Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе
Оглавление
Введение
1. Фильмы ужасов как культурологический феномен
1.1. Кинематографический жанр хоррора
1.2 Отражение социальных проблем в фильмах ужасов
2. Слешер в зарубежном и отечественном кинематографе
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Альтернативная культура: Энциклопедия / сост. Д. Десятерик. Екатеринбург: Ультра. Культура, 2005. С. 204–206.
2.Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. – М.: Культурная революция; Республика, 2006. – 421 с.
3.Большой англо-русский словарь: в 2 т. Под общ. Рук. И.Р. Гамперина. – 4-е изд.,испр. – М.: Рус. Яз., 1988. Т.2. С.474.
4.Вопросы истории и теории кино. Актуальные проблемы теории киножанров. Л., 1972.
5.Галкин Д.В., Грицанов А.А., Карпенко И.Д. Виртуальная реальность // Новейший философский словарь. Минск: Книжный дом, 2003.
6.Грант Б.К. Совершенствование чувств: Разум и визуальное в фантастическом кино // Фантастическое кино. Эпизод первый: Сборник статей. М.: Новое литературное обозрение, 2006. С. 19–32.
7.Зенкин С. Эффект фантастики в кино // Фантастическое кино. Эпизод первый: Сборник статей. М.: Новое литературное обозрение, 2006. С. 50–66.
8.Карцева Е.Н. Голливуд: контрасты 70-х. Кинематограф и общественная жизнь США. М., 1987; Кино: Энциклопедический словарь / гл. ред. С.И. Юткевич. М., 1987.
9.Кинг С. Пляска смерти. – М.: АСТ, 2004. – 206 с.
10.Комм Д. Технологии страха // http://www.kinoart.ru.
11.Кристева Ю. Силы ужаса. Эссе об отвращении. – Спб, 2003.
12.Кьеркегор С. Дневник обольстителя. – СПб.: Лимбус-пресс, 2000. – 220 с.
13.Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллинн, 1973.
14.Маркулан Я. Киномелодрама. Фильм ужасов. Л., 1978.
15.Минегетти А. Кино, театр, бессознательное. М., 2001.
16.Разлогов К. Искусство экрана и проблемы выразительности. М.,1982.
17.Райзен O.K. Бродячие сюжеты в кино. М., 2005.
18.Скал Д. Книга ужаса. История хоррора в кино. – М. : Амфора, 2009. – 324 с.
19.Тихомиров С.А. Современный городской фольклор и массовая культура: аспекты взаимовлияния (на примере прессы, кино и телевидения) // Образ России в современном мире (Культурологические исследования’07): Сборник научных трудов. СПб.: Астерион, 2007. С. 112–113.
20.Фрейд З. Тотем и табу. – СПб.: Азбука-классика, 2005. – 252 с.
21.http://www.cult-cinema.ru
22. http://kinoros.ru/db/movies/1944/index.html?1222521862313
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе
Оглавление
Введение
1. Фильмы ужасов как культурологический феномен
1.1. Кинематографический жанр хоррора
1.2 Отражение социальных проблем в фильмах ужасов
2. Слешер в зарубежном и отечественном кинематографе
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Альтернативная культура: Энциклопедия / сост. Д. Десятерик. Екатеринбург: Ультра. Культура, 2005. С. 204–206.
2.Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. – М.: Культурная революция; Республика, 2006. – 421 с.
3.Большой англо-русский словарь: в 2 т. Под общ. Рук. И.Р. Гамперина. – 4-е изд.,испр. – М.: Рус. Яз., 1988. Т.2. С.474.
4.Вопросы истории и теории кино. Актуальные проблемы теории киножанров. Л., 1972.
5.Галкин Д.В., Грицанов А.А., Карпенко И.Д. Виртуальная реальность // Новейший философский словарь. Минск: Книжный дом, 2003.
6.Грант Б.К. Совершенствование чувств: Разум и визуальное в фантастическом кино // Фантастическое кино. Эпизод первый: Сборник статей. М.: Новое литературное обозрение, 2006. С. 19–32.
7.Зенкин С. Эффект фантастики в кино // Фантастическое кино. Эпизод первый: Сборник статей. М.: Новое литературное обозрение, 2006. С. 50–66.
8.Карцева Е.Н. Голливуд: контрасты 70-х. Кинематограф и общественная жизнь США. М., 1987; Кино: Энциклопедический словарь / гл. ред. С.И. Юткевич. М., 1987.
9.Кинг С. Пляска смерти. – М.: АСТ, 2004. – 206 с.
10.Комм Д. Технологии страха // http://www.kinoart.ru.
11.Кристева Ю. Силы ужаса. Эссе об отвращении. – Спб, 2003.
12.Кьеркегор С. Дневник обольстителя. – СПб.: Лимбус-пресс, 2000. – 220 с.
13.Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллинн, 1973.
14.Маркулан Я. Киномелодрама. Фильм ужасов. Л., 1978.
15.Минегетти А. Кино, театр, бессознательное. М., 2001.
16.Разлогов К. Искусство экрана и проблемы выразительности. М.,1982.
17.Райзен O.K. Бродячие сюжеты в кино. М., 2005.
18.Скал Д. Книга ужаса. История хоррора в кино. – М. : Амфора, 2009. – 324 с.
19.Тихомиров С.А. Современный городской фольклор и массовая культура: аспекты взаимовлияния (на примере прессы, кино и телевидения) // Образ России в современном мире (Культурологические исследования’07): Сборник научных трудов. СПб.: Астерион, 2007. С. 112–113.
20.Фрейд З. Тотем и табу. – СПб.: Азбука-классика, 2005. – 252 с.
21.http://www.cult-cinema.ru
22. http://kinoros.ru/db/movies/1944/index.html?1222521862313
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую