Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конфликт в драматургическом произведении

  • 18 страниц
  • 2019 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Драматургия изображает исторические события и события современности, происходящие в определенной социальной общности. Но предмет изображения драматургии всегда концентрирован. Произведение драматургическое создает образ конкретного социального конфликта.
В основе драматургического произведения, а следовательно театрализованного представления всегда лежит совершенно реальная человеческая ситуация. Это важно потому, что человек, который придет в театр, должен сопереживать тому, что происходит на сцене. А сопереживать можно только узнаваемому, реальному. Сопереживать нереальности, в которой зритель не находит аналогии знакомым ситуациям жизни, он не станет. Поэтому узнаваемость, а значит реальность человеческих отношений, изображаемых в представлении, является совершенно обязательным требованием драматургии. Для пьесы обязателен конфликт, основанный на современной проблематике. Этого не учитывала в свое время так называемая теория бесконфликтности, утверждавшая, что в советской драматургии не может быть социальных конфликтов. Эта теория давно себя изжила, но рецидивы ее в практике драматургии встречаются в виде беспроблемности некоторых произведений.
Таким образом, актуальностью темы является сопереживание зрителей по отношению к ситуации, которая выражена через конфликт. И в следствии чего можно сделать вывод, что бесконфликтный сценарий не может быть залогом успеха всего представления.
Степень изученности данной темы хорошо прослеживается в трудах следующих авторов, Аль, Д.Н. «Основы драматургии», Аникст А. А, «Теория драмы от Аристотеля до Лессинга», Блок В. «Система Станиславского и проблемы драматургии» и другие.
Цель курсовой работы раскрыть специфику конфликта в сценариях театрализованных представлений.
Задачи курсовой работы следующие:
- выделить типы конфликтов;
- выявить виды конфликтов;
- определить проблемы конфликтов;
- рассмотреть систему конфликтов в драматургии.
Объектом исследования является изучение и правильное применение конфликта в сценариях театрализованных представления.
Предметом исследования в курсовой работе можно выделить влияния конфликта на успешное написание сценария.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух основных глав, в первой главе присутствует четыре параграфа, во второй главе имеется два параграфа, заключения и списка использованной литературы.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Конфликт как основа театрализованного представления…………….5
1.1. Типы конфликтов……………………………………………………...5
1.2. Система конфликтов в драматургии…………………………………6
Заключение ……………………………………………………………….15
Список используемой литературы ………………………………………17

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Авдеев А. Происхождение театра. Элементы театра в первобытно-общинном строе.— Л.; М., 2005. 486с.
2. Аль Д. Н. Диалог. Пьесы.— Л„ 2007. Предисловие. 375с.
3. Аль, Д.Н. Основы драматургии. – Л., 2006. 436с.
4. Аникст А. А, Теория драмы от Аристотеля до Лессинга.— М.: Наука, 2005. 245с.
5. Блок В. Система Станиславского и проблемы драматургии.— М., 2008. 365с.
6. Владимиров С. В. Действие в драме. Л., 2005. 345с.
7. Волькенштейн В. М. Драматургия. Изд. 5-е. М., 2007. 693с.
8. Горбунова Е. Н. Вопросы теории реалистической драмы. О единстве действия и характера. М., 2010. 749с.
9. Добин Е. С. Сюжет и действительность. Искусство детали. Л., 2009. 362с.
10. Карягин А. А. Драма как эстетическая категория. М., 2006. 324с.
11. Маркс К. и Энгельс Ф. Об искусстве. В 2-х т. М., 2010. 256с.
12. Оснрс Ю. А. Вопросы драматургии в наследии Станиславского. М., 2008. 234с.
13. Опарина Н. А. Театрализованные представления в школе. // Журнал «Практика административной работы в школе». - № 3. - 2005. Электронная версия журнала. http://www.direktor.ru/products/praktika/default.htm
14. Поляков М.Я. Теория драмы, поэтика. – М., 2007. 396с.
15. Сахновский-Панкеев В. А. Драма. Конфликт. Композиция. Сценическая жизнь. Л., 2010. 493с.
16. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театральногого концерта.— М.: Просвещение, 2005. 235с.
17. Хализев В, Е. Драма как явление искусства. М., 2007. 436с.
18. Холодов Е. Г. Композиция драмы. М., 2007. 245с.
19. Чечетин А. И. Основы драматургии театрализованных представлений. М., 2008. 437с.
20. Шоу Б. О драме и театре. М., 2005. 256с.
21. Явчуневский Я. И. Документальные жанры. Саратов, 2008. 453с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Драматургия изображает исторические события и события современности, происходящие в определенной социальной общности. Но предмет изображения драматургии всегда концентрирован. Произведение драматургическое создает образ конкретного социального конфликта.
В основе драматургического произведения, а следовательно театрализованного представления всегда лежит совершенно реальная человеческая ситуация. Это важно потому, что человек, который придет в театр, должен сопереживать тому, что происходит на сцене. А сопереживать можно только узнаваемому, реальному. Сопереживать нереальности, в которой зритель не находит аналогии знакомым ситуациям жизни, он не станет. Поэтому узнаваемость, а значит реальность человеческих отношений, изображаемых в представлении, является совершенно обязательным требованием драматургии. Для пьесы обязателен конфликт, основанный на современной проблематике. Этого не учитывала в свое время так называемая теория бесконфликтности, утверждавшая, что в советской драматургии не может быть социальных конфликтов. Эта теория давно себя изжила, но рецидивы ее в практике драматургии встречаются в виде беспроблемности некоторых произведений.
Таким образом, актуальностью темы является сопереживание зрителей по отношению к ситуации, которая выражена через конфликт. И в следствии чего можно сделать вывод, что бесконфликтный сценарий не может быть залогом успеха всего представления.
Степень изученности данной темы хорошо прослеживается в трудах следующих авторов, Аль, Д.Н. «Основы драматургии», Аникст А. А, «Теория драмы от Аристотеля до Лессинга», Блок В. «Система Станиславского и проблемы драматургии» и другие.
Цель курсовой работы раскрыть специфику конфликта в сценариях театрализованных представлений.
Задачи курсовой работы следующие:
- выделить типы конфликтов;
- выявить виды конфликтов;
- определить проблемы конфликтов;
- рассмотреть систему конфликтов в драматургии.
Объектом исследования является изучение и правильное применение конфликта в сценариях театрализованных представления.
Предметом исследования в курсовой работе можно выделить влияния конфликта на успешное написание сценария.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух основных глав, в первой главе присутствует четыре параграфа, во второй главе имеется два параграфа, заключения и списка использованной литературы.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Конфликт как основа театрализованного представления…………….5
1.1. Типы конфликтов……………………………………………………...5
1.2. Система конфликтов в драматургии…………………………………6
Заключение ……………………………………………………………….15
Список используемой литературы ………………………………………17

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Авдеев А. Происхождение театра. Элементы театра в первобытно-общинном строе.— Л.; М., 2005. 486с.
2. Аль Д. Н. Диалог. Пьесы.— Л„ 2007. Предисловие. 375с.
3. Аль, Д.Н. Основы драматургии. – Л., 2006. 436с.
4. Аникст А. А, Теория драмы от Аристотеля до Лессинга.— М.: Наука, 2005. 245с.
5. Блок В. Система Станиславского и проблемы драматургии.— М., 2008. 365с.
6. Владимиров С. В. Действие в драме. Л., 2005. 345с.
7. Волькенштейн В. М. Драматургия. Изд. 5-е. М., 2007. 693с.
8. Горбунова Е. Н. Вопросы теории реалистической драмы. О единстве действия и характера. М., 2010. 749с.
9. Добин Е. С. Сюжет и действительность. Искусство детали. Л., 2009. 362с.
10. Карягин А. А. Драма как эстетическая категория. М., 2006. 324с.
11. Маркс К. и Энгельс Ф. Об искусстве. В 2-х т. М., 2010. 256с.
12. Оснрс Ю. А. Вопросы драматургии в наследии Станиславского. М., 2008. 234с.
13. Опарина Н. А. Театрализованные представления в школе. // Журнал «Практика административной работы в школе». - № 3. - 2005. Электронная версия журнала. http://www.direktor.ru/products/praktika/default.htm
14. Поляков М.Я. Теория драмы, поэтика. – М., 2007. 396с.
15. Сахновский-Панкеев В. А. Драма. Конфликт. Композиция. Сценическая жизнь. Л., 2010. 493с.
16. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театральногого концерта.— М.: Просвещение, 2005. 235с.
17. Хализев В, Е. Драма как явление искусства. М., 2007. 436с.
18. Холодов Е. Г. Композиция драмы. М., 2007. 245с.
19. Чечетин А. И. Основы драматургии театрализованных представлений. М., 2008. 437с.
20. Шоу Б. О драме и театре. М., 2005. 256с.
21. Явчуневский Я. И. Документальные жанры. Саратов, 2008. 453с.

Купить эту работу

Конфликт в драматургическом произведении

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Придумать несуществующий телепроект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Оценка литературной основы будущего кинопроизведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методика разработки и проведения сценария для торжественного вечера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Постановка детской театрализованной программы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gudzyana72163 об авторе Неназванный 2019-03-03
Курсовая работа

Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий об авторе Неназванный 2016-01-02
Курсовая работа

Работа была сделана в срок и по существу. Рекомендую!)

Общая оценка 5
Отзыв dnazilin14 об авторе Неназванный 2016-01-21
Курсовая работа

Работа выполнена отлично и в срок. Автор всегда на связи.

Общая оценка 5
Отзыв mariiaterekhova61 об авторе Неназванный 2016-01-22
Курсовая работа

Спасибо большое, работа хорошая, сделана раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рождественский креатив

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Театрализованное представление конкурса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

диплом Особенности художественного почерка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Особенности эстрадного представления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Режиссура личностного юбилея. Как организовать праздник. Солдаткин. Конович. Греднев. Орлов. Мазаев. Празднование юбилея. Торжество. Обряды. Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Режиссура детского новогоднего театрализованного представления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его влияние на современное документальное кино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Product Placement на Российском телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектная театральная деятельность для детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Сюжетно-композиционное построение сценария культурно-досуговых программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽