5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время сложилась такая жизненная ситуация, что в трудные жизненные условия попадают неполные семьи, семьи беженцев, вынужденных переселенцев, малообеспеченные семьи, безработные, семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, неблагополучные семьи. Для этих семей характерны проблемы: финансовые, трудоустройства, ограничения жизнедеятельности, медицинские, психологические, и так далее. Такие семьи принято называть – семьями «группы риска». У детей в таких семьях наблюдается низкая самооценка, неадекватное представление о значении собственной личности, что может отрицательно сказаться на дальнейшей судьбе. Поэтому семья является важным объектом оказания помощи в современном обществе.
Изучение указанных проблем в сегодняшних российских условиях представляется особенно актуальным.
При этом следует учитывать, что многие формы права, регулирующие отношения семьи и государства, пришли в противоречия, потому что не соответствуют современным потребностям семьи и общества. Большинство законов, затрагивающих вопросы семьи, малоэффективны или вообще не действуют. Все это требует принятия неотложных мер по укреплению и развитию социального института семьи. ......................................................................................................................................................
ВВЕДЕНИЕ 3-4
Глава I СЕМЬИ «ГРУППЫ РИСКА», КАК ОСОБАЯ КАТЕГОРИЯ СЕМЕЙ 5-18
1.1 Понятие семьи «группы риска» 5-7
1.2 Факторы риска, воздействующие на семьи «группы риска» 7-11
1.3 Воздействие семейного неблагополучия на детей 11-19
Глава II ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ «ГРУППЫ РИСКА» 20-31
2.1 Формы и методы социальной работы с семьями «группы риска» 20-23
2.2 Основное содержание социальной работы с семьями «группы риска» 23-28
2.3 Опыт социальной работы с семьями «группы риска» в России и за рубежом 29-31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32-33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34-35
Семья ̶ социальный институт, базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими признаками:
̶ союзом мужчины и женщины;
̶ добровольностью вступления в брак;
̶ члены семьи связаны общностью быта;
̶ вступлением в брачные отношения;
̶ стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей.
1. «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 3 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // «Российская газета», ̶ № 17. ̶ 1996.
2. Вальце М. Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска / М. Вальце // Развитие личности. ̶ 2013. ̶ №3. ̶ С. 145-149.
3. Гараева Г.Ш. Разрешение конфликтных ситуаций: (Родительское собрание) // Начальная школа: плюс до и после. ̶ 2002. ̶ №11. ̶ С. 40-44.
4. Дементьева, И. Работа школы с детьми группы риска / И. Дементьева // Воспитание школьников. ̶ 2013. ̶ №7. ̶ С. 21-28.
5. Краткий словарь современной педагогики. Сост. К 786 Т.Б. Сажиева, Ю.Г. Резникова, Т.К. Солодухина и др. Под ред. Л.Н. Юмсуновой. Изд-е 2-е, перераб. доп. ̶ Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2013. ̶ 100 с.
6. Москаленко В. Ребенок в семье алкоголика// Воспитание школьников. – 2015. ̶ №2. – С.32-33.
7. Основы социологии нестабильности и риска. Философский, социологический и социально-психологический аспекты: Н. Л. Смакотина ̶ Санкт-Петербург, КДУ, 2009 г. ̶ 242 с.
8. Понятие и типы неблагополучных семей// Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. ̶ М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. ̶ С.144..........................................................................................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время сложилась такая жизненная ситуация, что в трудные жизненные условия попадают неполные семьи, семьи беженцев, вынужденных переселенцев, малообеспеченные семьи, безработные, семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, неблагополучные семьи. Для этих семей характерны проблемы: финансовые, трудоустройства, ограничения жизнедеятельности, медицинские, психологические, и так далее. Такие семьи принято называть – семьями «группы риска». У детей в таких семьях наблюдается низкая самооценка, неадекватное представление о значении собственной личности, что может отрицательно сказаться на дальнейшей судьбе. Поэтому семья является важным объектом оказания помощи в современном обществе.
Изучение указанных проблем в сегодняшних российских условиях представляется особенно актуальным.
При этом следует учитывать, что многие формы права, регулирующие отношения семьи и государства, пришли в противоречия, потому что не соответствуют современным потребностям семьи и общества. Большинство законов, затрагивающих вопросы семьи, малоэффективны или вообще не действуют. Все это требует принятия неотложных мер по укреплению и развитию социального института семьи. ......................................................................................................................................................
ВВЕДЕНИЕ 3-4
Глава I СЕМЬИ «ГРУППЫ РИСКА», КАК ОСОБАЯ КАТЕГОРИЯ СЕМЕЙ 5-18
1.1 Понятие семьи «группы риска» 5-7
1.2 Факторы риска, воздействующие на семьи «группы риска» 7-11
1.3 Воздействие семейного неблагополучия на детей 11-19
Глава II ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ «ГРУППЫ РИСКА» 20-31
2.1 Формы и методы социальной работы с семьями «группы риска» 20-23
2.2 Основное содержание социальной работы с семьями «группы риска» 23-28
2.3 Опыт социальной работы с семьями «группы риска» в России и за рубежом 29-31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32-33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34-35
Семья ̶ социальный институт, базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими признаками:
̶ союзом мужчины и женщины;
̶ добровольностью вступления в брак;
̶ члены семьи связаны общностью быта;
̶ вступлением в брачные отношения;
̶ стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей.
1. «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 3 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // «Российская газета», ̶ № 17. ̶ 1996.
2. Вальце М. Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска / М. Вальце // Развитие личности. ̶ 2013. ̶ №3. ̶ С. 145-149.
3. Гараева Г.Ш. Разрешение конфликтных ситуаций: (Родительское собрание) // Начальная школа: плюс до и после. ̶ 2002. ̶ №11. ̶ С. 40-44.
4. Дементьева, И. Работа школы с детьми группы риска / И. Дементьева // Воспитание школьников. ̶ 2013. ̶ №7. ̶ С. 21-28.
5. Краткий словарь современной педагогики. Сост. К 786 Т.Б. Сажиева, Ю.Г. Резникова, Т.К. Солодухина и др. Под ред. Л.Н. Юмсуновой. Изд-е 2-е, перераб. доп. ̶ Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2013. ̶ 100 с.
6. Москаленко В. Ребенок в семье алкоголика// Воспитание школьников. – 2015. ̶ №2. – С.32-33.
7. Основы социологии нестабильности и риска. Философский, социологический и социально-психологический аспекты: Н. Л. Смакотина ̶ Санкт-Петербург, КДУ, 2009 г. ̶ 242 с.
8. Понятие и типы неблагополучных семей// Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. ̶ М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. ̶ С.144..........................................................................................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую