Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что крупные социальные изменения, произошедшие на рубеже ХХ-ХХ1 веков в жизни российского государства, оказали влияние на развитие культуры и искусства нашей страны, что создало благоприятные условия для становления особых форм творческой деятельности. К ним по праву относится продюсирование — организация и профессиональное руководство конкретными проектами в шоу-бизнесе. Эта форма органично входит в музыкальный менеджмент -открытую сложную, специфическую социокультурную систему по обеспечению культурных запросов населения.
Имея прямые выходы в художественную практику, открыто и взаимообразно руководствуясь запросами социума, продюсерство включает в себя творческий компонент, что непосредственно касается духовной сферы социума. Вместе с тем, именно продюсерство может выступать в качестве средства, способного улучшать художественные вкусы публики, повышать её эстетический потенциал, совершенствовать культурный уровень, реализуя тем самым воспитательную функцию искусства.
Продюсирование проектов активно поддерживается предпринимательством и бизнесом. В него входят исторически устоявшиеся формы, обеспечивающие выживание искусства: меценатство, антрепренёрство, спонсорство, патронат.
В наши дни проблема продюсерства приобретает всё большую актуальность, что обусловлено активизацией данного явления в постсоветский период, когда оно становится не только многофункциональным, охватывающим колоссальное акустическое пространство, но и социально значимым.
Успешные результаты его деятельности позитивно влияют на развитие российского шоу-бизнеса
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Аванесова Г.А., Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев, Богданов И. А., Гавдис С.И., Гальперина Т. И., Горюнова И., Ершов П. М., Карп В. И., Никулин С.К., Пичхадзе Л.А., Пахомова Н.К., Станиславский К. С. и др.
Целью данной работы является изучение вопросов продюсирования в шоу-бизнесе, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение и содержание понятия «продюсер»;
- Исследовать виды продюсирования;
- Определить содержание деятельности продюсера;
- Охарактеризовать;
- Проанализировать продюсерскую деятельность Яны Рудковской.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПЕЦИФИКА СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ФЕНОМЕНА «ПРОДЮСЕР» 5
1.1 Определение и содержание понятия «продюсер» 5
1.2 Виды продюсирования 15
2. ПРОДЮСЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШОУ-БИЗНЕСЕ РОССИИ 21
2.1 Содержание деятельности продюсера 21
2.2 Яна Рудковская и ее продюсерская деятельность 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов/Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 236 с.
2. Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев Диалоги о сценической речи:— Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2008 г.- 124 с.
3. Бужинский В. В. Праздник круглый год. Методическое пособие для учителей, воспитателей и педагогов-организаторов / В. В. Бужинский, С. В. Павлова. - М. : Феникс, 2004. - 448 с.
4. Баженова Л. М. Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка (+ CD-ROM) / Л. М. Баженова, Л. М. Некрасова, Н. Н. Курчан, И. Б. Рубинштейн. - М. : Питер, 2008. - 432 с.
5. Богданов, И. А. Драматургия эстрадного представления / И. А. Богданов, И. А. Виноградский. - М. : Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2009. - 424 с.
6. Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства: учебное пособие/ С.И. Гавдис. - Орёл: Картуш, 2005. - 242 с.
7. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ. / Т. И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2008. - 234 с.
8. Генова Н.М., Паренчук Т.Н. Выпускная квалификационная работа: Учебно-методическое пособие для студентов специальности 053300 - "Режиссура театрализованных представлений и праздников". - Омск: Изд-во ОмГУ, 2005 - 104 с.
9. Головко В. М. Русская драматургия ХХ века. Хрестоматия / В. М. Головко. - М. : Флинта, Наука, 2010. - 528 с.
10. Горюнова И. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений. Лекции и сценарии:— Санкт-Петербург, Композитор - Санкт-Петербург, 2009 г.- 208 с.
11. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология:— Санкт-Петербург, Мир искусства, 2010 г.- 408 с.
12. Карп Вячеслав Ильич, Основы режиссуры, М, 2003 г., 526 с.
13. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. - М.: ГИТИС, 2005, 264 с.
14. Мальцева О. Юрий Любимов. Режиссёрский метод. М.: 2010. С. 359 с..
15. Никулин С.К., Пичхадзе Л.А. Искусство режиссуры ХХ век. М.: АРТ, 2008. 768 с.
16. Пахомова Н.К. Сценарное мастерство и драматургия. - М., 2005, 321 с.
17. Седых Т. Технология массового мероприятия / Татьяна Седых, Галина Максимова // Библиотека в школе. – 2007. - № 6. – С. 26.
18. Станиславский К. С. Искусство представления:— Москва, Азбука-классика, 2010 г.- 192 с.
19. Сушков Б. Театр будущего. Школа русского демиургического театра. Этика творчества актера:— Москва, Гриф и Ко, 2010 г.- 472 с.
20. Театр. Актер. Режиссер. Краткий словарь терминов и понятий: — Санкт-Петербург, Лань, Планета музыки, 2010 г.- 352 с.
21. Театр и время. З. М. Поздняева, В. М. Лычагин, Ставрополь, 2002г., 408 с.
22. Яна Рудковская и Ксения Собчак представили реалити-шоу "Яна Супер" о семье Рудковской и Евгения Плющенко. [Электронный источник] http://www.spletnik.ru/events/93021-yana-rudkovskaya-i-kseniya-sobchak-predstavili-realiti-shou-yana-super-o-seme-rudkovskoy-i-evgeniya-plyushcenko.html (дата обращения: 08.11.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что крупные социальные изменения, произошедшие на рубеже ХХ-ХХ1 веков в жизни российского государства, оказали влияние на развитие культуры и искусства нашей страны, что создало благоприятные условия для становления особых форм творческой деятельности. К ним по праву относится продюсирование — организация и профессиональное руководство конкретными проектами в шоу-бизнесе. Эта форма органично входит в музыкальный менеджмент -открытую сложную, специфическую социокультурную систему по обеспечению культурных запросов населения.
Имея прямые выходы в художественную практику, открыто и взаимообразно руководствуясь запросами социума, продюсерство включает в себя творческий компонент, что непосредственно касается духовной сферы социума. Вместе с тем, именно продюсерство может выступать в качестве средства, способного улучшать художественные вкусы публики, повышать её эстетический потенциал, совершенствовать культурный уровень, реализуя тем самым воспитательную функцию искусства.
Продюсирование проектов активно поддерживается предпринимательством и бизнесом. В него входят исторически устоявшиеся формы, обеспечивающие выживание искусства: меценатство, антрепренёрство, спонсорство, патронат.
В наши дни проблема продюсерства приобретает всё большую актуальность, что обусловлено активизацией данного явления в постсоветский период, когда оно становится не только многофункциональным, охватывающим колоссальное акустическое пространство, но и социально значимым.
Успешные результаты его деятельности позитивно влияют на развитие российского шоу-бизнеса
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Аванесова Г.А., Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев, Богданов И. А., Гавдис С.И., Гальперина Т. И., Горюнова И., Ершов П. М., Карп В. И., Никулин С.К., Пичхадзе Л.А., Пахомова Н.К., Станиславский К. С. и др.
Целью данной работы является изучение вопросов продюсирования в шоу-бизнесе, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение и содержание понятия «продюсер»;
- Исследовать виды продюсирования;
- Определить содержание деятельности продюсера;
- Охарактеризовать;
- Проанализировать продюсерскую деятельность Яны Рудковской.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПЕЦИФИКА СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ФЕНОМЕНА «ПРОДЮСЕР» 5
1.1 Определение и содержание понятия «продюсер» 5
1.2 Виды продюсирования 15
2. ПРОДЮСЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШОУ-БИЗНЕСЕ РОССИИ 21
2.1 Содержание деятельности продюсера 21
2.2 Яна Рудковская и ее продюсерская деятельность 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов/Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 236 с.
2. Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев Диалоги о сценической речи:— Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2008 г.- 124 с.
3. Бужинский В. В. Праздник круглый год. Методическое пособие для учителей, воспитателей и педагогов-организаторов / В. В. Бужинский, С. В. Павлова. - М. : Феникс, 2004. - 448 с.
4. Баженова Л. М. Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка (+ CD-ROM) / Л. М. Баженова, Л. М. Некрасова, Н. Н. Курчан, И. Б. Рубинштейн. - М. : Питер, 2008. - 432 с.
5. Богданов, И. А. Драматургия эстрадного представления / И. А. Богданов, И. А. Виноградский. - М. : Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2009. - 424 с.
6. Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства: учебное пособие/ С.И. Гавдис. - Орёл: Картуш, 2005. - 242 с.
7. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ. / Т. И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2008. - 234 с.
8. Генова Н.М., Паренчук Т.Н. Выпускная квалификационная работа: Учебно-методическое пособие для студентов специальности 053300 - "Режиссура театрализованных представлений и праздников". - Омск: Изд-во ОмГУ, 2005 - 104 с.
9. Головко В. М. Русская драматургия ХХ века. Хрестоматия / В. М. Головко. - М. : Флинта, Наука, 2010. - 528 с.
10. Горюнова И. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений. Лекции и сценарии:— Санкт-Петербург, Композитор - Санкт-Петербург, 2009 г.- 208 с.
11. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология:— Санкт-Петербург, Мир искусства, 2010 г.- 408 с.
12. Карп Вячеслав Ильич, Основы режиссуры, М, 2003 г., 526 с.
13. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. - М.: ГИТИС, 2005, 264 с.
14. Мальцева О. Юрий Любимов. Режиссёрский метод. М.: 2010. С. 359 с..
15. Никулин С.К., Пичхадзе Л.А. Искусство режиссуры ХХ век. М.: АРТ, 2008. 768 с.
16. Пахомова Н.К. Сценарное мастерство и драматургия. - М., 2005, 321 с.
17. Седых Т. Технология массового мероприятия / Татьяна Седых, Галина Максимова // Библиотека в школе. – 2007. - № 6. – С. 26.
18. Станиславский К. С. Искусство представления:— Москва, Азбука-классика, 2010 г.- 192 с.
19. Сушков Б. Театр будущего. Школа русского демиургического театра. Этика творчества актера:— Москва, Гриф и Ко, 2010 г.- 472 с.
20. Театр. Актер. Режиссер. Краткий словарь терминов и понятий: — Санкт-Петербург, Лань, Планета музыки, 2010 г.- 352 с.
21. Театр и время. З. М. Поздняева, В. М. Лычагин, Ставрополь, 2002г., 408 с.
22. Яна Рудковская и Ксения Собчак представили реалити-шоу "Яна Супер" о семье Рудковской и Евгения Плющенко. [Электронный источник] http://www.spletnik.ru/events/93021-yana-rudkovskaya-i-kseniya-sobchak-predstavili-realiti-shou-yana-super-o-seme-rudkovskoy-i-evgeniya-plyushcenko.html (дата обращения: 08.11.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую