Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Я в своей дипломной работе как начинающий специалист решил попробовать сделать детскую театрализованную программу – торжественной и радостной, чтобы детям дошкольного и школьного возраста было весело и понятно для чего они собрались.
Ценность праздников для детей заключается в том, что дети приобщаются переживанию радостных чувств, праздничного подъема, которыми охвачен весь народ. Возникнув в дошкольном возрасте и повторяясь ежегодно, эти чувства проходят через всю нашу жизнь, с годами расширяясь и углубляясь.
Дети искренне радуются, наблюдая приготовления к празднику дома и в детском саду, видяукрашение домов и улиц, слушая рассказы взрослых о празднике.
В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь.
В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки-чуда, ощущения беззаботного детства.
Театрализация — это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков. Так как она тесно взаимосвязана с другими видами деятельности — пением, движением под музыку, слушанием и т. д. , необходимость систематизировать ее в едином педагогическом процессе очевидна.
В играх, танцах, театрализации выявляются и развиваются творческие способности детей. В процессе подготовки праздничных номеров дети стремятся к тому, чтобы выступление их было слажено, интересно, красиво, выразительно. У детей развивается чувство индивидуальной и коллективной ответственности, воспитывается чувство взаимопомощи
РАЗДЕЛ I. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА…………………………………………...4
1.1. Цель мероприятия…………………………………………………………..5
1.2. Содержание концепции…………………………………………………….6
1.3. Обоснование концепции……………………………………………………8
1.3.1.Специфични особенности места проведения мероприятия ……………8
1.3.2. Характеристика особенностей места проведения мероприятия ………9
1.3.3. Актуальность мероприятия………………………………………………9
1.4. Сведения об авторе…………………………………………………………10
РАЗДЕЛ II. ИДЕЙНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ……………………………11
2.1. Тема …………………………………………………………………………11
2.2. Конфликт……………………………………………………………………11
2.3. Идея………………………………………………………………………….11
РАЗДЕЛ III. ДЕЙСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ…………………………………………12
3.1. Анализ по событиям………………………………………………………..12
3.2. Режиссерская композиция………………………………………………….12
3.3. Сверхзадача и сквозное действие………………………………………….14
3.4. Текст сценария……………………………………………………………...15
РАЗДЕЛ IV. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН………………………………………27
4.1. Жанр………………………………………………………………………..27
4.2. Темпоритм………………………………………………………………….27
4.3. Атмосфера………………………………………………………………….27
4.4. Замысел …………………………………………………………………….27
4.5. Характеристика действующих лиц………………………………………..28
РАЗДЕЛ V. ТВОРЧЕСКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА……………………….30
5.1. Музыкально-шумовая партитура…………………………………………..30
5.2. Световая партитура………………………………………………………….32
5.3. Планировка сцены………………………………………………………...…33
5.4. Эскиз сцены…………………………………………………………………..34
5.5. Эскизы костюмов…………………………………………………………….35
РАЗДЕЛ VI. ПЛАН ВЫПУСКА ДИПЛОМНОГО МЕРОПРИЯТИЯ…………...42
РАЗДЕЛ VII. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..43
7.1. Фотоматериалы……………………………………………………………...43
7.2. Реклама……………………………………………………………………….50
7.3. Видеоматериалы……………………………………………………………..51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….52
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 70
1. Акимов Н.П. О режиссуре. Театральное наследие. / Н.П. Акимов– М., 1978.
Беседы К.С. Станиславского. – М: Сов. Россия, 1990.
2. Галуцкий Г.М. Управляемость культуры и управление культурными процессами/ Г.М. Галуцкий.-М., 1998.
3. Генкин Д.М. Театрализация как творческий метод культурно-просветительной работы./ Д.М. Генкин.- Л., 1982
4. Генкин Д.М. Организация и методика художественно-массовой работы/ Д.М Генкин. – М.: Просвещение, 1987
5. Генкин Д.М. Массовые праздники. / Д.М. Генкин. – М.: Просвещение, 1981.
6. Генкин Д.М. Театрализованные формы массовой работы клуба./ Д.М. Генкин.- Л., 1978.
7. Генкин Д.М. Возможные использования художественных выразительных средств в методике театрализации./ Д.М. Генкин А.А. Конович - М., 1982.
8. Горчаков Н.М. Работа режиссера над спектаклем/ Н.М. Горчаков - .М.: Искусство,1957.
9. 16. Достоевский Ф.М. Собр. Соч. в 10 том. Т.3/ Ф.М. Достоевкий - М., 1956.
10. Драч Г.В. Культурология/ Г.В. Драч. – Ростов-на-Дону, 1999
11. Дронов Л.А. Режиссура театрализованных массовых праздников./ Л.А. Дронов – Л., 1987.
12. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера./ Б.Е. Захава. – М.: Советская Россия, 1964.
13. Конович А.А. Театрализация как метод активизации участников массовой культурно-просветительской работы. Автореферат диссертации кандидата педагогических наук./ А.А. Конович- Л., 1980.
14. Конович А.А. Театрализованные праздники и обряды в СССР./ А.А Конович- М.: Наука, 1990.
15. Кристи Г. Воспитание актера школы Станиславского./ Г. Кристи- Искусство, 1968.
16. Луначарский А.В. Театр и революция/ А.В. Луначарский.- Л., 1926.
17. Марков О.И. Сценарная культура режиссеров досуговой деятельности как художественно-педагогическое явление: Автореферат диссертации доктора педагогических наук./ О.И. Марков- С.-Пб., 1998.
18. Марков О.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба: Учеб. Пособие для студентов ин-тов культуры./ О.И. Марков-М.: Просвещение, 1988. С.-16.
19. Розовский М.И. Режиссер зрелища./ М.И. Розовский- М.: Советская Россия, 1973.
20. Станиславский К.С. Собрание сочинений./ К.С. Станиславский – М.: Искусство, 1954.
21. Товстоногов Г.А. Зеркало сцены./ Г.А Товстоногов- Л.: Искусство, 1984.
22. Туманов И.М. Режиссура массового праздника, театрализованного концерта./ ИМ. Туманов- М.: Просвещение, 1976.
23. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: Учеб.. для студентов высших театральных уч. заведений./ И.Г. Шароев- М:Просвещение, 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Я в своей дипломной работе как начинающий специалист решил попробовать сделать детскую театрализованную программу – торжественной и радостной, чтобы детям дошкольного и школьного возраста было весело и понятно для чего они собрались.
Ценность праздников для детей заключается в том, что дети приобщаются переживанию радостных чувств, праздничного подъема, которыми охвачен весь народ. Возникнув в дошкольном возрасте и повторяясь ежегодно, эти чувства проходят через всю нашу жизнь, с годами расширяясь и углубляясь.
Дети искренне радуются, наблюдая приготовления к празднику дома и в детском саду, видяукрашение домов и улиц, слушая рассказы взрослых о празднике.
В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь.
В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки-чуда, ощущения беззаботного детства.
Театрализация — это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков. Так как она тесно взаимосвязана с другими видами деятельности — пением, движением под музыку, слушанием и т. д. , необходимость систематизировать ее в едином педагогическом процессе очевидна.
В играх, танцах, театрализации выявляются и развиваются творческие способности детей. В процессе подготовки праздничных номеров дети стремятся к тому, чтобы выступление их было слажено, интересно, красиво, выразительно. У детей развивается чувство индивидуальной и коллективной ответственности, воспитывается чувство взаимопомощи
РАЗДЕЛ I. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА…………………………………………...4
1.1. Цель мероприятия…………………………………………………………..5
1.2. Содержание концепции…………………………………………………….6
1.3. Обоснование концепции……………………………………………………8
1.3.1.Специфични особенности места проведения мероприятия ……………8
1.3.2. Характеристика особенностей места проведения мероприятия ………9
1.3.3. Актуальность мероприятия………………………………………………9
1.4. Сведения об авторе…………………………………………………………10
РАЗДЕЛ II. ИДЕЙНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ……………………………11
2.1. Тема …………………………………………………………………………11
2.2. Конфликт……………………………………………………………………11
2.3. Идея………………………………………………………………………….11
РАЗДЕЛ III. ДЕЙСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ…………………………………………12
3.1. Анализ по событиям………………………………………………………..12
3.2. Режиссерская композиция………………………………………………….12
3.3. Сверхзадача и сквозное действие………………………………………….14
3.4. Текст сценария……………………………………………………………...15
РАЗДЕЛ IV. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН………………………………………27
4.1. Жанр………………………………………………………………………..27
4.2. Темпоритм………………………………………………………………….27
4.3. Атмосфера………………………………………………………………….27
4.4. Замысел …………………………………………………………………….27
4.5. Характеристика действующих лиц………………………………………..28
РАЗДЕЛ V. ТВОРЧЕСКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА……………………….30
5.1. Музыкально-шумовая партитура…………………………………………..30
5.2. Световая партитура………………………………………………………….32
5.3. Планировка сцены………………………………………………………...…33
5.4. Эскиз сцены…………………………………………………………………..34
5.5. Эскизы костюмов…………………………………………………………….35
РАЗДЕЛ VI. ПЛАН ВЫПУСКА ДИПЛОМНОГО МЕРОПРИЯТИЯ…………...42
РАЗДЕЛ VII. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..43
7.1. Фотоматериалы……………………………………………………………...43
7.2. Реклама……………………………………………………………………….50
7.3. Видеоматериалы……………………………………………………………..51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….52
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 70
1. Акимов Н.П. О режиссуре. Театральное наследие. / Н.П. Акимов– М., 1978.
Беседы К.С. Станиславского. – М: Сов. Россия, 1990.
2. Галуцкий Г.М. Управляемость культуры и управление культурными процессами/ Г.М. Галуцкий.-М., 1998.
3. Генкин Д.М. Театрализация как творческий метод культурно-просветительной работы./ Д.М. Генкин.- Л., 1982
4. Генкин Д.М. Организация и методика художественно-массовой работы/ Д.М Генкин. – М.: Просвещение, 1987
5. Генкин Д.М. Массовые праздники. / Д.М. Генкин. – М.: Просвещение, 1981.
6. Генкин Д.М. Театрализованные формы массовой работы клуба./ Д.М. Генкин.- Л., 1978.
7. Генкин Д.М. Возможные использования художественных выразительных средств в методике театрализации./ Д.М. Генкин А.А. Конович - М., 1982.
8. Горчаков Н.М. Работа режиссера над спектаклем/ Н.М. Горчаков - .М.: Искусство,1957.
9. 16. Достоевский Ф.М. Собр. Соч. в 10 том. Т.3/ Ф.М. Достоевкий - М., 1956.
10. Драч Г.В. Культурология/ Г.В. Драч. – Ростов-на-Дону, 1999
11. Дронов Л.А. Режиссура театрализованных массовых праздников./ Л.А. Дронов – Л., 1987.
12. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера./ Б.Е. Захава. – М.: Советская Россия, 1964.
13. Конович А.А. Театрализация как метод активизации участников массовой культурно-просветительской работы. Автореферат диссертации кандидата педагогических наук./ А.А. Конович- Л., 1980.
14. Конович А.А. Театрализованные праздники и обряды в СССР./ А.А Конович- М.: Наука, 1990.
15. Кристи Г. Воспитание актера школы Станиславского./ Г. Кристи- Искусство, 1968.
16. Луначарский А.В. Театр и революция/ А.В. Луначарский.- Л., 1926.
17. Марков О.И. Сценарная культура режиссеров досуговой деятельности как художественно-педагогическое явление: Автореферат диссертации доктора педагогических наук./ О.И. Марков- С.-Пб., 1998.
18. Марков О.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба: Учеб. Пособие для студентов ин-тов культуры./ О.И. Марков-М.: Просвещение, 1988. С.-16.
19. Розовский М.И. Режиссер зрелища./ М.И. Розовский- М.: Советская Россия, 1973.
20. Станиславский К.С. Собрание сочинений./ К.С. Станиславский – М.: Искусство, 1954.
21. Товстоногов Г.А. Зеркало сцены./ Г.А Товстоногов- Л.: Искусство, 1984.
22. Туманов И.М. Режиссура массового праздника, театрализованного концерта./ ИМ. Туманов- М.: Просвещение, 1976.
23. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: Учеб.. для студентов высших театральных уч. заведений./ И.Г. Шароев- М:Просвещение, 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую