Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Праздничная культура к началу XXI века расслоилась и резко дифференцировалась. Произошло явное изменение ценностных ориентаций. Современный праздничный календарь весьма хаотичен. В нем трудно заметить стройную систему, а главное, не просматриваются тенденции, ведущие к упорядочиванию общественного досуга в различных системах праздников, вносящие ритм в социальное пространство значимых событий. Разрушение системы праздничных традиций ведет к состоянию бесперспективности, разрыву преемственности и ослаблению культурной связи поколений, разрушению единства социально-культурного пространства, неясности статуса религиозно-праздничной культуры, нескоординированности новых государственных праздников, неопределенности отношения к советской обрядности и ее месту в общем культурном процессе, увеличению количества разного рода локальных «привнесенных» праздников.
Одновременно существуют множество субъектов, формирующих "свои" культурные автономии. Кроме того, одной из характерных особенностей современной праздничной культуры является тенденция свертывания пространства чисто человеческих отношений на фоне увлечения увеселительными феериями, никоим образом не затрагивающими духовную сферу человека.
Праздник – это мощное средство воздействия на эмоциональный аспект организационной культуры компании. Основной его принцип – это позитивное эмоциональное общение, своего рода, эмоциональный наркотик, так необходимый каждому человеку.
В современные массовые праздники вкладываются большие средства, силы, к их подготовке привлекаются специалисты различных отраслей и сфер деятельности. Поэтому, выбор темы исследования неслучаен. Он основывается на объективной необходимости определения места и роли торжественных праздничных вечеров в организации досуга населения.
Проблема исследования состоит в том, что в настоящее время недостаточно тщательно прорабатываются праздничные мероприятия, в них не присутствует «душа», т.к. в основном организация праздников направлена на получение прибыли, что не должно быть основополагающим моментом в социально-культурной сфере.
Степень изученности темы. Изучению сущности праздника и анализа его организации в современных условиях занимались следующие исследователи: Бибарцева Т.С., Вершковский Э.В., Мазаев А.И., Свистунов И.В., Туманов И.М., Черный Г.П. и другие.
Объект исследования – праздничная культура.
Предмет исследования – специфика организации праздничного вечера.
Гипотеза исследования. Предполагается, что при творческом подходе к организации праздничного мероприятия, его эффективность и отклик со стороны участников будет в разы выше.
Цель работы: охарактеризовать методику организации и проведения торжественного вечера.
Задачи:
1. Изучить теоретические характеристики организации торжественного праздничного вечера.
2. Рассмотреть методическое обеспечение торжественной праздничной программы.
3. Предложить рекомендации по организации и проведению праздника.
Методы исследования: изучение, обобщение, анализ теоретической литературы, сбор и описание передового производственного опыта.
База исследования: учебно-творческий центр «Happiness index».
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЦЕНАРИЯ ТОРЖЕСТВЕННОГО ВЕЧЕРА 5
1.1 Сущность торжественного тематического вечера 5
1.2 Прогрессивные тенденции в организации торжественного праздника 7
1.3 Обзор методико-практических пособий по теме 10
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВЕННОГО ВЕЧЕРА ПО СЦЕНАРИЮ 14
2.1 Технология подготовки торжественного праздничного вечера 14
2.2 Сценарий торжественного тематического вечера 16
2.3 Использование разнообразных средств воздействия в торжественном тематическом вечере 21
2.4.Рекомендации по разработеи и проведению сценарияя торжественного вечера в учебно-творческом центре "happiness index" …….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. - М.: Проспект, 2013. – 350 с.
2. Афонасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. - Кострома: МЦ «Вариант», 2010. - 195 с.
3. Бибарцева Т.С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. - СПб.: Питер, 2012. – 470 с.
4. Быченкова В. Молодежный праздник: ожидание целевой аудитории // Праздник. – 2010. - №7. - С. 22-23
5. Вершковский Э.В. Режиссура массовых клубных представлений. – СПб.: Бек, 2012. – 310 с.
6. Гиппиус С. Гимнастика чувств. - М.: Просвещение, 2011. – 280 с.
7. Гужова И.В. Праздник как феномен культуры в контексте целостного подхода. – Томск: ТГУ, 2012. – 226 с.
8. Жигульский К. Праздник и культура. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 230с.
9. Козлова Т.В. Современные технологии организации массовых мероприятий: учебно-методическое пособие. – М.: АПРИКТ, 2012. – 171с.
10. Кулешова Н.В. Сценарий праздников, конкурсов, дискотек для студентов. – Ростов – н/Д: Феникс, 2011. – 174 с.
11. Мазаев А.И. Праздник, как социально-культурное явление. – М.: Наука, 2014. – 463 с.
12. Марков О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников: Сценарная технология: учеб.пособие. – Краснодар: КГУКИ, 2014. – 408 с.
13. Новиков В. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. // Эксперт. - 2011. - №5. – С. 57-60.
14. Режиссура массового театрализованного действа: Словарь / Перм. гос. ин-т искусств и культуры. - Пермь: УПЦ "ДИККС", 2011. – 113 с.
15. Свистунов И.В. Как сделать праздник красивым. // Сельская жизнь. – 2015. - №7. – С. 24-27
16. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. - 2014. - № 13. – С. 27-31.
17. Триадский В.А. Основы режиссуры театрализованных представлений: учебное пособие. – М.: МГИК, 2011. – 74 с.
18. Тульцева Л.А. Современные праздники и обряды. – М.: Наука, 2015. – 410с.
19. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. – СПб.: Конкира, 2014. – 440 с.
20. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников. – М.: Фрима, 2006. – 328 с.
21. Ходак Е. Праздник как инструмент внутренней социально-культурной работы организации // PR news. - 2012. - №2. – С. 15-18.
22. Черный Г.П. Социально-культурная технология массового праздника. - М.: Эксмо-Пресс, 2010. – 384 с.
23. Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. – М.: Эксмо, 2013. – 337с.
24. Шангина И.И. Русские традиционные праздники. – СПб.: Питер, 2010. – 290с.
25. Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. - СПб., 2011. – 357 с.
26. Шароев И.Г. Режиссер эстрады и массовых представлений: учеб.пособие. - М.: Просвещение, 2010. – 463 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Праздничная культура к началу XXI века расслоилась и резко дифференцировалась. Произошло явное изменение ценностных ориентаций. Современный праздничный календарь весьма хаотичен. В нем трудно заметить стройную систему, а главное, не просматриваются тенденции, ведущие к упорядочиванию общественного досуга в различных системах праздников, вносящие ритм в социальное пространство значимых событий. Разрушение системы праздничных традиций ведет к состоянию бесперспективности, разрыву преемственности и ослаблению культурной связи поколений, разрушению единства социально-культурного пространства, неясности статуса религиозно-праздничной культуры, нескоординированности новых государственных праздников, неопределенности отношения к советской обрядности и ее месту в общем культурном процессе, увеличению количества разного рода локальных «привнесенных» праздников.
Одновременно существуют множество субъектов, формирующих "свои" культурные автономии. Кроме того, одной из характерных особенностей современной праздничной культуры является тенденция свертывания пространства чисто человеческих отношений на фоне увлечения увеселительными феериями, никоим образом не затрагивающими духовную сферу человека.
Праздник – это мощное средство воздействия на эмоциональный аспект организационной культуры компании. Основной его принцип – это позитивное эмоциональное общение, своего рода, эмоциональный наркотик, так необходимый каждому человеку.
В современные массовые праздники вкладываются большие средства, силы, к их подготовке привлекаются специалисты различных отраслей и сфер деятельности. Поэтому, выбор темы исследования неслучаен. Он основывается на объективной необходимости определения места и роли торжественных праздничных вечеров в организации досуга населения.
Проблема исследования состоит в том, что в настоящее время недостаточно тщательно прорабатываются праздничные мероприятия, в них не присутствует «душа», т.к. в основном организация праздников направлена на получение прибыли, что не должно быть основополагающим моментом в социально-культурной сфере.
Степень изученности темы. Изучению сущности праздника и анализа его организации в современных условиях занимались следующие исследователи: Бибарцева Т.С., Вершковский Э.В., Мазаев А.И., Свистунов И.В., Туманов И.М., Черный Г.П. и другие.
Объект исследования – праздничная культура.
Предмет исследования – специфика организации праздничного вечера.
Гипотеза исследования. Предполагается, что при творческом подходе к организации праздничного мероприятия, его эффективность и отклик со стороны участников будет в разы выше.
Цель работы: охарактеризовать методику организации и проведения торжественного вечера.
Задачи:
1. Изучить теоретические характеристики организации торжественного праздничного вечера.
2. Рассмотреть методическое обеспечение торжественной праздничной программы.
3. Предложить рекомендации по организации и проведению праздника.
Методы исследования: изучение, обобщение, анализ теоретической литературы, сбор и описание передового производственного опыта.
База исследования: учебно-творческий центр «Happiness index».
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЦЕНАРИЯ ТОРЖЕСТВЕННОГО ВЕЧЕРА 5
1.1 Сущность торжественного тематического вечера 5
1.2 Прогрессивные тенденции в организации торжественного праздника 7
1.3 Обзор методико-практических пособий по теме 10
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВЕННОГО ВЕЧЕРА ПО СЦЕНАРИЮ 14
2.1 Технология подготовки торжественного праздничного вечера 14
2.2 Сценарий торжественного тематического вечера 16
2.3 Использование разнообразных средств воздействия в торжественном тематическом вечере 21
2.4.Рекомендации по разработеи и проведению сценарияя торжественного вечера в учебно-творческом центре "happiness index" …….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ!!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. - М.: Проспект, 2013. – 350 с.
2. Афонасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. - Кострома: МЦ «Вариант», 2010. - 195 с.
3. Бибарцева Т.С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. - СПб.: Питер, 2012. – 470 с.
4. Быченкова В. Молодежный праздник: ожидание целевой аудитории // Праздник. – 2010. - №7. - С. 22-23
5. Вершковский Э.В. Режиссура массовых клубных представлений. – СПб.: Бек, 2012. – 310 с.
6. Гиппиус С. Гимнастика чувств. - М.: Просвещение, 2011. – 280 с.
7. Гужова И.В. Праздник как феномен культуры в контексте целостного подхода. – Томск: ТГУ, 2012. – 226 с.
8. Жигульский К. Праздник и культура. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 230с.
9. Козлова Т.В. Современные технологии организации массовых мероприятий: учебно-методическое пособие. – М.: АПРИКТ, 2012. – 171с.
10. Кулешова Н.В. Сценарий праздников, конкурсов, дискотек для студентов. – Ростов – н/Д: Феникс, 2011. – 174 с.
11. Мазаев А.И. Праздник, как социально-культурное явление. – М.: Наука, 2014. – 463 с.
12. Марков О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников: Сценарная технология: учеб.пособие. – Краснодар: КГУКИ, 2014. – 408 с.
13. Новиков В. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. // Эксперт. - 2011. - №5. – С. 57-60.
14. Режиссура массового театрализованного действа: Словарь / Перм. гос. ин-т искусств и культуры. - Пермь: УПЦ "ДИККС", 2011. – 113 с.
15. Свистунов И.В. Как сделать праздник красивым. // Сельская жизнь. – 2015. - №7. – С. 24-27
16. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. - 2014. - № 13. – С. 27-31.
17. Триадский В.А. Основы режиссуры театрализованных представлений: учебное пособие. – М.: МГИК, 2011. – 74 с.
18. Тульцева Л.А. Современные праздники и обряды. – М.: Наука, 2015. – 410с.
19. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. – СПб.: Конкира, 2014. – 440 с.
20. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников. – М.: Фрима, 2006. – 328 с.
21. Ходак Е. Праздник как инструмент внутренней социально-культурной работы организации // PR news. - 2012. - №2. – С. 15-18.
22. Черный Г.П. Социально-культурная технология массового праздника. - М.: Эксмо-Пресс, 2010. – 384 с.
23. Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. – М.: Эксмо, 2013. – 337с.
24. Шангина И.И. Русские традиционные праздники. – СПб.: Питер, 2010. – 290с.
25. Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. - СПб., 2011. – 357 с.
26. Шароев И.Г. Режиссер эстрады и массовых представлений: учеб.пособие. - М.: Просвещение, 2010. – 463 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую