Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Театрализованные представления и массовые празднества занимают важное и обширное место в нашей реальности.
Театрализованные представления и мероприятия зарождают у людей торжественное настроение, воссоздающее праздничную ситуацию. Известно, что массовый праздник – это явление необыкновенное, синтезирующее реальность и искусство, художественно оформляющее то либо другое реальное жизненное событие. Искусство театрализованного представления, массового праздника, действа – это искусство больших идей, целенаправленности и гражданского пафоса, требующего в то же время броской образности, ассоциативности, необычного, смелого творческого плана. Заметим, что для того, чтоб лучше организовать и также развивать театрализованные представления всех видов и жанров, совершенно нужно осознать главные закономерности этого рода искусства, которые реально существуют, так как в течение, практически всей истории человечества создавалась и развивалась народная театральная культура. Известно, что касаемо театрализованного празднества или театрализации, то это, непременно, имеющая устоявшиеся видовые праздники и одновременно большая, синтезирующая форма театрализованного представления.
В современном осознании театрализованное представление – это необычайно старый и обширно распространенный институт, связанный с активностью очень разнородных групп, в каком отдельные фазы жизни трактуются особенным образом, требуют другого, чем в обыденное время, метода поведения, требуют празднования.
Актуальность темы очевидна. Массовые праздники, театрализация, развлечения – все это неотъемлемые части человеческой культуры любых народов мира. Театрализованные представления просто необходимы для общества, ведь при их помощи можно путем театрализации показать любое событие. Театрализованные представления уникальны тем, что несут в себе как развлекательную, так и познавательную функцию, позволяя режиссеру, в рамках созданной им же истории, зрелищно и оригинально донести необходимую идею до зрителей на любой площадке, с помощью самых различных креативных средств, технических и сценических возможностей. В данный момент к арсеналу выразительных средств режиссуры, в связи с модернизацией человеческого сообщества добавились также компьютерные технологии, 3D–эффекты и прочие аспекты нынешнего века. Необходимо не только осуществлять постановку того или иного зрелища, а также максимально приблизить его в сценической интерпретации к веяниям современности.
Обзор литературы. Изучением театрализации на протяжении всего XX века занимался достаточно широкий круг исследователей: от театроведов до режиссеров; от художников до педагогов, которые изучали и описывали данное явление и его технологические аспекты: в начале века это П.М. Керженцев и Г.А. Авлов, А.И. Пиатровский и А.А. Гвоздев, В.Э. Мейерхольд и Н.В. Петров; в послевоенные годы в более узком ключе театрализацию рассматривали И.Г. Шароев и И.А. Богданов, О.И. Марков и С.М. Макаров, А.И. Чечетин и И.М. Туманов, О.Л. Орлов и А.П. Обертинская, Е.В. Руденский, В.Я.Суртаев и В.Г. Шабалин.
Несмотря на это, особенности такого явления как «театрализованные представления» все еще недостаточно изучены.
Целью исследования является изучение и освоение особенностей режиссуры театрализованных представлений в процессе разработки и постановки театрализованного представления «Улыбка, на взлет!».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Изучить теоретические основы режиссуры театрализованных представлений.
- Изучить специфические особенности работы режиссера театрализованных представлений.
- Изучить выразительные средства в режиссуре театрализованных представлений.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Практическая значимость: Театрализованное представление «Улыбка, на взлет!» было внедрено 12 мая 2021 года в АУ «ДК «Родина», г. Химки.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………12
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР……………………………………….15
1.1. Теоретические основы режиссуры театрализованных представлений…………………………………………………...……….15
1.2. Специфические особенности работы режиссера театрализованных представлений……………………………………………………………20
1.3. Выразительные средства в режиссуре театрализованных представлений……………………………………………………………31
ГЛАВА 2. ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «УЛЫБКА, НА ВЗЛЕТ!»………………………………………………………………………….36
2.1 Режиссерский замысел…………………………………………………….36
2.2 Литературный сценарий……………………………………………….….38
2.3 Финальный вариант сценария…………………………………...………40
2.4 Режиссерский сценарий…………………………………………………...46
2.5 Монтажный лист…………………………………………………………...59
2.6 График репетиций………………………………………………………….66
2.7 Список используемого реквизита………………………………………..67
2.8 Смета…………………………………………………………………………68
Заключение……………………………………………………………………...70
Список литературы…………………………………………………………….71
Приложение……………………………………………………………………..73
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка и постановка театрализованного представления «Улыбка, на взлет!».»
Оригинальность работы 80%
Введение
Театрализованные представления и массовые празднества занимают важное и обширное место в нашей реальности.
Театрализованные представления и мероприятия зарождают у людей торжественное настроение, воссоздающее праздничную ситуацию. Известно, что массовый праздник – это явление необыкновенное, синтезирующее реальность и искусство, художественно оформляющее то либо другое реальное жизненное событие. Искусство театрализованного представления, массового праздника, действа – это искусство больших идей, целенаправленности и гражданского пафоса, требующего в то же время броской образности, ассоциативности, необычного, смелого творческого плана. Заметим, что для того, чтоб лучше организовать и также развивать театрализованные представления всех видов и жанров, совершенно нужно осознать главные закономерности этого рода искусства, которые реально существуют, так как в течение, практически всей истории человечества создавалась и развивалась народная театральная культура. Известно, что касаемо театрализованного празднества или театрализации, то это, непременно, имеющая устоявшиеся видовые праздники и одновременно большая, синтезирующая форма театрализованного представления.
В современном осознании театрализованное представление – это необычайно старый и обширно распространенный институт, связанный с активностью очень разнородных групп, в каком отдельные фазы жизни трактуются особенным образом, требуют другого, чем в обыденное время, метода поведения, требуют празднования.
Актуальность темы очевидна. Массовые праздники, театрализация, развлечения – все это неотъемлемые части человеческой культуры любых народов мира. Театрализованные представления просто необходимы для общества, ведь при их помощи можно путем театрализации показать любое событие. Театрализованные представления уникальны тем, что несут в себе как развлекательную, так и познавательную функцию, позволяя режиссеру, в рамках созданной им же истории, зрелищно и оригинально донести необходимую идею до зрителей на любой площадке, с помощью самых различных креативных средств, технических и сценических возможностей. В данный момент к арсеналу выразительных средств режиссуры, в связи с модернизацией человеческого сообщества добавились также компьютерные технологии, 3D–эффекты и прочие аспекты нынешнего века. Необходимо не только осуществлять постановку того или иного зрелища, а также максимально приблизить его в сценической интерпретации к веяниям современности.
Обзор литературы. Изучением театрализации на протяжении всего XX века занимался достаточно широкий круг исследователей: от театроведов до режиссеров; от художников до педагогов, которые изучали и описывали данное явление и его технологические аспекты: в начале века это П.М. Керженцев и Г.А. Авлов, А.И. Пиатровский и А.А. Гвоздев, В.Э. Мейерхольд и Н.В. Петров; в послевоенные годы в более узком ключе театрализацию рассматривали И.Г. Шароев и И.А. Богданов, О.И. Марков и С.М. Макаров, А.И. Чечетин и И.М. Туманов, О.Л. Орлов и А.П. Обертинская, Е.В. Руденский, В.Я.Суртаев и В.Г. Шабалин.
Несмотря на это, особенности такого явления как «театрализованные представления» все еще недостаточно изучены.
Целью исследования является изучение и освоение особенностей режиссуры театрализованных представлений в процессе разработки и постановки театрализованного представления «Улыбка, на взлет!».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Изучить теоретические основы режиссуры театрализованных представлений.
- Изучить специфические особенности работы режиссера театрализованных представлений.
- Изучить выразительные средства в режиссуре театрализованных представлений.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Практическая значимость: Театрализованное представление «Улыбка, на взлет!» было внедрено 12 мая 2021 года в АУ «ДК «Родина», г. Химки.
Список использованной литературы
1. Андрейчук Н.М. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников. Барнаул, 2005
2. Барков В. СВЕТ, Световое оформление спектакля, М., 1953
3. Вершковский Э.В. Режиссура клубных массовых представлений, Л. Г.И.К., 1977
4. Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства. – Орел: ОГИИК, 2005
5. Генкин Д.М. Массовые праздники. – М.: Просвещение, 1975
6. Генкин Д.М. Театрализованные формы массовой работы клуба. – Л.: ЛГИК, 1972
7. Карп Вячеслав Ильич Основы режиссуры, М, 2003
8. Кнебель М.О. Школа режиссуры Немировича-Данченко. М., 1992
9. Ковакин Л.Д. Классические основы режиссуры. Краснодар, 2001 г.
10. Корогодский З.Я. Режиссер и актер. М., 1967
11. Конович А.А Театрализованные праздники и обряды в СССР, М„ 1990
12. Литвинцева Г.Д. Сценарное мастерство. – М.: ВНМЦТН и КПР им. Крупской, 1989
13. Марков О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. – Краснодар: Изд. КГУКИ, 2004
14. Немирович-Данченко В. И. О творчестве актера. – М., 1984
15. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: СССР, 1997
16. Силин, Анатолий Дмитриевич. «Театр выходит на площадь: Специфика работы режиссера при постановке массовых театрализованных представлений под открытым небом и на больших нетрадиционных сценических площадках» / А. Д. Силин; Всесоюз. науч.-метод. центр нар. творчества и культ.-просвет. работы. - М.: ВНМЦНТИКПР, 1991
17. Станиславский К.С. Собрание сочинений в 8 т. Т 1-3. – М., 1954-1957
18. Триадский В.А. Основы режиссуры театрализованных представлений. – М.,1985
19. Туманов И.М. «Режиссура массового праздника и театрализованного концерта», М, 1970
20. Шароев И. Режиссура массовых театрализованных представлений. – М.: Советская Россия, 1980
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Театрализованные представления и массовые празднества занимают важное и обширное место в нашей реальности.
Театрализованные представления и мероприятия зарождают у людей торжественное настроение, воссоздающее праздничную ситуацию. Известно, что массовый праздник – это явление необыкновенное, синтезирующее реальность и искусство, художественно оформляющее то либо другое реальное жизненное событие. Искусство театрализованного представления, массового праздника, действа – это искусство больших идей, целенаправленности и гражданского пафоса, требующего в то же время броской образности, ассоциативности, необычного, смелого творческого плана. Заметим, что для того, чтоб лучше организовать и также развивать театрализованные представления всех видов и жанров, совершенно нужно осознать главные закономерности этого рода искусства, которые реально существуют, так как в течение, практически всей истории человечества создавалась и развивалась народная театральная культура. Известно, что касаемо театрализованного празднества или театрализации, то это, непременно, имеющая устоявшиеся видовые праздники и одновременно большая, синтезирующая форма театрализованного представления.
В современном осознании театрализованное представление – это необычайно старый и обширно распространенный институт, связанный с активностью очень разнородных групп, в каком отдельные фазы жизни трактуются особенным образом, требуют другого, чем в обыденное время, метода поведения, требуют празднования.
Актуальность темы очевидна. Массовые праздники, театрализация, развлечения – все это неотъемлемые части человеческой культуры любых народов мира. Театрализованные представления просто необходимы для общества, ведь при их помощи можно путем театрализации показать любое событие. Театрализованные представления уникальны тем, что несут в себе как развлекательную, так и познавательную функцию, позволяя режиссеру, в рамках созданной им же истории, зрелищно и оригинально донести необходимую идею до зрителей на любой площадке, с помощью самых различных креативных средств, технических и сценических возможностей. В данный момент к арсеналу выразительных средств режиссуры, в связи с модернизацией человеческого сообщества добавились также компьютерные технологии, 3D–эффекты и прочие аспекты нынешнего века. Необходимо не только осуществлять постановку того или иного зрелища, а также максимально приблизить его в сценической интерпретации к веяниям современности.
Обзор литературы. Изучением театрализации на протяжении всего XX века занимался достаточно широкий круг исследователей: от театроведов до режиссеров; от художников до педагогов, которые изучали и описывали данное явление и его технологические аспекты: в начале века это П.М. Керженцев и Г.А. Авлов, А.И. Пиатровский и А.А. Гвоздев, В.Э. Мейерхольд и Н.В. Петров; в послевоенные годы в более узком ключе театрализацию рассматривали И.Г. Шароев и И.А. Богданов, О.И. Марков и С.М. Макаров, А.И. Чечетин и И.М. Туманов, О.Л. Орлов и А.П. Обертинская, Е.В. Руденский, В.Я.Суртаев и В.Г. Шабалин.
Несмотря на это, особенности такого явления как «театрализованные представления» все еще недостаточно изучены.
Целью исследования является изучение и освоение особенностей режиссуры театрализованных представлений в процессе разработки и постановки театрализованного представления «Улыбка, на взлет!».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Изучить теоретические основы режиссуры театрализованных представлений.
- Изучить специфические особенности работы режиссера театрализованных представлений.
- Изучить выразительные средства в режиссуре театрализованных представлений.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Практическая значимость: Театрализованное представление «Улыбка, на взлет!» было внедрено 12 мая 2021 года в АУ «ДК «Родина», г. Химки.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………12
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР……………………………………….15
1.1. Теоретические основы режиссуры театрализованных представлений…………………………………………………...……….15
1.2. Специфические особенности работы режиссера театрализованных представлений……………………………………………………………20
1.3. Выразительные средства в режиссуре театрализованных представлений……………………………………………………………31
ГЛАВА 2. ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «УЛЫБКА, НА ВЗЛЕТ!»………………………………………………………………………….36
2.1 Режиссерский замысел…………………………………………………….36
2.2 Литературный сценарий……………………………………………….….38
2.3 Финальный вариант сценария…………………………………...………40
2.4 Режиссерский сценарий…………………………………………………...46
2.5 Монтажный лист…………………………………………………………...59
2.6 График репетиций………………………………………………………….66
2.7 Список используемого реквизита………………………………………..67
2.8 Смета…………………………………………………………………………68
Заключение……………………………………………………………………...70
Список литературы…………………………………………………………….71
Приложение……………………………………………………………………..73
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка и постановка театрализованного представления «Улыбка, на взлет!».»
Оригинальность работы 80%
Введение
Театрализованные представления и массовые празднества занимают важное и обширное место в нашей реальности.
Театрализованные представления и мероприятия зарождают у людей торжественное настроение, воссоздающее праздничную ситуацию. Известно, что массовый праздник – это явление необыкновенное, синтезирующее реальность и искусство, художественно оформляющее то либо другое реальное жизненное событие. Искусство театрализованного представления, массового праздника, действа – это искусство больших идей, целенаправленности и гражданского пафоса, требующего в то же время броской образности, ассоциативности, необычного, смелого творческого плана. Заметим, что для того, чтоб лучше организовать и также развивать театрализованные представления всех видов и жанров, совершенно нужно осознать главные закономерности этого рода искусства, которые реально существуют, так как в течение, практически всей истории человечества создавалась и развивалась народная театральная культура. Известно, что касаемо театрализованного празднества или театрализации, то это, непременно, имеющая устоявшиеся видовые праздники и одновременно большая, синтезирующая форма театрализованного представления.
В современном осознании театрализованное представление – это необычайно старый и обширно распространенный институт, связанный с активностью очень разнородных групп, в каком отдельные фазы жизни трактуются особенным образом, требуют другого, чем в обыденное время, метода поведения, требуют празднования.
Актуальность темы очевидна. Массовые праздники, театрализация, развлечения – все это неотъемлемые части человеческой культуры любых народов мира. Театрализованные представления просто необходимы для общества, ведь при их помощи можно путем театрализации показать любое событие. Театрализованные представления уникальны тем, что несут в себе как развлекательную, так и познавательную функцию, позволяя режиссеру, в рамках созданной им же истории, зрелищно и оригинально донести необходимую идею до зрителей на любой площадке, с помощью самых различных креативных средств, технических и сценических возможностей. В данный момент к арсеналу выразительных средств режиссуры, в связи с модернизацией человеческого сообщества добавились также компьютерные технологии, 3D–эффекты и прочие аспекты нынешнего века. Необходимо не только осуществлять постановку того или иного зрелища, а также максимально приблизить его в сценической интерпретации к веяниям современности.
Обзор литературы. Изучением театрализации на протяжении всего XX века занимался достаточно широкий круг исследователей: от театроведов до режиссеров; от художников до педагогов, которые изучали и описывали данное явление и его технологические аспекты: в начале века это П.М. Керженцев и Г.А. Авлов, А.И. Пиатровский и А.А. Гвоздев, В.Э. Мейерхольд и Н.В. Петров; в послевоенные годы в более узком ключе театрализацию рассматривали И.Г. Шароев и И.А. Богданов, О.И. Марков и С.М. Макаров, А.И. Чечетин и И.М. Туманов, О.Л. Орлов и А.П. Обертинская, Е.В. Руденский, В.Я.Суртаев и В.Г. Шабалин.
Несмотря на это, особенности такого явления как «театрализованные представления» все еще недостаточно изучены.
Целью исследования является изучение и освоение особенностей режиссуры театрализованных представлений в процессе разработки и постановки театрализованного представления «Улыбка, на взлет!».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Изучить теоретические основы режиссуры театрализованных представлений.
- Изучить специфические особенности работы режиссера театрализованных представлений.
- Изучить выразительные средства в режиссуре театрализованных представлений.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Практическая значимость: Театрализованное представление «Улыбка, на взлет!» было внедрено 12 мая 2021 года в АУ «ДК «Родина», г. Химки.
Список использованной литературы
1. Андрейчук Н.М. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников. Барнаул, 2005
2. Барков В. СВЕТ, Световое оформление спектакля, М., 1953
3. Вершковский Э.В. Режиссура клубных массовых представлений, Л. Г.И.К., 1977
4. Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства. – Орел: ОГИИК, 2005
5. Генкин Д.М. Массовые праздники. – М.: Просвещение, 1975
6. Генкин Д.М. Театрализованные формы массовой работы клуба. – Л.: ЛГИК, 1972
7. Карп Вячеслав Ильич Основы режиссуры, М, 2003
8. Кнебель М.О. Школа режиссуры Немировича-Данченко. М., 1992
9. Ковакин Л.Д. Классические основы режиссуры. Краснодар, 2001 г.
10. Корогодский З.Я. Режиссер и актер. М., 1967
11. Конович А.А Театрализованные праздники и обряды в СССР, М„ 1990
12. Литвинцева Г.Д. Сценарное мастерство. – М.: ВНМЦТН и КПР им. Крупской, 1989
13. Марков О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. – Краснодар: Изд. КГУКИ, 2004
14. Немирович-Данченко В. И. О творчестве актера. – М., 1984
15. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: СССР, 1997
16. Силин, Анатолий Дмитриевич. «Театр выходит на площадь: Специфика работы режиссера при постановке массовых театрализованных представлений под открытым небом и на больших нетрадиционных сценических площадках» / А. Д. Силин; Всесоюз. науч.-метод. центр нар. творчества и культ.-просвет. работы. - М.: ВНМЦНТИКПР, 1991
17. Станиславский К.С. Собрание сочинений в 8 т. Т 1-3. – М., 1954-1957
18. Триадский В.А. Основы режиссуры театрализованных представлений. – М.,1985
19. Туманов И.М. «Режиссура массового праздника и театрализованного концерта», М, 1970
20. Шароев И. Режиссура массовых театрализованных представлений. – М.: Советская Россия, 1980
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую