Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы определяется недостаточной изученностью стилевых преобразований и художественных особенностей драматургии в изменившейся исторической и социальной реальности 90-х годов, а также характера связей стилей драматургии предшествующего периода и последнего десятилетия. Вместе с тем, актуальным является анализ изменений предмета изображения и развития средств выражения субъективной художественной позиции автора, качеств авторского мышления в созданных современными драматургами стилевых системах. Поэтому важной характеристикой стилевого развития в исследовании становится изменение картины мира, понимание характера героя и оценки его противоречий в отношении к окружающей действительности и к своему скрытому «я», особенностей драматургического конфликта, принципов выбора сюжета и композиционного построения действия, а также изменений художественного языка драмы как средства выражения мышления драматурга.
Усиление роли знаковости в художественном языке драмы на всех уровнях произведения делает пьесы трудными для понимания, следовательно, актуальной является задача раскрытия особенностей их смысла и определения значимости в процессе развития русской драмы последней трети XX века.
Актуальным для изучения драматургии является устранение кажущегося разрыва и выявление связей преемственности до- и постперестроечного периодов развития драматургии. Установлению связи между этими периодами способствует типологический подход, а также анализ функций драматургии в системе культуры.
Стилевые процессы развития современной драматургии не изучены литературоведением, не создана традиция их исследования, поэтому данная работа является первым опытом в этой области науки.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев, Горюнова И., Баженова Л. М., Богданов И. А., Головко В. М., Домашкина Н., Никулин С.К., Пичхадзе Л.А., Седых Т., Станиславский К. С. и др.
Целью данной работы является изучение вопросов драматургии и ее законов, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение понятия «драматургия»;
- Исследовать особенности драматургии;
- Охарактеризовать основные законы драматургии и их применение;
- Проанализировать развитие драматургии на сцене;
- Разработать сценарий сказки «Кто же такие птички?».
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДРАМАТУРГИИ 5
1.1 Определение понятия «драматургия» 5
1.2 Особенности драматургии 7
1.3 Основные законы драматургии и их применение 10
2. ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ В ЖАНРЕ ДРАМЫ 13
2.1 Развитие драматургии на сцене 13
2.2 Сценарий сказки «Кто же такие птички?» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев Диалоги о сценической речи:— Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2008 г.- 124 с.
2. Горюнова И. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений. Лекции и сценарии:— Санкт-Петербург, Композитор - Санкт-Петербург, 2009 г.- 208 с.
3. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология:— Санкт-Петербург, Мир искусства, 2010 г.- 408 с.
4. Бужинский В. В. Праздник круглый год. Методическое пособие для учителей, воспитателей и педагогов-организаторов / В. В. Бужинский, С. В. Павлова. - М. : Феникс, 2004. - 448 с.
5. Баженова Л. М. Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка (+ CD-ROM) / Л. М. Баженова, Л. М. Некрасова, Н. Н. Курчан, И. Б. Рубинштейн. - М. : Питер, 2008. - 432 с.
6. Богданов, И. А. Драматургия эстрадного представления / И. А. Богданов, И. А. Виноградский. - М. : Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2009. - 424 с.
7. Головко В. М. Русская драматургия ХХ века. Хрестоматия / В. М. Головко. - М. : Флинта, Наука, 2010. - 528 с.
8. Домашкина, Н. Подарите праздник! Сценарии праздников, конкурсов, музыкально-поэтических композиций / Н. Домашкина. - М. : Глобус, Панорама, 2007. - 192 с.
9. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. М.: Мир искусства, 2010. 408 с.
10. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. - М.: ГИТИС, 2005, 264 с.
11. Крисциан Г., Шлемп-Улкер Н. Визуализация идей. Набросок. Эскиз. Раскадровка. Германия: Verlag Hermann Schmidt Mainz, 2007. С. 63 72.
12. Мальцева О. Юрий Любимов. Режиссёрский метод. М.: 2010. С. 359 с..
13. Никулин С.К., Пичхадзе Л.А. Искусство режиссуры ХХ век. М.: АРТ, 2008. 768 с.
14. Прописнова, Т. З. Круглый год нас праздник ждет / Т. З. Прописнова. - М. : Академия Развития, 2007. - 192 с.
15. Седых Т. Технология массового мероприятия / Татьяна Седых, Галина Максимова // Библиотека в школе. – 2007. - № 6. – С. 26.
16. Станиславский К. С. Искусство представления:— Москва, Азбука-классика, 2010 г.- 192 с.
17. Сушков Б. Театр будущего. Школа русского демиургического театра. Этика творчества актера:— Москва, Гриф и Ко, 2010 г.- 472 с.
18. Театр. Актер. Режиссер. Краткий словарь терминов и понятий: — Санкт-Петербург, Лань, Планета музыки, 2010 г.- 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы определяется недостаточной изученностью стилевых преобразований и художественных особенностей драматургии в изменившейся исторической и социальной реальности 90-х годов, а также характера связей стилей драматургии предшествующего периода и последнего десятилетия. Вместе с тем, актуальным является анализ изменений предмета изображения и развития средств выражения субъективной художественной позиции автора, качеств авторского мышления в созданных современными драматургами стилевых системах. Поэтому важной характеристикой стилевого развития в исследовании становится изменение картины мира, понимание характера героя и оценки его противоречий в отношении к окружающей действительности и к своему скрытому «я», особенностей драматургического конфликта, принципов выбора сюжета и композиционного построения действия, а также изменений художественного языка драмы как средства выражения мышления драматурга.
Усиление роли знаковости в художественном языке драмы на всех уровнях произведения делает пьесы трудными для понимания, следовательно, актуальной является задача раскрытия особенностей их смысла и определения значимости в процессе развития русской драмы последней трети XX века.
Актуальным для изучения драматургии является устранение кажущегося разрыва и выявление связей преемственности до- и постперестроечного периодов развития драматургии. Установлению связи между этими периодами способствует типологический подход, а также анализ функций драматургии в системе культуры.
Стилевые процессы развития современной драматургии не изучены литературоведением, не создана традиция их исследования, поэтому данная работа является первым опытом в этой области науки.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев, Горюнова И., Баженова Л. М., Богданов И. А., Головко В. М., Домашкина Н., Никулин С.К., Пичхадзе Л.А., Седых Т., Станиславский К. С. и др.
Целью данной работы является изучение вопросов драматургии и ее законов, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть определение понятия «драматургия»;
- Исследовать особенности драматургии;
- Охарактеризовать основные законы драматургии и их применение;
- Проанализировать развитие драматургии на сцене;
- Разработать сценарий сказки «Кто же такие птички?».
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДРАМАТУРГИИ 5
1.1 Определение понятия «драматургия» 5
1.2 Особенности драматургии 7
1.3 Основные законы драматургии и их применение 10
2. ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ В ЖАНРЕ ДРАМЫ 13
2.1 Развитие драматургии на сцене 13
2.2 Сценарий сказки «Кто же такие птички?» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев Диалоги о сценической речи:— Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2008 г.- 124 с.
2. Горюнова И. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений. Лекции и сценарии:— Санкт-Петербург, Композитор - Санкт-Петербург, 2009 г.- 208 с.
3. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология:— Санкт-Петербург, Мир искусства, 2010 г.- 408 с.
4. Бужинский В. В. Праздник круглый год. Методическое пособие для учителей, воспитателей и педагогов-организаторов / В. В. Бужинский, С. В. Павлова. - М. : Феникс, 2004. - 448 с.
5. Баженова Л. М. Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка (+ CD-ROM) / Л. М. Баженова, Л. М. Некрасова, Н. Н. Курчан, И. Б. Рубинштейн. - М. : Питер, 2008. - 432 с.
6. Богданов, И. А. Драматургия эстрадного представления / И. А. Богданов, И. А. Виноградский. - М. : Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2009. - 424 с.
7. Головко В. М. Русская драматургия ХХ века. Хрестоматия / В. М. Головко. - М. : Флинта, Наука, 2010. - 528 с.
8. Домашкина, Н. Подарите праздник! Сценарии праздников, конкурсов, музыкально-поэтических композиций / Н. Домашкина. - М. : Глобус, Панорама, 2007. - 192 с.
9. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. М.: Мир искусства, 2010. 408 с.
10. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. - М.: ГИТИС, 2005, 264 с.
11. Крисциан Г., Шлемп-Улкер Н. Визуализация идей. Набросок. Эскиз. Раскадровка. Германия: Verlag Hermann Schmidt Mainz, 2007. С. 63 72.
12. Мальцева О. Юрий Любимов. Режиссёрский метод. М.: 2010. С. 359 с..
13. Никулин С.К., Пичхадзе Л.А. Искусство режиссуры ХХ век. М.: АРТ, 2008. 768 с.
14. Прописнова, Т. З. Круглый год нас праздник ждет / Т. З. Прописнова. - М. : Академия Развития, 2007. - 192 с.
15. Седых Т. Технология массового мероприятия / Татьяна Седых, Галина Максимова // Библиотека в школе. – 2007. - № 6. – С. 26.
16. Станиславский К. С. Искусство представления:— Москва, Азбука-классика, 2010 г.- 192 с.
17. Сушков Б. Театр будущего. Школа русского демиургического театра. Этика творчества актера:— Москва, Гриф и Ко, 2010 г.- 472 с.
18. Театр. Актер. Режиссер. Краткий словарь терминов и понятий: — Санкт-Петербург, Лань, Планета музыки, 2010 г.- 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую