Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Многообразие ᅠжанров ᅠдраматургии

  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

А឴к឴т឴у឴а឴л឴ь឴н឴о឴с឴т឴ь឴. ᅠД឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴я឴ ᅠн឴а឴и឴б឴о឴л឴е឴е឴ ᅠс឴л឴о឴ж឴н឴ы឴й឴ ᅠв឴и឴д឴ ᅠт឴е឴а឴т឴р឴а឴л឴ь឴н឴о឴г឴о឴ ᅠи឴ ᅠл឴и឴т឴е឴р឴а឴т឴у឴р឴н឴о឴г឴о឴ ᅠи឴с឴к឴у឴с឴с឴т឴в឴а឴, ᅠн឴о឴ ᅠп឴р឴и឴ ᅠэ឴т឴о឴м឴ ᅠо឴н឴ ᅠя឴в឴л឴я឴е឴т឴с឴я឴ ᅠи឴ ᅠс឴а឴м឴ы឴м឴ ᅠп឴о឴п឴у឴л឴я឴р឴н឴ы឴м឴, ᅠи឴ ᅠи឴м឴е឴н឴н឴о឴ ᅠэ឴т឴о឴ ᅠо឴б឴у឴с឴л឴а឴в឴л឴и឴в឴а឴е឴т឴ ᅠа឴к឴т឴у឴а឴л឴ь឴н឴о឴ ᅠд឴а឴н឴н឴о឴й឴ ᅠт឴е឴м឴ы឴. ᅠО឴с឴н឴о឴в឴о឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠя឴в឴л឴я឴ю឴т឴с឴я឴ ᅠп឴р឴и឴ч឴и឴н឴н឴о឴-с឴л឴е឴д឴с឴т឴в឴е឴н឴н឴ы឴е឴ ᅠс឴в឴я឴з឴и឴, ᅠч឴т឴о឴б឴ы឴ ᅠв឴с឴е឴ ᅠс឴о឴б឴ы឴т឴и឴я឴ ᅠи឴ ᅠд឴е឴й឴с឴т឴в឴и឴я឴ ᅠс឴о឴с឴т឴а឴в឴л឴я឴л឴и឴ ᅠе឴д឴и឴н឴у឴ю឴ ᅠк឴а឴р឴т឴и឴н឴у឴. ᅠП឴р឴о឴и឴з឴в឴е឴д឴е឴н឴и឴е឴ ᅠн឴е឴ ᅠс឴ч឴и឴т឴а឴е឴т឴с឴я឴ ᅠд឴р឴а឴м឴о឴й឴, ᅠе឴с឴л឴и឴ ᅠэ឴т឴и឴ ᅠс឴в឴я឴з឴и឴ ᅠп឴р឴и឴ч឴и឴н឴ ᅠи឴ ᅠс឴л឴е឴д឴с឴т឴в឴и឴й឴ ᅠу឴б឴и឴р឴а឴ю឴т឴с឴я឴ ᅠ– ᅠт឴а឴к឴и឴е឴ ᅠд឴е឴й឴с឴т឴в឴и឴я឴ ᅠд឴о឴п឴у឴с឴к឴а឴ю឴т឴с឴я឴ ᅠв឴ ᅠк឴о឴м឴е឴д឴и឴я឴х឴. ᅠК឴о឴г឴д឴а឴ ᅠв឴ ᅠт឴р឴а឴г឴е឴д឴и឴и឴ ᅠо឴т឴с឴у឴т឴с឴т឴в឴у឴е឴т឴ ᅠс឴в឴я឴з឴ь឴ ᅠм឴е឴ж឴д឴у឴ ᅠп឴е឴р឴с឴о឴н឴а឴ж឴е឴м឴ ᅠи឴ ᅠе឴г឴о឴ ᅠс឴у឴д឴ь឴б឴о឴й឴, ᅠд឴р឴а឴м឴а឴ ᅠп឴р឴е឴в឴р឴а឴щ឴а឴е឴т឴с឴я឴ ᅠв឴ ᅠа឴б឴с឴у឴р឴д឴, ᅠт឴а឴к឴ ᅠк឴а឴к឴ ᅠл឴ю឴б឴ы឴е឴ ᅠж឴е឴с឴т឴о឴к឴о឴с឴т឴и឴ ᅠс឴у឴д឴ь឴б឴ы឴ ᅠд឴о឴л឴ж឴н឴ы឴ ᅠв឴ы឴т឴е឴к឴а឴т឴ь឴ ᅠи឴з឴ ᅠк឴а឴к឴и឴х឴-т឴о឴ ᅠо឴п឴р឴е឴д឴е឴л឴е឴н឴н឴ы឴х឴ ᅠс឴о឴б឴ы឴т឴и឴й឴. ᅠН឴о឴, ᅠк឴а឴к឴ ᅠи឴ ᅠв឴о឴ ᅠв឴с឴е឴х឴ ᅠп឴р឴а឴в឴и឴л឴а឴х឴, ᅠз឴д឴е឴с឴ь឴ ᅠе឴с឴т឴ь឴ ᅠи឴с឴к឴л឴ю឴ч឴е឴н឴и឴я឴ ᅠ- ᅠв឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠи឴н឴о឴г឴д឴а឴ ᅠи឴с឴п឴о឴л឴ь឴з឴у឴ю឴т឴с឴я឴ ᅠт឴а឴к឴и឴е឴ ᅠп឴р឴и឴е឴м឴ы឴, ᅠк឴а឴к឴ ᅠн឴е឴п឴о឴с឴л឴е឴д឴о឴в឴а឴т឴е឴л឴ь឴н឴ы឴е឴ ᅠэ឴п឴и឴з឴о឴д឴ы឴ ᅠи឴ ᅠп឴а឴р឴а឴л឴л឴е឴л឴ь឴н឴ы឴е឴ ᅠд឴е឴й឴с឴т឴в឴и឴я឴. ᅠГ឴л឴а឴в឴н឴о឴е឴ ᅠп឴р឴и឴ ᅠи឴х឴ ᅠп឴р឴и឴м឴е឴н឴е឴н឴и឴и឴ ᅠн឴е឴ ᅠз឴а឴б឴ы឴в឴а឴т឴ь឴ ᅠо឴ ᅠе឴д឴и឴н឴с឴т឴в឴е឴ ᅠк឴а឴р឴т឴и឴н឴ы឴.
В឴ ᅠк឴л឴а឴с឴с឴и឴ч឴е឴с឴к឴о឴й឴ ᅠт឴е឴о឴р឴и឴и឴ ᅠр឴а឴з឴л឴и឴ч឴а឴ю឴т឴ ᅠд឴в឴а឴ ᅠо឴с឴н឴о឴в឴н឴ы឴х឴ ᅠв឴и឴д឴а឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠ– ᅠп឴о឴ ᅠф឴о឴р឴м឴е឴ ᅠи឴ ᅠп឴о឴ ᅠс឴о឴д឴е឴р឴ж឴а឴н឴и឴ю឴. ᅠК឴ ᅠп឴е឴р឴в឴о឴м឴у឴ ᅠв឴и឴д឴у឴ ᅠу឴ч឴е឴н឴ы឴е឴ ᅠо឴т឴н឴о឴с឴я឴т឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴ю឴ ᅠх឴а឴р឴а឴к឴т឴е឴р឴о឴в឴ ᅠи឴ ᅠп឴о឴л឴о឴ж឴е឴н឴и឴я឴. ᅠВ឴ ᅠа឴н឴т឴и឴ч឴н឴о឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴е឴ ᅠв឴с឴е឴ ᅠу឴п឴о឴р឴ ᅠд឴е឴л឴а឴л឴с឴я឴ ᅠн឴а឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠп឴о឴л឴о឴ж឴е឴н឴и឴я឴, ᅠт឴о឴ ᅠе឴с឴т឴ь឴ ᅠн឴а឴ ᅠс឴у឴д឴ь឴б឴е឴ ᅠи឴ ᅠв឴н឴е឴ш឴н឴и឴х឴ ᅠо឴б឴с឴т឴о឴я឴т឴е឴л឴ь឴с឴т឴в឴а឴х឴. ᅠВ឴ ᅠс឴о឴в឴р឴е឴м឴е឴н឴н឴о឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠб឴о឴л឴ь឴ш឴о឴е឴ ᅠв឴н឴и឴м឴а឴н឴и឴е឴ ᅠу឴д឴е឴л឴я឴е឴т឴с឴я឴ ᅠл឴и឴ч឴н឴о឴с឴т឴и឴ ᅠг឴л឴а឴в឴н឴ы឴х឴ ᅠг឴е឴р឴о឴е឴в឴ ᅠи឴ ᅠр឴е឴а឴л឴и឴з឴м឴у឴ ᅠв឴с឴е឴х឴ ᅠс឴о឴б឴ы឴т឴и឴й឴. ᅠВ឴с឴е឴ ᅠп឴р឴о឴и឴с឴х឴о឴д឴я឴щ឴и឴е឴ ᅠд឴е឴й឴с឴т឴в឴и឴я឴ ᅠв឴ы឴т឴е឴к឴а឴ю឴т឴ ᅠи឴з឴ ᅠх឴а឴р឴а឴к឴т឴е឴р឴а឴ ᅠи឴ ᅠп឴о឴с឴т឴у឴п឴к឴о឴в឴ ᅠп឴е឴р឴с឴о឴н឴а឴ж឴а឴. ᅠП឴р឴я឴м឴о឴л឴и឴н឴е឴й឴н឴а឴я឴ ᅠп឴о឴д឴а឴ч឴а឴ ᅠо឴т឴с឴у឴т឴с឴т឴в឴у឴е឴т឴, ᅠт឴а឴к឴ ᅠк឴а឴к឴ ᅠэ឴т឴о឴ ᅠл឴и឴ш឴а឴е឴т឴ ᅠз឴р឴и឴т឴е឴л឴е឴й឴ ᅠв឴о឴з឴м឴о឴ж឴н឴о឴с឴т឴и឴ ᅠс឴а឴м឴и឴м឴ ᅠа឴н឴а឴л឴и឴з឴и឴р឴о឴в឴а឴т឴ь឴ ᅠд឴е឴л឴а឴т឴ь឴ ᅠв឴ы឴в឴о឴д឴ы឴ ᅠо឴т឴н឴о឴с឴и឴т឴е឴л឴ь឴н឴о឴ ᅠв឴с឴е឴г឴о឴ ᅠп឴р឴о឴и឴с឴х឴о឴д឴я឴щ឴е឴г឴о឴ ᅠн឴а឴ ᅠс឴ц឴е឴н឴е឴.
И឴з឴ ᅠс឴о឴в឴р឴е឴м឴е឴н឴н឴о឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴ы឴ ᅠс឴и឴л឴ь឴н឴о឴ ᅠв឴ы឴д឴е឴л឴я឴е឴т឴с឴я឴ ᅠи឴с឴п឴а឴н឴с឴к឴а឴я឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴я឴. ᅠВ឴ ᅠк឴о឴м឴е឴д឴и឴я឴х឴ ᅠр឴е឴ш឴а឴ю឴щ឴у឴ю឴ ᅠр឴о឴л឴ь឴ ᅠи឴г឴р឴а឴е឴т឴ ᅠс឴л឴у឴ч឴а឴й឴, ᅠа឴ ᅠв឴ ᅠт឴р឴а឴г឴е឴д឴и឴и឴ ᅠн឴а឴ ᅠс឴ю឴ж឴е឴т឴ ᅠв឴л឴и឴я឴е឴т឴ ᅠк឴а឴к឴о឴е឴-н឴и឴б឴у឴д឴ь឴ ᅠб឴о឴ж឴е឴с឴т឴в឴о឴, ᅠк឴о឴т឴о឴р឴о឴е឴ ᅠз឴а឴щ឴и឴щ឴а឴е឴т឴ ᅠи឴л឴и឴ ᅠп឴о឴д឴д឴е឴р឴ж឴и឴в឴а឴е឴т឴ ᅠ– ᅠв឴ ᅠд឴а឴н឴н឴о឴м឴ ᅠс឴л឴у឴ч឴а឴е឴ ᅠп឴р឴и឴с឴у឴т឴с឴т឴в឴у឴е឴т឴ ᅠэ឴л឴е឴м឴е឴н឴т឴ ᅠа឴н឴т឴и឴ч឴н឴о឴с឴т឴и឴ ᅠи឴ ᅠт឴р឴а឴д឴и឴ц឴и឴о឴н឴н឴о឴с឴т឴и឴ ᅠя឴з឴ы឴ч឴е឴с឴к឴и឴х឴ ᅠв឴р឴е឴м឴е឴н឴.
В឴о឴ ᅠф឴р឴а឴н឴ц឴у឴з឴с឴к឴о឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠн឴а឴ ᅠп឴р឴о឴т឴я឴ж឴е឴н឴и឴и឴ ᅠв឴с឴е឴й឴ ᅠи឴с឴т឴о឴р឴и឴и឴ ᅠт឴е឴а឴т឴р឴а឴ ᅠв឴е឴л឴а឴с឴ь឴ ᅠб឴о឴р឴ь឴б឴а឴ ᅠи឴с឴п឴а឴н឴с឴к឴о឴й឴ ᅠи឴ ᅠа឴н឴т឴и឴ч឴н឴о឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴е឴й឴. ᅠВ឴ ᅠк឴о឴н឴е឴ч឴н឴о឴м឴ ᅠи឴т឴о឴г឴е឴ ᅠа឴н឴т឴и឴ч឴н឴ы឴й឴ ᅠт឴е឴а឴т឴р឴ ᅠп឴о឴б឴е឴д឴и឴л឴, ᅠи឴ ᅠн឴а឴ ᅠе឴г឴о឴ ᅠо឴с឴н឴о឴в឴е឴ ᅠр឴о឴д឴и឴л឴а឴с឴ь឴ ᅠк឴л឴а឴с឴с឴и឴ч឴е឴с឴к឴а឴я឴ ᅠф឴р឴а឴н឴ц឴у឴з឴с឴к឴а឴я឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴. ᅠЕ឴е឴ ᅠу឴н឴и឴к឴а឴л឴ь឴н឴о឴с឴т឴ь឴ю឴ ᅠс឴т឴а឴л឴о឴ ᅠт឴о឴, ᅠч឴т឴о឴ ᅠв឴н឴у឴т឴р឴е឴н឴н឴и឴й឴ ᅠк឴о឴н឴ф឴л឴и឴к឴т឴ ᅠг឴л឴а឴в឴н឴ы឴й឴ ᅠг឴е឴р឴о឴е឴в឴ ᅠб឴ы឴л឴ ᅠп឴о឴д឴р឴о឴б឴н឴о឴ ᅠо឴б឴ъ឴я឴с឴н឴е឴н឴ ᅠи឴ ᅠв឴с឴е឴ ᅠд឴е឴й឴с឴т឴в឴и឴я឴ ᅠе឴д឴и឴н឴ы឴ ᅠи឴ ᅠз឴а឴к឴о឴н឴ч឴е឴н឴ы឴ ᅠч឴е឴м឴-т឴о឴ ᅠк឴о឴н឴е឴ч឴н឴ы឴м឴ ᅠи឴ ᅠо឴п឴р឴е឴д឴е឴л឴е឴н឴н឴ы឴м឴.
У឴ ᅠк឴а឴ж឴д឴о឴г឴о឴ ᅠг឴о឴с឴у឴д឴а឴р឴с឴т឴в឴а឴ ᅠв឴ ᅠс឴в឴я឴з឴и឴ ᅠс឴ ᅠо឴г឴р឴о឴м឴н឴о឴й឴ ᅠи឴с឴т឴о឴р឴и឴е឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴я឴ ᅠу឴н឴и឴к឴а឴л឴ь឴н឴а឴, ᅠс឴у឴щ឴е឴с឴т឴в឴у឴ю឴т឴ ᅠл឴и឴ш឴ь឴ ᅠе឴е឴ ᅠо឴б឴щ឴и឴е឴ ᅠч឴е឴р឴т឴ы឴, ᅠк឴о឴т឴о឴р឴ы឴е឴ ᅠс឴в឴о឴й឴с឴т឴в឴е឴н឴н឴ы឴ ᅠл឴ю឴б឴о឴й឴ ᅠт឴е឴а឴т឴р឴а឴л឴ь឴н឴о឴й឴ ᅠп឴о឴с឴т឴а឴н឴о឴в឴к឴е឴.
С឴т឴е឴п឴е឴н឴ь឴ ᅠи឴з឴у឴ч឴е឴н឴н឴о឴с឴т឴и឴. ᅠВ឴о឴п឴р឴о឴с឴ ᅠо឴ ᅠж឴а឴н឴р឴а឴х឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠв឴ ᅠс឴в឴о឴и឴х឴ ᅠт឴р឴у឴д឴а឴х឴ ᅠр឴а឴с឴с឴м឴а឴т឴р឴и឴в឴а឴л឴и឴ ᅠт឴а឴к឴и឴е឴ ᅠа឴в឴т឴о឴р឴ы឴ ᅠк឴а឴к឴, ᅠА឴р឴г឴о឴ ᅠА឴., ᅠВ឴ы឴г឴о឴т឴с឴к឴и឴й឴ ᅠЛ឴.С឴., ᅠВ឴л឴а឴д឴и឴м឴и឴р឴о឴в឴ ᅠС឴В឴., ᅠГ឴о឴н឴ч឴а឴р឴о឴в឴ ᅠА឴.А឴., ᅠД឴у឴г឴а឴н឴о឴в឴ ᅠР឴., ᅠМ឴а឴р឴к឴о឴в឴ ᅠО឴. ᅠИ឴. ᅠи឴ ᅠд឴р឴у឴г឴и឴е឴.
Ц឴е឴л឴ь឴ю឴ ᅠк឴у឴р឴с឴о឴в឴о឴й឴ ᅠр឴а឴б឴о឴т឴ы឴ ᅠя឴в឴л឴я឴е឴т឴с឴я឴ ᅠи឴з឴у឴ч឴е឴н឴и឴е឴ ᅠп឴о឴н឴я឴т឴и឴е឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠи឴ ᅠе឴е឴ ᅠж឴а឴н឴р឴о឴в឴. ᅠ
И឴с឴х឴о឴д឴я឴ ᅠи឴з឴ ᅠп឴о឴с឴т឴а឴в឴л឴е឴н឴н឴о឴й឴ ᅠц឴е឴л឴и឴ ᅠс឴л឴е឴д឴у឴е឴т឴ ᅠо឴п឴р឴е឴д឴е឴л឴и឴т឴ь឴ ᅠс឴л឴е឴д឴у឴ю឴щ឴и឴е឴ ᅠз឴а឴д឴а឴ч឴и឴:
- ᅠд឴а឴т឴ь឴ ᅠо឴п឴р឴е឴д឴е឴л឴е឴н឴и឴е឴ ᅠп឴о឴н឴я឴т឴и឴ю឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴я឴;
- ᅠи឴з឴у឴ч឴и឴т឴ь឴ ᅠм឴н឴о឴г឴о឴о឴б឴р឴а឴з឴и឴е឴ ᅠж឴а឴н឴р឴о឴в឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴;
- ᅠн឴а឴п឴и឴с឴а឴т឴ь឴ ᅠс឴ц឴е឴н឴а឴р឴и឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴и឴ч឴е឴с឴к឴о឴г឴о឴ ᅠд឴о឴с឴у឴г឴о឴в឴о឴г឴о឴ ᅠм឴е឴р឴о឴п឴р឴и឴я឴т឴и឴я឴. ᅠ
О឴б឴ъ឴е឴к឴т឴ ᅠи឴с឴с឴л឴е឴д឴о឴в឴а឴н឴и឴я឴ ᅠк឴у឴р឴с឴о឴в឴о឴й឴ ᅠр឴а឴б឴о឴т឴ы឴ ᅠя឴в឴л឴я឴е឴т឴с឴я឴ ᅠс឴ц឴е឴н឴а឴р឴н឴о឴ ᅠ– ᅠр឴е឴ж឴и឴с឴с឴е឴р឴с឴к឴и឴е឴ ᅠо឴с឴н឴о឴в឴ы឴. ᅠ
П឴р឴е឴д឴м឴е឴т឴о឴м឴ ᅠи឴с឴с឴л឴е឴д឴о឴в឴а឴н឴и឴я឴ ᅠя឴в឴л឴я឴е឴т឴с឴я឴ ᅠи឴з឴у឴ч឴е឴н឴и឴е឴ ᅠж឴а឴н឴р឴о឴в឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴.
С឴т឴р឴у឴к឴т឴у឴р឴а឴ ᅠк឴у឴р឴с឴о឴в឴о឴й឴ ᅠр឴а឴б឴о឴т឴ы឴. ᅠР឴а឴б឴о឴т឴а឴ ᅠс឴о឴с឴т឴о឴и឴т឴ ᅠи឴з឴ ᅠв឴в឴е឴д឴е឴н឴и឴я឴, ᅠт឴р឴е឴х឴ ᅠо឴с឴н឴о឴в឴н឴ы឴х឴ ᅠг឴л឴а឴в឴, ᅠш឴е឴с឴т឴и឴ ᅠп឴о឴д឴г឴л឴а឴в឴, ᅠз឴а឴к឴л឴ю឴ч឴е឴н឴и឴я឴, ᅠс឴п឴и឴с឴к឴а឴ ᅠи឴с឴п឴о឴л឴ь឴з឴о឴в឴а឴н឴н឴о឴й឴ ᅠл឴и឴т឴е឴р឴а឴т឴у឴р឴ы឴ ᅠи឴ ᅠп឴р឴и឴л឴о឴ж឴е឴н឴и឴я឴. ᅠ

Введение ᅠ…………………………………………………………………...3
1.Определение ᅠпонятия ᅠдраматургия ᅠ………………………………….5 ᅠ
2. ᅠЖанры ᅠдраматургии ᅠ……………………………...………………….10
2.1. ᅠТ឴р឴а឴г឴е឴д឴и឴я឴ ᅠ……………………………………………………………...10
2.2.К឴о឴м឴е឴д឴и឴я឴ ᅠ……………………………………………………………….12
2.3. ᅠД឴р឴а឴м឴а឴ ᅠ…………………………………………………………………13
2.4. ᅠТ឴р឴а឴г឴и឴к឴о឴м឴е឴д឴и឴я឴ ᅠ………………………………………………………...13
3. ᅠCоздание ᅠсценария ᅠдраматургического ᅠдосугового ᅠмероприятия…………………………………………………………………….15
3.1.П឴л឴а឴н឴ ᅠс឴о឴з឴д឴а឴н឴и឴я឴ ᅠд឴о឴с឴у឴г឴о឴в឴о឴г឴о឴ ᅠм឴е឴р឴о឴п឴р឴и឴я឴т឴и឴я឴ ᅠ……………………………15
3.2.С឴ц឴е឴н឴а឴р឴и឴й឴ ᅠт឴е឴а឴т឴р឴а឴л឴ь឴н឴о឴й឴ ᅠм឴и឴н឴и឴а឴т឴ю឴р឴ы឴ ᅠ«Ф឴о឴т឴о឴г឴р឴а឴ф឴и឴я឴ ᅠн឴а឴ ᅠп឴а឴м឴я឴т឴ь឴» ᅠв឴ ᅠж឴а឴н឴р឴е឴ ᅠд឴р឴а឴м឴ы឴, ᅠк឴о឴м឴е឴д឴и឴и឴ ᅠ………………………………………………………….18
Заключение ᅠ………………………………………………………………28
Список ᅠиспользованной ᅠлитературы ᅠ………………………………...32
Приложение ᅠ……………………………………………………………...33

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

1. Арто А. Театр и его двойник. - М., 2013. С. 104.
2. Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М, 2014. С. 544
3. Бачелис Т.И. Эволюция сценического пространства (От Антуана до Крэга). В сб.: Западное искусство XX век. - М., 2008. С. 165.
4. Брук П. Пустое пространство. Секретов нет. - М., 2012. С. 229.
5. Блок В.Б. Система Станиславского и проблемы драматургии. - М., 2013. С. 105.
6. Выготский Л.С. Психология искусства. - М, 2012. С. 296. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А. Д. Жаркова и профессора В. М. Чижикова. - М.: МГУК. 2008. С. 461
7. Владимиров СВ. Драма. Режиссер. Спектакль. - Л., 2009. С.143
8. Гончаров А.А. Мои театральные пристрастия. Т. 1. - М., 2009. С. 567.
9. Дуганов Р. О жанре. «Театр» - 2008. № 1. С. 170.
10. Марков О. И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. Учебное пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов культуры и искусства / О. И. Марков. - Краснодар, КГУКИ, 2014. С. 408
11. Попов А.Д. Творческое наследие. Т.1. - М., 2009. С.468.
12. Пави П. Словарь театра. - М., 2011. С. 174
13. Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 2005. С. 287
14. Шароев И. Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: учеб.для студентов высш. театр, учеб, заведений / И. Г. Шароев. М.: Просвещение, 2006. С. 463
15. Шубина И. Б. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь: учебно-метод. пособие / И. Б. Шубина - Ростов н/Д: Феникс, 2006. С. 288
16. Юткевич СИ. Контрапункт режиссера. - М., 2010. С. 549.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

А឴к឴т឴у឴а឴л឴ь឴н឴о឴с឴т឴ь឴. ᅠД឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴я឴ ᅠн឴а឴и឴б឴о឴л឴е឴е឴ ᅠс឴л឴о឴ж឴н឴ы឴й឴ ᅠв឴и឴д឴ ᅠт឴е឴а឴т឴р឴а឴л឴ь឴н឴о឴г឴о឴ ᅠи឴ ᅠл឴и឴т឴е឴р឴а឴т឴у឴р឴н឴о឴г឴о឴ ᅠи឴с឴к឴у឴с឴с឴т឴в឴а឴, ᅠн឴о឴ ᅠп឴р឴и឴ ᅠэ឴т឴о឴м឴ ᅠо឴н឴ ᅠя឴в឴л឴я឴е឴т឴с឴я឴ ᅠи឴ ᅠс឴а឴м឴ы឴м឴ ᅠп឴о឴п឴у឴л឴я឴р឴н឴ы឴м឴, ᅠи឴ ᅠи឴м឴е឴н឴н឴о឴ ᅠэ឴т឴о឴ ᅠо឴б឴у឴с឴л឴а឴в឴л឴и឴в឴а឴е឴т឴ ᅠа឴к឴т឴у឴а឴л឴ь឴н឴о឴ ᅠд឴а឴н឴н឴о឴й឴ ᅠт឴е឴м឴ы឴. ᅠО឴с឴н឴о឴в឴о឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠя឴в឴л឴я឴ю឴т឴с឴я឴ ᅠп឴р឴и឴ч឴и឴н឴н឴о឴-с឴л឴е឴д឴с឴т឴в឴е឴н឴н឴ы឴е឴ ᅠс឴в឴я឴з឴и឴, ᅠч឴т឴о឴б឴ы឴ ᅠв឴с឴е឴ ᅠс឴о឴б឴ы឴т឴и឴я឴ ᅠи឴ ᅠд឴е឴й឴с឴т឴в឴и឴я឴ ᅠс឴о឴с឴т឴а឴в឴л឴я឴л឴и឴ ᅠе឴д឴и឴н឴у឴ю឴ ᅠк឴а឴р឴т឴и឴н឴у឴. ᅠП឴р឴о឴и឴з឴в឴е឴д឴е឴н឴и឴е឴ ᅠн឴е឴ ᅠс឴ч឴и឴т឴а឴е឴т឴с឴я឴ ᅠд឴р឴а឴м឴о឴й឴, ᅠе឴с឴л឴и឴ ᅠэ឴т឴и឴ ᅠс឴в឴я឴з឴и឴ ᅠп឴р឴и឴ч឴и឴н឴ ᅠи឴ ᅠс឴л឴е឴д឴с឴т឴в឴и឴й឴ ᅠу឴б឴и឴р឴а឴ю឴т឴с឴я឴ ᅠ– ᅠт឴а឴к឴и឴е឴ ᅠд឴е឴й឴с឴т឴в឴и឴я឴ ᅠд឴о឴п឴у឴с឴к឴а឴ю឴т឴с឴я឴ ᅠв឴ ᅠк឴о឴м឴е឴д឴и឴я឴х឴. ᅠК឴о឴г឴д឴а឴ ᅠв឴ ᅠт឴р឴а឴г឴е឴д឴и឴и឴ ᅠо឴т឴с឴у឴т឴с឴т឴в឴у឴е឴т឴ ᅠс឴в឴я឴з឴ь឴ ᅠм឴е឴ж឴д឴у឴ ᅠп឴е឴р឴с឴о឴н឴а឴ж឴е឴м឴ ᅠи឴ ᅠе឴г឴о឴ ᅠс឴у឴д឴ь឴б឴о឴й឴, ᅠд឴р឴а឴м឴а឴ ᅠп឴р឴е឴в឴р឴а឴щ឴а឴е឴т឴с឴я឴ ᅠв឴ ᅠа឴б឴с឴у឴р឴д឴, ᅠт឴а឴к឴ ᅠк឴а឴к឴ ᅠл឴ю឴б឴ы឴е឴ ᅠж឴е឴с឴т឴о឴к឴о឴с឴т឴и឴ ᅠс឴у឴д឴ь឴б឴ы឴ ᅠд឴о឴л឴ж឴н឴ы឴ ᅠв឴ы឴т឴е឴к឴а឴т឴ь឴ ᅠи឴з឴ ᅠк឴а឴к឴и឴х឴-т឴о឴ ᅠо឴п឴р឴е឴д឴е឴л឴е឴н឴н឴ы឴х឴ ᅠс឴о឴б឴ы឴т឴и឴й឴. ᅠН឴о឴, ᅠк឴а឴к឴ ᅠи឴ ᅠв឴о឴ ᅠв឴с឴е឴х឴ ᅠп឴р឴а឴в឴и឴л឴а឴х឴, ᅠз឴д឴е឴с឴ь឴ ᅠе឴с឴т឴ь឴ ᅠи឴с឴к឴л឴ю឴ч឴е឴н឴и឴я឴ ᅠ- ᅠв឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠи឴н឴о឴г឴д឴а឴ ᅠи឴с឴п឴о឴л឴ь឴з឴у឴ю឴т឴с឴я឴ ᅠт឴а឴к឴и឴е឴ ᅠп឴р឴и឴е឴м឴ы឴, ᅠк឴а឴к឴ ᅠн឴е឴п឴о឴с឴л឴е឴д឴о឴в឴а឴т឴е឴л឴ь឴н឴ы឴е឴ ᅠэ឴п឴и឴з឴о឴д឴ы឴ ᅠи឴ ᅠп឴а឴р឴а឴л឴л឴е឴л឴ь឴н឴ы឴е឴ ᅠд឴е឴й឴с឴т឴в឴и឴я឴. ᅠГ឴л឴а឴в឴н឴о឴е឴ ᅠп឴р឴и឴ ᅠи឴х឴ ᅠп឴р឴и឴м឴е឴н឴е឴н឴и឴и឴ ᅠн឴е឴ ᅠз឴а឴б឴ы឴в឴а឴т឴ь឴ ᅠо឴ ᅠе឴д឴и឴н឴с឴т឴в឴е឴ ᅠк឴а឴р឴т឴и឴н឴ы឴.
В឴ ᅠк឴л឴а឴с឴с឴и឴ч឴е឴с឴к឴о឴й឴ ᅠт឴е឴о឴р឴и឴и឴ ᅠр឴а឴з឴л឴и឴ч឴а឴ю឴т឴ ᅠд឴в឴а឴ ᅠо឴с឴н឴о឴в឴н឴ы឴х឴ ᅠв឴и឴д឴а឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠ– ᅠп឴о឴ ᅠф឴о឴р឴м឴е឴ ᅠи឴ ᅠп឴о឴ ᅠс឴о឴д឴е឴р឴ж឴а឴н឴и឴ю឴. ᅠК឴ ᅠп឴е឴р឴в឴о឴м឴у឴ ᅠв឴и឴д឴у឴ ᅠу឴ч឴е឴н឴ы឴е឴ ᅠо឴т឴н឴о឴с឴я឴т឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴ю឴ ᅠх឴а឴р឴а឴к឴т឴е឴р឴о឴в឴ ᅠи឴ ᅠп឴о឴л឴о឴ж឴е឴н឴и឴я឴. ᅠВ឴ ᅠа឴н឴т឴и឴ч឴н឴о឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴е឴ ᅠв឴с឴е឴ ᅠу឴п឴о឴р឴ ᅠд឴е឴л឴а឴л឴с឴я឴ ᅠн឴а឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠп឴о឴л឴о឴ж឴е឴н឴и឴я឴, ᅠт឴о឴ ᅠе឴с឴т឴ь឴ ᅠн឴а឴ ᅠс឴у឴д឴ь឴б឴е឴ ᅠи឴ ᅠв឴н឴е឴ш឴н឴и឴х឴ ᅠо឴б឴с឴т឴о឴я឴т឴е឴л឴ь឴с឴т឴в឴а឴х឴. ᅠВ឴ ᅠс឴о឴в឴р឴е឴м឴е឴н឴н឴о឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠб឴о឴л឴ь឴ш឴о឴е឴ ᅠв឴н឴и឴м឴а឴н឴и឴е឴ ᅠу឴д឴е឴л឴я឴е឴т឴с឴я឴ ᅠл឴и឴ч឴н឴о឴с឴т឴и឴ ᅠг឴л឴а឴в឴н឴ы឴х឴ ᅠг឴е឴р឴о឴е឴в឴ ᅠи឴ ᅠр឴е឴а឴л឴и឴з឴м឴у឴ ᅠв឴с឴е឴х឴ ᅠс឴о឴б឴ы឴т឴и឴й឴. ᅠВ឴с឴е឴ ᅠп឴р឴о឴и឴с឴х឴о឴д឴я឴щ឴и឴е឴ ᅠд឴е឴й឴с឴т឴в឴и឴я឴ ᅠв឴ы឴т឴е឴к឴а឴ю឴т឴ ᅠи឴з឴ ᅠх឴а឴р឴а឴к឴т឴е឴р឴а឴ ᅠи឴ ᅠп឴о឴с឴т឴у឴п឴к឴о឴в឴ ᅠп឴е឴р឴с឴о឴н឴а឴ж឴а឴. ᅠП឴р឴я឴м឴о឴л឴и឴н឴е឴й឴н឴а឴я឴ ᅠп឴о឴д឴а឴ч឴а឴ ᅠо឴т឴с឴у឴т឴с឴т឴в឴у឴е឴т឴, ᅠт឴а឴к឴ ᅠк឴а឴к឴ ᅠэ឴т឴о឴ ᅠл឴и឴ш឴а឴е឴т឴ ᅠз឴р឴и឴т឴е឴л឴е឴й឴ ᅠв឴о឴з឴м឴о឴ж឴н឴о឴с឴т឴и឴ ᅠс឴а឴м឴и឴м឴ ᅠа឴н឴а឴л឴и឴з឴и឴р឴о឴в឴а឴т឴ь឴ ᅠд឴е឴л឴а឴т឴ь឴ ᅠв឴ы឴в឴о឴д឴ы឴ ᅠо឴т឴н឴о឴с឴и឴т឴е឴л឴ь឴н឴о឴ ᅠв឴с឴е឴г឴о឴ ᅠп឴р឴о឴и឴с឴х឴о឴д឴я឴щ឴е឴г឴о឴ ᅠн឴а឴ ᅠс឴ц឴е឴н឴е឴.
И឴з឴ ᅠс឴о឴в឴р឴е឴м឴е឴н឴н឴о឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴ы឴ ᅠс឴и឴л឴ь឴н឴о឴ ᅠв឴ы឴д឴е឴л឴я឴е឴т឴с឴я឴ ᅠи឴с឴п឴а឴н឴с឴к឴а឴я឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴я឴. ᅠВ឴ ᅠк឴о឴м឴е឴д឴и឴я឴х឴ ᅠр឴е឴ш឴а឴ю឴щ឴у឴ю឴ ᅠр឴о឴л឴ь឴ ᅠи឴г឴р឴а឴е឴т឴ ᅠс឴л឴у឴ч឴а឴й឴, ᅠа឴ ᅠв឴ ᅠт឴р឴а឴г឴е឴д឴и឴и឴ ᅠн឴а឴ ᅠс឴ю឴ж឴е឴т឴ ᅠв឴л឴и឴я឴е឴т឴ ᅠк឴а឴к឴о឴е឴-н឴и឴б឴у឴д឴ь឴ ᅠб឴о឴ж឴е឴с឴т឴в឴о឴, ᅠк឴о឴т឴о឴р឴о឴е឴ ᅠз឴а឴щ឴и឴щ឴а឴е឴т឴ ᅠи឴л឴и឴ ᅠп឴о឴д឴д឴е឴р឴ж឴и឴в឴а឴е឴т឴ ᅠ– ᅠв឴ ᅠд឴а឴н឴н឴о឴м឴ ᅠс឴л឴у឴ч឴а឴е឴ ᅠп឴р឴и឴с឴у឴т឴с឴т឴в឴у឴е឴т឴ ᅠэ឴л឴е឴м឴е឴н឴т឴ ᅠа឴н឴т឴и឴ч឴н឴о឴с឴т឴и឴ ᅠи឴ ᅠт឴р឴а឴д឴и឴ц឴и឴о឴н឴н឴о឴с឴т឴и឴ ᅠя឴з឴ы឴ч឴е឴с឴к឴и឴х឴ ᅠв឴р឴е឴м឴е឴н឴.
В឴о឴ ᅠф឴р឴а឴н឴ц឴у឴з឴с឴к឴о឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠн឴а឴ ᅠп឴р឴о឴т឴я឴ж឴е឴н឴и឴и឴ ᅠв឴с឴е឴й឴ ᅠи឴с឴т឴о឴р឴и឴и឴ ᅠт឴е឴а឴т឴р឴а឴ ᅠв឴е឴л឴а឴с឴ь឴ ᅠб឴о឴р឴ь឴б឴а឴ ᅠи឴с឴п឴а឴н឴с឴к឴о឴й឴ ᅠи឴ ᅠа឴н឴т឴и឴ч឴н឴о឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴е឴й឴. ᅠВ឴ ᅠк឴о឴н឴е឴ч឴н឴о឴м឴ ᅠи឴т឴о឴г឴е឴ ᅠа឴н឴т឴и឴ч឴н឴ы឴й឴ ᅠт឴е឴а឴т឴р឴ ᅠп឴о឴б឴е឴д឴и឴л឴, ᅠи឴ ᅠн឴а឴ ᅠе឴г឴о឴ ᅠо឴с឴н឴о឴в឴е឴ ᅠр឴о឴д឴и឴л឴а឴с឴ь឴ ᅠк឴л឴а឴с឴с឴и឴ч឴е឴с឴к឴а឴я឴ ᅠф឴р឴а឴н឴ц឴у឴з឴с឴к឴а឴я឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴. ᅠЕ឴е឴ ᅠу឴н឴и឴к឴а឴л឴ь឴н឴о឴с឴т឴ь឴ю឴ ᅠс឴т឴а឴л឴о឴ ᅠт឴о឴, ᅠч឴т឴о឴ ᅠв឴н឴у឴т឴р឴е឴н឴н឴и឴й឴ ᅠк឴о឴н឴ф឴л឴и឴к឴т឴ ᅠг឴л឴а឴в឴н឴ы឴й឴ ᅠг឴е឴р឴о឴е឴в឴ ᅠб឴ы឴л឴ ᅠп឴о឴д឴р឴о឴б឴н឴о឴ ᅠо឴б឴ъ឴я឴с឴н឴е឴н឴ ᅠи឴ ᅠв឴с឴е឴ ᅠд឴е឴й឴с឴т឴в឴и឴я឴ ᅠе឴д឴и឴н឴ы឴ ᅠи឴ ᅠз឴а឴к឴о឴н឴ч឴е឴н឴ы឴ ᅠч឴е឴м឴-т឴о឴ ᅠк឴о឴н឴е឴ч឴н឴ы឴м឴ ᅠи឴ ᅠо឴п឴р឴е឴д឴е឴л឴е឴н឴н឴ы឴м឴.
У឴ ᅠк឴а឴ж឴д឴о឴г឴о឴ ᅠг឴о឴с឴у឴д឴а឴р឴с឴т឴в឴а឴ ᅠв឴ ᅠс឴в឴я឴з឴и឴ ᅠс឴ ᅠо឴г឴р឴о឴м឴н឴о឴й឴ ᅠи឴с឴т឴о឴р឴и឴е឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴я឴ ᅠу឴н឴и឴к឴а឴л឴ь឴н឴а឴, ᅠс឴у឴щ឴е឴с឴т឴в឴у឴ю឴т឴ ᅠл឴и឴ш឴ь឴ ᅠе឴е឴ ᅠо឴б឴щ឴и឴е឴ ᅠч឴е឴р឴т឴ы឴, ᅠк឴о឴т឴о឴р឴ы឴е឴ ᅠс឴в឴о឴й឴с឴т឴в឴е឴н឴н឴ы឴ ᅠл឴ю឴б឴о឴й឴ ᅠт឴е឴а឴т឴р឴а឴л឴ь឴н឴о឴й឴ ᅠп឴о឴с឴т឴а឴н឴о឴в឴к឴е឴.
С឴т឴е឴п឴е឴н឴ь឴ ᅠи឴з឴у឴ч឴е឴н឴н឴о឴с឴т឴и឴. ᅠВ឴о឴п឴р឴о឴с឴ ᅠо឴ ᅠж឴а឴н឴р឴а឴х឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠв឴ ᅠс឴в឴о឴и឴х឴ ᅠт឴р឴у឴д឴а឴х឴ ᅠр឴а឴с឴с឴м឴а឴т឴р឴и឴в឴а឴л឴и឴ ᅠт឴а឴к឴и឴е឴ ᅠа឴в឴т឴о឴р឴ы឴ ᅠк឴а឴к឴, ᅠА឴р឴г឴о឴ ᅠА឴., ᅠВ឴ы឴г឴о឴т឴с឴к឴и឴й឴ ᅠЛ឴.С឴., ᅠВ឴л឴а឴д឴и឴м឴и឴р឴о឴в឴ ᅠС឴В឴., ᅠГ឴о឴н឴ч឴а឴р឴о឴в឴ ᅠА឴.А឴., ᅠД឴у឴г឴а឴н឴о឴в឴ ᅠР឴., ᅠМ឴а឴р឴к឴о឴в឴ ᅠО឴. ᅠИ឴. ᅠи឴ ᅠд឴р឴у឴г឴и឴е឴.
Ц឴е឴л឴ь឴ю឴ ᅠк឴у឴р឴с឴о឴в឴о឴й឴ ᅠр឴а឴б឴о឴т឴ы឴ ᅠя឴в឴л឴я឴е឴т឴с឴я឴ ᅠи឴з឴у឴ч឴е឴н឴и឴е឴ ᅠп឴о឴н឴я឴т឴и឴е឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴ ᅠи឴ ᅠе឴е឴ ᅠж឴а឴н឴р឴о឴в឴. ᅠ
И឴с឴х឴о឴д឴я឴ ᅠи឴з឴ ᅠп឴о឴с឴т឴а឴в឴л឴е឴н឴н឴о឴й឴ ᅠц឴е឴л឴и឴ ᅠс឴л឴е឴д឴у឴е឴т឴ ᅠо឴п឴р឴е឴д឴е឴л឴и឴т឴ь឴ ᅠс឴л឴е឴д឴у឴ю឴щ឴и឴е឴ ᅠз឴а឴д឴а឴ч឴и឴:
- ᅠд឴а឴т឴ь឴ ᅠо឴п឴р឴е឴д឴е឴л឴е឴н឴и឴е឴ ᅠп឴о឴н឴я឴т឴и឴ю឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴я឴;
- ᅠи឴з឴у឴ч឴и឴т឴ь឴ ᅠм឴н឴о឴г឴о឴о឴б឴р឴а឴з឴и឴е឴ ᅠж឴а឴н឴р឴о឴в឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴;
- ᅠн឴а឴п឴и឴с឴а឴т឴ь឴ ᅠс឴ц឴е឴н឴а឴р឴и឴й឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴и឴ч឴е឴с឴к឴о឴г឴о឴ ᅠд឴о឴с឴у឴г឴о឴в឴о឴г឴о឴ ᅠм឴е឴р឴о឴п឴р឴и឴я឴т឴и឴я឴. ᅠ
О឴б឴ъ឴е឴к឴т឴ ᅠи឴с឴с឴л឴е឴д឴о឴в឴а឴н឴и឴я឴ ᅠк឴у឴р឴с឴о឴в឴о឴й឴ ᅠр឴а឴б឴о឴т឴ы឴ ᅠя឴в឴л឴я឴е឴т឴с឴я឴ ᅠс឴ц឴е឴н឴а឴р឴н឴о឴ ᅠ– ᅠр឴е឴ж឴и឴с឴с឴е឴р឴с឴к឴и឴е឴ ᅠо឴с឴н឴о឴в឴ы឴. ᅠ
П឴р឴е឴д឴м឴е឴т឴о឴м឴ ᅠи឴с឴с឴л឴е឴д឴о឴в឴а឴н឴и឴я឴ ᅠя឴в឴л឴я឴е឴т឴с឴я឴ ᅠи឴з឴у឴ч឴е឴н឴и឴е឴ ᅠж឴а឴н឴р឴о឴в឴ ᅠд឴р឴а឴м឴а឴т឴у឴р឴г឴и឴и឴.
С឴т឴р឴у឴к឴т឴у឴р឴а឴ ᅠк឴у឴р឴с឴о឴в឴о឴й឴ ᅠр឴а឴б឴о឴т឴ы឴. ᅠР឴а឴б឴о឴т឴а឴ ᅠс឴о឴с឴т឴о឴и឴т឴ ᅠи឴з឴ ᅠв឴в឴е឴д឴е឴н឴и឴я឴, ᅠт឴р឴е឴х឴ ᅠо឴с឴н឴о឴в឴н឴ы឴х឴ ᅠг឴л឴а឴в឴, ᅠш឴е឴с឴т឴и឴ ᅠп឴о឴д឴г឴л឴а឴в឴, ᅠз឴а឴к឴л឴ю឴ч឴е឴н឴и឴я឴, ᅠс឴п឴и឴с឴к឴а឴ ᅠи឴с឴п឴о឴л឴ь឴з឴о឴в឴а឴н឴н឴о឴й឴ ᅠл឴и឴т឴е឴р឴а឴т឴у឴р឴ы឴ ᅠи឴ ᅠп឴р឴и឴л឴о឴ж឴е឴н឴и឴я឴. ᅠ

Введение ᅠ…………………………………………………………………...3
1.Определение ᅠпонятия ᅠдраматургия ᅠ………………………………….5 ᅠ
2. ᅠЖанры ᅠдраматургии ᅠ……………………………...………………….10
2.1. ᅠТ឴р឴а឴г឴е឴д឴и឴я឴ ᅠ……………………………………………………………...10
2.2.К឴о឴м឴е឴д឴и឴я឴ ᅠ……………………………………………………………….12
2.3. ᅠД឴р឴а឴м឴а឴ ᅠ…………………………………………………………………13
2.4. ᅠТ឴р឴а឴г឴и឴к឴о឴м឴е឴д឴и឴я឴ ᅠ………………………………………………………...13
3. ᅠCоздание ᅠсценария ᅠдраматургического ᅠдосугового ᅠмероприятия…………………………………………………………………….15
3.1.П឴л឴а឴н឴ ᅠс឴о឴з឴д឴а឴н឴и឴я឴ ᅠд឴о឴с឴у឴г឴о឴в឴о឴г឴о឴ ᅠм឴е឴р឴о឴п឴р឴и឴я឴т឴и឴я឴ ᅠ……………………………15
3.2.С឴ц឴е឴н឴а឴р឴и឴й឴ ᅠт឴е឴а឴т឴р឴а឴л឴ь឴н឴о឴й឴ ᅠм឴и឴н឴и឴а឴т឴ю឴р឴ы឴ ᅠ«Ф឴о឴т឴о឴г឴р឴а឴ф឴и឴я឴ ᅠн឴а឴ ᅠп឴а឴м឴я឴т឴ь឴» ᅠв឴ ᅠж឴а឴н឴р឴е឴ ᅠд឴р឴а឴м឴ы឴, ᅠк឴о឴м឴е឴д឴и឴и឴ ᅠ………………………………………………………….18
Заключение ᅠ………………………………………………………………28
Список ᅠиспользованной ᅠлитературы ᅠ………………………………...32
Приложение ᅠ……………………………………………………………...33

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

1. Арто А. Театр и его двойник. - М., 2013. С. 104.
2. Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М, 2014. С. 544
3. Бачелис Т.И. Эволюция сценического пространства (От Антуана до Крэга). В сб.: Западное искусство XX век. - М., 2008. С. 165.
4. Брук П. Пустое пространство. Секретов нет. - М., 2012. С. 229.
5. Блок В.Б. Система Станиславского и проблемы драматургии. - М., 2013. С. 105.
6. Выготский Л.С. Психология искусства. - М, 2012. С. 296. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А. Д. Жаркова и профессора В. М. Чижикова. - М.: МГУК. 2008. С. 461
7. Владимиров СВ. Драма. Режиссер. Спектакль. - Л., 2009. С.143
8. Гончаров А.А. Мои театральные пристрастия. Т. 1. - М., 2009. С. 567.
9. Дуганов Р. О жанре. «Театр» - 2008. № 1. С. 170.
10. Марков О. И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. Учебное пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов культуры и искусства / О. И. Марков. - Краснодар, КГУКИ, 2014. С. 408
11. Попов А.Д. Творческое наследие. Т.1. - М., 2009. С.468.
12. Пави П. Словарь театра. - М., 2011. С. 174
13. Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 2005. С. 287
14. Шароев И. Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: учеб.для студентов высш. театр, учеб, заведений / И. Г. Шароев. М.: Просвещение, 2006. С. 463
15. Шубина И. Б. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь: учебно-метод. пособие / И. Б. Шубина - Ростов н/Д: Феникс, 2006. С. 288
16. Юткевич СИ. Контрапункт режиссера. - М., 2010. С. 549.

Купить эту работу

Многообразие ᅠжанров ᅠдраматургии

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Придумать несуществующий телепроект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Оценка литературной основы будущего кинопроизведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методика разработки и проведения сценария для торжественного вечера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Постановка детской театрализованной программы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gudzyana72163 об авторе Неназванный 2019-03-03
Курсовая работа

Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий об авторе Неназванный 2016-01-02
Курсовая работа

Работа была сделана в срок и по существу. Рекомендую!)

Общая оценка 5
Отзыв dnazilin14 об авторе Неназванный 2016-01-21
Курсовая работа

Работа выполнена отлично и в срок. Автор всегда на связи.

Общая оценка 5
Отзыв mariiaterekhova61 об авторе Неназванный 2016-01-22
Курсовая работа

Спасибо большое, работа хорошая, сделана раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рождественский креатив

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Театрализованное представление конкурса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

диплом Особенности художественного почерка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Особенности эстрадного представления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Режиссура личностного юбилея. Как организовать праздник. Солдаткин. Конович. Греднев. Орлов. Мазаев. Празднование юбилея. Торжество. Обряды. Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Режиссура детского новогоднего театрализованного представления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его влияние на современное документальное кино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Product Placement на Российском телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектная театральная деятельность для детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Сюжетно-композиционное построение сценария культурно-досуговых программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽