Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инграм Бергман с самого начала своего появления в кино является очень спорной и противоречивой фигурой. Неоднозначно оценивали творчество драматурга, как в России, так и в Швеции. Одни боготворили Бергмана, другие откровенно критиковали и не принимали. Постепенно он получает статус, если можно так сказать, «священной коровы» или «священного чудовища». Сразу же стоит отметить, что фильмы известного драматурга не являлись типично шведскими. Его работы были исключительными, авторскими. Идеи фильмов он брал из жизни, из наблюдений за жизнью, за людьми.
Набросок фильма «Осенняя соната» был написан драматургом 1976 году. В 1978 году на экраны вышел шедевр Бергмана. Драматург в своей книге «Картины» писал: «Я хочу сделать фильм о матери-дочери, дочери-матери и на эти две роли я должен взять Ингрид Бергман и Лив Ульман — их, и только их…».
Прямота Бергмана пугает и даже шокирует. Он показывает недосягаемую глубину чувств, противоречий, сжатых чувств на дне души как матери, так и дочери.
Для зрителей просмотр «Сонаты» - это достаточно сложная внутренняя работа, в первую очередь, эмоциональная и, конечно, интеллектуальная. В фильме затрагивается тема детства, семейная тема. Ребенок занимает в мире Бергмана особое место, поскольку является не частью его, не героем, не жертвой, а полноправным творцом.
Диалектика детства предстает у Бергмана в инсценировках различных драм инфантильного сознания, разыгрывающихся в декорациях интимного времени и пространства.
Данная курсовая работа посвящена теме дисфункциональной семьи в поздних фильмах Ингмара Бергмана. Тема работы достаточно актуальная и перспективная. Семейные отношения изучаются психологами, затрагиваются в творчестве и искусстве. Каждый из нас старается найти ответы на волнующие вопросы. В работе дается анализ фильмов "Осенняя соната" и "Сцены из супружеской жизни"
1. Арабов Ю.Н.Бог // СЕАНС№ 13. Память о смысле. Глава 4. Космос Бергмана,1996
2. Бергман И. Статьи. Рецензии. Сценарии. Интервью, М., Искусство, 1969.
3. Бергман И. Бергман о Бергмане. Ингмар Бергман в театре и кино, М., Радуга, 1985.
4. Божович.В. «Современные западные кинорежиссеры», изд. «Наука», М., 1972.
5. Георгий Капралов. Сборник «Мифы и реальность». М., 1976.
6. Инна Соловьева, Вера Шитова. Четырнадцать сеансов, М., 1981.
7. Королева А. Вдвоем // СЕАНС№ 13. Память о смысле. Глава 4. Космос Бергмана,1996
8. Нина Толченова. Огонек, 1965, N 15.
9. Сиривля Н. Ребенок // СЕАНС№ 13. Память о смысле. Глава 4. Космос Бергмана,1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инграм Бергман с самого начала своего появления в кино является очень спорной и противоречивой фигурой. Неоднозначно оценивали творчество драматурга, как в России, так и в Швеции. Одни боготворили Бергмана, другие откровенно критиковали и не принимали. Постепенно он получает статус, если можно так сказать, «священной коровы» или «священного чудовища». Сразу же стоит отметить, что фильмы известного драматурга не являлись типично шведскими. Его работы были исключительными, авторскими. Идеи фильмов он брал из жизни, из наблюдений за жизнью, за людьми.
Набросок фильма «Осенняя соната» был написан драматургом 1976 году. В 1978 году на экраны вышел шедевр Бергмана. Драматург в своей книге «Картины» писал: «Я хочу сделать фильм о матери-дочери, дочери-матери и на эти две роли я должен взять Ингрид Бергман и Лив Ульман — их, и только их…».
Прямота Бергмана пугает и даже шокирует. Он показывает недосягаемую глубину чувств, противоречий, сжатых чувств на дне души как матери, так и дочери.
Для зрителей просмотр «Сонаты» - это достаточно сложная внутренняя работа, в первую очередь, эмоциональная и, конечно, интеллектуальная. В фильме затрагивается тема детства, семейная тема. Ребенок занимает в мире Бергмана особое место, поскольку является не частью его, не героем, не жертвой, а полноправным творцом.
Диалектика детства предстает у Бергмана в инсценировках различных драм инфантильного сознания, разыгрывающихся в декорациях интимного времени и пространства.
Данная курсовая работа посвящена теме дисфункциональной семьи в поздних фильмах Ингмара Бергмана. Тема работы достаточно актуальная и перспективная. Семейные отношения изучаются психологами, затрагиваются в творчестве и искусстве. Каждый из нас старается найти ответы на волнующие вопросы. В работе дается анализ фильмов "Осенняя соната" и "Сцены из супружеской жизни"
1. Арабов Ю.Н.Бог // СЕАНС№ 13. Память о смысле. Глава 4. Космос Бергмана,1996
2. Бергман И. Статьи. Рецензии. Сценарии. Интервью, М., Искусство, 1969.
3. Бергман И. Бергман о Бергмане. Ингмар Бергман в театре и кино, М., Радуга, 1985.
4. Божович.В. «Современные западные кинорежиссеры», изд. «Наука», М., 1972.
5. Георгий Капралов. Сборник «Мифы и реальность». М., 1976.
6. Инна Соловьева, Вера Шитова. Четырнадцать сеансов, М., 1981.
7. Королева А. Вдвоем // СЕАНС№ 13. Память о смысле. Глава 4. Космос Бергмана,1996
8. Нина Толченова. Огонек, 1965, N 15.
9. Сиривля Н. Ребенок // СЕАНС№ 13. Память о смысле. Глава 4. Космос Бергмана,1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
173 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую