Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Телевизионный сериал интересен основной массе зрителей тем, что создает особый мир, живущий и развивающийся по своим законам и включающий в себя зрителя (в эмоциональном плане). Каждый сериал - это свой набор символов, мыслей, свои особенности постановки и реализации идеи.
Это эмоциональная насыщенность сюжета, эффект присутствия, производимые некоей театральностью, присущей сериалам (театральные приемы как в актерской игре, так и в манере съемки), это обеспечивает вовлеченность зрителя в «события». В некоторых сериалах - логическая незавершенность серии, обрыв действия в наиболее напряженный момент - эффектный психологический прием. Создание телевизионного сериала ориентировано, на длительный массовый зрительский интерес. Существует множество общеизвестных способов добиться этого.
Привлечение телезвезд - иногда даже для съемки всего в одной-двух сценах, с целью дальнейшего использования имени этой «звезды» в рекламе фильма. Создание особого антуража вокруг фильма благодаря умелой....................
Введение
Глава 1. Общая характеристика процесса создания телесериала
1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов, процесс съемки
1.2. Создание литературного сценария, этапы создания телесериала
Глава 2. Оценка качества съемки телесериала и способы его улучшения
2.1. Анализ процессов съемки телесериалов
2.2. Методы достижения высокого качества и скорости съемки телесериала
Заключение
Список использованной литературы
Цель работы: изучение процесса создания телесериала, как продюсерского проекта.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Беляев И.К. Работа режиссера.// Итоги, 27 ноября 2005. 325 с.
2. Герасимов С.А. Воспитание кинорежиссера. 1986, 315 с.
3. Добрынин С.А. Влияние жанровой принадлежности телевизионного произведения на процесс взаимодействия тележурналиста с документальным героем // Художественное осмысление новых средств массовой коммуникации. Материалы научно-практической конференции – М.: ИПК, 30.05.2007. – 0,2 п.л.
4. Добрынин С.А. Документальное кино востребовано коммерческим телевидением: запущен первый в России канал документального кино «24.ДОК» // Портал научных исследований СМИ «Медиаскоп». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru. 2006, 26 сентября. – 0,2 п.л.
5. Добрынин С.А. Телевидение и кино: интеграция индустрий // Отечественное телевидение: традиции и новаторство. – М.: ИПК, 2006 г. – 0,2 п.л.
6. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология, Дубна, «Феникс» 2007. 307. с.........................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Телевизионный сериал интересен основной массе зрителей тем, что создает особый мир, живущий и развивающийся по своим законам и включающий в себя зрителя (в эмоциональном плане). Каждый сериал - это свой набор символов, мыслей, свои особенности постановки и реализации идеи.
Это эмоциональная насыщенность сюжета, эффект присутствия, производимые некоей театральностью, присущей сериалам (театральные приемы как в актерской игре, так и в манере съемки), это обеспечивает вовлеченность зрителя в «события». В некоторых сериалах - логическая незавершенность серии, обрыв действия в наиболее напряженный момент - эффектный психологический прием. Создание телевизионного сериала ориентировано, на длительный массовый зрительский интерес. Существует множество общеизвестных способов добиться этого.
Привлечение телезвезд - иногда даже для съемки всего в одной-двух сценах, с целью дальнейшего использования имени этой «звезды» в рекламе фильма. Создание особого антуража вокруг фильма благодаря умелой....................
Введение
Глава 1. Общая характеристика процесса создания телесериала
1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов, процесс съемки
1.2. Создание литературного сценария, этапы создания телесериала
Глава 2. Оценка качества съемки телесериала и способы его улучшения
2.1. Анализ процессов съемки телесериалов
2.2. Методы достижения высокого качества и скорости съемки телесериала
Заключение
Список использованной литературы
Цель работы: изучение процесса создания телесериала, как продюсерского проекта.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Беляев И.К. Работа режиссера.// Итоги, 27 ноября 2005. 325 с.
2. Герасимов С.А. Воспитание кинорежиссера. 1986, 315 с.
3. Добрынин С.А. Влияние жанровой принадлежности телевизионного произведения на процесс взаимодействия тележурналиста с документальным героем // Художественное осмысление новых средств массовой коммуникации. Материалы научно-практической конференции – М.: ИПК, 30.05.2007. – 0,2 п.л.
4. Добрынин С.А. Документальное кино востребовано коммерческим телевидением: запущен первый в России канал документального кино «24.ДОК» // Портал научных исследований СМИ «Медиаскоп». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru. 2006, 26 сентября. – 0,2 п.л.
5. Добрынин С.А. Телевидение и кино: интеграция индустрий // Отечественное телевидение: традиции и новаторство. – М.: ИПК, 2006 г. – 0,2 п.л.
6. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология, Дубна, «Феникс» 2007. 307. с.........................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую