Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня невозможно представить, что когда-то театр существовал без режиссера… Впервые эта должность появилась в России в XIX веке, но тогда она не являлась организационной в процессе подготовки спектакля, а исполняла функцию технического и административного обеспечения. В тот период руководил постановкой пьесы драматург, тот, кто ее написал или же один из актеров. Выдающимся примером здесь первой русской режиссуры можно назвать творчество Щепкина.
Актуальность темы в том, что профессия режиссера — и самая привлекательная, и самая непонятная для людей, даже поверхностно знакомых с этой деятельностью.
Для того чтобы быть хорошим режиссером, нужно быть прирожденным актером. Режиссер должен владеть сложным искусством композиции. От режиссера требуется понимание и ясное, точное определение сверхзадачи и сквозного действия каждой роли. Режиссеру необходимо уметь работать с актерами. Режиссер пользуется выразительными средствами (темпо-ритм, мизансцена, свет, музыка), выделяет, акцентирует выразительными средствами любой момент сценического действия, распределяет сцены и эпизоды по их значимости в отношении сверхзадачи спектакля, делит сцены и эпизоды на главные, второстепенные и третьестепенные. Режиссер должен уметь думать и сам должен так строить свою работу, чтобы она возбуждала у зрителей мысли, нужные современности.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Володарский Э. Ершов П.М. Никулин С.К., Пичхадзе Л.А. др., а так же были использованы Интернет-источники.
Объектом нашего исследования является режиссура.
Предметом - история режиссуры.
Целью данной работы является изучение особенностей русской режиссуры, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть основы режиссуры;
- Исследовать основные принципы современной режиссуры;
- Определить историю появления профессии режиссера в России;
- Охарактеризовать специфику русской режиссуры ХIХ-ХХ вв.;
- Проанализировать современных и режиссеров СССР;
- Ознакомиться с Михалковым Н.С. как представителем русской режиссуры.
В работе использовался комплекс методов современного искусствознания, направленных на теоретическое и историко-художественное осмысление отечественной режиссуры: метод художественно - композиционного анализа сценических произведений, типологически-структурный метод, сравнительно-исторический метод, метод описания и анализа.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Функции и принципы режиссерской работы 5
1.1 Основы режиссуры 5
1.2 Основные принципы современной режиссуры 13
2.История и современность русской режиссуры 15
2.1 История появления профессии режиссера 15
2.2 Специфика русской режиссуры ХIХ-ХХ вв. 17
2.3 Современные и режиссеры СССР 29
3. Михалков Н.С. как представитель русской режиссуры 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Володарский Э. Никита Михалков. Свой среди чужих, чужой среди своих. М., 1979, 258 с.
2. Волынец М.М. Профессия оператор. М.: Аспект Пресс, 2008. 160 с.
3. Горюнова И. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений. Лекции и сценарии:— Санкт-Петербург, Композитор - Санкт-Петербург, 2009 г.- 208 с.
4. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология:— Санкт-Петербург, Мир искусства, 2010 г.- 408 с.
5. Искусство режиссуры. XX век: — Москва, 2008 г.- 768 с.
6. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. - М.: ГИТИС, 2005, 264 с.
7. Кожара Е. Педагогическая режиссура как практическая психология:— Москва, Коллекция, 2010 г.- 292 с.
8. Крисциан Г., Шлемп-Улкер Н. Визуализация идей. Набросок. Эскиз. Раскадровка. Германия: Verlag Hermann Schmidt Mainz, 2007. С. 63 72.
9. Кузнецов И., Познин В. Создание фильма на компьютере. М.: Питер, 2005. С. 59 71.
10. Мальцева О. Юрий Любимов. Режиссёрский метод. М.: 2010. С. 359 с..
11. Мнемозина. Документы и факты из истории отечественного театра ХХ века. Исторический альманах, №2, 2000: — Санкт-Петербург, Едиториал УРСС, 2010 г.- 496 с.
12. Никулин С.К., Пичхадзе Л.А. Искусство режиссуры ХХ век. М.: АРТ, 2008. 768 с.
13. Полонский В., Л. Шемета. Утомлённое солнце нежно с морем прощалось… // Зеркало недели (Киев). № 24 (348), 23-29 июня 2001., 52 с.
14. Соколов А.Г. Природа экранного творчества. М.: 2004. С. 44.
15. Соколов А.Г. Монтаж: телевидение, кино, видео. М.: 2005. С. 79.
16. Эблан Д. Цифровая съёмка и режиссура. М.: Вильямс, 2005. С. 492 с.
17. Ястребов А. Л. Мужчина от 17 до 71. Режиссура возрастных кризисов:— Санкт-Петербург, ЛКИ, 2010 г.- 272 с.
Интернет-источники
18. Михалков Никита Сергеевич. Биография//www.biograph.ru
19. Михалков Никита Сергеевич. Биография//www.mikhalkovinfo.narod.ru
20. Михалков Никита Сергеевич. Биография//kino.ukr.net
21. Виталий Григорьев, «Никита Михалков. Белый орел на красном поле»//www.whoiswho.ru
22. Федор Раззаков. «Наше любимое кино о войне»//www.allstars.pp.ru
23. Татьяна Богданова, Игорь Изгаршев. «Никита Михалков. Мне приятнее снимать кино»//www.aif.ru
24. Феномен Никиты Михалкова// www.kinoexpert.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня невозможно представить, что когда-то театр существовал без режиссера… Впервые эта должность появилась в России в XIX веке, но тогда она не являлась организационной в процессе подготовки спектакля, а исполняла функцию технического и административного обеспечения. В тот период руководил постановкой пьесы драматург, тот, кто ее написал или же один из актеров. Выдающимся примером здесь первой русской режиссуры можно назвать творчество Щепкина.
Актуальность темы в том, что профессия режиссера — и самая привлекательная, и самая непонятная для людей, даже поверхностно знакомых с этой деятельностью.
Для того чтобы быть хорошим режиссером, нужно быть прирожденным актером. Режиссер должен владеть сложным искусством композиции. От режиссера требуется понимание и ясное, точное определение сверхзадачи и сквозного действия каждой роли. Режиссеру необходимо уметь работать с актерами. Режиссер пользуется выразительными средствами (темпо-ритм, мизансцена, свет, музыка), выделяет, акцентирует выразительными средствами любой момент сценического действия, распределяет сцены и эпизоды по их значимости в отношении сверхзадачи спектакля, делит сцены и эпизоды на главные, второстепенные и третьестепенные. Режиссер должен уметь думать и сам должен так строить свою работу, чтобы она возбуждала у зрителей мысли, нужные современности.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Володарский Э. Ершов П.М. Никулин С.К., Пичхадзе Л.А. др., а так же были использованы Интернет-источники.
Объектом нашего исследования является режиссура.
Предметом - история режиссуры.
Целью данной работы является изучение особенностей русской режиссуры, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть основы режиссуры;
- Исследовать основные принципы современной режиссуры;
- Определить историю появления профессии режиссера в России;
- Охарактеризовать специфику русской режиссуры ХIХ-ХХ вв.;
- Проанализировать современных и режиссеров СССР;
- Ознакомиться с Михалковым Н.С. как представителем русской режиссуры.
В работе использовался комплекс методов современного искусствознания, направленных на теоретическое и историко-художественное осмысление отечественной режиссуры: метод художественно - композиционного анализа сценических произведений, типологически-структурный метод, сравнительно-исторический метод, метод описания и анализа.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Функции и принципы режиссерской работы 5
1.1 Основы режиссуры 5
1.2 Основные принципы современной режиссуры 13
2.История и современность русской режиссуры 15
2.1 История появления профессии режиссера 15
2.2 Специфика русской режиссуры ХIХ-ХХ вв. 17
2.3 Современные и режиссеры СССР 29
3. Михалков Н.С. как представитель русской режиссуры 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Володарский Э. Никита Михалков. Свой среди чужих, чужой среди своих. М., 1979, 258 с.
2. Волынец М.М. Профессия оператор. М.: Аспект Пресс, 2008. 160 с.
3. Горюнова И. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений. Лекции и сценарии:— Санкт-Петербург, Композитор - Санкт-Петербург, 2009 г.- 208 с.
4. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология:— Санкт-Петербург, Мир искусства, 2010 г.- 408 с.
5. Искусство режиссуры. XX век: — Москва, 2008 г.- 768 с.
6. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. - М.: ГИТИС, 2005, 264 с.
7. Кожара Е. Педагогическая режиссура как практическая психология:— Москва, Коллекция, 2010 г.- 292 с.
8. Крисциан Г., Шлемп-Улкер Н. Визуализация идей. Набросок. Эскиз. Раскадровка. Германия: Verlag Hermann Schmidt Mainz, 2007. С. 63 72.
9. Кузнецов И., Познин В. Создание фильма на компьютере. М.: Питер, 2005. С. 59 71.
10. Мальцева О. Юрий Любимов. Режиссёрский метод. М.: 2010. С. 359 с..
11. Мнемозина. Документы и факты из истории отечественного театра ХХ века. Исторический альманах, №2, 2000: — Санкт-Петербург, Едиториал УРСС, 2010 г.- 496 с.
12. Никулин С.К., Пичхадзе Л.А. Искусство режиссуры ХХ век. М.: АРТ, 2008. 768 с.
13. Полонский В., Л. Шемета. Утомлённое солнце нежно с морем прощалось… // Зеркало недели (Киев). № 24 (348), 23-29 июня 2001., 52 с.
14. Соколов А.Г. Природа экранного творчества. М.: 2004. С. 44.
15. Соколов А.Г. Монтаж: телевидение, кино, видео. М.: 2005. С. 79.
16. Эблан Д. Цифровая съёмка и режиссура. М.: Вильямс, 2005. С. 492 с.
17. Ястребов А. Л. Мужчина от 17 до 71. Режиссура возрастных кризисов:— Санкт-Петербург, ЛКИ, 2010 г.- 272 с.
Интернет-источники
18. Михалков Никита Сергеевич. Биография//www.biograph.ru
19. Михалков Никита Сергеевич. Биография//www.mikhalkovinfo.narod.ru
20. Михалков Никита Сергеевич. Биография//kino.ukr.net
21. Виталий Григорьев, «Никита Михалков. Белый орел на красном поле»//www.whoiswho.ru
22. Федор Раззаков. «Наше любимое кино о войне»//www.allstars.pp.ru
23. Татьяна Богданова, Игорь Изгаршев. «Никита Михалков. Мне приятнее снимать кино»//www.aif.ru
24. Феномен Никиты Михалкова// www.kinoexpert.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую