Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка литературной основы будущего кинопроизведения
Содержание
Введение
1.Представление и обоснование выбора оригинального киносценария драмы «Под гипнозом» авторов Любови Мосуновой и Максима Забродина
2.Критерии оценки литературной основы киносценария
3.Оценка литературной основы сценария «Под гипнозом»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Список использованных источников
1.«Круглый стол»: Сценарий: про что кино? – Искусство кино. – № 12. – 2008. – http://kinoart.ru/2008/n12-article2.html
2.Розенталь А. Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес. – М.: Триумф, 2004. – 352 с.
3.Сценарий. Сергей Муратов: Конец 70-х. – Искусство кино. – № 9. – 2009. – http://kinoart.ru/2009/n9-article22.html
4.Коротков Ю. Писать сердцем и разумом. – http://www.proficinema.ru/questions-problems/interviews/detail.php
5.Сегер Л. Как хороший сценарий сделать великим. – http://kinodramaturg.ru/linda-seger-kak-xoroshij-scenarij-sdelat-velikim/23/
6.Арабов Ю. Продюсерам надо всерьез задуматься о кинозрителях. – http://vestya.ru/mir-kino/
7.Продюсер и сценарист: друзья, партнеры, антагонисты. Интервью с Юсупом Бахшиевым. –http://synopsis.nous.ru/design.php?view=art9
8.Гудкова А. Жизнь питчинга только начинается. – Искусство кино. – № 8. – 2008. – http://kinoart.ru/2008/n8-article15.html
9.Сценарное мастерство. – http://screenwriting.narod.ru/plot_points.htm
10. Филиппов С. Два аспекта киноязыка и два направления развития кинематографа. Пролегомены к истории кино. – Киноведческие записки. – № 55. – 2001.
11.Юсев А. Актуальность – в массы. – История кино. – № 8. – 2010. – http://kinoart.ru/2010/n8-article13.html
12.Тарковский А. Лекции по кинорежиссуре. Сценарий. – Искусство кино. – № 7. – 1990 год. – С. 105 – 112.
13.Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство: кино – телевидение – реклама. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2008. – 224 с.
14. Смирнова О. Формат разметки сценария. – http://www.screenwriter.ru/info/format/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка литературной основы будущего кинопроизведения
Содержание
Введение
1.Представление и обоснование выбора оригинального киносценария драмы «Под гипнозом» авторов Любови Мосуновой и Максима Забродина
2.Критерии оценки литературной основы киносценария
3.Оценка литературной основы сценария «Под гипнозом»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Список использованных источников
1.«Круглый стол»: Сценарий: про что кино? – Искусство кино. – № 12. – 2008. – http://kinoart.ru/2008/n12-article2.html
2.Розенталь А. Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес. – М.: Триумф, 2004. – 352 с.
3.Сценарий. Сергей Муратов: Конец 70-х. – Искусство кино. – № 9. – 2009. – http://kinoart.ru/2009/n9-article22.html
4.Коротков Ю. Писать сердцем и разумом. – http://www.proficinema.ru/questions-problems/interviews/detail.php
5.Сегер Л. Как хороший сценарий сделать великим. – http://kinodramaturg.ru/linda-seger-kak-xoroshij-scenarij-sdelat-velikim/23/
6.Арабов Ю. Продюсерам надо всерьез задуматься о кинозрителях. – http://vestya.ru/mir-kino/
7.Продюсер и сценарист: друзья, партнеры, антагонисты. Интервью с Юсупом Бахшиевым. –http://synopsis.nous.ru/design.php?view=art9
8.Гудкова А. Жизнь питчинга только начинается. – Искусство кино. – № 8. – 2008. – http://kinoart.ru/2008/n8-article15.html
9.Сценарное мастерство. – http://screenwriting.narod.ru/plot_points.htm
10. Филиппов С. Два аспекта киноязыка и два направления развития кинематографа. Пролегомены к истории кино. – Киноведческие записки. – № 55. – 2001.
11.Юсев А. Актуальность – в массы. – История кино. – № 8. – 2010. – http://kinoart.ru/2010/n8-article13.html
12.Тарковский А. Лекции по кинорежиссуре. Сценарий. – Искусство кино. – № 7. – 1990 год. – С. 105 – 112.
13.Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство: кино – телевидение – реклама. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2008. – 224 с.
14. Смирнова О. Формат разметки сценария. – http://www.screenwriter.ru/info/format/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую