Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Театрализованные представления и массовые празднества в честь знаменательных для всей страны дат и важных событий в жизни человека занимают обширное место в нашей реальности.
Театрализованные представления и мероприятия - театрализации зарождают у людей идентичное, торжественное настроение, воссоздающее праздничную ситуацию. Известно, что массовый праздник - это явление необыкновенное, синтезирующее реальность и искусство, художественно оформляющее то либо другое реальное жизненное событие.
Искусство массового праздника, театрализованного представления, действа - это искусство больших идей, целенаправленности и гражданского пафоса, требующего в то же время броской образности, ассоциативности, необычного, смелого творческого плана.
Актуальность исследования - театрализованные представления необходимы для общества, т.к. при их помощи можно путем театрализации показать любое событие. В данный момент к арсеналу выразительных средств режиссуры, в связи с модернизацией человеческого сообщества добавились компьютерные технологии, 3D - эффекты и прочие аспекты нынешнего века. Необходимо не только осуществлять постановку того или иного зрелища, а также максимально приблизить его в сценической интерпретации к веяниям современного времени.
Цель исследования - изучить традиционные и новые аспекты в области режиссуры театрализованных представлений, проанализировать их специфику.
1. Туманов Иосиф Михайлович
Родился 2 (15) января 1909 года в Тбилиси.
Окончил драматические курсы под руководством Ю. А. Завадского (1929). Был актёром Театра-студии Завадского (1925—1932), где сыграл ряд ведущих ролей. В 1933—1934 годах — главный режиссёр Московского рабочего художественного театра; в 1934—1936 годах — режиссёр Нового театра.
С 1936 года — режиссёр, в 1938-1946 годах — главный режиссёр Оперного театра им. К.С. Станиславского (с 1941 года Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко).
В 1946-1953 годах — художественный руководитель Московского театра оперетты.
В 1953-1961 годах — главный режиссёр Московского театра им. А.С. Пушкина.
С 1961 года — главный режиссёр Кремлёвского Дворца съездов, в 1964-1970 годах и Большого театра СССР.
Был художественным руководителем и постановщиком концертов многих национальных декад в Москве, Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 года в Москве.
Осуществил постановки опер Мусоргского «Хованщина» и «Борис Годунов» на сцене Миланского театра «Ла Скала» (1967).
Главный режиссер церемоний открытия и закрытия Московской Олимпиады в 1980 году.
Постановщик спектакля "Малая земля" (по Л .И. Брежневу) в Кремлевском Дворце съездов. Член КПСС с 1956 года.
Педагогическая деятельность: с 1951 года — преподаватель, с 1965 года — профессор, с 1970 года — заведующий кафедрой режиссуры ГИТИСа.
Ушёл из жизни 8 июля 1981 года в Москве. Похоронен на Ваганьковском кладбище. [9].
2.Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова
Сегодня все большую востребованность имеют праздники, основанные на традициях. Театрализация массового действа подразумевает исследование обрядов, осмысление социально-психологических корней праздника. В народном празднике исключены элементы случайности при постановке. Массовый праздник не может быть намечен и проведен по желанию организаторов, он, как правило, подчинен календарному ритму жизни либо проводится тогда, когда в широкой массе людей существует потребность именно в этом, а не в другом праздничном действе, иными словами, когда назрела определённая праздничная ситуация.
Народные праздники и обряды являются значимой и неотъемлемой частью многовековой духовной культуры любого народа. Праздники задолго до появления христианства были напрямую связаны с циклами природы: летнее и зимнее солнцестояние, весеннее и осеннее равноденствие, встреча и проводы времен года, сев, сбор урожая, и т. д. Именно в народной традиции реализуются художественная активность человека, его эстетические вкусы. В процессе праздника осуществляется концентрация художественного творчества и культурной жизни. Его проведение охватывает архитектурное и декоративное оформление театрализованных действий, поэзию и прозу, драматургию, музыкальные мероприятия, зрелища, процессии, народные гуляния, конкурсы, состязания и т. д. Иными словами, составляющая праздника очень многообразна.
В работе изучаются традиционные и новые аспекты в области режиссуры театрализованных представлений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аль Д. Н. Основы драматургии: Учебное пособие. — 4-е изд. — СПб.: СПбГУКИ, 2005. — 137 с.
2. Андрейчук Н. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников: Учебное пособие. — М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2014. — 160 с.
3. Арутюнов С. А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. М., 1989. — 160 с.
4. Генкин Д. М. Массовые праздники: учеб. пособие / Д. М. Генкин. — Москва: Просвещение, 1975. — 256 с.
5. Некрылова А. Ф. Русский традиционный календарь на каждый день и для каждого дома. — СПб.: Издательская группа «Азбука-классика», 2009. — 767 с.: ил.
6. Пропп В. Я. Русские аграрные праздники. — СПб.: Терра — Азбука, 1995. — 176 с.
7. Свечникова О. Б. Эволюция сценарной драматургии в русской народной праздничной культуре [Текст] / О. Б. Свечникова // Молодой ученый. — 2012. — № 2. — с. 338–341.
8. Силин А. Д. Площади — наши палитры. — М.: «Советская Россия», 1982. — 184 с.
9. Туманов И. «Режиссура театрализованного концерта и массового представления».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Театрализованные представления и массовые празднества в честь знаменательных для всей страны дат и важных событий в жизни человека занимают обширное место в нашей реальности.
Театрализованные представления и мероприятия - театрализации зарождают у людей идентичное, торжественное настроение, воссоздающее праздничную ситуацию. Известно, что массовый праздник - это явление необыкновенное, синтезирующее реальность и искусство, художественно оформляющее то либо другое реальное жизненное событие.
Искусство массового праздника, театрализованного представления, действа - это искусство больших идей, целенаправленности и гражданского пафоса, требующего в то же время броской образности, ассоциативности, необычного, смелого творческого плана.
Актуальность исследования - театрализованные представления необходимы для общества, т.к. при их помощи можно путем театрализации показать любое событие. В данный момент к арсеналу выразительных средств режиссуры, в связи с модернизацией человеческого сообщества добавились компьютерные технологии, 3D - эффекты и прочие аспекты нынешнего века. Необходимо не только осуществлять постановку того или иного зрелища, а также максимально приблизить его в сценической интерпретации к веяниям современного времени.
Цель исследования - изучить традиционные и новые аспекты в области режиссуры театрализованных представлений, проанализировать их специфику.
1. Туманов Иосиф Михайлович
Родился 2 (15) января 1909 года в Тбилиси.
Окончил драматические курсы под руководством Ю. А. Завадского (1929). Был актёром Театра-студии Завадского (1925—1932), где сыграл ряд ведущих ролей. В 1933—1934 годах — главный режиссёр Московского рабочего художественного театра; в 1934—1936 годах — режиссёр Нового театра.
С 1936 года — режиссёр, в 1938-1946 годах — главный режиссёр Оперного театра им. К.С. Станиславского (с 1941 года Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко).
В 1946-1953 годах — художественный руководитель Московского театра оперетты.
В 1953-1961 годах — главный режиссёр Московского театра им. А.С. Пушкина.
С 1961 года — главный режиссёр Кремлёвского Дворца съездов, в 1964-1970 годах и Большого театра СССР.
Был художественным руководителем и постановщиком концертов многих национальных декад в Москве, Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 года в Москве.
Осуществил постановки опер Мусоргского «Хованщина» и «Борис Годунов» на сцене Миланского театра «Ла Скала» (1967).
Главный режиссер церемоний открытия и закрытия Московской Олимпиады в 1980 году.
Постановщик спектакля "Малая земля" (по Л .И. Брежневу) в Кремлевском Дворце съездов. Член КПСС с 1956 года.
Педагогическая деятельность: с 1951 года — преподаватель, с 1965 года — профессор, с 1970 года — заведующий кафедрой режиссуры ГИТИСа.
Ушёл из жизни 8 июля 1981 года в Москве. Похоронен на Ваганьковском кладбище. [9].
2.Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова
Сегодня все большую востребованность имеют праздники, основанные на традициях. Театрализация массового действа подразумевает исследование обрядов, осмысление социально-психологических корней праздника. В народном празднике исключены элементы случайности при постановке. Массовый праздник не может быть намечен и проведен по желанию организаторов, он, как правило, подчинен календарному ритму жизни либо проводится тогда, когда в широкой массе людей существует потребность именно в этом, а не в другом праздничном действе, иными словами, когда назрела определённая праздничная ситуация.
Народные праздники и обряды являются значимой и неотъемлемой частью многовековой духовной культуры любого народа. Праздники задолго до появления христианства были напрямую связаны с циклами природы: летнее и зимнее солнцестояние, весеннее и осеннее равноденствие, встреча и проводы времен года, сев, сбор урожая, и т. д. Именно в народной традиции реализуются художественная активность человека, его эстетические вкусы. В процессе праздника осуществляется концентрация художественного творчества и культурной жизни. Его проведение охватывает архитектурное и декоративное оформление театрализованных действий, поэзию и прозу, драматургию, музыкальные мероприятия, зрелища, процессии, народные гуляния, конкурсы, состязания и т. д. Иными словами, составляющая праздника очень многообразна.
В работе изучаются традиционные и новые аспекты в области режиссуры театрализованных представлений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аль Д. Н. Основы драматургии: Учебное пособие. — 4-е изд. — СПб.: СПбГУКИ, 2005. — 137 с.
2. Андрейчук Н. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников: Учебное пособие. — М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2014. — 160 с.
3. Арутюнов С. А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. М., 1989. — 160 с.
4. Генкин Д. М. Массовые праздники: учеб. пособие / Д. М. Генкин. — Москва: Просвещение, 1975. — 256 с.
5. Некрылова А. Ф. Русский традиционный календарь на каждый день и для каждого дома. — СПб.: Издательская группа «Азбука-классика», 2009. — 767 с.: ил.
6. Пропп В. Я. Русские аграрные праздники. — СПб.: Терра — Азбука, 1995. — 176 с.
7. Свечникова О. Б. Эволюция сценарной драматургии в русской народной праздничной культуре [Текст] / О. Б. Свечникова // Молодой ученый. — 2012. — № 2. — с. 338–341.
8. Силин А. Д. Площади — наши палитры. — М.: «Советская Россия», 1982. — 184 с.
9. Туманов И. «Режиссура театрализованного концерта и массового представления».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую