Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Приобщение дошкольников к народным традициям

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 167 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совместные концепции развития ребенка, а также региональные подходы к образовательному процессу в дошкольном образовательном учреждении предполагают включение отдельных элементов народной в процессе развития ребенка. Для того чтобы культура оказывала эффективное воздействие на духовное, нравственное развитие личности, а личность испытывала потребность в истинной культуре, в овладении ее ценностями, необходимо сформировать основу, фундамент для воссоздания культуры, что предполагает глубокое знание традиции и обычаев.
Реакцией на возникновение новых социокультурных реалий со стороны мировой педагогической науки стала разработка соответствующих образовательных стратегий, что нашло отражение в документах ООН, Совета Европы, ЮНЕСКО и т. д. В российской педагогической науке также активизировались теоретические поиски: возникли концепции "Воспитание культуры межнационального общения" З.Т. Гасанова, "Многокультурное образование" Г.Д. Дмитриева, складывается традиция поликультурного образования под влиянием теоретических исследований коллектива В.В. Макаева, З.А.Мальковой, Л.Л. Супруновой. Особое внимание данному вопорсу уделяется в нормативных актах: Закон РФ об Образовании, президентская инициатива «Наша новая школа», Федеральный .....................


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 8
1.1 АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И РОДИТЕЛЕЙ. 8
1.2 СРЕДСТВА ЭТНОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРИОБЩЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 14
1.3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 36
ГЛАВА II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 38
2.1 ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 38
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ОПЫТНОЙ РАБОТЫ 43
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНОЙ РАБОТЫ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить успешность программы взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения и родителей по приобщению дошкольников к народным традициям средствами этнографической культуры.
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

1. Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки [Текст] / Б.Г. Анаьев//Избр. психол. труды: в 2 т. Т.1 –М.:Педагогика, 1980.-267с.
2. Аникин, В.П. Русская народная сказка: Пособие для учителей [Текст] / В.П. Аникин. – М., 2005
3. Арнольдов, А.И. Человек и мир культуры [Текст] / А.И. Арнольдов. – М.:МГИК, 1992.
4. Арутюнов, С.А. Народы и культуры. Развитие и взаимодействие [Текст] /С.А. Арутюнов //Отв. ред.Ю.В.Бромлей; (АНСССР, Ин-т этнографии им. Н.Н.Миклухо-Маклая). – М.: Наука, 1989. – 243с.
5. Бердяев, Н.А. О назначении человека [Текст] / Н.А, Бердяев //Мир философии. – М.: Политиздат, 1991.-Ч.2.-с.543-549
6. Безносов, В.Г. Смысл жизни в русской философии, конец XIX-нач.XXв. [Текст] / В.Г. Безносов– СПб.: Наука, 2010.-380с
7. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989.-192с.
8. Бромлей, Ю.В., Подольский, Р.Г. Создано человеством [Текст] / Ю.В. Бромлей, Р.Г. Подольский. – М.: Политиздат, 1984.-272с.
9. Бромлей, Ю.В. Современные проблемы этнографии [Текст] / Ю.В. Бромлей. – М., 1981. – 390с.
10. Бромлей, Ю.В. Этнос и этнография [Текст] / Ю.В. Бромлей. – М.,1973.-283с.
11. Вавилова, Л.Д. Педагогические условия приобщения дошкольников к национальной культуре в детских садах Республики Коми, 4-6 лет [Текст] / Л.Д. Вавилова. Дис.кант.пед.наук. – СПб., 1993.-252с.
12. Волков, Г.Н. Этнопедагогика. [Текст] / Г.Н. Волков –М.:Издательский центр «Акадкмия», 1999.-168с.
13. Водовозова, Е.Н. Как люди на белом свете живут: Чехи-Поляки-Русины. [Текст] / Е.Н. Водовозова–СПб., 1914.-180с.
14. Воспитательная система школы: аспект моделирования: учебн.-метод.пособие [Текст] /Авт.-сост. Е.Н.Степанова, Л.В.Байбородова, С.Л.Паладьев. – Псков:ПОИПКРО, 1994.-65с.
15. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. [Текст] / Л.С. Выготский -М.:Педагогика,1991.
16. Гессен, С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию [Текст] /С.И. Гессен //Отв.ред. и сост. П.В.Алексеев. –М.:Школа-Пресс, 2010.-448с.
17. Данилов, М.А. Педагогический процесс и его диалектика [Текст] / М.А. Данилов //Советская педагогика. – 1970.-№7.-с.99-107
18. Давлетов, К.С. Фольклор как вид искусства. [Текст] / К.С. Давлетов-М.:Наука,2005
19. Далгат, У.Б. Литература и фольклор: Теорет.аспекты. [Текст] / У.Б. Далгат– М.:Наука,1981
20. Денисюк, Н.П. Традиции и формирование личности. [Текст] / Н.П. Денисюк –Минск:Изд.БГУ, 1979.-136с.
21. Жуковская, Р.И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край [Текст] / Р.И. Жуковская, Н.Ф. Виноградова, С.А. Козлова //Под ред. С.А.Козловой. –М.,1981
22. Журавлев, В.И., Скаткин М.Н. Методы педагогических исследований. [Текст] / В.И. Журавлев– М.:Наука,1970.
23. Жигульский, К. Праздник и культура: праздники старые и новые. Размышление социолога [Текст] / К. Жикульский //Пер. с польск. –М.:Прогресс,1985
24. Зверева, О.Л. Работа детского сада с молодой семьей. [Текст] / О.Л. Зверева – М.,1990
25. Зеньковский, В.П. Психология детства: Учебное пособие для вузов. [Текст] / В.П. Зеньковский - Екатеринбург:Деловая книга,2010
26. Зрелищно-игровые формы народной культуры: Сб.научных трудов [Текст] //под ред.Л.М.Ивлевой. –Л.:ЛГИ и ТмиК,1990
27. Иванова, З.Н. Использование культурного потенциала региона в нравственно-эстетическом воспитании детей. [Текст] / З.Н. Иванова–СПб.,1996
28. Ильин, В.С. О концепции целостного учебно-воспитательного процесса [Текст] / В.С. Ильин//Методологические основания совершенствования уч-восп. Процесса. –Волгоград,1981
29. Ильенков, Э.В. Философия и культура. [Текст] / Э.В. Ильенков-М.:Политиздат,1991
30. Итс, Р.Ф. Введение в этнографию: Уч.пособие. [Текст] / Р.Ф. Итс -Л.:Изд-во ЛГУ,1991
31. Итс, Р.Ф. Века и поколения: Этнографические этюды. [Текст] / Р.Ф. Итс – Л.,1986
32. Каптерев, П.Ф. Задачи и основы сем. воспитания /Энц.семейного воспитания и образования. [Текст]/П.Ф. Каптерев /-Вып.1.-СПб.,1998
33. Корнеева, Е.И. Фольклорные праздники и развлечения в патриотическом воспитании дошкольников. [Текст] / Е.И. Корнеева. Дисс.канд.пед. наук. –М.,2010
34. Кон, И.С. Ребенок и общество: Историко – этнографическая перспектива. [Текст] / И.С. Кон-М.:Наука, 1988
35. Концепция дошкольного воспитания [Текст] // Дошкольное воспитание. –1989.№5.
36. Лазарев, А.И. Народоведение. [Текст] / А.И. Лазарев– Челябинск:Юж. Урал.кн.изд-во, 1997
37. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. [Текст] / А.Н. Леонтьев –М.: политиздат, 1975
38. Лихачев, Д.С. Диалоги о дне вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем. [Текст] / Д.С. Лихачев–М.:Сов.Россия,1988
39. Личностно-ориентированный образовательный процесс: сущность, содержание, технологии. [Текст] /–Ростов-на-Дону,2010
40. Мазаев, А.И. Праздник как социально-художественное явление. [Текст] / А.И. Мазаев–М.:Наука,1978
41. ...................................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Совместные концепции развития ребенка, а также региональные подходы к образовательному процессу в дошкольном образовательном учреждении предполагают включение отдельных элементов народной в процессе развития ребенка. Для того чтобы культура оказывала эффективное воздействие на духовное, нравственное развитие личности, а личность испытывала потребность в истинной культуре, в овладении ее ценностями, необходимо сформировать основу, фундамент для воссоздания культуры, что предполагает глубокое знание традиции и обычаев.
Реакцией на возникновение новых социокультурных реалий со стороны мировой педагогической науки стала разработка соответствующих образовательных стратегий, что нашло отражение в документах ООН, Совета Европы, ЮНЕСКО и т. д. В российской педагогической науке также активизировались теоретические поиски: возникли концепции "Воспитание культуры межнационального общения" З.Т. Гасанова, "Многокультурное образование" Г.Д. Дмитриева, складывается традиция поликультурного образования под влиянием теоретических исследований коллектива В.В. Макаева, З.А.Мальковой, Л.Л. Супруновой. Особое внимание данному вопорсу уделяется в нормативных актах: Закон РФ об Образовании, президентская инициатива «Наша новая школа», Федеральный .....................


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 8
1.1 АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И РОДИТЕЛЕЙ. 8
1.2 СРЕДСТВА ЭТНОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРИОБЩЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 14
1.3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 36
ГЛАВА II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 38
2.1 ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 38
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ОПЫТНОЙ РАБОТЫ 43
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНОЙ РАБОТЫ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить успешность программы взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения и родителей по приобщению дошкольников к народным традициям средствами этнографической культуры.
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

1. Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки [Текст] / Б.Г. Анаьев//Избр. психол. труды: в 2 т. Т.1 –М.:Педагогика, 1980.-267с.
2. Аникин, В.П. Русская народная сказка: Пособие для учителей [Текст] / В.П. Аникин. – М., 2005
3. Арнольдов, А.И. Человек и мир культуры [Текст] / А.И. Арнольдов. – М.:МГИК, 1992.
4. Арутюнов, С.А. Народы и культуры. Развитие и взаимодействие [Текст] /С.А. Арутюнов //Отв. ред.Ю.В.Бромлей; (АНСССР, Ин-т этнографии им. Н.Н.Миклухо-Маклая). – М.: Наука, 1989. – 243с.
5. Бердяев, Н.А. О назначении человека [Текст] / Н.А, Бердяев //Мир философии. – М.: Политиздат, 1991.-Ч.2.-с.543-549
6. Безносов, В.Г. Смысл жизни в русской философии, конец XIX-нач.XXв. [Текст] / В.Г. Безносов– СПб.: Наука, 2010.-380с
7. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989.-192с.
8. Бромлей, Ю.В., Подольский, Р.Г. Создано человеством [Текст] / Ю.В. Бромлей, Р.Г. Подольский. – М.: Политиздат, 1984.-272с.
9. Бромлей, Ю.В. Современные проблемы этнографии [Текст] / Ю.В. Бромлей. – М., 1981. – 390с.
10. Бромлей, Ю.В. Этнос и этнография [Текст] / Ю.В. Бромлей. – М.,1973.-283с.
11. Вавилова, Л.Д. Педагогические условия приобщения дошкольников к национальной культуре в детских садах Республики Коми, 4-6 лет [Текст] / Л.Д. Вавилова. Дис.кант.пед.наук. – СПб., 1993.-252с.
12. Волков, Г.Н. Этнопедагогика. [Текст] / Г.Н. Волков –М.:Издательский центр «Акадкмия», 1999.-168с.
13. Водовозова, Е.Н. Как люди на белом свете живут: Чехи-Поляки-Русины. [Текст] / Е.Н. Водовозова–СПб., 1914.-180с.
14. Воспитательная система школы: аспект моделирования: учебн.-метод.пособие [Текст] /Авт.-сост. Е.Н.Степанова, Л.В.Байбородова, С.Л.Паладьев. – Псков:ПОИПКРО, 1994.-65с.
15. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. [Текст] / Л.С. Выготский -М.:Педагогика,1991.
16. Гессен, С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию [Текст] /С.И. Гессен //Отв.ред. и сост. П.В.Алексеев. –М.:Школа-Пресс, 2010.-448с.
17. Данилов, М.А. Педагогический процесс и его диалектика [Текст] / М.А. Данилов //Советская педагогика. – 1970.-№7.-с.99-107
18. Давлетов, К.С. Фольклор как вид искусства. [Текст] / К.С. Давлетов-М.:Наука,2005
19. Далгат, У.Б. Литература и фольклор: Теорет.аспекты. [Текст] / У.Б. Далгат– М.:Наука,1981
20. Денисюк, Н.П. Традиции и формирование личности. [Текст] / Н.П. Денисюк –Минск:Изд.БГУ, 1979.-136с.
21. Жуковская, Р.И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край [Текст] / Р.И. Жуковская, Н.Ф. Виноградова, С.А. Козлова //Под ред. С.А.Козловой. –М.,1981
22. Журавлев, В.И., Скаткин М.Н. Методы педагогических исследований. [Текст] / В.И. Журавлев– М.:Наука,1970.
23. Жигульский, К. Праздник и культура: праздники старые и новые. Размышление социолога [Текст] / К. Жикульский //Пер. с польск. –М.:Прогресс,1985
24. Зверева, О.Л. Работа детского сада с молодой семьей. [Текст] / О.Л. Зверева – М.,1990
25. Зеньковский, В.П. Психология детства: Учебное пособие для вузов. [Текст] / В.П. Зеньковский - Екатеринбург:Деловая книга,2010
26. Зрелищно-игровые формы народной культуры: Сб.научных трудов [Текст] //под ред.Л.М.Ивлевой. –Л.:ЛГИ и ТмиК,1990
27. Иванова, З.Н. Использование культурного потенциала региона в нравственно-эстетическом воспитании детей. [Текст] / З.Н. Иванова–СПб.,1996
28. Ильин, В.С. О концепции целостного учебно-воспитательного процесса [Текст] / В.С. Ильин//Методологические основания совершенствования уч-восп. Процесса. –Волгоград,1981
29. Ильенков, Э.В. Философия и культура. [Текст] / Э.В. Ильенков-М.:Политиздат,1991
30. Итс, Р.Ф. Введение в этнографию: Уч.пособие. [Текст] / Р.Ф. Итс -Л.:Изд-во ЛГУ,1991
31. Итс, Р.Ф. Века и поколения: Этнографические этюды. [Текст] / Р.Ф. Итс – Л.,1986
32. Каптерев, П.Ф. Задачи и основы сем. воспитания /Энц.семейного воспитания и образования. [Текст]/П.Ф. Каптерев /-Вып.1.-СПб.,1998
33. Корнеева, Е.И. Фольклорные праздники и развлечения в патриотическом воспитании дошкольников. [Текст] / Е.И. Корнеева. Дисс.канд.пед. наук. –М.,2010
34. Кон, И.С. Ребенок и общество: Историко – этнографическая перспектива. [Текст] / И.С. Кон-М.:Наука, 1988
35. Концепция дошкольного воспитания [Текст] // Дошкольное воспитание. –1989.№5.
36. Лазарев, А.И. Народоведение. [Текст] / А.И. Лазарев– Челябинск:Юж. Урал.кн.изд-во, 1997
37. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. [Текст] / А.Н. Леонтьев –М.: политиздат, 1975
38. Лихачев, Д.С. Диалоги о дне вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем. [Текст] / Д.С. Лихачев–М.:Сов.Россия,1988
39. Личностно-ориентированный образовательный процесс: сущность, содержание, технологии. [Текст] /–Ростов-на-Дону,2010
40. Мазаев, А.И. Праздник как социально-художественное явление. [Текст] / А.И. Мазаев–М.:Наука,1978
41. ...................................

Купить эту работу

Приобщение дошкольников к народным традициям

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе diplomstud 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе diplomstud 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе diplomstud 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе diplomstud 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽