Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Тематический вечер как вид театрализованного представления
1.1 Жанровое разнообразие тематических вечеров
Тематический вечер — по форме многожанровое явление, дающее простор творчеству, инициативе, выдумке. К наиболее распространенным жанрам тематического вечера относятся: вечер-рассказ, вечер-рапорт, вечер-портрет, вечер-митинг, вечер-ритуал.
Вечеру-рассказу свойственна спокойная повествовательная форма. Выступления ведущих и приглашенных лиц, скомпонованные с литературно-художественным материалом, последовательно освещают какое-либо важное событие, информируют об исторических фактах и новых явлениях политической и культурной жизни.
Характерная черта жанра вечера-рассказа — развернутое изложение темы, обилие фактов, наблюдений и спокойные, повествовательные интонации выступлений при сравнительно сдержанном использовании многообразных режиссерских примеров и художественных средств выразительности.
К вечерам-рассказам примыкают вечера-репортажи, объединяющие короткие выступления непосредственных свидетелей и участников тех или иных знаменательных событий. Вечера-репортажи отличаются особой оперативностью в освещении злободневных вопросов и актуальных тем жизни и быта советского народа. В них активная роль принадлежит ведущему. Часто такие вечера ведут журналисты [8].
Вечера-портреты позволяют подробно рассказать о конкретном человеке, показать достоинства и раскрыть его характер всеми имеющимися средствами. Кроме того, на вечере-портрете можно рассказать о целом коллективе или знатной бригаде. Сценарий вечера-портрета – это яркий образец документальной клубной драматургии. К каждому такому вечеру собирается большой фактический материал, на основе которого и составляется сценарий. В нем могут быть использованы коллективный рассказ и интервью, кинофрагмент, фоторепортаж и демонстрация семейных фотографий, чтение документов, стихов, исполнены песни и инсценировки.
Жанру вечера-портрета свойственны особая теплота и сердечность. По существу это коллективный театрализованный рассказ о передовом человеке, о трудовой династии. В этом жанре пропаганда образа жизни и примера лучших людей обретает, вечера получаются особую конкретность, силу, убедительность.
Вечер-митинг имеет свои специфические отличия. Все выступления на таком вечере носят митинговый характер. Каждое выступление – это короткое, страстное обращение к зрителям, призыв к действию. На вечерах-митингах звучат трудовые рапорты и нередко принимаются резолюции. Эти вечера в известной степени примыкают к массовому уличному действию. В них часто используются такие элементы, как вынос знамени, шествие через зал, разбрасывание листовок с призывами и текстами песен, коллективное исполнение песен.
Большое распространение за последние годы получили вечера-ритуалы, т. е. вечера, отмечающие то или иное важное событие в жизни человека или целого трудового коллектива. Наряду с элементами митинга вечер-ритуал содержит в себе элементы торжественного акта.
1.1 Жанровое разнообразие тематических вечеров
Тематический вечер — по форме многожанровое явление, дающее простор творчеству, инициативе, выдумке. К наиболее распространенным жанрам тематического вечера относятся: вечер-рассказ, вечер-рапорт, вечер-портрет, вечер-митинг, вечер-ритуал.
Вечеру-рассказу свойственна спокойная повествовательная форма. Выступления ведущих и приглашенных лиц, скомпонованные с литературно-художественным материалом, последовательно освещают какое-либо важное событие, информируют об исторических фактах и новых явлениях политической и культурной жизни.
Характерная черта жанра вечера-рассказа — развернутое изложение темы, обилие фактов, наблюдений и спокойные, повествовательные интонации выступлений при сравнительно сдержанном использовании многообразных режиссерских примеров и художественных средств выразительности.
...
1.2 Сценарий тематического вечера
Сценарий – это подробная литературная разработка культурно-досуговой программы, в которой конкретно указывается, что говорят и как поступают действующие лица, какие средства используются, в какой обстановке происходит действие.
Сценарий состоит из текстов ведущих (героев, действующих лиц) и ремарок автора, в которых указания действия, условий, характер освещения и звучания, информация о вставках: выступлениях, кино иллюстрирования, концертного номера и т.п..
Сценарии бывают двух видов авторские и компелятивные. Авторский разрабатывается одним или группой авторов без использования сценарного и методического материала других лиц (использование своих авторских работ не запрещается). Компилятивный сценарий – составляется из методических разработок и литературных текстов (возможно использование чужих работ). Такие сценарии не претендуют на авторство. А разработчики являются составителями, а не авторами.
...
2.1 Методические требования к подготовке тематического театрализованного вечера
Так уже сложилось на практике: при создании сценариев театрализованных концертов, массовых представлений и праздников в этой роли чаще всего выступают их режиссеры - постановщики. И это не только потому, что профессионалы – драматурги в силу различных причин не пишут такие сценарии, а в том, что в этом виде сценического искусства первичным является не драматургический, а режиссерский замысел. Вернее, режиссерский замысел концерта, представления является и замыслом драматургическим. Именно он подсказывает пути драматургического решения сценария, подсказывает и определяет построение его действенной линии. Нигде так не связаны взаимотворчеством режиссер и автор, как в массовых формах.
...
2.2 Законы композиционного построения тематического театрализованного вечера
Драматургию всегда воспринимают как часть литературы, однако, это не совсем так. К литературе относятся произведения, написанные для восприятия их читателем, а драматургическое произведение предназначено для восприятия зрителем. Отсюда и принципиально другой метод изучения драматургии. В ней бессмысленно искать пейзаж, характеристики героев, лирические отступления. Всего этого просто нет. Характер персонажа таков, каков характер актера, его исполняющего.
Драматургия – это сюжетно-образная концепция культурно-досуговой программы. Драматургия является основной связующей тканью, на которой в различных формах можно реализовывать разнообразные направления досуговой деятельности.
Рассматривая возникновение и развитие театрализованных представлений в рамках больших исторических эпох, нельзя не увидеть, прежде всего, той функции, которую выполняют массовые празднества и театрализованные представления.
...
2.3 Использование разнообразных средств воздействия в тематическом вечере
Определением понятия "досуг" является время в промежутках между занятиями полезным трудом. Выявить его функции можно путём компонования культурно-досуговых программ, которые будут характеризовать формы проведения мероприятий в деятельности рекреационно-развивающей, включающей в себя целый комплекс тщательно подобранной культурно синтезированной активной энергии, заполняющей всё пространство досуга.
Особенности культурного досуга и его программы определяют отличия самого культурного досуга от программ дополнительного образования. Отличия состоят в том, что культурно-досуговая программа не организовывается специально и не изучается - её реализация проходит спонтанно, как подготовка и проведение массовых мероприятий досуга. Знания и умения появляются в результате процесса самостоятельной работы вне занятий. Формы проведения мероприятий могут быть самыми разнообразными.
...
3.1 Сценарий театрализованного представления
Праздник День матери стал известен в России относительно недавно. Впервые у нас его отмечать стали в 1998 году. Точной даты у торжества нет, так как все страны его празднуют в разные дни. Именно в этот день в центре событий оказываются будущие и состоявшиеся мамочки, продолжательницы рода, кормилицы и хранительницы семейного очага.
Мама – первое слово, произносимое ребенком. Мама – самый родной, близкий и дорогой человек в жизни каждого из нас. Праздник День матери дарит нам возможность еще раз поблагодарить своих любимых за то, что они родили, вырастили и воспитали нас.
День матери берет начало еще в Древней Греции. Греки поклонялись матери всех богов – Гее, отдавали ей дань уважения. Римляне в свою очередь чтили и боготворили восточную Кибелу. Кельты испокон веков считали своей богиней Бриджит. Широко известен праздник стал в 17 веке.
...
3.2 Художественное оформление пространства
Праздник – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Сцена – это специальная площадка или подиум для проведения различных представлений. Какое бы ни было мероприятие – от торжественных собраний до театральных постановок – это окно в другой мир, а значит, оформление сцены должно соответствовать тематике мероприятия. Для пьесы Шекспира нужны исторические костюмы и декорации в стиле средних веков, для торжественного собрания в честь национального праздника – флаг и герб.
Прежде всего, стоит позаботиться об идейном наполнении сцены. Весь дизайн дальнейшего оформления зависит от тематики мероприятия. Соблюдение стилистики, темы и настроения – гарантия успеха и восторженных оценок. Вид сцена может иметь самый разный, важно не перестараться с оформлением, полагаясь больше на качество, чем на количество дизайна.
• Для театра эскизы и макеты оформления сцены создает художник.
...
3.3 Перемещение действующих лиц в пространстве
Пластическим выражением сценического взаимодействия являются мизансцены. Мизансцена не только расположение, но и перемещение действующих лиц в пространстве площадки, она развивается во времени, имеет определенную протяженность. Качество мизансцены определяется не только искусством режиссуры, но и творчеством актеров, воплощающих сценический замысел. Непременным условием выразительности мизансцены будет верно найденный угол зрения, т. е. наиболее выгодное расположение её по отношению к зрителю. Мизансцена в представлении создается не ради эффективного расположения исполнителей, а как воплощение определенного момента жизни праздника. Нельзя поэтому судить о качестве мизансцены безотносительно к той идее, которую она должна воплотить. Основные виды мизансцен
1. Симметричные и ассиметричные
В основе симметричности лежит равновесие.
...
3.4 Атмосфера театрализованного представления
Мама - самый дорогой и важный человек в жизни каждого. В детстве эта истина не вызывает сомнений, и не требуется особых поводов, чтобы прижаться к маме и сказать, какая она замечательная. Вырастая, мы непростительно мало говорим ей о своей любви и редко находим время, чтобы просто побыть рядом. Но есть один день в году, когда мы вновь становимся детьми и, не стесняясь искренности, готовы на весь мир кричать о своих чувствах. Этот день - последнее воскресенье ноября - День матери. Подобные праздники существуют во всем мире, и традиции их празднования в целом схожи. Дети и взрослые в этот день мастерят открытки, дарят подарки своим мамам, проводят праздничные концерты.
Но цель абсолютно любого мероприятия ко Дню матери - это признание заслуг и поклонение той, которая дарит жизнь и, не жалея себя, до последней капли вкладывается в своего ребенка.
...
Заключение
Анализируя вышеизложенный материал можно выделить следующие методические требования к организации тематического театрализованного вечера:
- важность поднятой темы, ее актуальность;
- выбирая тему нужно руководствоваться возможностью раскрыть ее через образ человека, через мир его чувств, мыслей и поступков;
- необходимость документальности сюжетного построения тематического вечера.
Тема и идея составляют идейно-тематический план замысла тематического вечера. Это тот стержень, который крепко держит основной смысл сценария в одном русле, не давая ему растворяться в побочных темах и проблемах, а, наоборот, соединяя их в единое целое, углубляя основную тему и идею, усиливая впечатление при восприятии.
Театрализованные представления и праздники рождают у людей праздничное настроение, создающее праздничную ситуацию. Праздничная ситуация в свою очередь реализуется в массовом празднике, который является частью культурно-просветительной работы.
...
1. Агаркова, А.А. В родном гнезде / А. А. Агаркова // Читаем, учимся, играем. - 2015. - № 2. - С. 24-27.
2. Безуглая, Т. Ю. Главное в жизни - семья! / Т. Ю. Безуглая // Игровая библиотека.- Москва . - 2015. - № 6. - С.66-85.
3. Бикеева, И. А. Для тех, кто верит в удачу! / И. А. Бикеева // Читаем, учимся, играем.- Москва. - 2015. - № 8. - С.92-94.
4. Драч Г.В.: Культурология. - СПб.: Питер, 2011
5. Запесоцкий А.С.: Теория культуры академика В.С. Степина. - СПб.: СПбГУП, 2010
6. Захри, С. Б. "Любимец моды легкокрылой" / С. Б. Захри // Читаем, учимся, играем .- Москва . - 2015 . - № 6 . - С.105-110; 2015 . - № 7 . - С.91-100.
7. Ин-т философии РАН ; под ред. И.А. Герасимовой ; рец.: П.И. Бабочкин, А.А. Воронин: Свобода и творчество. - М.: Альфа-М, 2011
8. Инглхарт Р.: Модернизация, культурные изменения и демократия. - М.: Новое издательство, 2011
9. Карнизова, Н. В. Летопись большой войны / Н. В. Карнизова // Читаем, учимся, играем.- Москва. - 2015. - № 8. - С.64-70.
10. колл. авт.: Г.В. Драч, О.М. Штомпель, Л.А. Штомпель, В.К. Королев : Культурология. - СПб.: Питер, 2010
11. Конгресс Петербургской интеллигенции, Санкт-Петербургский гуманитарный ун-т профсоюзов: СМИ как фактор трансформации российской культуры. - СПб.: СПбГУП, 2010
12. Костина А.В.: Культурология. - М.: КноРус, 2009
13. Луков В.А.: Теории молодежи. - М.: Канон+, 2012
14. Маркова А.Н.: Культурология. История мировой культуры. - М.: Волтерс Клувер, 2009
15. М-во культуры РФ, Государственный ин-т искусствознания: Культура, эпоха и стиль. - М.: Галарт, 2010
16. М-во культуры и массовых коммуникаций РФ, Гос. ин-т искусствознания ; Под ред.: Г.В. Иванченко, В.С. Жидкова: Системные исследования культуры / 08. - СПб.: Алетейя, 2009
17. Московская высшая школа социальных и экономических наук, Междисциплинарный академический центр социальных наук (Интерцентр) ; под общ. ред.: М.Г. Пугачевой, В.С. Вахштайна: Пути России ; Будущее как культура: прогнозы, репрезентации, сценарии. - М.: Новое Литературное Обозрение, 2011
18. науч. ред. А.П. Марков: Учёный и власть. - СПб.: СПбГУП, 2010
19. Науч. ред. А.П. Марков: Рациональность и ценностно-духовные начала в науке и образовании. - СПб.: СПбГУП, 2009
20. Перепелица, В. В. Эта вечная всегда новая гармония / В. В. Перепелица // Читаем, учимся, играем.- Москва. - 2015. - № 7. - С.14-23.
21. под ред. проф. А.Н. Марковой: Культурология. История мировой культуры. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2010
22. Под ред. С.Н.Иконникова, В.П.Большакова: Культурология. - М: Проспект, 2010
23. Российский ин-т культурологии, Научно-образовательный Центр Российского ин-та культурологии, Институт системных исследований и координации социальных процессов ; под ред. И.М. Быховской ; рец.: Т.Ф. Кузнецова, С.С. Новикова: Культурология. - М.: Смысл, 2010
24. Серебряникова, Т. А. Самое первое слово / Т. А. Серебряникова // Читаем, учимся, играем.- Москва. - 2015. - № 8. - С.31-34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Тематический вечер как вид театрализованного представления
1.1 Жанровое разнообразие тематических вечеров
Тематический вечер — по форме многожанровое явление, дающее простор творчеству, инициативе, выдумке. К наиболее распространенным жанрам тематического вечера относятся: вечер-рассказ, вечер-рапорт, вечер-портрет, вечер-митинг, вечер-ритуал.
Вечеру-рассказу свойственна спокойная повествовательная форма. Выступления ведущих и приглашенных лиц, скомпонованные с литературно-художественным материалом, последовательно освещают какое-либо важное событие, информируют об исторических фактах и новых явлениях политической и культурной жизни.
Характерная черта жанра вечера-рассказа — развернутое изложение темы, обилие фактов, наблюдений и спокойные, повествовательные интонации выступлений при сравнительно сдержанном использовании многообразных режиссерских примеров и художественных средств выразительности.
К вечерам-рассказам примыкают вечера-репортажи, объединяющие короткие выступления непосредственных свидетелей и участников тех или иных знаменательных событий. Вечера-репортажи отличаются особой оперативностью в освещении злободневных вопросов и актуальных тем жизни и быта советского народа. В них активная роль принадлежит ведущему. Часто такие вечера ведут журналисты [8].
Вечера-портреты позволяют подробно рассказать о конкретном человеке, показать достоинства и раскрыть его характер всеми имеющимися средствами. Кроме того, на вечере-портрете можно рассказать о целом коллективе или знатной бригаде. Сценарий вечера-портрета – это яркий образец документальной клубной драматургии. К каждому такому вечеру собирается большой фактический материал, на основе которого и составляется сценарий. В нем могут быть использованы коллективный рассказ и интервью, кинофрагмент, фоторепортаж и демонстрация семейных фотографий, чтение документов, стихов, исполнены песни и инсценировки.
Жанру вечера-портрета свойственны особая теплота и сердечность. По существу это коллективный театрализованный рассказ о передовом человеке, о трудовой династии. В этом жанре пропаганда образа жизни и примера лучших людей обретает, вечера получаются особую конкретность, силу, убедительность.
Вечер-митинг имеет свои специфические отличия. Все выступления на таком вечере носят митинговый характер. Каждое выступление – это короткое, страстное обращение к зрителям, призыв к действию. На вечерах-митингах звучат трудовые рапорты и нередко принимаются резолюции. Эти вечера в известной степени примыкают к массовому уличному действию. В них часто используются такие элементы, как вынос знамени, шествие через зал, разбрасывание листовок с призывами и текстами песен, коллективное исполнение песен.
Большое распространение за последние годы получили вечера-ритуалы, т. е. вечера, отмечающие то или иное важное событие в жизни человека или целого трудового коллектива. Наряду с элементами митинга вечер-ритуал содержит в себе элементы торжественного акта.
1.1 Жанровое разнообразие тематических вечеров
Тематический вечер — по форме многожанровое явление, дающее простор творчеству, инициативе, выдумке. К наиболее распространенным жанрам тематического вечера относятся: вечер-рассказ, вечер-рапорт, вечер-портрет, вечер-митинг, вечер-ритуал.
Вечеру-рассказу свойственна спокойная повествовательная форма. Выступления ведущих и приглашенных лиц, скомпонованные с литературно-художественным материалом, последовательно освещают какое-либо важное событие, информируют об исторических фактах и новых явлениях политической и культурной жизни.
Характерная черта жанра вечера-рассказа — развернутое изложение темы, обилие фактов, наблюдений и спокойные, повествовательные интонации выступлений при сравнительно сдержанном использовании многообразных режиссерских примеров и художественных средств выразительности.
...
1.2 Сценарий тематического вечера
Сценарий – это подробная литературная разработка культурно-досуговой программы, в которой конкретно указывается, что говорят и как поступают действующие лица, какие средства используются, в какой обстановке происходит действие.
Сценарий состоит из текстов ведущих (героев, действующих лиц) и ремарок автора, в которых указания действия, условий, характер освещения и звучания, информация о вставках: выступлениях, кино иллюстрирования, концертного номера и т.п..
Сценарии бывают двух видов авторские и компелятивные. Авторский разрабатывается одним или группой авторов без использования сценарного и методического материала других лиц (использование своих авторских работ не запрещается). Компилятивный сценарий – составляется из методических разработок и литературных текстов (возможно использование чужих работ). Такие сценарии не претендуют на авторство. А разработчики являются составителями, а не авторами.
...
2.1 Методические требования к подготовке тематического театрализованного вечера
Так уже сложилось на практике: при создании сценариев театрализованных концертов, массовых представлений и праздников в этой роли чаще всего выступают их режиссеры - постановщики. И это не только потому, что профессионалы – драматурги в силу различных причин не пишут такие сценарии, а в том, что в этом виде сценического искусства первичным является не драматургический, а режиссерский замысел. Вернее, режиссерский замысел концерта, представления является и замыслом драматургическим. Именно он подсказывает пути драматургического решения сценария, подсказывает и определяет построение его действенной линии. Нигде так не связаны взаимотворчеством режиссер и автор, как в массовых формах.
...
2.2 Законы композиционного построения тематического театрализованного вечера
Драматургию всегда воспринимают как часть литературы, однако, это не совсем так. К литературе относятся произведения, написанные для восприятия их читателем, а драматургическое произведение предназначено для восприятия зрителем. Отсюда и принципиально другой метод изучения драматургии. В ней бессмысленно искать пейзаж, характеристики героев, лирические отступления. Всего этого просто нет. Характер персонажа таков, каков характер актера, его исполняющего.
Драматургия – это сюжетно-образная концепция культурно-досуговой программы. Драматургия является основной связующей тканью, на которой в различных формах можно реализовывать разнообразные направления досуговой деятельности.
Рассматривая возникновение и развитие театрализованных представлений в рамках больших исторических эпох, нельзя не увидеть, прежде всего, той функции, которую выполняют массовые празднества и театрализованные представления.
...
2.3 Использование разнообразных средств воздействия в тематическом вечере
Определением понятия "досуг" является время в промежутках между занятиями полезным трудом. Выявить его функции можно путём компонования культурно-досуговых программ, которые будут характеризовать формы проведения мероприятий в деятельности рекреационно-развивающей, включающей в себя целый комплекс тщательно подобранной культурно синтезированной активной энергии, заполняющей всё пространство досуга.
Особенности культурного досуга и его программы определяют отличия самого культурного досуга от программ дополнительного образования. Отличия состоят в том, что культурно-досуговая программа не организовывается специально и не изучается - её реализация проходит спонтанно, как подготовка и проведение массовых мероприятий досуга. Знания и умения появляются в результате процесса самостоятельной работы вне занятий. Формы проведения мероприятий могут быть самыми разнообразными.
...
3.1 Сценарий театрализованного представления
Праздник День матери стал известен в России относительно недавно. Впервые у нас его отмечать стали в 1998 году. Точной даты у торжества нет, так как все страны его празднуют в разные дни. Именно в этот день в центре событий оказываются будущие и состоявшиеся мамочки, продолжательницы рода, кормилицы и хранительницы семейного очага.
Мама – первое слово, произносимое ребенком. Мама – самый родной, близкий и дорогой человек в жизни каждого из нас. Праздник День матери дарит нам возможность еще раз поблагодарить своих любимых за то, что они родили, вырастили и воспитали нас.
День матери берет начало еще в Древней Греции. Греки поклонялись матери всех богов – Гее, отдавали ей дань уважения. Римляне в свою очередь чтили и боготворили восточную Кибелу. Кельты испокон веков считали своей богиней Бриджит. Широко известен праздник стал в 17 веке.
...
3.2 Художественное оформление пространства
Праздник – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Сцена – это специальная площадка или подиум для проведения различных представлений. Какое бы ни было мероприятие – от торжественных собраний до театральных постановок – это окно в другой мир, а значит, оформление сцены должно соответствовать тематике мероприятия. Для пьесы Шекспира нужны исторические костюмы и декорации в стиле средних веков, для торжественного собрания в честь национального праздника – флаг и герб.
Прежде всего, стоит позаботиться об идейном наполнении сцены. Весь дизайн дальнейшего оформления зависит от тематики мероприятия. Соблюдение стилистики, темы и настроения – гарантия успеха и восторженных оценок. Вид сцена может иметь самый разный, важно не перестараться с оформлением, полагаясь больше на качество, чем на количество дизайна.
• Для театра эскизы и макеты оформления сцены создает художник.
...
3.3 Перемещение действующих лиц в пространстве
Пластическим выражением сценического взаимодействия являются мизансцены. Мизансцена не только расположение, но и перемещение действующих лиц в пространстве площадки, она развивается во времени, имеет определенную протяженность. Качество мизансцены определяется не только искусством режиссуры, но и творчеством актеров, воплощающих сценический замысел. Непременным условием выразительности мизансцены будет верно найденный угол зрения, т. е. наиболее выгодное расположение её по отношению к зрителю. Мизансцена в представлении создается не ради эффективного расположения исполнителей, а как воплощение определенного момента жизни праздника. Нельзя поэтому судить о качестве мизансцены безотносительно к той идее, которую она должна воплотить. Основные виды мизансцен
1. Симметричные и ассиметричные
В основе симметричности лежит равновесие.
...
3.4 Атмосфера театрализованного представления
Мама - самый дорогой и важный человек в жизни каждого. В детстве эта истина не вызывает сомнений, и не требуется особых поводов, чтобы прижаться к маме и сказать, какая она замечательная. Вырастая, мы непростительно мало говорим ей о своей любви и редко находим время, чтобы просто побыть рядом. Но есть один день в году, когда мы вновь становимся детьми и, не стесняясь искренности, готовы на весь мир кричать о своих чувствах. Этот день - последнее воскресенье ноября - День матери. Подобные праздники существуют во всем мире, и традиции их празднования в целом схожи. Дети и взрослые в этот день мастерят открытки, дарят подарки своим мамам, проводят праздничные концерты.
Но цель абсолютно любого мероприятия ко Дню матери - это признание заслуг и поклонение той, которая дарит жизнь и, не жалея себя, до последней капли вкладывается в своего ребенка.
...
Заключение
Анализируя вышеизложенный материал можно выделить следующие методические требования к организации тематического театрализованного вечера:
- важность поднятой темы, ее актуальность;
- выбирая тему нужно руководствоваться возможностью раскрыть ее через образ человека, через мир его чувств, мыслей и поступков;
- необходимость документальности сюжетного построения тематического вечера.
Тема и идея составляют идейно-тематический план замысла тематического вечера. Это тот стержень, который крепко держит основной смысл сценария в одном русле, не давая ему растворяться в побочных темах и проблемах, а, наоборот, соединяя их в единое целое, углубляя основную тему и идею, усиливая впечатление при восприятии.
Театрализованные представления и праздники рождают у людей праздничное настроение, создающее праздничную ситуацию. Праздничная ситуация в свою очередь реализуется в массовом празднике, который является частью культурно-просветительной работы.
...
1. Агаркова, А.А. В родном гнезде / А. А. Агаркова // Читаем, учимся, играем. - 2015. - № 2. - С. 24-27.
2. Безуглая, Т. Ю. Главное в жизни - семья! / Т. Ю. Безуглая // Игровая библиотека.- Москва . - 2015. - № 6. - С.66-85.
3. Бикеева, И. А. Для тех, кто верит в удачу! / И. А. Бикеева // Читаем, учимся, играем.- Москва. - 2015. - № 8. - С.92-94.
4. Драч Г.В.: Культурология. - СПб.: Питер, 2011
5. Запесоцкий А.С.: Теория культуры академика В.С. Степина. - СПб.: СПбГУП, 2010
6. Захри, С. Б. "Любимец моды легкокрылой" / С. Б. Захри // Читаем, учимся, играем .- Москва . - 2015 . - № 6 . - С.105-110; 2015 . - № 7 . - С.91-100.
7. Ин-т философии РАН ; под ред. И.А. Герасимовой ; рец.: П.И. Бабочкин, А.А. Воронин: Свобода и творчество. - М.: Альфа-М, 2011
8. Инглхарт Р.: Модернизация, культурные изменения и демократия. - М.: Новое издательство, 2011
9. Карнизова, Н. В. Летопись большой войны / Н. В. Карнизова // Читаем, учимся, играем.- Москва. - 2015. - № 8. - С.64-70.
10. колл. авт.: Г.В. Драч, О.М. Штомпель, Л.А. Штомпель, В.К. Королев : Культурология. - СПб.: Питер, 2010
11. Конгресс Петербургской интеллигенции, Санкт-Петербургский гуманитарный ун-т профсоюзов: СМИ как фактор трансформации российской культуры. - СПб.: СПбГУП, 2010
12. Костина А.В.: Культурология. - М.: КноРус, 2009
13. Луков В.А.: Теории молодежи. - М.: Канон+, 2012
14. Маркова А.Н.: Культурология. История мировой культуры. - М.: Волтерс Клувер, 2009
15. М-во культуры РФ, Государственный ин-т искусствознания: Культура, эпоха и стиль. - М.: Галарт, 2010
16. М-во культуры и массовых коммуникаций РФ, Гос. ин-т искусствознания ; Под ред.: Г.В. Иванченко, В.С. Жидкова: Системные исследования культуры / 08. - СПб.: Алетейя, 2009
17. Московская высшая школа социальных и экономических наук, Междисциплинарный академический центр социальных наук (Интерцентр) ; под общ. ред.: М.Г. Пугачевой, В.С. Вахштайна: Пути России ; Будущее как культура: прогнозы, репрезентации, сценарии. - М.: Новое Литературное Обозрение, 2011
18. науч. ред. А.П. Марков: Учёный и власть. - СПб.: СПбГУП, 2010
19. Науч. ред. А.П. Марков: Рациональность и ценностно-духовные начала в науке и образовании. - СПб.: СПбГУП, 2009
20. Перепелица, В. В. Эта вечная всегда новая гармония / В. В. Перепелица // Читаем, учимся, играем.- Москва. - 2015. - № 7. - С.14-23.
21. под ред. проф. А.Н. Марковой: Культурология. История мировой культуры. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2010
22. Под ред. С.Н.Иконникова, В.П.Большакова: Культурология. - М: Проспект, 2010
23. Российский ин-т культурологии, Научно-образовательный Центр Российского ин-та культурологии, Институт системных исследований и координации социальных процессов ; под ред. И.М. Быховской ; рец.: Т.Ф. Кузнецова, С.С. Новикова: Культурология. - М.: Смысл, 2010
24. Серебряникова, Т. А. Самое первое слово / Т. А. Серебряникова // Читаем, учимся, играем.- Москва. - 2015. - № 8. - С.31-34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую