Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Природа комического в эстрадном номере

  • 12 страниц
  • 2018 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Умение искать и выявлять комизм для режиссера эстрадного номера — важное профессиональное качество.
Эстрада всегда была связана с праздником. А на празднике человек ищет развлечений.
Развлечение — средство спасения от монотон¬ности труда. Причины поиска развлечений очень разнообразны по своей природе. Рабочий хочет оторваться от тяжелой физи¬ческой работы, деревенский житель к этому может добавить желание раздвинуть однообразие жизненного пространства, ра¬ботник музея или артист — от привычных культурных ценнос¬тей. Общее здесь то, что развлечение — это отрыв от обыденности.
Тема работы представляется актуальной, поскольку без объективного выявления природы комического в эстрадном номере, его режиссуры представление о теории эстрадного искусства в целом не может быть ни системным, ни в принципе научно полноценным.
Цель работы - в выявлении закономерностей структурной организации эстрадного номера и в анализе выявления природы комического в эстрадном номере.

1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ КОМИЧЕСКОГО В ЭСТРАДНОМ НОМЕРЕ


В большой степени эстрадное искусство - это искусство смешного.
Существуют эстрадные номера, которые содержат и патетические, и философские, и патриотические темы, но даже они в эстрадном номере в большинстве случаев решаются через нахождение в номере природы смешного, природы юмора.
Задача режиссера эстрады заставить зрителя смеяться, поэтому режиссеры, которые умеют ставить комедии, делать смешно, очень ценятся [4, с.2].
Комическое возникает в результате специфического осмысления действительности.
Как правило, артист заставляет публику смеяться, когда показывает несоответствие желаемого и действительного, когда намеренно путает явление, причину и следствие. Именно здесь возникают специфические приемы гротеска, пародии, эксцентрики, буффонады. Собственно перечисленные приемы дают возможность артисту и режиссеру «говорить» в номере языком метафор.
В качестве метафоры в эстрадном номере зачастую используется перенесение свойств одного предмета или явления на другой. Однако совершается это не механически. Такое перенесение обязательно делается на основании какого-то общего для обоих предметов (явлений) признака.
Такое неожиданно найденное режиссером сходство позволяет использовать предметы, с которыми работает артист, не по назначению.
Буффонада основывается не на приеме перемещения свойств, а на приеме преувеличения.
На приеме преувеличения строится и карикатура.
Для эстрады сходство с карикатурой значительна, так как и там, и там берется какая-то одна частность, одна деталь, которая преувеличивается и таким образом обращает на себя особое внимание.
Апогеем преувеличения является гротеск. В гротеске преувеличение достигает таких размеров, что полностью выходит за рамки реальности.
При этом гротеск не всегда и не обязательно смешон.
Прием преувеличения, намеренного несоответствия отдельных частей нередко используется в пародии.
Пародист частенько выделяет некий штришок в поведении пародируемого: походку, соответствующий узнаваемый жест, деталь костюмчика либо прически, голосовую интонацию, присущие только ему обороты речи, и так далее. Этот штришок преувеличивается и автоматически вступает в несоответствие с иными деталями поведения, костюмчика, грима -всего комплекса выразительных средств.
Комическое возникает в итоге специфичного осмысления действительности.
Также инструментом смешного является сопоставление логики и алогизма. Неумение (или нежелание) связывать следствия и причины очень распространено. И, поэтому, главным инструментом работы над комическим номером является наблюдательность режиссера. Следовательно, одним из важнейших профессиональных качеств режиссера эстрады является умение заметить алогизм, быть настроенным на его поиск.
Одним из приемов режиссера в постановке комического номера является создание серии недоразумений [2, с.162].
Недоразумения могут возникать оттого, что кто-то ослышался, оговорился, был не в курсе событий или мотивов поведения и т. д.

В работе выявляются закономерности структурной организации эстрадного номера, природа комического в эстрадном номере. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Богданов И.А. Художественная структура эстрадного номера и основные методологические принципы его создания: Автореф. …дис. ... д-ра искусствоведения : 17.00.01 СПб., 2005. - 19 с.
2. Конников А. Размышления об эстрадной режиссуре // Мастера эстрады самодеятельности. М., 1995.
3. Славский Р. Заметки о комическом трюке // СЭЦ. 1986
4. Шароев И. Профессия: режиссер! // Советская эстрада и цирк (СЭЦ). 1984. - № 10. - С. 2.
5. Шароев И. Режиссура эстрады и массовых представлений. - М., 1992.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Умение искать и выявлять комизм для режиссера эстрадного номера — важное профессиональное качество.
Эстрада всегда была связана с праздником. А на празднике человек ищет развлечений.
Развлечение — средство спасения от монотон¬ности труда. Причины поиска развлечений очень разнообразны по своей природе. Рабочий хочет оторваться от тяжелой физи¬ческой работы, деревенский житель к этому может добавить желание раздвинуть однообразие жизненного пространства, ра¬ботник музея или артист — от привычных культурных ценнос¬тей. Общее здесь то, что развлечение — это отрыв от обыденности.
Тема работы представляется актуальной, поскольку без объективного выявления природы комического в эстрадном номере, его режиссуры представление о теории эстрадного искусства в целом не может быть ни системным, ни в принципе научно полноценным.
Цель работы - в выявлении закономерностей структурной организации эстрадного номера и в анализе выявления природы комического в эстрадном номере.

1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ КОМИЧЕСКОГО В ЭСТРАДНОМ НОМЕРЕ


В большой степени эстрадное искусство - это искусство смешного.
Существуют эстрадные номера, которые содержат и патетические, и философские, и патриотические темы, но даже они в эстрадном номере в большинстве случаев решаются через нахождение в номере природы смешного, природы юмора.
Задача режиссера эстрады заставить зрителя смеяться, поэтому режиссеры, которые умеют ставить комедии, делать смешно, очень ценятся [4, с.2].
Комическое возникает в результате специфического осмысления действительности.
Как правило, артист заставляет публику смеяться, когда показывает несоответствие желаемого и действительного, когда намеренно путает явление, причину и следствие. Именно здесь возникают специфические приемы гротеска, пародии, эксцентрики, буффонады. Собственно перечисленные приемы дают возможность артисту и режиссеру «говорить» в номере языком метафор.
В качестве метафоры в эстрадном номере зачастую используется перенесение свойств одного предмета или явления на другой. Однако совершается это не механически. Такое перенесение обязательно делается на основании какого-то общего для обоих предметов (явлений) признака.
Такое неожиданно найденное режиссером сходство позволяет использовать предметы, с которыми работает артист, не по назначению.
Буффонада основывается не на приеме перемещения свойств, а на приеме преувеличения.
На приеме преувеличения строится и карикатура.
Для эстрады сходство с карикатурой значительна, так как и там, и там берется какая-то одна частность, одна деталь, которая преувеличивается и таким образом обращает на себя особое внимание.
Апогеем преувеличения является гротеск. В гротеске преувеличение достигает таких размеров, что полностью выходит за рамки реальности.
При этом гротеск не всегда и не обязательно смешон.
Прием преувеличения, намеренного несоответствия отдельных частей нередко используется в пародии.
Пародист частенько выделяет некий штришок в поведении пародируемого: походку, соответствующий узнаваемый жест, деталь костюмчика либо прически, голосовую интонацию, присущие только ему обороты речи, и так далее. Этот штришок преувеличивается и автоматически вступает в несоответствие с иными деталями поведения, костюмчика, грима -всего комплекса выразительных средств.
Комическое возникает в итоге специфичного осмысления действительности.
Также инструментом смешного является сопоставление логики и алогизма. Неумение (или нежелание) связывать следствия и причины очень распространено. И, поэтому, главным инструментом работы над комическим номером является наблюдательность режиссера. Следовательно, одним из важнейших профессиональных качеств режиссера эстрады является умение заметить алогизм, быть настроенным на его поиск.
Одним из приемов режиссера в постановке комического номера является создание серии недоразумений [2, с.162].
Недоразумения могут возникать оттого, что кто-то ослышался, оговорился, был не в курсе событий или мотивов поведения и т. д.

В работе выявляются закономерности структурной организации эстрадного номера, природа комического в эстрадном номере. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Богданов И.А. Художественная структура эстрадного номера и основные методологические принципы его создания: Автореф. …дис. ... д-ра искусствоведения : 17.00.01 СПб., 2005. - 19 с.
2. Конников А. Размышления об эстрадной режиссуре // Мастера эстрады самодеятельности. М., 1995.
3. Славский Р. Заметки о комическом трюке // СЭЦ. 1986
4. Шароев И. Профессия: режиссер! // Советская эстрада и цирк (СЭЦ). 1984. - № 10. - С. 2.
5. Шароев И. Режиссура эстрады и массовых представлений. - М., 1992.

Купить эту работу

Природа комического в эстрадном номере

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Придумать несуществующий телепроект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Оценка литературной основы будущего кинопроизведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методика разработки и проведения сценария для торжественного вечера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Постановка детской театрализованной программы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gudzyana72163 об авторе ViktorPetrovich 2019-03-03
Курсовая работа

Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий об авторе ViktorPetrovich 2016-01-02
Курсовая работа

Работа была сделана в срок и по существу. Рекомендую!)

Общая оценка 5
Отзыв dnazilin14 об авторе ViktorPetrovich 2016-01-21
Курсовая работа

Работа выполнена отлично и в срок. Автор всегда на связи.

Общая оценка 5
Отзыв mariiaterekhova61 об авторе ViktorPetrovich 2016-01-22
Курсовая работа

Спасибо большое, работа хорошая, сделана раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рождественский креатив

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Театрализованное представление конкурса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

диплом Особенности художественного почерка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Особенности эстрадного представления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Режиссура личностного юбилея. Как организовать праздник. Солдаткин. Конович. Греднев. Орлов. Мазаев. Празднование юбилея. Торжество. Обряды. Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Режиссура детского новогоднего театрализованного представления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его влияние на современное документальное кино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Product Placement на Российском телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектная театральная деятельность для детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Сюжетно-композиционное построение сценария культурно-досуговых программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽