Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Драматургия изображает исторические события и события современности, происходящие в определенной социальной общности. Но предмет изображения драматургии всегда концентрирован. Произведение драматургическое создает образ конкретного социального конфликта.
В основе драматургического произведения, а следовательно театрализованного представления всегда лежит совершенно реальная человеческая ситуация. Это важно потому, что человек, который придет в театр, должен сопереживать тому, что происходит на сцене. А сопереживать можно только узнаваемому, реальному. Сопереживать нереальности, в которой зритель не находит аналогии знакомым ситуациям жизни, он не станет. Поэтому узнаваемость, а значит реальность человеческих отношений, изображаемых в представлении, является совершенно обязательным требованием драматургии. Для пьесы обязателен конфликт, основанный на современной проблематике. Этого не учитывала в свое время так называемая теория бесконфликтности, утверждавшая, что в советской драматургии не может быть социальных конфликтов. Эта теория давно себя изжила, но рецидивы ее в практике драматургии встречаются в виде беспроблемности некоторых произведений.
Таким образом, актуальностью темы является сопереживание зрителей по отношению к ситуации, которая выражена через конфликт. И в следствии чего можно сделать вывод, что бесконфликтный сценарий не может быть залогом успеха всего представления.
Степень изученности данной темы хорошо прослеживается в трудах следующих авторов, Аль, Д.Н. «Основы драматургии», Аникст А. А, «Теория драмы от Аристотеля до Лессинга», Блок В. «Система Станиславского и проблемы драматургии» и другие.
Цель курсовой работы раскрыть специфику конфликта в сценариях театрализованных представлений.
Задачи курсовой работы следующие:
- выделить типы конфликтов;
- выявить виды конфликтов;
- определить проблемы конфликтов;
- рассмотреть систему конфликтов в драматургии.
Объектом исследования является изучение и правильное применение конфликта в сценариях театрализованных представления.
Предметом исследования в курсовой работе можно выделить влияния конфликта на успешное написание сценария.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух основных глав, в первой главе присутствует четыре параграфа, во второй главе имеется два параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Конфликт как основа театрализованного представления…………….5
1.1. Типы конфликтов……………………………………………………...5
1.2. Система конфликтов в драматургии…………………………………6
Заключение ……………………………………………………………….15
Список используемой литературы ………………………………………17
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Авдеев А. Происхождение театра. Элементы театра в первобытно-общинном строе.— Л.; М., 2005. 486с.
2. Аль Д. Н. Диалог. Пьесы.— Л„ 2007. Предисловие. 375с.
3. Аль, Д.Н. Основы драматургии. – Л., 2006. 436с.
4. Аникст А. А, Теория драмы от Аристотеля до Лессинга.— М.: Наука, 2005. 245с.
5. Блок В. Система Станиславского и проблемы драматургии.— М., 2008. 365с.
6. Владимиров С. В. Действие в драме. Л., 2005. 345с.
7. Волькенштейн В. М. Драматургия. Изд. 5-е. М., 2007. 693с.
8. Горбунова Е. Н. Вопросы теории реалистической драмы. О единстве действия и характера. М., 2010. 749с.
9. Добин Е. С. Сюжет и действительность. Искусство детали. Л., 2009. 362с.
10. Карягин А. А. Драма как эстетическая категория. М., 2006. 324с.
11. Маркс К. и Энгельс Ф. Об искусстве. В 2-х т. М., 2010. 256с.
12. Оснрс Ю. А. Вопросы драматургии в наследии Станиславского. М., 2008. 234с.
13. Опарина Н. А. Театрализованные представления в школе. // Журнал «Практика административной работы в школе». - № 3. - 2005. Электронная версия журнала. http://www.direktor.ru/products/praktika/default.htm
14. Поляков М.Я. Теория драмы, поэтика. – М., 2007. 396с.
15. Сахновский-Панкеев В. А. Драма. Конфликт. Композиция. Сценическая жизнь. Л., 2010. 493с.
16. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театральногого концерта.— М.: Просвещение, 2005. 235с.
17. Хализев В, Е. Драма как явление искусства. М., 2007. 436с.
18. Холодов Е. Г. Композиция драмы. М., 2007. 245с.
19. Чечетин А. И. Основы драматургии театрализованных представлений. М., 2008. 437с.
20. Шоу Б. О драме и театре. М., 2005. 256с.
21. Явчуневский Я. И. Документальные жанры. Саратов, 2008. 453с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Драматургия изображает исторические события и события современности, происходящие в определенной социальной общности. Но предмет изображения драматургии всегда концентрирован. Произведение драматургическое создает образ конкретного социального конфликта.
В основе драматургического произведения, а следовательно театрализованного представления всегда лежит совершенно реальная человеческая ситуация. Это важно потому, что человек, который придет в театр, должен сопереживать тому, что происходит на сцене. А сопереживать можно только узнаваемому, реальному. Сопереживать нереальности, в которой зритель не находит аналогии знакомым ситуациям жизни, он не станет. Поэтому узнаваемость, а значит реальность человеческих отношений, изображаемых в представлении, является совершенно обязательным требованием драматургии. Для пьесы обязателен конфликт, основанный на современной проблематике. Этого не учитывала в свое время так называемая теория бесконфликтности, утверждавшая, что в советской драматургии не может быть социальных конфликтов. Эта теория давно себя изжила, но рецидивы ее в практике драматургии встречаются в виде беспроблемности некоторых произведений.
Таким образом, актуальностью темы является сопереживание зрителей по отношению к ситуации, которая выражена через конфликт. И в следствии чего можно сделать вывод, что бесконфликтный сценарий не может быть залогом успеха всего представления.
Степень изученности данной темы хорошо прослеживается в трудах следующих авторов, Аль, Д.Н. «Основы драматургии», Аникст А. А, «Теория драмы от Аристотеля до Лессинга», Блок В. «Система Станиславского и проблемы драматургии» и другие.
Цель курсовой работы раскрыть специфику конфликта в сценариях театрализованных представлений.
Задачи курсовой работы следующие:
- выделить типы конфликтов;
- выявить виды конфликтов;
- определить проблемы конфликтов;
- рассмотреть систему конфликтов в драматургии.
Объектом исследования является изучение и правильное применение конфликта в сценариях театрализованных представления.
Предметом исследования в курсовой работе можно выделить влияния конфликта на успешное написание сценария.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух основных глав, в первой главе присутствует четыре параграфа, во второй главе имеется два параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Конфликт как основа театрализованного представления…………….5
1.1. Типы конфликтов……………………………………………………...5
1.2. Система конфликтов в драматургии…………………………………6
Заключение ……………………………………………………………….15
Список используемой литературы ………………………………………17
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Авдеев А. Происхождение театра. Элементы театра в первобытно-общинном строе.— Л.; М., 2005. 486с.
2. Аль Д. Н. Диалог. Пьесы.— Л„ 2007. Предисловие. 375с.
3. Аль, Д.Н. Основы драматургии. – Л., 2006. 436с.
4. Аникст А. А, Теория драмы от Аристотеля до Лессинга.— М.: Наука, 2005. 245с.
5. Блок В. Система Станиславского и проблемы драматургии.— М., 2008. 365с.
6. Владимиров С. В. Действие в драме. Л., 2005. 345с.
7. Волькенштейн В. М. Драматургия. Изд. 5-е. М., 2007. 693с.
8. Горбунова Е. Н. Вопросы теории реалистической драмы. О единстве действия и характера. М., 2010. 749с.
9. Добин Е. С. Сюжет и действительность. Искусство детали. Л., 2009. 362с.
10. Карягин А. А. Драма как эстетическая категория. М., 2006. 324с.
11. Маркс К. и Энгельс Ф. Об искусстве. В 2-х т. М., 2010. 256с.
12. Оснрс Ю. А. Вопросы драматургии в наследии Станиславского. М., 2008. 234с.
13. Опарина Н. А. Театрализованные представления в школе. // Журнал «Практика административной работы в школе». - № 3. - 2005. Электронная версия журнала. http://www.direktor.ru/products/praktika/default.htm
14. Поляков М.Я. Теория драмы, поэтика. – М., 2007. 396с.
15. Сахновский-Панкеев В. А. Драма. Конфликт. Композиция. Сценическая жизнь. Л., 2010. 493с.
16. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театральногого концерта.— М.: Просвещение, 2005. 235с.
17. Хализев В, Е. Драма как явление искусства. М., 2007. 436с.
18. Холодов Е. Г. Композиция драмы. М., 2007. 245с.
19. Чечетин А. И. Основы драматургии театрализованных представлений. М., 2008. 437с.
20. Шоу Б. О драме и театре. М., 2005. 256с.
21. Явчуневский Я. И. Документальные жанры. Саратов, 2008. 453с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую