Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Познавая драматургию, мы вступаем во вселенную, которая разви-вается по законам, которые поражают своей математической точностью и красотой. Космическая гармония, похожая на работы Баха или Леонардо Да Винчи, построена на прочном фундаменте теории драмы. Основным законом, который управляет драмой, является закон гармонического единства: драма, как и любое произведение искусства, должна быть це-лостным художественным образом.
Благодаря композиции пьесы классиков воспринимаются как единый живой организм, который нельзя безболезненно лишить любого из его членов. Увлекательные конфликты драмы заставляют зрителей трепетать на протяжении многих веков.
Естественно, чтобы написать пьесу, мало сухая реализация законов драмы, знание специфик драмы, нужно вдохнуть в нее жизнь, и именно внутренняя жизнь придает смысл произведению. Но мастерство ремесла помогает автору передать идею пьесу зрителю, чтобы удержать его в эмо-циональном напряжении.
Многие произведения нынешней драмы интересны именно из-за от-клонения от классического драматического дизайна, но для того, чтобы понять их оригинальность, нужено четко понимать основные законы клас-сической драмы.
Объект курсовой работы – сюжетно-композиционное построение культурно-досуговых программ.
Предмет - сценарий как технологический процесс создания культур-но-досуговых программ.
Цель курсовой работы - выявить особости сюжетно-композиционного построения сценариев в процессах создания культурно-досуговых программ.
Задачи:
- раскрыть понятие сценариев культурно-досуговых программ
- рассмотреть сценарий как литературную основу культурно-досуговых программ
- исследовать сценарный замысел в культурно-досуговой программе
- изучить композиционное построение сценариев культурно-досуговых программ.
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили материалы отечественных авторов, таких как Захава Б. Е., Жарков А. Д., Чижиков В. М., Пушкина С. И. и др.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Понятие сценариев культурно-досуговых программ
1.1. Понятие сценариев культурно-досуговых программ
В нынешней российской культуре досуг понимается как часть сво-бодного времени, которая используется для товарищеского общения, по-треблений ценности духовной культуры, любительского творчества, про-гулки, развлечения и иных форм нерегламентированной деятельности, ко-торые обеспечивают отдых и последующее формирование личностей. Функции досуга:
– рекреативная – снятия физических, психических, интеллектуальных напряжений; восстановления сил с помощью активного отдыха;
– развивающая – вовлечения личностей в процессы непрерывного просвещения; развития разных видов любительского творчества; обеспе-чения личностно-значимого общения; реализации компенсаторской воз-можности свободного времяпрепровождения, расширения сферы выраже-ния личностных качеств, самоутверждения, самореализации творческих потенций [5].
Общее установление понятия «досуг» и выявления его функций поз-воляет говорить о культурно-досуговой программе как о разных формах рекреационно-развивающей деятельности, содержания которых содержит в себе комплексы специализированно отобранных и синтезированных ви-дов культурной активности личностей в пространствах досуга.
Понимание специфик культурно-досуговых программ устанавливает нужености уяснений общего отличия культурно-досуговых программ от образовательных программ дополнительного образования ребенка. Дан-ные отличия заключаются в этом:
– содержание культурно-досуговых программ не исследуется в ходе специализированно организованных занятий по какому-то конкретному курсу, а осуществляется в процессах подготовок и проведений массового досугового мероприятия (дел);
– овладение определенными в ней знанием и умением происходит в процессах работы вне занятия и во взаимодействиях со взрослыми и деть-ми в досуговое время;
– источником образовательных информаций и социального опыта, субъектами досуговой деятельности являются как педагоги, так и сами дети и их родители;
– в ходе реализаций культурно-досуговых программ определены це-лые спектры нетрадиционных позиций (ролей) обучающихся – организа-торы, исполнители, зрители, соавторы, художники, костюмеры, дизайне-ры, музыкальные оформители, осветители, работники сцены, ведущие, члены жюри и др.
Вслед за А.Б. Гальченко, Л.Н. Буйловой, Н.В. Клёновой мы выделя-ем такие типы культурно-досуговых программ:
– разовые игровые программы;
– конкурсно-игровые программы по заданной тематике;
– игры-спектакли;
– театрализованные игры;
– зрелища;
– праздники;
– длительные досуговые программы [7].
В базе предложенной квалификации лежат два фактора: степень со-участия ребенка в программе и ее длительность во времени.
Одноразовая игровая программа не требует подготовки участников. Дети включены в игру, танцы, хоровое пение непосредственно во время «действия».
В работе рассматривается сценарий как технологический процесс создания культурно-досуговых программ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ле.мер С. Искус.ство организаций мероприятий: стоит только начать!. – Рос.тов-н / Д. : Фен.икс , 2016. - 277 с.
2. К.озлова Т. В. Культурно-досуговые технологии. Организация массовых меро.приятий как спо.соб привлечения внебюджетных средств // Справочник руководителя учреж.дения культу.ры. – 2014. - N 4. - С. 60-64.
3. Дукаче.ва Л. В. Пла.нирование клубных меропри.ятий. Выявле-ние досуговых предпочтений .на базе социолог. опросов // Справочник ру-ково.дителя учрежде.ния культуры. – 2013. - N 7. - С. 79-86.
4. Сереги.н О. В. Технология организаций досуг.овых мероприя-тий в образователь.ных учреждениях спортивно-техни.ческой направленно-сти // Воспитание и допо.лнительное образование. - 2015. - N 3. - С. 42-51.
5. Плыкин.а Л. А. Реабил.итационный семейно-досуговый клуб "Росток" // Работник соци.альной службы. - 2016. - N 6. - С. 113-115.
6. Коче.ва Е. Ю. Ст.андарт ресурсного обеспечения культу.рно-досуговых мероприяти.й // Справ.очник руководи.теля учреждения культу-ры. - 2015. - N 11. - С. 6-24.
7. Александ.рова З. А. Организация досуга школьников классным руководителем // Учит.ельский журнал. - 2015. - N 6. - С. 41-47.
8. И.ванов А. В. Методические рекомендации по организ.аций и проведению игр // Детс.кий досуг. - 2014. - № 4. - С. 46-74.
9. Зелинска.я Г. К. "И.гроавтобус". Лет.няя тематическая творче-ская площадка // Воспитание и дополните.льное образование. - 2012. - № 2. - С. 20-28.
10. Понома.рева Т. А. Социальный проект организаций лет.него до-суга и занятости ребе.нка и подростков "Радужное настроение" // С.правочник руководителя учреж.дения культуры. - 2012. - № 9. - С. 65-73.
11. Малы.хина Л. Б. Досу.говые программы для детских общ.ественных объединений // Детский д.осуг. - 2012. - № 3. - С. 14-23.
12. Россинск.ая С. В. Праздник в школе. методические пос.обия по проведению игр, турн.иров, викторин, конкурсов и выпус.кных балов, те-матический обзор пя.ти авторских книг Ирины Агапо.вой и Маргариты Да-выдовой и многое друг.ое // Новая библ.иотека. - 2014. - N 20. - С. 41-48.
13. Ро.нжина Г. Ф. Программа летнего ла.геря "Вокруг све.та за 21 день" // Социал.ьное обслуживание. - 2016. - N 5. - С. 51-63.
14. Опари.на Н. А. Замысел и воплощение меропр.иятия зрелищно-го досуга // Я вхо.жу в мир искусс.тв. - 2012. - № 1. - С. 39-61.
15. Малых.ина Л. Б. Досуговые программы для детс.ких обществен-ных объедин.ений // Открытый урок: мето.дики, сценариевх и при.меры. - 2012. - № 6. - С. 74-82.
16. Ми.сина Н. Массовое мероприятие. пош.аговые техно.логии // Новая библиоте.ка. - 2012. - № 12. - С. 35-43.
17. Организа.ция отдыха воспи.танников (прогулки, занятия по ин-те.рсам, игры) // Зав.уч. – 2014. - N 4. - С. 48-50.
18. Вере.щагина А. Мы стали ближе друг другу. органи.зация вос-питательного дос.уга ребенка и подростк.ов // Библио.поле. - 2016. - N 10. - С. 7-10.
19. Гончар.ов Н. П. Примерное Положение об организаций кул.ьтурно-досуговой деяте.льности в муниципальном образовании //Справочн.ик руководителя учрежд.ения культуры. - 2016. - N 8. - С. 59-64.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Познавая драматургию, мы вступаем во вселенную, которая разви-вается по законам, которые поражают своей математической точностью и красотой. Космическая гармония, похожая на работы Баха или Леонардо Да Винчи, построена на прочном фундаменте теории драмы. Основным законом, который управляет драмой, является закон гармонического единства: драма, как и любое произведение искусства, должна быть це-лостным художественным образом.
Благодаря композиции пьесы классиков воспринимаются как единый живой организм, который нельзя безболезненно лишить любого из его членов. Увлекательные конфликты драмы заставляют зрителей трепетать на протяжении многих веков.
Естественно, чтобы написать пьесу, мало сухая реализация законов драмы, знание специфик драмы, нужно вдохнуть в нее жизнь, и именно внутренняя жизнь придает смысл произведению. Но мастерство ремесла помогает автору передать идею пьесу зрителю, чтобы удержать его в эмо-циональном напряжении.
Многие произведения нынешней драмы интересны именно из-за от-клонения от классического драматического дизайна, но для того, чтобы понять их оригинальность, нужено четко понимать основные законы клас-сической драмы.
Объект курсовой работы – сюжетно-композиционное построение культурно-досуговых программ.
Предмет - сценарий как технологический процесс создания культур-но-досуговых программ.
Цель курсовой работы - выявить особости сюжетно-композиционного построения сценариев в процессах создания культурно-досуговых программ.
Задачи:
- раскрыть понятие сценариев культурно-досуговых программ
- рассмотреть сценарий как литературную основу культурно-досуговых программ
- исследовать сценарный замысел в культурно-досуговой программе
- изучить композиционное построение сценариев культурно-досуговых программ.
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили материалы отечественных авторов, таких как Захава Б. Е., Жарков А. Д., Чижиков В. М., Пушкина С. И. и др.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Понятие сценариев культурно-досуговых программ
1.1. Понятие сценариев культурно-досуговых программ
В нынешней российской культуре досуг понимается как часть сво-бодного времени, которая используется для товарищеского общения, по-треблений ценности духовной культуры, любительского творчества, про-гулки, развлечения и иных форм нерегламентированной деятельности, ко-торые обеспечивают отдых и последующее формирование личностей. Функции досуга:
– рекреативная – снятия физических, психических, интеллектуальных напряжений; восстановления сил с помощью активного отдыха;
– развивающая – вовлечения личностей в процессы непрерывного просвещения; развития разных видов любительского творчества; обеспе-чения личностно-значимого общения; реализации компенсаторской воз-можности свободного времяпрепровождения, расширения сферы выраже-ния личностных качеств, самоутверждения, самореализации творческих потенций [5].
Общее установление понятия «досуг» и выявления его функций поз-воляет говорить о культурно-досуговой программе как о разных формах рекреационно-развивающей деятельности, содержания которых содержит в себе комплексы специализированно отобранных и синтезированных ви-дов культурной активности личностей в пространствах досуга.
Понимание специфик культурно-досуговых программ устанавливает нужености уяснений общего отличия культурно-досуговых программ от образовательных программ дополнительного образования ребенка. Дан-ные отличия заключаются в этом:
– содержание культурно-досуговых программ не исследуется в ходе специализированно организованных занятий по какому-то конкретному курсу, а осуществляется в процессах подготовок и проведений массового досугового мероприятия (дел);
– овладение определенными в ней знанием и умением происходит в процессах работы вне занятия и во взаимодействиях со взрослыми и деть-ми в досуговое время;
– источником образовательных информаций и социального опыта, субъектами досуговой деятельности являются как педагоги, так и сами дети и их родители;
– в ходе реализаций культурно-досуговых программ определены це-лые спектры нетрадиционных позиций (ролей) обучающихся – организа-торы, исполнители, зрители, соавторы, художники, костюмеры, дизайне-ры, музыкальные оформители, осветители, работники сцены, ведущие, члены жюри и др.
Вслед за А.Б. Гальченко, Л.Н. Буйловой, Н.В. Клёновой мы выделя-ем такие типы культурно-досуговых программ:
– разовые игровые программы;
– конкурсно-игровые программы по заданной тематике;
– игры-спектакли;
– театрализованные игры;
– зрелища;
– праздники;
– длительные досуговые программы [7].
В базе предложенной квалификации лежат два фактора: степень со-участия ребенка в программе и ее длительность во времени.
Одноразовая игровая программа не требует подготовки участников. Дети включены в игру, танцы, хоровое пение непосредственно во время «действия».
В работе рассматривается сценарий как технологический процесс создания культурно-досуговых программ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ле.мер С. Искус.ство организаций мероприятий: стоит только начать!. – Рос.тов-н / Д. : Фен.икс , 2016. - 277 с.
2. К.озлова Т. В. Культурно-досуговые технологии. Организация массовых меро.приятий как спо.соб привлечения внебюджетных средств // Справочник руководителя учреж.дения культу.ры. – 2014. - N 4. - С. 60-64.
3. Дукаче.ва Л. В. Пла.нирование клубных меропри.ятий. Выявле-ние досуговых предпочтений .на базе социолог. опросов // Справочник ру-ково.дителя учрежде.ния культуры. – 2013. - N 7. - С. 79-86.
4. Сереги.н О. В. Технология организаций досуг.овых мероприя-тий в образователь.ных учреждениях спортивно-техни.ческой направленно-сти // Воспитание и допо.лнительное образование. - 2015. - N 3. - С. 42-51.
5. Плыкин.а Л. А. Реабил.итационный семейно-досуговый клуб "Росток" // Работник соци.альной службы. - 2016. - N 6. - С. 113-115.
6. Коче.ва Е. Ю. Ст.андарт ресурсного обеспечения культу.рно-досуговых мероприяти.й // Справ.очник руководи.теля учреждения культу-ры. - 2015. - N 11. - С. 6-24.
7. Александ.рова З. А. Организация досуга школьников классным руководителем // Учит.ельский журнал. - 2015. - N 6. - С. 41-47.
8. И.ванов А. В. Методические рекомендации по организ.аций и проведению игр // Детс.кий досуг. - 2014. - № 4. - С. 46-74.
9. Зелинска.я Г. К. "И.гроавтобус". Лет.няя тематическая творче-ская площадка // Воспитание и дополните.льное образование. - 2012. - № 2. - С. 20-28.
10. Понома.рева Т. А. Социальный проект организаций лет.него до-суга и занятости ребе.нка и подростков "Радужное настроение" // С.правочник руководителя учреж.дения культуры. - 2012. - № 9. - С. 65-73.
11. Малы.хина Л. Б. Досу.говые программы для детских общ.ественных объединений // Детский д.осуг. - 2012. - № 3. - С. 14-23.
12. Россинск.ая С. В. Праздник в школе. методические пос.обия по проведению игр, турн.иров, викторин, конкурсов и выпус.кных балов, те-матический обзор пя.ти авторских книг Ирины Агапо.вой и Маргариты Да-выдовой и многое друг.ое // Новая библ.иотека. - 2014. - N 20. - С. 41-48.
13. Ро.нжина Г. Ф. Программа летнего ла.геря "Вокруг све.та за 21 день" // Социал.ьное обслуживание. - 2016. - N 5. - С. 51-63.
14. Опари.на Н. А. Замысел и воплощение меропр.иятия зрелищно-го досуга // Я вхо.жу в мир искусс.тв. - 2012. - № 1. - С. 39-61.
15. Малых.ина Л. Б. Досуговые программы для детс.ких обществен-ных объедин.ений // Открытый урок: мето.дики, сценариевх и при.меры. - 2012. - № 6. - С. 74-82.
16. Ми.сина Н. Массовое мероприятие. пош.аговые техно.логии // Новая библиоте.ка. - 2012. - № 12. - С. 35-43.
17. Организа.ция отдыха воспи.танников (прогулки, занятия по ин-те.рсам, игры) // Зав.уч. – 2014. - N 4. - С. 48-50.
18. Вере.щагина А. Мы стали ближе друг другу. органи.зация вос-питательного дос.уга ребенка и подростк.ов // Библио.поле. - 2016. - N 10. - С. 7-10.
19. Гончар.ов Н. П. Примерное Положение об организаций кул.ьтурно-досуговой деяте.льности в муниципальном образовании //Справочн.ик руководителя учрежд.ения культуры. - 2016. - N 8. - С. 59-64.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую