Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Искусство - это сфера духовно-практической деятельности людей, которая направлена на художественное постижение и освоение мира. Оно призвано удовлетворять универсальную потребность человека, воссоздавать окружающую действительность в развитых формах человеческой чувственности. Выделяются различные значения понятия «искусство», тесно связанные между собой. В самом широком смысле категория «искусство» отождествляется с мастерством. Другими словами, речь идет об искусно исполненной профессиональной деятельности. В процессе дальнейшего разделения и усовершенствования труда под искусством стали понимать творческую деятельность, направленную на преобразование окружающего мира и человека «по законам красоты». Здесь также решающее значение имеет мастерство, но направленное на реализацию внутренних закономерностей структуры создаваемых произведений.
Искусство является одной из форм духовного освоения мира человеком. Возникая в процессе трудовой деятельности, искусство удовлетворяет эстетические потребности людей, воздействуя на духовный мир человека. Искусство предполагает не волевое преобразование окружающей среды и не ее научное изучение, а преимущественно чувственное восприятие и субъективное воспроизведение действительности, которую человек как бы пропускает через себя. Искусство - вид духовного освоения действительности человеком, цель которого - формирование и развитие его способности преобразовывать творчески окружающий мир и самого себя по законам красоты - по мере своего стремления к красоте.
Актуальность темы в том, что не существует единого определения понятия жанр, как и единой системы жанрового деления. Причин этому несколько: жанр, вид и род являются смежными понятиями, в результате чего их путают (то, что в одном источнике называют жанром, в другом относят к видам, и наоборот); жанры менялись, исчезали и появлялись в процессе исторического развития искусства, литературы и журналистики, поэтому границы между ними порой весьма расплывчаты; некоторые ученые выделяют несколько плоскостей жанровой дифференциации, каждая из которых отвечает какой-либо грани сложного строения и функционирования художественного произведения.
При помощи сценариев пытаются заранее спроецировать несколько мыслимых картин будущего развития. При этом учитываются и взаимно увязываются все необходимые предпосылки и возможные изменения влияющих факторов. Результаты реализации сценария позволяют предприятию делать важные выводы.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Ильина Т. В., Россихина Г. Н., Бедарева И.В., Волокитина Е.А., Катаева А., Петрушин А.П., Гончарова-Грабовская, С. Я. Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев, Горюнова И. и др.
Целью данной работы является раскрытие темы «история и особенности жанра фантастики» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Определить понятие «жанр» в искусстве
- Исследовать жанры фантастики в литературе;
- Охарактеризовать фантастику в романтизме и реализме.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность и история развития жанров в искусстве 5
1.1 Понятие «жанр» в искусстве 5
1.2 Жанры фантастики в литературе 6
1.3 Фантастика в романтизме и реализме 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев Диалоги о сценической речи:— Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2008 г.- 124 с.
2. Баженова Л. М. Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка (+ CD-ROM) / Л. М. Баженова, Л. М. Некрасова, Н. Н. Курчан, И. Б. Рубинштейн. - М. : Питер, 2008. - 432 с.
3. Бедарева И.В. Современное искусство. – М.: Дело, 2008. – 541 с.
4. Богданов, И. А. Драматургия эстрадного представления / И. А. Богданов, И. А. Виноградский. - М. : Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2009. - 424 с.
5. Волокитина Е.А. Искусство: от истоков до современности. – СПб.: Лань, 2007. – 368 с.
6. Головко В. М. Русская драматургия ХХ века. Хрестоматия / В. М. Головко. - М. : Флинта, Наука, 2010. - 528 с.
7. Гончарова-Грабовская, С. Я. Комедия в русской драматургии конца XX - начала XXI века / С. Я. Гончарова-Грабовская. - М. : Флинта, Наука, 2006. - 280 с.
8. Горюнова И. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений. Лекции и сценарии:— Санкт-Петербург, Композитор - Санкт-Петербург, 2009 г.- 208 с.
9. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. М.: Мир искусства, 2010. 408 с.
10. Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство / Т. В. Ильина. - М. : Высшая школа, 2009. - 408 с.
11. История искусств (для бакалавров) / Паниотова Т.С. под ред., Драч Г.В. под ред. и др.. - М. : Феникс, 2012. - 384 с.
12. Катаева А. О роли современного искусства в формировании национальной идентичности // Вопросы искусствознания. – 2008. - №5. –127с.
13. Петрушин А.П. Анализ современного искусства. – Новосибирск: НГУ, 2006. – 410 с.
14. Россихина Г. Н. Лекции по истории искусств / Г. Н. Россихина, М. Ю. Россихина. - М. : ИДДК, 2008. - 152 с.
15. Синтез пространственных видов искусств— Москва, Отчий край, 2007 г.- 210 с.
16. Смелый А. Теория синтеза пространственных видов искусств— Москва, Константа, 2009 г.- 108 с.
17. Стариков А.В. Цена и ценности современного искусства // Социально-гуманитарные знания. – 2004. - №4. – 430с.
18. Холлингсворт М. Большая иллюстрированная энциклопедия истории искусств— М., Махаон, 2007 г.- 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Искусство - это сфера духовно-практической деятельности людей, которая направлена на художественное постижение и освоение мира. Оно призвано удовлетворять универсальную потребность человека, воссоздавать окружающую действительность в развитых формах человеческой чувственности. Выделяются различные значения понятия «искусство», тесно связанные между собой. В самом широком смысле категория «искусство» отождествляется с мастерством. Другими словами, речь идет об искусно исполненной профессиональной деятельности. В процессе дальнейшего разделения и усовершенствования труда под искусством стали понимать творческую деятельность, направленную на преобразование окружающего мира и человека «по законам красоты». Здесь также решающее значение имеет мастерство, но направленное на реализацию внутренних закономерностей структуры создаваемых произведений.
Искусство является одной из форм духовного освоения мира человеком. Возникая в процессе трудовой деятельности, искусство удовлетворяет эстетические потребности людей, воздействуя на духовный мир человека. Искусство предполагает не волевое преобразование окружающей среды и не ее научное изучение, а преимущественно чувственное восприятие и субъективное воспроизведение действительности, которую человек как бы пропускает через себя. Искусство - вид духовного освоения действительности человеком, цель которого - формирование и развитие его способности преобразовывать творчески окружающий мир и самого себя по законам красоты - по мере своего стремления к красоте.
Актуальность темы в том, что не существует единого определения понятия жанр, как и единой системы жанрового деления. Причин этому несколько: жанр, вид и род являются смежными понятиями, в результате чего их путают (то, что в одном источнике называют жанром, в другом относят к видам, и наоборот); жанры менялись, исчезали и появлялись в процессе исторического развития искусства, литературы и журналистики, поэтому границы между ними порой весьма расплывчаты; некоторые ученые выделяют несколько плоскостей жанровой дифференциации, каждая из которых отвечает какой-либо грани сложного строения и функционирования художественного произведения.
При помощи сценариев пытаются заранее спроецировать несколько мыслимых картин будущего развития. При этом учитываются и взаимно увязываются все необходимые предпосылки и возможные изменения влияющих факторов. Результаты реализации сценария позволяют предприятию делать важные выводы.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Ильина Т. В., Россихина Г. Н., Бедарева И.В., Волокитина Е.А., Катаева А., Петрушин А.П., Гончарова-Грабовская, С. Я. Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев, Горюнова И. и др.
Целью данной работы является раскрытие темы «история и особенности жанра фантастики» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Определить понятие «жанр» в искусстве
- Исследовать жанры фантастики в литературе;
- Охарактеризовать фантастику в романтизме и реализме.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность и история развития жанров в искусстве 5
1.1 Понятие «жанр» в искусстве 5
1.2 Жанры фантастики в литературе 6
1.3 Фантастика в романтизме и реализме 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев Диалоги о сценической речи:— Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2008 г.- 124 с.
2. Баженова Л. М. Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка (+ CD-ROM) / Л. М. Баженова, Л. М. Некрасова, Н. Н. Курчан, И. Б. Рубинштейн. - М. : Питер, 2008. - 432 с.
3. Бедарева И.В. Современное искусство. – М.: Дело, 2008. – 541 с.
4. Богданов, И. А. Драматургия эстрадного представления / И. А. Богданов, И. А. Виноградский. - М. : Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2009. - 424 с.
5. Волокитина Е.А. Искусство: от истоков до современности. – СПб.: Лань, 2007. – 368 с.
6. Головко В. М. Русская драматургия ХХ века. Хрестоматия / В. М. Головко. - М. : Флинта, Наука, 2010. - 528 с.
7. Гончарова-Грабовская, С. Я. Комедия в русской драматургии конца XX - начала XXI века / С. Я. Гончарова-Грабовская. - М. : Флинта, Наука, 2006. - 280 с.
8. Горюнова И. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений. Лекции и сценарии:— Санкт-Петербург, Композитор - Санкт-Петербург, 2009 г.- 208 с.
9. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. М.: Мир искусства, 2010. 408 с.
10. Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство / Т. В. Ильина. - М. : Высшая школа, 2009. - 408 с.
11. История искусств (для бакалавров) / Паниотова Т.С. под ред., Драч Г.В. под ред. и др.. - М. : Феникс, 2012. - 384 с.
12. Катаева А. О роли современного искусства в формировании национальной идентичности // Вопросы искусствознания. – 2008. - №5. –127с.
13. Петрушин А.П. Анализ современного искусства. – Новосибирск: НГУ, 2006. – 410 с.
14. Россихина Г. Н. Лекции по истории искусств / Г. Н. Россихина, М. Ю. Россихина. - М. : ИДДК, 2008. - 152 с.
15. Синтез пространственных видов искусств— Москва, Отчий край, 2007 г.- 210 с.
16. Смелый А. Теория синтеза пространственных видов искусств— Москва, Константа, 2009 г.- 108 с.
17. Стариков А.В. Цена и ценности современного искусства // Социально-гуманитарные знания. – 2004. - №4. – 430с.
18. Холлингсворт М. Большая иллюстрированная энциклопедия истории искусств— М., Махаон, 2007 г.- 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую