Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что драматургию всегда воспринимают как часть литературы, однако это совершенно не так. К литературе относятся произведения, написанные для восприятия их читателем, а драматургическое произведение предназначено для восприятия зрителем, то есть пьесу нельзя просто читать, она служит другой цели: ее можно и нужно смотреть на сцене. Отсюда и принципиально другой метод изучения драматургии. В ней бессмысленно искать пейзаж, характеристики героев, лирические отступления. Всего этого просто нет. Характер персонажа таков, каков характер актера, его исполняющего.
Драматургия массовых театрализованных представлений имеет общие черты с драматургией тех типов представлений, которые организуются на сценических подмостках в современных клубах. Рассматривая возникновение и развитие театрализованных представлений в рамках больших исторических эпох, нельзя не увидеть прежде всего той социально - нравственной функции, которую выполняют массовые празднества и театрализованные представления. С древнейших времен в народных обрядах, представлениях и празднествах имели место две стороны - элементы культовые и элементы фольклорные. Театрализованные представления и массовые празднества в честь знаменательных для всей страны дат и важнейших событий в жизни человека занимают все большее место в нашей действительности.
Мероприятие – действие, направленное на осуществление чего-либо, для осуществления какой-либо цели. Массовое художественное мероприятие – организованная обобществленная форма досуга, имеющая целью удовлетворение ряда физиологических (потребности в отдыхе, движении, чистом воздухе), социальных (потребности в общении, причастности, сопереживании и др.) и культурных потребностей (в образовании, духовном развитии, освоении художественных ценностей и др.) индивида.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев, Горюнова И., Баженова Л. М., Богданов И. А., Головко В. М., Домашкина Н., Никулин С.К., Пичхадзе Л.А., Седых Т., Станиславский К. С. и др.
Целью данной работы является раскрытие темы «Этапы создания сценария драматургического произведения» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Ознакомиться с понятием «сценарий» и его видами;
- Выявить сущность драматургии сценария;
- Определить сценарий как основа в культурном досуге;
- Проанализировать этапы создания сценария;
- Разработать сценарий театральной сказки «Кот в сапогах».
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЦЕНАРНОЙ ДРАМАТУРГИИ 5
1.1 Сценарий и его виды 5
1.2 Драматургия сценария 7
Глава 2. МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ СЦЕНРИЯ 12
2.1 Сценарий как основа в культурном досуге 12
2.2 Этапы создания сценария 14
2.3 Сценарий театральной сказки «Кот в сапогах» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев Диалоги о сценической речи:— Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2017 г.- 124 с.
2. Горюнова И. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений. Лекции и сценарии:— Санкт-Петербург, Композитор - Санкт-Петербург, 2016 г.- 208 с.
3. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология:— Санкт-Петербург, Мир искусства, 2015 г.- 408 с.
4. Бужинский В. В. Праздник круглый год. Методическое пособие для учителей, воспитателей и педагогов-организаторов / В. В. Бужинский, С. В. Павлова. - М. : Феникс, 2004. - 448 с.
5. Баженова Л. М. Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка (+ CD-ROM) / Л. М. Баженова, Л. М. Некрасова, Н. Н. Курчан, И. Б. Рубинштейн. - М. : Питер, 2017. - 432 с.
6. Богданов, И. А. Драматургия эстрадного представления / И. А. Богданов, И. А. Виноградский. - М. : Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2016. - 424 с.
7. Головко В. М. Русская драматургия ХХ века. Хрестоматия / В. М. Головко. - М. : Флинта, Наука, 2015. - 528 с.
8. Домашкина, Н. Подарите праздник! Сценарии праздников, конкурсов, музыкально-поэтических композиций / Н. Домашкина. - М. : Глобус, Панорама, 2018. - 192 с.
9. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. М.: Мир искусства, 2015. 408 с.
10. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. - М.: ГИТИС, 2005, 264 с.
11. Крисциан Г., Шлемп-Улкер Н. Визуализация идей. Набросок. Эскиз. Раскадровка. Германия: Verlag Hermann Schmidt Mainz, 2018. С. 63 72.
12. Мальцева О. Юрий Любимов. Режиссёрский метод. М.: 2015. С. 359 с..
13. Никулин С.К., Пичхадзе Л.А. Искусство режиссуры ХХ век. М.: АРТ, 2017. 768 с.
14. Прописнова, Т. З. Круглый год нас праздник ждет / Т. З. Прописнова. - М. : Академия Развития, 2018. - 192 с.
15. Седых Т. Технология массового мероприятия / Татьяна Седых, Галина Максимова // Библиотека в школе. – 2018. - № 6. – С. 26.
16. Станиславский К. С. Искусство представления:— Москва, Азбука-классика, 2015 г.- 192 с.
17. Сушков Б. Театр будущего. Школа русского демиургического театра. Этика творчества актера:— Москва, Гриф и Ко, 2015 г.- 472 с.
18. Театр. Актер. Режиссер. Краткий словарь терминов и понятий: — Санкт-Петербург, Лань, Планета музыки, 2015 г.- 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что драматургию всегда воспринимают как часть литературы, однако это совершенно не так. К литературе относятся произведения, написанные для восприятия их читателем, а драматургическое произведение предназначено для восприятия зрителем, то есть пьесу нельзя просто читать, она служит другой цели: ее можно и нужно смотреть на сцене. Отсюда и принципиально другой метод изучения драматургии. В ней бессмысленно искать пейзаж, характеристики героев, лирические отступления. Всего этого просто нет. Характер персонажа таков, каков характер актера, его исполняющего.
Драматургия массовых театрализованных представлений имеет общие черты с драматургией тех типов представлений, которые организуются на сценических подмостках в современных клубах. Рассматривая возникновение и развитие театрализованных представлений в рамках больших исторических эпох, нельзя не увидеть прежде всего той социально - нравственной функции, которую выполняют массовые празднества и театрализованные представления. С древнейших времен в народных обрядах, представлениях и празднествах имели место две стороны - элементы культовые и элементы фольклорные. Театрализованные представления и массовые празднества в честь знаменательных для всей страны дат и важнейших событий в жизни человека занимают все большее место в нашей действительности.
Мероприятие – действие, направленное на осуществление чего-либо, для осуществления какой-либо цели. Массовое художественное мероприятие – организованная обобществленная форма досуга, имеющая целью удовлетворение ряда физиологических (потребности в отдыхе, движении, чистом воздухе), социальных (потребности в общении, причастности, сопереживании и др.) и культурных потребностей (в образовании, духовном развитии, освоении художественных ценностей и др.) индивида.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев, Горюнова И., Баженова Л. М., Богданов И. А., Головко В. М., Домашкина Н., Никулин С.К., Пичхадзе Л.А., Седых Т., Станиславский К. С. и др.
Целью данной работы является раскрытие темы «Этапы создания сценария драматургического произведения» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Ознакомиться с понятием «сценарий» и его видами;
- Выявить сущность драматургии сценария;
- Определить сценарий как основа в культурном досуге;
- Проанализировать этапы создания сценария;
- Разработать сценарий театральной сказки «Кот в сапогах».
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЦЕНАРНОЙ ДРАМАТУРГИИ 5
1.1 Сценарий и его виды 5
1.2 Драматургия сценария 7
Глава 2. МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ СЦЕНРИЯ 12
2.1 Сценарий как основа в культурном досуге 12
2.2 Этапы создания сценария 14
2.3 Сценарий театральной сказки «Кот в сапогах» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Алферова Л. Д., В. Н. Галендеев Диалоги о сценической речи:— Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2017 г.- 124 с.
2. Горюнова И. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений. Лекции и сценарии:— Санкт-Петербург, Композитор - Санкт-Петербург, 2016 г.- 208 с.
3. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология:— Санкт-Петербург, Мир искусства, 2015 г.- 408 с.
4. Бужинский В. В. Праздник круглый год. Методическое пособие для учителей, воспитателей и педагогов-организаторов / В. В. Бужинский, С. В. Павлова. - М. : Феникс, 2004. - 448 с.
5. Баженова Л. М. Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка (+ CD-ROM) / Л. М. Баженова, Л. М. Некрасова, Н. Н. Курчан, И. Б. Рубинштейн. - М. : Питер, 2017. - 432 с.
6. Богданов, И. А. Драматургия эстрадного представления / И. А. Богданов, И. А. Виноградский. - М. : Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2016. - 424 с.
7. Головко В. М. Русская драматургия ХХ века. Хрестоматия / В. М. Головко. - М. : Флинта, Наука, 2015. - 528 с.
8. Домашкина, Н. Подарите праздник! Сценарии праздников, конкурсов, музыкально-поэтических композиций / Н. Домашкина. - М. : Глобус, Панорама, 2018. - 192 с.
9. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. М.: Мир искусства, 2015. 408 с.
10. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. - М.: ГИТИС, 2005, 264 с.
11. Крисциан Г., Шлемп-Улкер Н. Визуализация идей. Набросок. Эскиз. Раскадровка. Германия: Verlag Hermann Schmidt Mainz, 2018. С. 63 72.
12. Мальцева О. Юрий Любимов. Режиссёрский метод. М.: 2015. С. 359 с..
13. Никулин С.К., Пичхадзе Л.А. Искусство режиссуры ХХ век. М.: АРТ, 2017. 768 с.
14. Прописнова, Т. З. Круглый год нас праздник ждет / Т. З. Прописнова. - М. : Академия Развития, 2018. - 192 с.
15. Седых Т. Технология массового мероприятия / Татьяна Седых, Галина Максимова // Библиотека в школе. – 2018. - № 6. – С. 26.
16. Станиславский К. С. Искусство представления:— Москва, Азбука-классика, 2015 г.- 192 с.
17. Сушков Б. Театр будущего. Школа русского демиургического театра. Этика творчества актера:— Москва, Гриф и Ко, 2015 г.- 472 с.
18. Театр. Актер. Режиссер. Краткий словарь терминов и понятий: — Санкт-Петербург, Лань, Планета музыки, 2015 г.- 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую