юнктурой реальности. В целом, используется множество внешних приемов пре-вращения зрителя в действующее лицо.
Изучение отрасли, занимающейся созданием телесериалов, как и сама от-расль - относительно новые области, начавшие бурно развиваться именно в по-следние годы благодаря повышению интереса зрительской публики к жанру се-риала и государственной поддержке телевидения.
Но большинство критических исследований проводятся относительно кон-кретной сериальной постановки, и зачастую являются скрытой рекламой студии. В основном это журнальные и газетные статьи. Объективные обобщающие иссле-дования, описывающие принципы создания сериалов, фактически отсутствуют, а если и встречаются, то затрагивают лишь одну или несколько сторон производст-ва телевизионного сериала, не претендуя на широту охвата проблемы. В связи с этим, большой интерес представляет обобщение имеющейся литературы по по-становке телевизионных сериалов, с целью изучения процесса производства теле-сериалов, сформулированное выше положение, явилось основной задачей данной дипломной работы.
Цель работы: изучение процесса создания телесериала, как продюсерского проекта.
Задачи работы, решение которых позволит достигнуть поставленной цели:
1. рассмотреть понятие телесериал, виды телесериалов;
2. рассмотреть процесс создания телесериала;
3. изучить порядок написания сценария телесериала;
4. внести предложения по улучшению качества съемки и скорости произ-водства сериала.
Теоретической базой работы послужили произведения следующих ав-торов: Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. Коноплев Б.Н. Ос-новы фильмопроизводства. Криштул Б. Кинопродюсер. Огурчикова П.К., Падей-ского В.В., Сидоренко В.И, Рабигер.М. Мастерство продюсера кино и телевиде-ния: Формирование продюсерской концепции экранного проекта. Режиссура до-кументального кино, Тулякова В.В. Работа над сценарием.
Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Общая характеристика процесса создания телесериала
1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов,
процесс съемки…………………………………………………………….
1.2. Создание литературного сценария, этапы создания телесериала
Глава 2. Оценка качества съемки
телесериала и способы его улучшения
2.1. Анализ процессов съемки телесериалов………………………….
2.2. Методы достижения высокого качества и скорости
съемки телесериала……………………………………………
Заключение………………………………………………………………
оригинальность 64%
1. Беляев И.К. Работа режиссера.// Итоги, 27 ноября 2005. 325 с.
2. Герасимов С.А. Воспитание кинорежиссера. 1986, 315 с.
3. Добрынин С.А. Влияние жанровой принадлежности телевизионного произведения на процесс взаимодействия тележурналиста с документальным героем // Художественное осмысление новых средств массовой коммуникации. Материалы научно-практической конференции – М.: ИПК, 30.05.2007. – 0,2 п.л.
4. Добрынин С.А. Документальное кино востребовано коммерческим телевидением: запущен первый в России канал документального кино «24.ДОК» // Портал научных исследований СМИ «Медиаскоп». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru. 2006, 26 сентября. – 0,2 п.л.
5. Добрынин С.А. Телевидение и кино: интеграция индустрий // Отечественное телевидение: традиции и новаторство. – М.: ИПК, 2006 г. – 0,2 п.л.
6. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология, Дубна, «Феникс» 2007. 307. с
7. Ершов П.М. Технология актерского искусства, Москва, «Горбунок», 2002, 276 с.
8. Зимбардо Ф. Застенчивость. – М.: Педагогика, 2007, 416 с.
9. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. – М., 2004, 398 с.
10. Криштул Б. Кинопродюсер. – М., 2006, 290 с.
11. Козлов. Е. В. Серийность в паралитературе // Массовая культура на рубеже XX—XXI веков: Человек и его дискурс / Сб. науч. трудов. М.: Азбуковник, 2003. С. 201—211.
12. Морено Дж. Театр спонтанности. – Фонд ментального здоровья, Красноярск, 2003, 114 с.
13. Мастерство продюсера кино и телевидения: Формирование продюсерской концепции экранного проекта; Творческие и организационные аспекты разработкт кинопроекта; Технологии создания и промоушен аудиовизуального продукта: Учебник для вузов (под ред. Огурчикова П.К., Падейского В.В., Сидоренко В.И.) Медиаобразование .Издательство: ЮНИТИ-ДАНА. Год:2008
14. Рабигер.М. Режиссура документального кино, под ред. Л.С.Сребницкой, Коламбия-колледж, Чикаго, 2007, 168 с.
15. Тенейшвили О.В. Контрактная система кинобизнеса. 2008. 180. с.
16.Тулякова В.В. Работа над сценарием. 2007. 235. с.
17. Кривошеев М. И. Новый подход к ТВ вещанию на базе многоцелевого цифрового интерактивного контейнера // Электросвязь. 2007.№ 12. C. 19-37.
18. Лагутко А. Интерактивное объёмное телевидение. М., 2005. 340 с.
19. Локшин Б. А. Цифровое вещание: от студии к телезрителю. // М.: Syrius Systems, 2008. 232 с.
20. Мамаев Н. Перспективы развития интегральных систем широкополосной связи // 625. 2008. № 8. С. 90-94.
21. Мамаев Н. Перспективы развития мультисервисных сетей кабельного телевизионного вещания // 625. 2007. № 6. С. 82-85.
22. Мамаев Н. Современные кабельные сети – основа будущих интерактивных систем широкополосной связи // 625. 2008. № 2. С. 42-43.
23. Матвеева Л. В. Общение в сфере телевидения: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 2007. 48 с.
24. Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, тенденции, проблемы развития. М., 2006. 206 с.
25. Милехин А. В., Шарков Ф. И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. М., 2008. 89 с.
26. Нетёсов Р. Интерактивное телевидение // Stereo & Video. 2006. № 4. C. 10-12, 14, 15, 18.
27. Орлов Н. Что смотрят и что будут смотреть абоненты систем платного ТВ // Теле-Спутник. 2003. № 9. С. 30-33.
28. Перспективы законодательной сферы кабельного телевидения // Теле-Спутник. 2007. № 12. С. 10-12.
29. Песков С., Бителева А. Видео по требованию (VOD) посредством DWDMGigabit Ethernet // Теле-Спутник. 2004. № 9. С. 66-70.
30. Песков С. Н. Интерактивное телевидение в современных кабельных сетях // Компьютер-пресс. 2006. № 10. C. 35-42.
31. Песков С. Н. Тенденции технического переоснащения кабельных сетей коллективного телевизионного приема (Часть 1) // Теле-Спутник. 2006. № 10. C. 73-79.
32. Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2008
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Телевизионный сериал интересен основной массе зрителей тем, что создает особый мир, живущий и развивающийся по своим законам и включающий в себя зрителя (в эмоциональном плане). Каждый сериал - это свой набор символов, мыслей, свои особенности постановки и реализации идеи.
Это эмоциональная насыщенность сюжета, эффект присутствия, произво-димые некоей театральностью, присущей сериалам (театральные приемы как в ак-терской игре, так и в манере съемки), это обеспечивает вовлеченность зрителя в «события». В некоторых сериалах - логическая незавершенность серии, обрыв действия в наиболее напряженный момент - эффектный психологический прием. Создание телевизионного сериала ориентировано, на длительный массовый зри-тельский интерес. Существует множество общеизвестных способов добиться это-го.
Привлечение телезвезд - иногда даже для съемки всего в одной-двух сценах, с целью дальнейшего использования имени этой «звезды» в рекламе фильма. Соз-дание особого антуража вокруг фильма благодаря умелой рекламе. Бурно разви-вающаяся сюжетная линия. Вовлечение зрителя в новый для него мир, обязатель-но красивый, необычный и захватывающий (чем привлекательнее внешне актеры, интерьер, природа, тем выше коммерческий успех).
Описание ярких (редких в обычной жизни) чувств и эмоций, вызывающих сопереживание или негодование в адрес отдельных героев. Создание ощущения бурной, красивой, полной жизни. Попытки пробуждения личностно-субъективного восприятия у зрителя за счет осовременивания событий пьесы, проведения прямых аналогий характера, внешности, манер персонажей с конъ-юнктурой реальности. В целом, используется множество внешних приемов пре-вращения зрителя в действующее лицо.
Изучение отрасли, занимающейся созданием телесериалов, как и сама от-расль - относительно новые области, начавшие бурно развиваться именно в по-следние годы благодаря повышению интереса зрительской публики к жанру се-риала и государственной поддержке телевидения.
Но большинство критических исследований проводятся относительно кон-кретной сериальной постановки, и зачастую являются скрытой рекламой студии. В основном это журнальные и газетные статьи. Объективные обобщающие иссле-дования, описывающие принципы создания сериалов, фактически отсутствуют, а если и встречаются, то затрагивают лишь одну или несколько сторон производст-ва телевизионного сериала, не претендуя на широту охвата проблемы. В связи с этим, большой интерес представляет обобщение имеющейся литературы по по-становке телевизионных сериалов, с целью изучения процесса производства теле-сериалов, сформулированное выше положение, явилось основной задачей данной дипломной работы.
Цель работы: изучение процесса создания телесериала, как продюсерского проекта.
Задачи работы, решение которых позволит достигнуть поставленной цели:
1. рассмотреть понятие телесериал, виды телесериалов;
2. рассмотреть процесс создания телесериала;
3. изучить порядок написания сценария телесериала;
4. внести предложения по улучшению качества съемки и скорости произ-водства сериала.
Теоретической базой работы послужили произведения следующих ав-торов: Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. Коноплев Б.Н. Ос-новы фильмопроизводства. Криштул Б. Кинопродюсер. Огурчикова П.К., Падей-ского В.В., Сидоренко В.И, Рабигер.М. Мастерство продюсера кино и телевиде-ния: Формирование продюсерской концепции экранного проекта. Режиссура до-кументального кино, Тулякова В.В. Работа над сценарием.
Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Общая характеристика процесса создания телесериала
1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов,
процесс съемки…………………………………………………………….
1.2. Создание литературного сценария, этапы создания телесериала
Глава 2. Оценка качества съемки
телесериала и способы его улучшения
2.1. Анализ процессов съемки телесериалов………………………….
2.2. Методы достижения высокого качества и скорости
съемки телесериала……………………………………………
Заключение………………………………………………………………
оригинальность 64%
1. Беляев И.К. Работа режиссера.// Итоги, 27 ноября 2005. 325 с.
2. Герасимов С.А. Воспитание кинорежиссера. 1986, 315 с.
3. Добрынин С.А. Влияние жанровой принадлежности телевизионного произведения на процесс взаимодействия тележурналиста с документальным героем // Художественное осмысление новых средств массовой коммуникации. Материалы научно-практической конференции – М.: ИПК, 30.05.2007. – 0,2 п.л.
4. Добрынин С.А. Документальное кино востребовано коммерческим телевидением: запущен первый в России канал документального кино «24.ДОК» // Портал научных исследований СМИ «Медиаскоп». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru. 2006, 26 сентября. – 0,2 п.л.
5. Добрынин С.А. Телевидение и кино: интеграция индустрий // Отечественное телевидение: традиции и новаторство. – М.: ИПК, 2006 г. – 0,2 п.л.
6. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология, Дубна, «Феникс» 2007. 307. с
7. Ершов П.М. Технология актерского искусства, Москва, «Горбунок», 2002, 276 с.
8. Зимбардо Ф. Застенчивость. – М.: Педагогика, 2007, 416 с.
9. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. – М., 2004, 398 с.
10. Криштул Б. Кинопродюсер. – М., 2006, 290 с.
11. Козлов. Е. В. Серийность в паралитературе // Массовая культура на рубеже XX—XXI веков: Человек и его дискурс / Сб. науч. трудов. М.: Азбуковник, 2003. С. 201—211.
12. Морено Дж. Театр спонтанности. – Фонд ментального здоровья, Красноярск, 2003, 114 с.
13. Мастерство продюсера кино и телевидения: Формирование продюсерской концепции экранного проекта; Творческие и организационные аспекты разработкт кинопроекта; Технологии создания и промоушен аудиовизуального продукта: Учебник для вузов (под ред. Огурчикова П.К., Падейского В.В., Сидоренко В.И.) Медиаобразование .Издательство: ЮНИТИ-ДАНА. Год:2008
14. Рабигер.М. Режиссура документального кино, под ред. Л.С.Сребницкой, Коламбия-колледж, Чикаго, 2007, 168 с.
15. Тенейшвили О.В. Контрактная система кинобизнеса. 2008. 180. с.
16.Тулякова В.В. Работа над сценарием. 2007. 235. с.
17. Кривошеев М. И. Новый подход к ТВ вещанию на базе многоцелевого цифрового интерактивного контейнера // Электросвязь. 2007.№ 12. C. 19-37.
18. Лагутко А. Интерактивное объёмное телевидение. М., 2005. 340 с.
19. Локшин Б. А. Цифровое вещание: от студии к телезрителю. // М.: Syrius Systems, 2008. 232 с.
20. Мамаев Н. Перспективы развития интегральных систем широкополосной связи // 625. 2008. № 8. С. 90-94.
21. Мамаев Н. Перспективы развития мультисервисных сетей кабельного телевизионного вещания // 625. 2007. № 6. С. 82-85.
22. Мамаев Н. Современные кабельные сети – основа будущих интерактивных систем широкополосной связи // 625. 2008. № 2. С. 42-43.
23. Матвеева Л. В. Общение в сфере телевидения: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 2007. 48 с.
24. Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, тенденции, проблемы развития. М., 2006. 206 с.
25. Милехин А. В., Шарков Ф. И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. М., 2008. 89 с.
26. Нетёсов Р. Интерактивное телевидение // Stereo & Video. 2006. № 4. C. 10-12, 14, 15, 18.
27. Орлов Н. Что смотрят и что будут смотреть абоненты систем платного ТВ // Теле-Спутник. 2003. № 9. С. 30-33.
28. Перспективы законодательной сферы кабельного телевидения // Теле-Спутник. 2007. № 12. С. 10-12.
29. Песков С., Бителева А. Видео по требованию (VOD) посредством DWDMGigabit Ethernet // Теле-Спутник. 2004. № 9. С. 66-70.
30. Песков С. Н. Интерактивное телевидение в современных кабельных сетях // Компьютер-пресс. 2006. № 10. C. 35-42.
31. Песков С. Н. Тенденции технического переоснащения кабельных сетей коллективного телевизионного приема (Часть 1) // Теле-Спутник. 2006. № 10. C. 73-79.
32. Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2008
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую