Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Умение искать и выявлять комизм для режиссера эстрадного номера — важное профессиональное качество.
Эстрада всегда была связана с праздником. А на празднике человек ищет развлечений.
Развлечение — средство спасения от монотон¬ности труда. Причины поиска развлечений очень разнообразны по своей природе. Рабочий хочет оторваться от тяжелой физи¬ческой работы, деревенский житель к этому может добавить желание раздвинуть однообразие жизненного пространства, ра¬ботник музея или артист — от привычных культурных ценнос¬тей. Общее здесь то, что развлечение — это отрыв от обыденности.
Тема работы представляется актуальной, поскольку без объективного выявления природы комического в эстрадном номере, его режиссуры представление о теории эстрадного искусства в целом не может быть ни системным, ни в принципе научно полноценным.
Цель работы - в выявлении закономерностей структурной организации эстрадного номера и в анализе выявления природы комического в эстрадном номере.
1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ КОМИЧЕСКОГО В ЭСТРАДНОМ НОМЕРЕ
В большой степени эстрадное искусство - это искусство смешного.
Существуют эстрадные номера, которые содержат и патетические, и философские, и патриотические темы, но даже они в эстрадном номере в большинстве случаев решаются через нахождение в номере природы смешного, природы юмора.
Задача режиссера эстрады заставить зрителя смеяться, поэтому режиссеры, которые умеют ставить комедии, делать смешно, очень ценятся [4, с.2].
Комическое возникает в результате специфического осмысления действительности.
Как правило, артист заставляет публику смеяться, когда показывает несоответствие желаемого и действительного, когда намеренно путает явление, причину и следствие. Именно здесь возникают специфические приемы гротеска, пародии, эксцентрики, буффонады. Собственно перечисленные приемы дают возможность артисту и режиссеру «говорить» в номере языком метафор.
В качестве метафоры в эстрадном номере зачастую используется перенесение свойств одного предмета или явления на другой. Однако совершается это не механически. Такое перенесение обязательно делается на основании какого-то общего для обоих предметов (явлений) признака.
Такое неожиданно найденное режиссером сходство позволяет использовать предметы, с которыми работает артист, не по назначению.
Буффонада основывается не на приеме перемещения свойств, а на приеме преувеличения.
На приеме преувеличения строится и карикатура.
Для эстрады сходство с карикатурой значительна, так как и там, и там берется какая-то одна частность, одна деталь, которая преувеличивается и таким образом обращает на себя особое внимание.
Апогеем преувеличения является гротеск. В гротеске преувеличение достигает таких размеров, что полностью выходит за рамки реальности.
При этом гротеск не всегда и не обязательно смешон.
Прием преувеличения, намеренного несоответствия отдельных частей нередко используется в пародии.
Пародист частенько выделяет некий штришок в поведении пародируемого: походку, соответствующий узнаваемый жест, деталь костюмчика либо прически, голосовую интонацию, присущие только ему обороты речи, и так далее. Этот штришок преувеличивается и автоматически вступает в несоответствие с иными деталями поведения, костюмчика, грима -всего комплекса выразительных средств.
Комическое возникает в итоге специфичного осмысления действительности.
Также инструментом смешного является сопоставление логики и алогизма. Неумение (или нежелание) связывать следствия и причины очень распространено. И, поэтому, главным инструментом работы над комическим номером является наблюдательность режиссера. Следовательно, одним из важнейших профессиональных качеств режиссера эстрады является умение заметить алогизм, быть настроенным на его поиск.
Одним из приемов режиссера в постановке комического номера является создание серии недоразумений [2, с.162].
Недоразумения могут возникать оттого, что кто-то ослышался, оговорился, был не в курсе событий или мотивов поведения и т. д.
В работе выявляются закономерности структурной организации эстрадного номера, природа комического в эстрадном номере. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Богданов И.А. Художественная структура эстрадного номера и основные методологические принципы его создания: Автореф. …дис. ... д-ра искусствоведения : 17.00.01 СПб., 2005. - 19 с.
2. Конников А. Размышления об эстрадной режиссуре // Мастера эстрады самодеятельности. М., 1995.
3. Славский Р. Заметки о комическом трюке // СЭЦ. 1986
4. Шароев И. Профессия: режиссер! // Советская эстрада и цирк (СЭЦ). 1984. - № 10. - С. 2.
5. Шароев И. Режиссура эстрады и массовых представлений. - М., 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Умение искать и выявлять комизм для режиссера эстрадного номера — важное профессиональное качество.
Эстрада всегда была связана с праздником. А на празднике человек ищет развлечений.
Развлечение — средство спасения от монотон¬ности труда. Причины поиска развлечений очень разнообразны по своей природе. Рабочий хочет оторваться от тяжелой физи¬ческой работы, деревенский житель к этому может добавить желание раздвинуть однообразие жизненного пространства, ра¬ботник музея или артист — от привычных культурных ценнос¬тей. Общее здесь то, что развлечение — это отрыв от обыденности.
Тема работы представляется актуальной, поскольку без объективного выявления природы комического в эстрадном номере, его режиссуры представление о теории эстрадного искусства в целом не может быть ни системным, ни в принципе научно полноценным.
Цель работы - в выявлении закономерностей структурной организации эстрадного номера и в анализе выявления природы комического в эстрадном номере.
1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ КОМИЧЕСКОГО В ЭСТРАДНОМ НОМЕРЕ
В большой степени эстрадное искусство - это искусство смешного.
Существуют эстрадные номера, которые содержат и патетические, и философские, и патриотические темы, но даже они в эстрадном номере в большинстве случаев решаются через нахождение в номере природы смешного, природы юмора.
Задача режиссера эстрады заставить зрителя смеяться, поэтому режиссеры, которые умеют ставить комедии, делать смешно, очень ценятся [4, с.2].
Комическое возникает в результате специфического осмысления действительности.
Как правило, артист заставляет публику смеяться, когда показывает несоответствие желаемого и действительного, когда намеренно путает явление, причину и следствие. Именно здесь возникают специфические приемы гротеска, пародии, эксцентрики, буффонады. Собственно перечисленные приемы дают возможность артисту и режиссеру «говорить» в номере языком метафор.
В качестве метафоры в эстрадном номере зачастую используется перенесение свойств одного предмета или явления на другой. Однако совершается это не механически. Такое перенесение обязательно делается на основании какого-то общего для обоих предметов (явлений) признака.
Такое неожиданно найденное режиссером сходство позволяет использовать предметы, с которыми работает артист, не по назначению.
Буффонада основывается не на приеме перемещения свойств, а на приеме преувеличения.
На приеме преувеличения строится и карикатура.
Для эстрады сходство с карикатурой значительна, так как и там, и там берется какая-то одна частность, одна деталь, которая преувеличивается и таким образом обращает на себя особое внимание.
Апогеем преувеличения является гротеск. В гротеске преувеличение достигает таких размеров, что полностью выходит за рамки реальности.
При этом гротеск не всегда и не обязательно смешон.
Прием преувеличения, намеренного несоответствия отдельных частей нередко используется в пародии.
Пародист частенько выделяет некий штришок в поведении пародируемого: походку, соответствующий узнаваемый жест, деталь костюмчика либо прически, голосовую интонацию, присущие только ему обороты речи, и так далее. Этот штришок преувеличивается и автоматически вступает в несоответствие с иными деталями поведения, костюмчика, грима -всего комплекса выразительных средств.
Комическое возникает в итоге специфичного осмысления действительности.
Также инструментом смешного является сопоставление логики и алогизма. Неумение (или нежелание) связывать следствия и причины очень распространено. И, поэтому, главным инструментом работы над комическим номером является наблюдательность режиссера. Следовательно, одним из важнейших профессиональных качеств режиссера эстрады является умение заметить алогизм, быть настроенным на его поиск.
Одним из приемов режиссера в постановке комического номера является создание серии недоразумений [2, с.162].
Недоразумения могут возникать оттого, что кто-то ослышался, оговорился, был не в курсе событий или мотивов поведения и т. д.
В работе выявляются закономерности структурной организации эстрадного номера, природа комического в эстрадном номере. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Богданов И.А. Художественная структура эстрадного номера и основные методологические принципы его создания: Автореф. …дис. ... д-ра искусствоведения : 17.00.01 СПб., 2005. - 19 с.
2. Конников А. Размышления об эстрадной режиссуре // Мастера эстрады самодеятельности. М., 1995.
3. Славский Р. Заметки о комическом трюке // СЭЦ. 1986
4. Шароев И. Профессия: режиссер! // Советская эстрада и цирк (СЭЦ). 1984. - № 10. - С. 2.
5. Шароев И. Режиссура эстрады и массовых представлений. - М., 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую